запросто!думаешь какой нибудь консультант в автосалоне там клиенток шпилил?)

Отправлено 15 Январь 2014 - 23:03
Отправлено 15 Январь 2014 - 23:31
Подождать надо пока ремонт в квартире закончу и с остальными делами разберусь)))
Любая машина даже новая пересекая черту автосалона становится б/у, так в чем прелесть новой кроме адовой переплаты? В том что она через 2-3 года потеряет 30-40% от своей цены? В адских ценниках на ТО и студентах из колледжа которые чинят там машины? Идиотское КАСКО каждый год?)
Сообщение отредактировал Сват: 15 Январь 2014 - 23:44
Отправлено 16 Январь 2014 - 01:36
почему?)
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:48
Ну давай посмотрим
1.Новые машины продают с хорошими скидками(до 20%), когда я свою новую брал бу годовалые стоили столько же.
2. Гарантия. Какие-то проблемки( хоть их и пересчитать по пальцам одной руки хватит) устранялись без лишних разговоров, на край бутылка коньяка и устранялось даже то, что под гарантию никак не попадало.
3. На ТО ( к дилеру) езжу раз в год - особо не напрягаюсь.
4. КАСКО вполне оправдано стоит.( Заплатил 52 т.р.(ингос) за машину стоимостью больше ляма.)
5. Автомобильный кредит у дилера гораздо выгоднее потребительского взятого где либо т.к. представительство данной марки само погашает часть процентов или полностью ( в случае рассрочки) все проценты банку.
Так что как-то так
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:01
1. блин, ты где такие скидки находишь?)
Чтобы сделать рассрочку автослон делает скидку,но делет он ее не клиенту,а банку=)Мних это вводит в заблуждение.Эти разводят очень многие продаваны в салонах
5. Автомобильный кредит у дилера гораздо выгоднее потребительского взятого где либо т.к. представительство данной марки само погашает часть процентов или полностью ( в случае рассрочки) все проценты банку.
Так что как-то так
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:06
знаю точно)))думаешь какой нибудь консультант в автосалоне там клиенток шпилил?)
или роботы на зоводе во время перерыва груповушку устраивали?)
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:07
да причем тут скидки? ценник все равно конь конский на новые автоНу давай посмотрим
1.Новые машины продают с хорошими скидками(до 20%), когда я свою новую брал бу годовалые стоили столько же.
2. Гарантия. Какие-то проблемки( хоть их и пересчитать по пальцам одной руки хватит) устранялись без лишних разговоров, на край бутылка коньяка и устранялось даже то, что под гарантию никак не попадало.
3. На ТО ( к дилеру) езжу раз в год - особо не напрягаюсь.
4. КАСКО вполне оправдано стоит.( Заплатил 52 т.р.(ингос) за машину стоимостью больше ляма.)
5. Автомобильный кредит у дилера гораздо выгоднее потребительского взятого где либо т.к. представительство данной марки само погашает часть процентов или полностью ( в случае рассрочки) все проценты банку.
Так что как-то так
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:40
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:57
про диллеров и прочее говорю не просто так - жена работает у офф диллера бухгалтером, историй интересных очень много знаю, кто там работает и как, все покуй на машины клиентов, хорошо что если вообще чтото сделают
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:05
озвучте марку/модель новой машины.На удивление старые криворукие ведра ломаются реже новых машин из салонов))) проверено лично))
и с этим тезисом даже спорить не буду.На удивление старые криворукие ведра ломаются реже новых машин из салонов))) проверено лично))
Сообщение отредактировал Lenish: 16 Январь 2014 - 11:06
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:18
а что страшного в покраске грамотной? я уже одну машину покрасил целиком, доволен как слон - это машина женыозвучте марку/модель новой машины.
а то вдруг там РРС какой нибудь) который английскийиэтимвсесказано
и с этим тезисом даже спорить не буду.
с опусом моим про покраски и проблемы старых ведер и условиях при которых их имеет смысл покупать в целом согласен или в корне нет, или как вообще?
да могут вообще ничего не делать, а отметку о проведении ТО поставить
рассказывали истории, как приезжали товарищи на мерсах сразу после окончания гарантии и выяснялось, что оф дилеры ни в одно ТО ничего не меняли - ибо оно итак едет нормально и нормально будет ездить 3 года (ровно срок гарантии) - а потом, хоть в огне оно сгори - Рашка, чё
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:30
дак страшного то ничего. но 2-4 летнюю машину не надо красить зачастую, если ты на ней ездишь год-два-три.а что страшного в покраске грамотной? я уже одну машину покрасил целиком, доволен как слон - это машина жены
свою сейчас готовлю тоже к полному перекрасу - купил новые линзы на нее, диски в покраску колесные отдаю, весной тоже на полную перекраску в сток цвет
по деньгам приемлемо вполне, качество огонь) по поводу электрики и всего прочего - там настолько все просто и понятно что даже школьник разберется держа в руках книгу по эксплуатации
ты сейчас по сути сказал " мне нравится ковыряться в тачке, поэтому я не парюсь по поводу возраста ведер"по поводу электрики и всего прочего - там настолько все просто и понятно что даже школьник разберется держа в руках книгу по эксплуатации
автомат жене за ночь меняли, мотор перебирали на моей, все как на тазу, только работает все это намного дольше
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:32
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:39
самое страшное в 20-летних ведрах - это состояние самых важных узлов. например, начинаются болезни по кузову: внизу что то подгниет, тут вмятина, там впадина. и вроде не критично, но вид портит. и ты про них знаешь, а если привык содержать авто в порядке, то полюбому надо исправлять. начнешь исправлять - надо красить. а скорее всего обливать. и место выбирать где хорошо обольют.
все отмечено жирным.я 20 летнее ведро крашу только после 3 с лишним лет эксплуатации и только по причине того что "Я ТАК ХОЧУ"
у нее и сейчас отличное состояние ЛКП, ржавчины и прочего нету, с расстояния 2 метров ты даже не увидишь ее косячковно я хочу чтобы она блестела как у кота яйца) это всего лишь моя прихоть, а не обязательное действие) на фото кстати слева еще не крашенная машины жены
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:44
все отмечено жирным.
3-летнюю машину красить будешь? если у нее ЛКП будет хорошее, как у как у трехлетнего авто ?
на фотках разницы не увидел. но уверен косячки были. без них просто никуда, это норма при экплуатации. а червоточину они создают в душЕ)))
пысы: свою по весне тоже краситься отдам. не обливать надеюсь, но красить порядком надо((( эх, ведро, ведро, не молодеет нифига)))
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:44
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:55
это понятно.Ты не улавливаешь сути:
1) даже целиковая Покраска 20 летнего ведра - в итоге по деньгам это все равно дешевле чем 3х летняя и после перекраса нет никакой разницы с новым автомобилем
2) как часто требуется полный перекрас авто? раз в 20 можно наверно и покрасить?))))
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:27
это понятно.
но ты смотри арифметику:
покупаешь 20-летнее ведро за 200, вкладываешь в него 150, на выходе 350. и оно остается 20-летним ведром. которое за 350 не продашь. а еще через 2 года краска уже не будет в идеале, будут опять мелкие сколы и прочее. и за 250 ты его в итоге можешь продать.
покупаешь 4- летнее за 600. за пару лет вкладываешь в ремонты ну пусть 50. ничего не красишь. продаешь за 550-560.
цифры условные
к чему пишу: значальная тема про то что новые машины сильно теряют в цене и смысла особого их нет брать, если только это не прихоть.
добавлю к этому: сильно старые авто тоже нет смысла брать, их стоимость целиком зачастую равняется стоимости поменять мотор, коробку, покрасить, +100 тыр примерно. и после того как ты сделаешь это все , стоимость ее будет : прежняя стоимость + немного денег за состояние, она не станет дороже на то,с колько ты в нее вбухал. тоже не самый идеальный вариант для сбережения бабок.
идеал: 3х-летка примерно. не потеряет как новая, не сожрет в обслуге как старая.
все остальное - или попытка обмануть цифры (далеко не каждому удается) или ЖЕЛАНИЕ. с жеалнием спорить смысла нет
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей