
Как мы ставили компрессор на Т23...
#161
Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:43
Кю!
#162
Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:29
Сообщение отредактировал alex_KS: 18 Февраль 2011 - 00:29
#164
Отправлено 21 Февраль 2011 - 09:16
раз тема про супержаджер спрошу:кто знает как управляется данный компресор тыц ???Я так понял электро муфта?и бывает она не на всех компрессорах или это доп?
Если не ошибаюсь, то Окорок себе такой компрессор поставил. Управляется электромуфтой.
#165
Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:41
раз тема про супержаджер спрошу:кто знает как управляется данный компресор тыц ???Я так понял электро муфта?и бывает она не на всех компрессорах или это доп?
управляется электромуфтой. её включение можно привязать к разным триггерам - принудительная кнопка, положение заслонки, отдельный канал на мозгах, шифт-лампа, и прочие кастомные схемы под себя.
Кю!
#166
Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:59
и нечего в меня тыкать пальцем)))))))Если я не ошибаюсь, то в этом может помочь алекспроф и мококос
А по теме, очень интересна судьба машинки.
Просто задайтесь вопросом - накуя дуть 1яя, если в большенстве своем они автоматы, резоннее поменять на гтс)))))))
самая известная это у Нюрки, но у нее 2яя.
Сообщение отредактировал mokokos: 21 Февраль 2011 - 11:08
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#167
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:59
если лезть в моторы, то уже не важно что собирать 2з или 1з. есть 1з, с большими турбами, валящие очень весело.
сц14 можно управлять муфтами. правильно включать по углу дросселя и оборотам, как я и реализовал на все то, что ставил.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#168
Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:35
Кю!
#169
Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:52

#170
Отправлено 21 Февраль 2011 - 13:29
А так да. Ты остаёшься всегда атмосферником и когда надо включаешь чаржер. Но хорошо дуть на атмосферных картах не получится, под бустом другие карты нужны, поэтому мозги или пигибек хороший нужны обязательно.
На 1яя при бусте 0.5 и настроенном мозге получается под 200 честных лошадок и момента не хило. Инфа с забугорных источников. Сток шатуны живут до 250 лошадей а поршни до 300 без проблем, по заявлению Мэта, тот что MonkeyWrench.
Сообщение отредактировал Neekei: 21 Февраль 2011 - 13:32
Кю!
#171
Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:31
#172
Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:42
ну по рсм'ке у него 206 пони, что весьма и весьма нехило. А возможность отключения буста позволяет ездить на родных 145 и кушать в 2 раза меньше бензина. Кстати интересное расположение датчиков в дефлекторах. Никто не знает их диаметр? 52мм?
верить тому что показывает рсм смешно,она и 400 иногда показывает)))
#173
Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:47
Кю!
#174
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:00
сколько примерно с 7АФЕ можно снять при давке 0.5 без особых вложений?SC 14 дует и больше(до 0.7 я видел на тазах), это завязано на соотношение оборотов шкива колена к шкиву компрессора. Главное не превышать частоту вращения самого чаржера. Увеличивая диаметр шкива колена увеличиваешь скорость вращения самого чаржера.
А так да. Ты остаёшься всегда атмосферником и когда надо включаешь чаржер. Но хорошо дуть на атмосферных картах не получится, под бустом другие карты нужны, поэтому мозги или пигибек хороший нужны обязательно.
На 1яя при бусте 0.5 и настроенном мозге получается под 200 честных лошадок и момента не хило. Инфа с забугорных источников. Сток шатуны живут до 250 лошадей а поршни до 300 без проблем, по заявлению Мэта, тот что MonkeyWrench.

#175
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:05
ну 206 реально для 1яя с компрессоромверить тому что показывает рсм смешно,она и 400 иногда показывает)))

#176
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:05
вон как глубоко копнули......сколько примерно с 7АФЕ можно снять при давке 0.5 без особых вложений?
в случае 7афе ИМХО проще свап сделать. вариантов куча.и не так дорого как на т23
Celica-Club Ёburg Style
#177
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:15
свап свап блин заладиливон как глубоко копнули......
в случае 7афе ИМХО проще свап сделать. вариантов куча.и не так дорого как на т23



#178
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:14
что-то не пойму что там за датчики стоят, какой фирмы? или китай?да, это под 52мм. есть как готовые стойки под приборы целиком, карбоновые, так и накладки для родных стоек, но колхозно.
#179
Отправлено 22 Февраль 2011 - 02:57
что-то не пойму что там за датчики стоят, какой фирмы? или китай?
Датчики Auto Gauge, в народе Авто гага! Китай, самые дешёвые. Но вроде вполне себе работают, как повезёт видимо.
Кю!
#180
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:41
Датчики Auto Gauge, в народе Авто гага! Китай, самые дешёвые. Но вроде вполне себе работают, как повезёт видимо.
Но я бы не стал закрывать датчиками воздуховоды, они имхо нужнее)) особенно зимой)) А с китаем больше никогда не буду связываться по датчикам, гуано то еще...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей