жду не дождусь когда тебе надерут жопу кто нить)ыыыыыы понторез

Toyota GT 86
#101
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:25
Кю!
#102
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:36
По параметрам цена/качество, бесспорно. Бюджет GT86 позволит приобрести 4-5 стоковых селик или 2-3 хорошо доведенных до ума. Тем не менее, это все прошлый век.И всё же celica лучшая)))
GT86 это сарай на колесах какой то, курятник)
На дорогах даже очень напичканная 23-я будет смотреться, как просто еще одна 23-я пусть и красивая, пусть и ухоженная. Эта машина производила фуррор лет 7 назад, когда ее сняли с производства и все мечтали сделать из нее конфетку. Т23 никогда больше не будет сворвачивать головы прохожим, как это будет делать GT86. Фактор новизны играет свою роль.
#103
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:52
суба и г37 купе от двух лямов стоят
в полтора раза дороже сабжа.
ты выше ссылки глянь что я выкладывал

#104
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:56
\Т23 никогда больше не будет сворвачивать головы прохожим, как это будет делать GT86. \
Серьёзное заявление)
Кю!
#105
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:00
Ну может быть лет через 50, когда 23-я станет раритетом, на нее будут смотреть так, как сейчас смотрят на старые Астон Мартины или Порши...может быть тогда да...это будет уже классикой жанра...
Серьёзное заявление)
#106
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:10
Не согласен, посмотри видос на youtube есть, ревью Chris Harris.
При хороших навыках на ней на кольце можно отлично ездить!
Перед тем, как лезть в спорт, нужно сначала самому съездить на трек хоть раз!
Все такие блин гонсчеги на словах только, а на деле ни у кого ж даже денег съездить на нормальный хороший трек-день....что тут говорить, люди нищие...
не ну ты то богатый, куда тут всем до великого кольцевика))) тут все видимо вечерами сидят и мечтают о кольце)))
По параметрам цена/качество, бесспорно. Бюджет GT86 позволит приобрести 4-5 стоковых селик или 2-3 хорошо доведенных до ума. Тем не менее, это все прошлый век.
На дорогах даже очень напичканная 23-я будет смотреться, как просто еще одна 23-я пусть и красивая, пусть и ухоженная. Эта машина производила фуррор лет 7 назад, когда ее сняли с производства и все мечтали сделать из нее конфетку. Т23 никогда больше не будет сворвачивать головы прохожим, как это будет делать GT86. Фактор новизны играет свою роль.
Я тебе написал список машин выше которые лучше и дешевле GT86. Зачем говорить о селиках. GT86 это не селика ни в одном месте, начиная от привода, заканчивая двигателем. 86 это бомж версия тойоты которая сделана на базе субары, но даже турбо двигателем ее обделили, тойота сейчас не в состоянии сделать ничего путного кроме приусов и королл, так что это субару, а не тойота.
#107
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:12
Паш, ты так обижаешься, будто я не про ГТ86 пишу, а про тебя))))Кать, сядь обратно в салон своей 23-ей, не будешь огорчаться)
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#108
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:16
Сообщение отредактировал klon338: 03 Сентябрь 2012 - 19:20
89250057788
#109
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:46

Извините и простите что не по теме рылся в инете нашел сервис который чипует селику, я знаю что она не чепуеться но всё же кто его знает я позвонил говорят спокойно с т23 GT-R до 200 кабл поднимут )) может обман ) кому интересно вот сайт и цены http://www.autopelot...ing_toyota.html
По общался с
Neekei говорит может развод , говорит заключить договор в случае если на дурят
Ещё раз прошу прощение что не по теме ))
#110
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:54
Началась битва что же лучше)) Celica или всё же gt86)))
я чур за celica)
Извините и простите что не по теме рылся в инете нашел сервис который чипует селику, я знаю что она не чепуеться но всё же кто его знает я позвонил говорят спокойно с т23 GT-R до 200 кабл поднимут )) может обман ) кому интересно вот сайт и цены http://www.autopelot...ing_toyota.html
По общался с
Neekei говорит может развод , говорит заключить договор в случае если на дурят
Ещё раз прошу прощение что не по теме ))
Зачем это писать в этой теме?
#111
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:57
#112
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:57
Давайте будем реалистами: селика НИКОГДА не была ДОСТАТОЧНОЙ в стоковом исполнении. Это ширпотреб, который каждый из нас может превратить в машину мечты!

Сообщение отредактировал LED-BOY: 03 Сентябрь 2012 - 19:59
#113
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:06
Уже есть около десятка проектов с GT86 с 350 лошадками и уже с очередной десяткой тысяч пробега за спиной. Думаю, что такой вариант устроит многих. В целом машинка прикольная, но стоковых 200 лошадок явно не хватит 50% тут присутствующим. Остальные же 50 останутся ОЧЕНЬ довольны расходом топлива при такой мощности ( около 8.5 литров ) и внешним видом.
Давайте будем реалистами: селика НИКОГДА не была ДОСТАТОЧНОЙ в стоковом исполнении. Это ширпотреб, который каждый из нас может превратить в машину мечты!
Ну она и стоит по миру дешевле чем в России, за эти деньги слишком много конкурентов которые нмного быстрее в стоке.
#114
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:23
ну нет же, нет))) Тойота делает то что считает нужным и то что продается, при этом достигая в этом немалых успехов. при этом развивает новые направления - гибриды, спорткары (посмотрите модельный ряд лексус - что ни новинка, то претензия на лидерство в соперничестве с немцами - признанными лидерами рынка + лексус ЛФА - конечно не лидер рынка, но если посомтреть на него как на пробный камень в новом классе - оч.даже неплох). и ей абсолютно пофиг что об этом думают ребята в России, которые хотят ездить на машинах старой "закалки" , потому что всем автопроизводителям сейчас невыгодно делать слишком надежные машины, такие правила игры. нужно смириться, что не будет уже фориков, старых неказистых аскетичных но злых субару, скаев 32,34 из которых можно делать адские тачки. никто сейчас так не играет - даже всеми любимый гтр далеко не так уж дешев в обслуге (посмотрел скока колодки стоят - ппц. а они там расходный материал, если использовать машину по назначению а не для понтов). так что рассматривать гт86 как замену селики гт фор или супры нельзя - это другая машина. посмотрите на кого тойотовцы ровнялись, что хотели достичь - прямой первый конкурент - мазда мх5. и тойота сделал машину которая поворачивает лучше мх5. только что то никто не кричит "мх5 овощь, у нее 160 (180) кобыл всего" - потому что это глупо. машина сделана для другого. абстрагируйтесь от своих ожиданий новой супры или форика и посмотрите на машину как она есть. 1,3 миллиона дорого для нее, согласен, хз кто ее купит за такие бабки, но спасибо за это мы должны сказать сами знаете кому, который поддерживает сами знаете что. в штатах ГТ 86 вроде 800-900 тыр стоит, если кто знает поправьте плиз. впринципе на понимание владельцев турбосараев и фориков не рассчитываю, ибо люди вряд ли уже воспримут что то, кроме турбо))) ну может после выхода турбо версии (оч на это надеюсь) они смогут посмотреть на ГТ86 по другому.тойота сейчас не в состоянии сделать ничего путного кроме приусов и королл, так что это субару, а не тойота.
Celica-Club Ёburg Style
#115
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:32

Что же получаем на деле
1. Внешний вид - на любителя. Соглашусь с Whitel что факт новизны будет играть свою роль, но не очень долго. Лично на мой взгляд, что 23, что 86 - в стоке унылы чуть более, чем полностью. Так что ход за вендорами стайлинга.
2. Салон - шлак. У 23 он на порядок выше был, когда она только появилась на рынке. У машины 2012 года он должен быть как минимум интереснее
3. Двигатель - хм... В стоке - примерно тоже самое, что и 23, чуть мощнее... Вот только 2ZZ уже научились допиливать (порой на весьма печальном опыте), а этот агрегат ещё предстоит изучить. Да и пока на гарантии - не думаю, что туда кто-нибудь полезет. Обратил внимание, что степень сжатия тут ещё выше - готовьтесь лить только 98, который не всегда найдёшь.
4. Подвеска - макферсон обычный распространённый.
Итак, у нас очередной понтовоз. Плюс у него только один ("и тот под капотом на аккумуляторе

Итог - через несколько лет, когда рынок тюнинга пополнится предложениями для этого авто можно будет собрать свою мечту, а пока же это не самый разумный вброс ~1,5 лямов руб.
#116
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:33
не дождешься))моя жопа защищена и не хиложду не дождусь когда тебе надерут жопу кто нить)
#117
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:42
Ну она и стоит по миру дешевле чем в России, за эти деньги слишком много конкурентов которые нмного быстрее в стоке.
25000 $ в штатах.... Нормальный вариант... У нас около 33 000 без скидок ( уже НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ )
http://cgi.ebay.com/...=item3cca4d7d0d
#118
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:49
неделю назад посидела в салоне, расстроилась, огорчилась и вообще. При всём моём изначальном скепсисе по отношению к ГТ86, я всё-таки ожидала от неё чего-то.... Посовременнее, что ли. Вся передняя панель просто ужасна, она как будто собрана из разных авто начала 2000х годов, а кожа в машине Винчика пошита куда лучше, чем в 86й. Салон как будто с похмелья собирали... Справа часть над бардачком - вообще ахтуньг. Я уже не говорю о том, что на задних сидушках не поместится даже безногий. Реально неприятное удивление....
Вероятно, эту машину возьмут либо какие-то фанаты и адовые ценители такого кузова (хотя, ему подобных сейчас на рынке море), либо дрифтеры. Но вот что это должны быть за дрифтеры, я хз, т.к. машину доделывать - удовольствие дорогое, а с учетом её начальной цены вообще кощунственное. Ну а если на тюнинг есть такая куча бабок, что до 2х лямов поднять ценник - не вопрос, то можно сразу взять 328ю БМВ, которая будет в хвост и гриву трепать эту ГТшку бедную не только в плане скорости, но и в плане салона.
по поводу задних сидений:

#119
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:11
#120
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:28
ну нет же, нет))) Тойота делает то что считает нужным и то что продается, при этом достигая в этом немалых успехов. при этом развивает новые направления - гибриды, спорткары (посмотрите модельный ряд лексус - что ни новинка, то претензия на лидерство в соперничестве с немцами - признанными лидерами рынка + лексус ЛФА - конечно не лидер рынка, но если посомтреть на него как на пробный камень в новом классе - оч.даже неплох). и ей абсолютно пофиг что об этом думают ребята в России, которые хотят ездить на машинах старой "закалки" , потому что всем автопроизводителям сейчас невыгодно делать слишком надежные машины, такие правила игры. нужно смириться, что не будет уже фориков, старых неказистых аскетичных но злых субару, скаев 32,34 из которых можно делать адские тачки. никто сейчас так не играет - даже всеми любимый гтр далеко не так уж дешев в обслуге (посмотрел скока колодки стоят - ппц. а они там расходный материал, если использовать машину по назначению а не для понтов). так что рассматривать гт86 как замену селики гт фор или супры нельзя - это другая машина. посмотрите на кого тойотовцы ровнялись, что хотели достичь - прямой первый конкурент - мазда мх5. и тойота сделал машину которая поворачивает лучше мх5. только что то никто не кричит "мх5 овощь, у нее 160 (180) кобыл всего" - потому что это глупо. машина сделана для другого. абстрагируйтесь от своих ожиданий новой супры или форика и посмотрите на машину как она есть. 1,3 миллиона дорого для нее, согласен, хз кто ее купит за такие бабки, но спасибо за это мы должны сказать сами знаете кому, который поддерживает сами знаете что. в штатах ГТ 86 вроде 800-900 тыр стоит, если кто знает поправьте плиз. впринципе на понимание владельцев турбосараев и фориков не рассчитываю, ибо люди вряд ли уже воспримут что то, кроме турбо))) ну может после выхода турбо версии (оч на это надеюсь) они смогут посмотреть на ГТ86 по другому.
Да я вообще уже потерял веру в современных японцев, делают массовые одноликие машины, без какой либо индивидуальности, что стало с субару, митсубиси, хондой, печаль... последнее время я все больше смотрю в сторону американцев, там действительно шедевры делают, комаро, челенджер, срт, 300с, эскалейды, тахо, рамы, и т.д. вот это машины, у них полно харизмы, они из себя что то представляют, американцы по настоящему восстали из пепла, начиная с 2000х годов их машины были откровенным говном, скучные, без намека на стиль, а сейчас что не машиа голову свернешь. А современные японцы и европейы откровенное УГ, нет в них ничего кроме мухого расчета на массового покупателя. Тот же ГТР он бездушен, поставь рядом комаро, и гтр сразу станет серой безликой рисовозкой, не смотря на то что он быстрее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей