
Toyota GT 86
#281
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:56
#282
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:13
очень интересная мысль. но нет ли тут доли такой как бы "привычки" ? мы привыкли что немцы делают хорошо, а японцы делают по другому, не дотягивают, не тот уровень и тп? не стереотип ли это? в свое время , когда вышел фолькс фаэтон, ему пели дифирамбы , какой он крутой, продвинутый и офигенный. НО, все признавались , что для представительского этого мало, нужна история, родословная. вот мне кажется что как раз это и играет роль, нет у лексуса родословной, нет у нас в голове аксиомы что японцы делают на должном уровне, любые их новинки и попытки выйти на поле игры немцев воспринимаются изначально более критично, с большей придирчивостью. а у немцев любой провал - ну, споткнулись ребята, но ничего, они все равно молодцы. изначально.))) как будто япошки троечники, которые написали на отлично и все ищут подвох - у кого списал, как сумел, где смухлевал, а отличники немцы даже если схлопочут пару - все равно остаются отличниками))) если посмотреть на корейцев, шагают семимильными шагами, но лично я не воспринимаю их пока. потому что нет родословной, нет такой репутации, как у японцев. но отрицать при этом их прогресс нельзя.
Ну мы за тойоту говорим же, инфинити тоже ниссан, но это абсолютно разные машины. сейчас в линейке тойоты нет ни одной машины которая хоть близко может сравниться с мерседесом ауди или бмв, ну собвственно так же как и лексус не идет ни в какое сравнение с ними. И лексус еще очень долго не встанет на один уровень с немцами, если вообще когда то встанет. Я не говорю про ходовые характеристики или качество, хотя тойоте стоило бы его улучшить, я говорю о статусе. Сидел я на ММАС во всех тойотах и лексусах, ну и могу сказать что ни все похожи на картонные коробки по сравнению с даже с ауди не говоря уже о мерседесе.
Сообщение отредактировал Lenish: 26 Сентябрь 2012 - 14:16
Celica-Club Ёburg Style
#283
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:26

#284
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:36
настоящий спорткар это атмо с отсечкой 8,5-9 тыщ)
как то так
Жесть! Первый раз вижу такой критерий суперкара.
Давайте снимем с таза отсечку, получим тру спорткар)))
Пишите в Телеграм: @oshemkov
#285
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:40
там где стеклоподъемник тоже плеши на пластики протертые..... уныло вобщем как то) на моём ведре 03 года и которое в 2 раза дешевле такого нет)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#286
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:42

#287
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:44
ну не надо тут про тазы))) мы говорим про заводской серийный вариант с гарантией))Жесть! Первый раз вижу такой критерий суперкара.
Давайте снимем с таза отсечку, получим тру спорткар)))
рев 8-12ти цилиндрового мотора объемом 5-6 литров на оборотах 8-9 тысяч....
почему теже феррари и ламбы не делают турб? (ну может и делают, но явно у них это не в приоритете)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#288
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:44
меня порадовала эта запись)))))))ты тож не умничай) кто-то из Monkeywrench уже дааааавно успешно делает тюнячки на твое ведро, хороший афтермаркет тюннинг
вот HKS уже что-то намутил http://toyobaru.net/...arger-kit-1041/
в версии с 394 л.с. меняли поршни, шатуны и валы...а ты как думал еще снять столько л.с? знаешь способы?
This is the street kit.


#289
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:00
Судя по БЖ 54 МКПП стоит на трипоидах...радость была не долгой,порвало правый привод)
уже даже поставил)) http://www.drive2.ru...nal/35287/#post
Пистец - нахрена брать попавоз и страдать подобной хернёй??? Мне не понять этого...
Влюбом случае, одно то, что человек это сделал заслуживает уважения )))
в будущем сделаю также. Куплю 3SGTE и поставлю на балкон до лучших времен


#290
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:02
попробую пояснить. суперкары изначально делали атмо, чтобы получить хорошую, ровную полку момента или как то боле менее линейно возрастающую с оборотами. такой машиной проще управлять , нежели авто у которого турбина с взрывным характером и турбояма в которую нельзя проваливаться. большой мотор, если нужно сделать его мощным - делаем крутильный большой мотор, американцы делают просто очень большие моторы (маскл кары) , не запариваясь над крутильностью и технологичностью. если смотреть с этой стороны, то лекс лфа больше похож на спорт(супер) кар чем гтр. т.е он построен по канонам построения спорткаров (опыт тойоты в ф1 пригодился хотя бы, никто ведь спорить не будет что ф1 - эталон технической части суперкаров , к которому серийные суперкары стараются максимально приблизиться). но сейчас у производителей все больше и больше проблем - надо делать авто все лучше и лучше, экологичнее но при этом мощнее, запихнуть еще больше наворотов типа подогревов, модных КПП, подсветочек, автоматики, электроприводов всего чего можно и при этом сделать машину легче. поэтому турбо получает новую жизнь. и вполне возможно что правила построения суперкара скоро очень сильно перепишутся ( вон и формулу 1 уже хотят оснастить (или уже оснастили - я не кв курсе) , 4 цилиндровыми турбомоторами 1,6 литра. кому расскажи 10 лет назад - подняли бы на смехЖесть! Первый раз вижу такой критерий суперкара.
Давайте снимем с таза отсечку, получим тру спорткар)))
Celica-Club Ёburg Style
#291
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:05
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#292
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:06
очень интересная мысль. но нет ли тут доли такой как бы "привычки" ? мы привыкли что немцы делают хорошо, а японцы делают по другому, не дотягивают, не тот уровень и тп? не стереотип ли это? в свое время , когда вышел фолькс фаэтон, ему пели дифирамбы , какой он крутой, продвинутый и офигенный. НО, все признавались , что для представительского этого мало, нужна история, родословная. вот мне кажется что как раз это и играет роль, нет у лексуса родословной, нет у нас в голове аксиомы что японцы делают на должном уровне, любые их новинки и попытки выйти на поле игры немцев воспринимаются изначально более критично, с большей придирчивостью. а у немцев любой провал - ну, споткнулись ребята, но ничего, они все равно молодцы. изначально.))) как будто япошки троечники, которые написали на отлично и все ищут подвох - у кого списал, как сумел, где смухлевал, а отличники немцы даже если схлопочут пару - все равно остаются отличниками))) если посмотреть на корейцев, шагают семимильными шагами, но лично я не воспринимаю их пока. потому что нет родословной, нет такой репутации, как у японцев. но отрицать при этом их прогресс нельзя.
ну вот я про это и писала - что есть эта привычка, что немцы отличники. наконец-то дошло
и про родословную ты верно подметил
и про корейцев тоже
качество, проверенное временем (пусть и сомнительное в настоящий момент) стоит дороже качества только пришедшего - кто даст гарантии, что машина у фирм, которые производили вёдра, вдруг станет эпически качественной? точно так же, как никто не сомневается, что качество "отличников" всегда на высоте (пусть это и не так)
п.с. это из серии - а представьте, что ВАЗ станет делать суперкары с движком в 12л и стоимость за 2ляма долларов? купили бы вы?
#293
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:12

#294
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:26
Что касается супер каров тех лет, всё было ещё проще - турбо мотор требовал гораздо большего ресурса, чем могли сделать производители, в итоге всё пошло в обьём и высоко оборотистые АТМО моторы.
Теперь то в век карбона, титана и прочей херни - сделать надёжный турбо мотор не проблема ))) Вот и клепают их как пирожки )))
Конечно Феррари и Ламборгини могут сделать супер турбо мотор, но у них имидж привыше всего, типо не отьемлимая часть марки с АТМО моторами )))
Сообщение отредактировал gromadis: 26 Сентябрь 2012 - 15:50
#295
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:15
ты посмотри на ютубе ролик как собирают движки феррари прежде чем говорить о имидже, там почти все в ручную собирается и имдж тут не причем,там работает команда профессионалов и на современном оборудовании, что гарантирует постоянный контроль качестваВобще-то турбо эра в F1 прошла в начале 90-х, конце 80-х. Машины тогда были по 1200 л.с. с колёс, турбо запретили, потому, что корпуса болидов на тот момент, были далеки от идеала в плане активной безопасности гонщика. Сколько едрёных чемпионов погибли, в итоге эпоха турбо прошла, началась эра технологичных материалов постройки )))
Что касается супер каров тех лет, всё было ещё проще - турбо мотор требовал гораздо большего ресурса, чем могли сделать производители, в итоге всё пошло в обьём и высоко оборотистые АТМО моторы.
Теперь то в век карбона, титана и прочей херни - сделать надёжный турбо мотор не проблема ))) Вот и клепают их как пирожки )))
Конечно Феррари и Ламборгини могут сделать супер турбо мотор, но у них имидж привыше всего, типо не отьемлимая часть марки с АТМО моторами )))
Сообщение отредактировал Лешка:): 26 Сентябрь 2012 - 16:16

#296
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:48
Ну и?ты посмотри на ютубе ролик как собирают движки феррари прежде чем говорить о имидже, там почти все в ручную собирается и имдж тут не причем,там работает команда профессионалов и на современном оборудовании, что гарантирует постоянный контроль качества
#297
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:52
Ну и?
ты посмотри на ютубе ролик как собирают движки феррари прежде чем говорить о имидже, там почти все в ручную собирается и имидж тут не причем,там работает команда профессионалов и на современном оборудовании, что гарантирует постоянный контроль качества

#298
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:53
да, чувак, сам заработал и не скажу как)))ты на те машины что у тебя в подписи сам заработал?
какая тебе вообще разница что я продаю и за сколько? я это пиво продавал еще 1000 лет назад, в итоге отдал хорошему человеку бесплатно...это ОФФ!
на этом форуме сложно что-то продать, потому что деньги тут у людей явно не водятся (обычно они есть только на покупку селики и крутых обвесов в кредит). это уже много кто замечал, я далеко не первый. пример тому - даже диски брендовые за гроши уже почти полгода продаю...))
Сообщение отредактировал WhiteL: 26 Сентябрь 2012 - 16:58
#299
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:54
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#300
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:59
это ОФФ, пиши в л.с., мы тут про GT86, а не про диски и не про нищебродов вообще.что за диски простите?))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей