Про фломастеры тут уже упоминал кто то) бессмысленно спорить о красоте этих авто)то есть ты на полном серьезе считаешь, что вот эти две коровы:
выглядят лучше чем, вот эти две иконы масл-каров:
?)))

Toyota GT 86
#762
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:46
ага, это ты верно. есть какие-то дебилы, которые до сих пор пытаются обсирать салонный пластик.Что-то мне подсказывает что в 86 салон хорошенький...
уже 10 из 10 кто сидели в моей машине сказали, что пластик высшего качества!
#763
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:52
она кстати в попоротах на 3х колесах едет,развесовка не правильнаяКлио РС агонь
так что придется делать дагстайл)

а еще там чтоб поменять колодки надо в сервис ехатьПо сравнению с тойотой(не гт-86), а фором например, 5 раз успеешь подвеску поменять на гольфе, куча всякий проблем с электрикой(мелочи и не мелочи), турбины наверно тоже расходники)))


#764
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:08
Не чувак))садиться можно конечно))тестить нельзя я говорил)Да я сереге писал по этому поводу) На тот момент нельзя было садиться в них))) ахаха)))
#766
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:40
если говорить про масл, то к сожалению верхние две выглядят более масл, чем нижние)
нижние более поджарые
особенно верхняя правая. ) очень нравится комаро
#767
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:13
По сравнению с тойотой(не гт-86), а фором например, 5 раз успеешь подвеску поменять на гольфе, куча всякий проблем с электрикой(мелочи и не мелочи), турбины наверно тоже расходники)))
Это свойственно всем современным машинам, сейчас делают машину на 3 года, чтобы потом продавали и покупали новую, а раньше делали на века.
ага, это ты верно. есть какие-то дебилы, которые до сих пор пытаются обсирать салонный пластик.
уже 10 из 10 кто сидели в моей машине сказали, что пластик высшего качества!
БГГ у меня в гтфоре 94 года пластик лучше))
Сообщение отредактировал nos710: 31 Октябрь 2012 - 14:12
#768
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:20
не, ну если вам нравяццо неповоротливые дисгармоничные горы мышц - тогда да
если говорить про масл, то к сожалению верхние две выглядят более масл, чем нижние)
нижние более поджарые

в 20х вообще пластик очень хороший
Это свойственно всем современным машинам, сейчас делают машину на 3 года, чтобы потом продавали и покупали новую, а раньше делали на века.
БГГ у меня в гтфоре 94 года пластик лучше))
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#769
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:27
я мало ездил в 20-ках, поэтому ничего не могу сказать про их пластик. но то, что в 20-летней машине пластик будет КАК НОВЫЙ - это вряд ли.в 20х вообще пластик очень хороший
#770
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:37
он у тебя разве 94 года?
БГГ у меня в гтфоре 94 года пластик лучше))

#771
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:39
Это минуса еще там чтоб поменять колодки надо в сервис ехать
))))подключать к компу...

Недавно столкнулся. сосед попросил на его лексус LS600H колодки заказать. 25тыс и замена только у дилера. Замена тоже стоит денег. Только с компом. Можно и обмануть, но далеко не каждый хочет связываться)
Немцы это раньше начали делать. Машины на 3 года...Это свойственно всем современным машинам, сейчас делают машину на 3 года, чтобы потом продавали и покупали новую, а раньше делали на века.
SW20 LHD 3S-GTE
#772
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:06
так в чем проблема купить новый пластик?я мало ездил в 20-ках, поэтому ничего не могу сказать про их пластик. но то, что в 20-летней машине пластик будет КАК НОВЫЙ - это вряд ли.

Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#773
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:15
то есть ты на полном серьезе считаешь, что вот эти две коровы:
выглядят лучше чем, вот эти две иконы масл-каров:
?)))
))))))я вообще то их сравнивала с жти 86, человек

я сама бы купила себе старый мустанг, если бы они не были такими старыми)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))и об этом кстати уже давно говорила в этой же теме про новую тойту))))))пля убил))))))))))))))))))))))))))




#774
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:28
http://retro.auto.ru...0652-a0ed0.html
я сама бы купила себе старый мустанг, если бы они не были такими старыми)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))и об этом кстати уже давно говорила в этой же теме про новую тойту))))))пля убил))))))))))))))))))))))))))
![]()
http://retro.auto.ru...4458-dec7a.html
http://retro.auto.ru...940-fef7a7.html

#775
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:37
http://retro.auto.ru...0652-a0ed0.html
http://retro.auto.ru...4458-dec7a.html
http://retro.auto.ru...940-fef7a7.html




#776
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:41
вот последний вообще
ну так ты год видел)) чтоб такую красотку содержать, нуно деньгу иметь) а я нищеброд))


Я про ценовую категорию.
Ездить на нем конечно дорого,около 40-50 расход. Как раз бак заправил и доехал на смотру и обратно)))
Сообщение отредактировал Лешка:): 31 Октябрь 2012 - 15:41

#777
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:45
а если взять старый кузов и впендюрить в него менее мощный более современный и более экономичный движок?) так делает ктонить?вот последний вообще
При звуке 7.2 литрового движка девченки кипятком писаться будут
)))
Я про ценовую категорию.
Ездить на нем конечно дорого,около 40-50 расход. Как раз бак заправил и доехал на смотру и обратно)))


#779
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:47
Вчера к Нонфактору в гости на работу заезжал.. У него в салоне появилась GT86 в максимальной комплектации, чёрного цвета с аэродинамическим обвесом. Блин, выглядит просто огонь! Реально очень зло... Только спойлер не в тему - он выше крыши и портит, на мой взгляд, весь вид. Это я всё к чему... В чёрном цвете и обвесе машина выглядит просто отлично! Но, блин, чё они не сделали её турбовой в стоке??? Друзья, за 1,5 ляма хочется купить не псевдоспорткар с овощным атмодвижком, а действительно что-то посерьёзней. А так, всего лишь look fast.
Гы, а в сервисе ещё одна уже стола на ремонте. 2700 км пробегу - проблема с муфтой VVT-i (о чём Сергей несколькими постами выше написал)... Вот тебе и субаровская силовая установка.
+! я тоже писал уже что спойлер слишком большой)
турба хорошо) но не под дрифт) а машина именно с этим уклоном)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#780
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:49


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей