ну и смысл тюн выкладывать?) в стоке ничего особенного)))) раз уж на то пошло







а теперь прошу внимания обратить на вот это чудо дизайнерской мысли 20го столетия......таких машин нет и больше не будет.....


тачки хорошие, спору нет вообще.
НО: найди супру в хорошем состоянии , да еще турбо ну и напоследок, с левым рулем. сложно? я б даже сказал нереал. и получишь ты на выходе 93-97 года машину без систем стабилизации (с ситемой вообще фиг найдешь) с 320 лс на заднем приводе. которыми надо УМЕТЬ управлять. причем умение скорее всего не будет завистеть от основного стажа вождения. а если на такой тошнить, то нафик? а то что авто старое - это видно. и будет куча мелочей которые тебе будут об этом напоминать. правда, если тебе пофиг на мелочи, то этот аргумент снимается. а кстати непрактична супра еще. в плане мощи много зимой тяжко .
Хонда s2000 хороша тоже и помоложе будет.
но блин мне жалко эту красоту каждый день юзать (супру почему то не жалко). этож венец творения Хонды в одном ряду с ГТР. на такой машине надо красиво ездить по выходным, а если уж захочется то можно быстро красиво проехать и адски круто проехать как хочется и на кольце покататься покайфовать. но не в магаз по бордюрам скакать((((
да и обслуга требовать будет, все таки серьезный кар, надо в оба смотреть, в оч хорошем сервисе делать (дело даж не имени - лишь было оборудование и руки и мозг знающий)
про файрледи (это она ведь?) тем более. такую вообще поставить и смотреть на нее, радоваться. а потмо проехать не сильно быстро.
все к чему - эти машины лучше не использовать на каждый день, если они будут вторым-третьим авто в семье, то намного предпочтительнее гт86 . гв
в повседнев - гт 86 предпочтительнее. и новая и не так жалко и попроще