омг. Помимо Топ Гира в интернете куча обзоров, тест-драйвов, статей и т.д. И все в один голос говорят, что 86 - отличная машина. По вашему Тойота всем проплатила??? Вы лично на 86 ездили? Кларксон ездил, другие, пишушие по ней отчёт, люди ездили. ПОЧЕМУ вы считаете, что если ВАША оценка этой машине, хотя вы наверняка опять же не тестировали её, не совпадает с мнением других людей, которые считаются в разной мере авторитетными персонами в сфере авто, то это всё ПРОПЛАЧЕНО??! Обо всех её минусах тоже упоминается: 1) не звезда драг рейса, тем более с такими колёсами, которые на неё ставят 2) да и круг особо быстро не проедет, что тоже показано в Топ Гире, ничего не скрывается. 3) экстерьер кому как, вот Кларксон не одобрил. Вам всё разложили по полочкам, никто идеальной эту машину не называет. 86ая создана для того, чтобы получать удовольствие от вождения - задний привод, низкий центр тяжести, развесовка почти 50 на 50, колёса от Приуса. Всё для того, чтобы машина ездила боком. И выглядит она соответствующи, как правильное японское купе. Если вам авто необходимо для других целей, то это дело ваше. Тоже самое, что владея селикой, критиковать человека, который покупает джип 4 на 4... Хотите, что бы тачка рвала на 401 м? 86ая - не ваш вариант(без тюнинга, а потенциал у неё есть), но почему она от этого становится плохой машиной?! Она соответствует на 100% тому, для чего создавалась.
ты кто такой?) давай, до свиданья)))
а если по теме, то проплаченностью я называю не слюни на капот и идеализация машины, а то, что её в ТГ выбрали машиной года среди макларена, феррари, ламбо, бак и прочее-прочее гораздо более достойных, чем она)
Сообщение отредактировал blond007: 14 Февраль 2013 - 14:54