Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota GT 86


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2152

#481 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:47

нет там было много тачек она соревновалась в классе Орел сузуки форд СТ
хотя как там пишут удовольствия дает не меньше чем порше)

что мол даже этих 200 коней достаточно чтобы с заноса не выходить вовсе


хм... у меня другие воспоминания... ладно, в машине гляну вечером, отпишу - может у нас разные номера) у меня последний)

Вот не удивлюсь ни капли, если через несколько лет увижу тебя счастливой за рулем гт86...


она мне внешне не нра(
скорее за рулём брз
а ещё скорее какого-нить мерсика или аудюшки)
но селику не отдам - даже не мечтайте! :Yazik2
  • 0
Изображение

#482 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:33


я думаю он имен в виду генесис, с виду очень похожа и привод так же задний, только даже у хюндая есть турбо движки в линейке))

да проскакивало тут сравнение с серато коуп
а насчет турбо движков у хюндая - имхо не повод для расстройства. по крайней мере лично я вряд ли решусь купить турбо от хюндая)))) хз как он там себя проявит))
да и вообще, при нынешней повальной моде на турбо неплохо бы иметь запасной вариант со старой-доброй надежной атмой. субаровский оппозит здесь не при чем, это общее замечание))))))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#483 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 20:07

Вставлю свои пять копеек. :)
Я думаю, что мотор стоит наподобие субаровского ЕЖа20-го, так на него есть докуя тюна. Поэтому не вижу препятствий для установки дудки и на эти атмо моторы при некоторой их доработки. Думаю, что есть уже готовые решения.
Цену обсуждать даже не буду. :)
  • 1
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#484 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:36

Вставлю свои пять копеек. :-)
Я думаю, что мотор стоит наподобие субаровского ЕЖа20-го, так на него есть докуя тюна. Поэтому не вижу препятствий для установки дудки и на эти атмо моторы при некоторой их доработки. Думаю, что есть уже готовые решения.
Цену обсуждать даже не буду. :-)


А надо бы. :-) Машина полтора ляма. Турбокит и доработка двигателя, настройка всего... Если всё по уму делать с хорошим запасом прочности - это ещё тысяч 500 как нефих делать. Два ляма за машину. Ну, надо очень сильно влюбиться в этот кузов. :-)
  • 0
+7-918-092-55-59

#485 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:34

Вставлю свои пять копеек. :-)
Я думаю, что мотор стоит наподобие субаровского ЕЖа20-го, так на него есть докуя тюна. Поэтому не вижу препятствий для установки дудки и на эти атмо моторы при некоторой их доработки. Думаю, что есть уже готовые решения.
Цену обсуждать даже не буду. :-)


там обычный 4х вальный атмо еж, тот же что и на субах сейчас стоит GH, просто шитый на 200 сил. Делать из него турбо ананизм, пройденный этап, на сти клубе все описано, проще поставить 205 или 207 двиг, чем ипаццо с атмо. Сами по себе атмо опозитники надежны, ресурс куда больше турбовых, и при должном обслуживании ходит 200+ к км.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#486 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:51


там обычный 4х вальный атмо еж, тот же что и на субах сейчас стоит GH, просто шитый на 200 сил. Делать из него турбо ананизм, пройденный этап, на сти клубе все описано, проще поставить 205 или 207 двиг, чем ипаццо с атмо. Сами по себе атмо опозитники надежны, ресурс куда больше турбовых, и при должном обслуживании ходит 200+ к км.

Ну тем более если там все просто так ставится, то проще туда сразу турбовый мотор от СТИ поставить :) После того как родной укатают. :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#487 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:54

Ну тем более если там все просто так ставится, то проще туда сразу турбовый мотор от СТИ поставить :-) После того как родной укатают. :-)


думаю не так просто это, с подушками там нефига не болт он 100%, да и с коробкой тоже я думаю проблемы будут.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#488 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:58

да проскакивало тут сравнение с серато коуп
а насчет турбо движков у хюндая - имхо не повод для расстройства. по крайней мере лично я вряд ли решусь купить турбо от хюндая)))) хз как он там себя проявит))
да и вообще, при нынешней повальной моде на турбо неплохо бы иметь запасной вариант со старой-доброй надежной атмой. субаровский оппозит здесь не при чем, это общее замечание))))))

У кореи мне нравится 5 лет гарантии)), для многих кто далёк от авто или любит новые авто это важно) но в целом хундай, это какаято беспородная дворняга))) которая может быть и хорошая, но кроме старой бабушки никому не нужная...
  • 1
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#489 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:55


Сами по себе атмо опозитники надежны, ресурс куда больше турбовых, и при должном обслуживании ходит 200+ к км.

сума сойти какой ресурс)) даже пластилиновый 1зз-фе ходит больше. я уж молчу про 3S серию.
кароч. луший тюнинг для этой тачки - свап 3сгте)

Сообщение отредактировал Neekei: 03 Октябрь 2012 - 23:58

  • 0

Кю!


#490 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:13


но селику не отдам - даже не мечтайте! :Yazik2


Еще не прошло?))))

сума сойти какой ресурс)) даже пластилиновый 1зз-фе ходит больше. я уж молчу про 3S серию.
кароч. луший тюнинг для этой тачки - свап 3сгте)

3с-гте - да))))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#491 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:41

там обычный 4х вальный атмо еж, тот же что и на субах сейчас стоит GH, просто шитый на 200 сил. Делать из него турбо ананизм, пройденный этап, на сти клубе все описано, проще поставить 205 или 207 двиг, чем ипаццо с атмо. Сами по себе атмо опозитники надежны, ресурс куда больше турбовых, и при должном обслуживании ходит 200+ к км.

Лично я не понимаю ценообразование на запчасти для субару. Когда другу лису разбили, я просто окуевал с цен... Тоже самое касается надежности и цен на запчасти для мотора. Одно позволяет простить, это когда они валят...

Не понимаю также цены, скажем на трибеку. Она стоит не мало, мотор атмо, но ГБЦ у них расходник, кипят движки...(((
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#492 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:16


Еще не прошло?))))


ха) подозреваю, что и не пройдёт)

В журнале ес)) а тв передачу я давно в принципе не видел

по тв интересно увидеть)


по тв тоже была, не помню, какая серия
  • 0
Изображение

#493 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:56


хм... у меня другие воспоминания... ладно, в машине гляну вечером, отпишу - может у нас разные номера) у меня последний)

у мну тож) октябрь
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#494 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:59

ха) подозреваю, что и не пройдёт)

Это настанет внезапно))))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#495 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:20

у мну тож) октябрь



сорри, не посмотрела, но обязательно гляну) я только мельком пролистала после покупки)

Это настанет внезапно))))


не знаю, не знаю...
спорить не буду - время покажет)
  • 0
Изображение

#496 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:46


А надо бы. :-) Машина полтора ляма. Турбокит и доработка двигателя, настройка всего... Если всё по уму делать с хорошим запасом прочности - это ещё тысяч 500 как нефих делать. Два ляма за машину. Ну, надо очень сильно влюбиться в этот кузов. :-)


А че дорого то я не пойму??? ЗА машину, которая будет ехать на уровне стокового Nissan GT-R или Ferrari - дорого??? Гэтер сейчас сток в неплохом состоянии - 2.5+ миллиона.
А смотрится GT не хуже Гэетра в обвесах и хорошем тюннинге. Видел на фото Scion FR-S с расширенными арками, черный, в обвесе. Гэтер даже нервно курит в сторонке, по сравнению с крутизной этого Сциона.
  • 0

#497 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:53


А че дорого то я не пойму??? ЗА машину, которая будет ехать на уровне стокового Nissan GT-R или Ferrari - дорого??? Гэтер сейчас сток в неплохом состоянии - 2.5+ миллиона.
А смотрится GT не хуже Гэетра в обвесах и хорошем тюннинге. Видел на фото Scion FR-S с расширенными арками, черный, в обвесе. Гэтер даже нервно курит в сторонке, по сравнению с крутизной этого Сциона.


:grin:

Модификация - 3.8T V6 (480Hp)
Количество дверей - 3
Мощность (л.с.) - 480
Максимальная скорость (км/час) - 310
Время разгона (0-100 км/ч) (с) - 3.5
Объем топливного бака (л) - 80



Модификация - 2.0i (200Hp)
Количество дверей - 2
Мощность (л.с.) - 200
Максимальная скорость (км/час) - 226(210)
Время разгона (0-100 км/ч) (с) - 7.6(8.2)
Объем топливного бака (л) - 50



ты *опу с пальцем-то не путай

Сообщение отредактировал blond007: 04 Октябрь 2012 - 10:53

  • 0
Изображение

#498 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:56

а че ты ржешь то???
теперь смотри характеристики IS-F и сравнивай вес GT-86, IS-F и Гэтера.
http://catalog.auto....card/31874.html
сколько стоит мотор от IS-F. 1 мульт? ну пускай он стоит 1 миллион и свап еще 300+ рублей.
даже при таком раскладе получаем GT86 за 1.3 миллиона + мотор за 1.3 миллиона + коробка + подвеска и т.д..
получаем машину уровня Гэтера за адекватные деньги.
кому что не нравится?

Сообщение отредактировал WhiteL: 04 Октябрь 2012 - 11:00

  • 0

#499 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:59

а с феррари, интересно, ты с какой сравнил?
ну так, чисто поржать)
  • 0
Изображение

#500 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:02

Да вы гоните тут гт86 с гетером сравнивать))) бугагго))) скоро с бугатти видимо начнем))) Тут кто то поставит двигатель от IS-F в ГТ86 ??? не смешите мня, а все эти турбокиns для атмо EJ это конструкторы беспонтовые.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей