Вот самые последние в списке которые, с улучшенными характеристиками.
Не брембы??
А как так? А почему?
Там же и сертификаты и все-все приложено.
Сообщение отредактировал Vindaria: 31 Август 2013 - 14:15
Отправлено 31 Август 2013 - 14:03
Сообщение отредактировал Vindaria: 31 Август 2013 - 14:15
Отправлено 31 Август 2013 - 14:59
Отправлено 31 Август 2013 - 20:36
Отправлено 31 Август 2013 - 20:49
Отправлено 31 Август 2013 - 21:47
Отправлено 31 Август 2013 - 21:57
Отправлено 31 Август 2013 - 23:55
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:03
Вот их и поставлю.отто норм.
Отправлено 06 Январь 2014 - 20:33
Отправлено 06 Январь 2014 - 22:03
откуда давил?Поставил разрекламированный фильтр PIAA с двойной фильтрацией и магнитом)
Поездим - поглядим.
Фильтр Vic себя неоправдал - давил масло.
Отправлено 06 Январь 2014 - 22:39
Из под резинки своей.откуда давил?
Отправлено 07 Июль 2014 - 05:38
Сообщение отредактировал skylinegtr: 07 Июль 2014 - 05:44
Отправлено 07 Июль 2014 - 08:49
Ребят подскажите, требуется замена заднего ступичного подшипника (celica 230 американка, без АБС), поддается ли он замене или же нужно менять всю ступицу (в каталоге только ступица-оригинал в сборе, за невменяемый ценник 7800руб), и есть заменители ступицы в сборе (Coni-Seal, GMB, Konstein, Japan Parts, Asva - по цене от 2000 до 4000руб), если можно заменить сам подшипник то какой купить, если ступицу в сборе то какой фирмы?
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:21
Почему-то мне кажется, что ступицу можно разобрать. И посмотреть маркировку подшипника. Зкаказать такой-же Които. Не станет Тойота для ступицы какой-то хитрый подшипник применять, по этому, он 99% есть в каталогах ))Ребят подскажите, требуется замена заднего ступичного подшипника (celica 230 американка, без АБС), поддается ли он замене или же нужно менять всю ступицу (в каталоге только ступица-оригинал в сборе, за невменяемый ценник 7800руб), и есть заменители ступицы в сборе (Coni-Seal, GMB, Konstein, Japan Parts, Asva - по цене от 2000 до 4000руб), если можно заменить сам подшипник то какой купить, если ступицу в сборе то какой фирмы?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Июль 2014 - 11:22
Отправлено 07 Июль 2014 - 14:37
Почему-то мне кажется, что ступицу можно разобрать. И посмотреть маркировку подшипника. Зкаказать такой-же Които. Не станет Тойота для ступицы какой-то хитрый подшипник применять, по этому, он 99% есть в каталогах ))
Отправлено 07 Июль 2014 - 15:56
Конечно койо Попутал Които это оптика)) Ну на крайняк померить точно размеры. Делов в том, что Тойота явно подшипники не производит сама. А заказывать производство подшипника для себя тоже не выгодно. Проще подобрать по каталогам необходимый, не так-ли Вот по этому подшипник наверняка можно подобрать. Хотя бы даже померив его размеры.
Попробуйте... Только не които, а койо.
А насчет хитрого подшипника... Ну номерок то может вы и прочитаете, только может быть его нельзя по этому номеру заказать. Например в коробке С60 подшипники диффа только ориг и ещё пару в коробке. И другого без танцев с бубном туда не поставить.
Отправлено 08 Июль 2014 - 10:55
Конечно койо Попутал Които это оптика )) Ну на крайняк померить точно размеры. Делов в том, что Тойота явно подшипники не производит сама. А заказывать производство подшипника для себя тоже не выгодно. Проще подобрать по каталогам необходимый, не так-ли Вот по этому подшипник наверняка можно подобрать. Хотя бы даже померив его размеры.
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:20
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:58
Какой смысл заказывать подшипник на емексе или в том же экзисте? Если известны параметры подшипника или маркировка его выгоднее и проще заказать в том месте, в котором торгуют только подшипниками. И с проточками там есть. Подшипники не просто так определенных размеров, они расчитываются....
Поверьте не всегда так... например специфический подшипник в КПП с проточкой на внешней обойме под стопорное кольцо я нашел только ориг. Да и даже если найдется номер (SKF, KOYO, и т.д.), то не факт что он пробивается и что вам его кто-то привезет. В тех масштабах, что потре...ет тойота на конвеер монопесуально брать им из готового или заказать под себя. Электроника же индивидуальна и ничего.
Как ещё один пример могу привести пример ШСов для колов (заморачивался поиском для замены), хотя казалось бы рынок не такой большой и заказные их делать не с руки. НО, нет в каталогах (из всех что возможно привезти) подшипника с внешним размером обоймы 33 (есть 28, 30 и 35). А производители колов упорно применяют их. Тейны, Блицы, Меган. Нашелся номерок оригинальный только, оказалось тейн. Да он бъется на эмексе, но стоит 1750 за подшипник. Вот вам и замена, вот вам и каталоги...
Бытует мнение, что для повседеневной езды перфорация не нужна, только способствует разрушению диска.а посоветуйте передние тормозные диски с насечкой\перфорацией
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Июль 2014 - 12:01
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:59
Какой смысл заказывать подшипник на емексе или в том же экзисте? Если известны параметры подшипника или маркировка его выгоднее и проще заказать в том месте, в котором торгуют только подшипниками. И с проточками там есть. Подшипники не просто так определенных размеров, они расчитываются....
З.Ы даже на РК старого газона есть подшипники в каталогах койо Странное совпадение подшипников в СССР и в Японии, да
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей