Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota GT 86


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2152

#281 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:56

куда катится мир) )статус ,бабки жопы сиськи)
  • 0

#282 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:13


Ну мы за тойоту говорим же, инфинити тоже ниссан, но это абсолютно разные машины. сейчас в линейке тойоты нет ни одной машины которая хоть близко может сравниться с мерседесом ауди или бмв, ну собвственно так же как и лексус не идет ни в какое сравнение с ними. И лексус еще очень долго не встанет на один уровень с немцами, если вообще когда то встанет. Я не говорю про ходовые характеристики или качество, хотя тойоте стоило бы его улучшить, я говорю о статусе. Сидел я на ММАС во всех тойотах и лексусах, ну и могу сказать что ни все похожи на картонные коробки по сравнению с даже с ауди не говоря уже о мерседесе.

очень интересная мысль. но нет ли тут доли такой как бы "привычки" ? мы привыкли что немцы делают хорошо, а японцы делают по другому, не дотягивают, не тот уровень и тп? не стереотип ли это? в свое время , когда вышел фолькс фаэтон, ему пели дифирамбы , какой он крутой, продвинутый и офигенный. НО, все признавались , что для представительского этого мало, нужна история, родословная. вот мне кажется что как раз это и играет роль, нет у лексуса родословной, нет у нас в голове аксиомы что японцы делают на должном уровне, любые их новинки и попытки выйти на поле игры немцев воспринимаются изначально более критично, с большей придирчивостью. а у немцев любой провал - ну, споткнулись ребята, но ничего, они все равно молодцы. изначально.))) как будто япошки троечники, которые написали на отлично и все ищут подвох - у кого списал, как сумел, где смухлевал, а отличники немцы даже если схлопочут пару - все равно остаются отличниками))) если посмотреть на корейцев, шагают семимильными шагами, но лично я не воспринимаю их пока. потому что нет родословной, нет такой репутации, как у японцев. но отрицать при этом их прогресс нельзя.

Сообщение отредактировал Lenish: 26 Сентябрь 2012 - 14:16

  • 3

Celica-Club Ёburg Style


#283 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:26

Что касается сравнения салона и крутости немцев и японцев: У коллеги на работе х5 2010 года, у отца финик 2005 года, так качество материалов, люфты кнопочек у бэхи хуже!!! скрипы салона у обеих машин присутствуют. Владелец бэхи подтверждает, что салон у финика лучше. Ауди и фольц салонами тоже не блещут. Ягуар лишь на моей памяти выигрывает по салону.
  • 0
Изображение

#284 Shema

Shema

    Почетный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202-3SGTE, G37S coupe, Honda Pilot

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:36

настоящий спорткар это атмо с отсечкой 8,5-9 тыщ)
как то так :)


Жесть! Первый раз вижу такой критерий суперкара.

Давайте снимем с таза отсечку, получим тру спорткар)))
  • 0

Пишите в Телеграм: @oshemkov


#285 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:40

Кстати да))) у приятеля бэха была е60 год не помню но точно свежее моей селики лет на 5)) повсюду на панельках, кнопках "глянец" отслаивается отшелушивается
там где стеклоподъемник тоже плеши на пластики протертые..... уныло вобщем как то) на моём ведре 03 года и которое в 2 раза дешевле такого нет)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#286 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:42

Вот вам и немецкое качество за миллионы)
  • 0
Изображение

#287 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:44

Жесть! Первый раз вижу такой критерий суперкара.

Давайте снимем с таза отсечку, получим тру спорткар)))

ну не надо тут про тазы))) мы говорим про заводской серийный вариант с гарантией))
рев 8-12ти цилиндрового мотора объемом 5-6 литров на оборотах 8-9 тысяч....
почему теже феррари и ламбы не делают турб? (ну может и делают, но явно у них это не в приоритете)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#288 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 14:44

ты тож не умничай) кто-то из Monkeywrench уже дааааавно успешно делает тюнячки на твое ведро, хороший афтермаркет тюннинг
вот HKS уже что-то намутил http://toyobaru.net/...arger-kit-1041/
в версии с 394 л.с. меняли поршни, шатуны и валы...а ты как думал еще снять столько л.с? знаешь способы?

меня порадовала эта запись)))))))
This is the street kit.
Изображение

  • 0
bfd8477586bf.gif

#289 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:00


уже даже поставил)) http://www.drive2.ru...nal/35287/#post



Судя по БЖ 54 МКПП стоит на трипоидах...радость была не долгой,порвало правый привод)

Пистец - нахрена брать попавоз и страдать подобной хернёй??? Мне не понять этого...
Влюбом случае, одно то, что человек это сделал заслуживает уважения )))



в будущем сделаю также. Куплю 3SGTE и поставлю на балкон до лучших времен:-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#290 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:02

Жесть! Первый раз вижу такой критерий суперкара.

Давайте снимем с таза отсечку, получим тру спорткар)))

попробую пояснить. суперкары изначально делали атмо, чтобы получить хорошую, ровную полку момента или как то боле менее линейно возрастающую с оборотами. такой машиной проще управлять , нежели авто у которого турбина с взрывным характером и турбояма в которую нельзя проваливаться. большой мотор, если нужно сделать его мощным - делаем крутильный большой мотор, американцы делают просто очень большие моторы (маскл кары) , не запариваясь над крутильностью и технологичностью. если смотреть с этой стороны, то лекс лфа больше похож на спорт(супер) кар чем гтр. т.е он построен по канонам построения спорткаров (опыт тойоты в ф1 пригодился хотя бы, никто ведь спорить не будет что ф1 - эталон технической части суперкаров , к которому серийные суперкары стараются максимально приблизиться). но сейчас у производителей все больше и больше проблем - надо делать авто все лучше и лучше, экологичнее но при этом мощнее, запихнуть еще больше наворотов типа подогревов, модных КПП, подсветочек, автоматики, электроприводов всего чего можно и при этом сделать машину легче. поэтому турбо получает новую жизнь. и вполне возможно что правила построения суперкара скоро очень сильно перепишутся ( вон и формулу 1 уже хотят оснастить (или уже оснастили - я не кв курсе) , 4 цилиндровыми турбомоторами 1,6 литра. кому расскажи 10 лет назад - подняли бы на смех
  • 2

Celica-Club Ёburg Style


#291 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:05

вот теперь мне самому стало понятней что я имею ввиду))
  • 2
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#292 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:06

очень интересная мысль. но нет ли тут доли такой как бы "привычки" ? мы привыкли что немцы делают хорошо, а японцы делают по другому, не дотягивают, не тот уровень и тп? не стереотип ли это? в свое время , когда вышел фолькс фаэтон, ему пели дифирамбы , какой он крутой, продвинутый и офигенный. НО, все признавались , что для представительского этого мало, нужна история, родословная. вот мне кажется что как раз это и играет роль, нет у лексуса родословной, нет у нас в голове аксиомы что японцы делают на должном уровне, любые их новинки и попытки выйти на поле игры немцев воспринимаются изначально более критично, с большей придирчивостью. а у немцев любой провал - ну, споткнулись ребята, но ничего, они все равно молодцы. изначально.))) как будто япошки троечники, которые написали на отлично и все ищут подвох - у кого списал, как сумел, где смухлевал, а отличники немцы даже если схлопочут пару - все равно остаются отличниками))) если посмотреть на корейцев, шагают семимильными шагами, но лично я не воспринимаю их пока. потому что нет родословной, нет такой репутации, как у японцев. но отрицать при этом их прогресс нельзя.


ну вот я про это и писала - что есть эта привычка, что немцы отличники. наконец-то дошло
и про родословную ты верно подметил
и про корейцев тоже
качество, проверенное временем (пусть и сомнительное в настоящий момент) стоит дороже качества только пришедшего - кто даст гарантии, что машина у фирм, которые производили вёдра, вдруг станет эпически качественной? точно так же, как никто не сомневается, что качество "отличников" всегда на высоте (пусть это и не так)

п.с. это из серии - а представьте, что ВАЗ станет делать суперкары с движком в 12л и стоимость за 2ляма долларов? купили бы вы?
  • 0
Изображение

#293 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:12

Cтолько знатоков блин,последние 3 страницы не смог читать.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#294 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:26

Вобще-то турбо эра в F1 прошла в начале 90-х, конце 80-х. Машины тогда были по 1200 л.с. с колёс, турбо запретили, потому, что корпуса болидов на тот момент, были далеки от идеала в плане активной безопасности гонщика. Сколько едрёных чемпионов погибли, в итоге эпоха турбо прошла, началась эра технологичных материалов постройки )))

Что касается супер каров тех лет, всё было ещё проще - турбо мотор требовал гораздо большего ресурса, чем могли сделать производители, в итоге всё пошло в обьём и высоко оборотистые АТМО моторы.

Теперь то в век карбона, титана и прочей херни - сделать надёжный турбо мотор не проблема ))) Вот и клепают их как пирожки )))
Конечно Феррари и Ламборгини могут сделать супер турбо мотор, но у них имидж привыше всего, типо не отьемлимая часть марки с АТМО моторами )))

Сообщение отредактировал gromadis: 26 Сентябрь 2012 - 15:50

  • 0

#295 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:15

Вобще-то турбо эра в F1 прошла в начале 90-х, конце 80-х. Машины тогда были по 1200 л.с. с колёс, турбо запретили, потому, что корпуса болидов на тот момент, были далеки от идеала в плане активной безопасности гонщика. Сколько едрёных чемпионов погибли, в итоге эпоха турбо прошла, началась эра технологичных материалов постройки )))

Что касается супер каров тех лет, всё было ещё проще - турбо мотор требовал гораздо большего ресурса, чем могли сделать производители, в итоге всё пошло в обьём и высоко оборотистые АТМО моторы.

Теперь то в век карбона, титана и прочей херни - сделать надёжный турбо мотор не проблема ))) Вот и клепают их как пирожки )))
Конечно Феррари и Ламборгини могут сделать супер турбо мотор, но у них имидж привыше всего, типо не отьемлимая часть марки с АТМО моторами )))

ты посмотри на ютубе ролик как собирают движки феррари прежде чем говорить о имидже, там почти все в ручную собирается и имдж тут не причем,там работает команда профессионалов и на современном оборудовании, что гарантирует постоянный контроль качества

Сообщение отредактировал Лешка:): 26 Сентябрь 2012 - 16:16

  • 0
bfd8477586bf.gif

#296 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:48

ты посмотри на ютубе ролик как собирают движки феррари прежде чем говорить о имидже, там почти все в ручную собирается и имдж тут не причем,там работает команда профессионалов и на современном оборудовании, что гарантирует постоянный контроль качества

Ну и?
  • 0

#297 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:52

Ну и?


ты посмотри на ютубе ролик как собирают движки феррари прежде чем говорить о имидже, там почти все в ручную собирается и имидж тут не причем,там работает команда профессионалов и на современном оборудовании, что гарантирует постоянный контроль качества


  • 0
bfd8477586bf.gif

#298 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:53

ты на те машины что у тебя в подписи сам заработал?

да, чувак, сам заработал и не скажу как)))
какая тебе вообще разница что я продаю и за сколько? я это пиво продавал еще 1000 лет назад, в итоге отдал хорошему человеку бесплатно...это ОФФ!
на этом форуме сложно что-то продать, потому что деньги тут у людей явно не водятся (обычно они есть только на покупку селики и крутых обвесов в кредит). это уже много кто замечал, я далеко не первый. пример тому - даже диски брендовые за гроши уже почти полгода продаю...))

Сообщение отредактировал WhiteL: 26 Сентябрь 2012 - 16:58

  • 0

#299 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:54

что за диски простите?))
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#300 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:59

что за диски простите?))

это ОФФ, пиши в л.с., мы тут про GT86, а не про диски и не про нищебродов вообще.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей