

Помогите с доработкой 3s-gte!
#181
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 02:48

#182
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:48
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#183
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 07:00
Evolution 1
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Exhaust turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide
Evolution 2
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide
Evolution 3
Turbo = TD05H–16G6-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide
Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
Nozzle Area (cm2) = 9
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide
Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Inconel (steel alloy), Titanium alloy (RS)
Compressor = Aluminium, 68mm wide
Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), Titanium alloy (RS/RS2)
Compressor = Aluminium, 68mm wide
Evolution 6 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor = Aluminium, 65mm (gsr) - 68mm(rs) wide
Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), RS/Rs2=Titanium alloy
Compressor = Aluminium, 68mm wide
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T
Nozzle Area (cm2) = 9.0
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 65mm wide
Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM)
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM) or 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T (model unknown)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
RS=Titanium alloy.
Compressor = Aluminium, 68mm wide
Evolution MR aka "8.5"
GSR = TD05HR-16G6-10.5T or TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
RS = 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T or 5MT:TD05HRA-16G6-9.8T
Nozzle Area (cm2) = 10.5 or 9.8(RS-5speed)
Compressor = Aluminium, 68mm wide
Evolution 9
USDM & JDM = TD05HRA-16G6C-10.5T
Turbine: GSR / GT = Inconel alloy, RS = Titanium alloy
Compressor: GSR / GT = Aluminium, RS = Magnesium Alloy
Compressor = 68mm wide
Evolution 10
USDM = TD05H152G6-12T
Nozzle Area (cm2) = 12.0
Turbine = Inconel (steel alloy)
На 6-й Эвик ставилась такая же турба вроде как и на 9-й
Сообщение отредактировал Герман: 12 Октябрь 2012 - 07:03
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#184
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:25

#185
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:10
а зачем в этом конфиге при наличие тюнь-мозга еще и контроллер для насоса ставить?посидел покурил турбо-карты) родил 2 конфига)
Конфиг второй, как делал бы я себе, будь у меня полный привод:
1) Турба с 9-го Эвика TD05HR 16G6 10.5T (GSR) (раздувается к 3000, крыльчатка крепкая, можно дуть больше 1.5 бара, на CT-26 больше 100тыс об лучше не крутить, и это будет уже за 1.2 буст. А на Эвиковской 100 тысяч это овощные обороты)) 1.5 очка это около 120тыс об )
2) мозг PFC или Январь, там уже будет видно
3) форсы 800
4) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#186
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:29
Не только на ней. Даже на стоке.это на t04e?
Мне после гибрида, сток дудка больше нравилась. Да и для моих целей (кольцо) она больше подходила.
#187
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:48
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#188
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:30
такие авто , как я хочу продаются, но с полным приводом и стоковым двиглом и ценники 550000, за эти деньги я и сам могу собрать, и двиг не стоковый будет, и привод переднийА мож купить готовое авто с оттюненым мотором? Дешевле выйдет, в продаже постоянно бывают
на эвовской турбе она получается с 3000 дуть уже будет??там впускной коллектор менять переделывать придётся?она на сколько лошадок рассчитана(от 9го)?посидел покурил турбо-карты) родил 2 конфига)
Конфиг первый аЦЦко бюджетный с минимум геморра:
1) гибрид T04E или гибрид "типа" HKS GT2835 от Турболаба (и то и другое раздуется с 4000 оборотов до победного конца)
2) мозг на первое время можно оставить сток, дуть 1 бар, пока не разродимся на PFC или Январь, что бы дуть под 1.3
3) буст-контроллер AVC-R
4) форсы 800сс
5) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы сток (или можно впуск поставить с 3S-GE механики, он 252 9.8 там, что бы хоть чуть-чуть помочь турбинке раскрутиться)
7) фронт-кулер
8) коллектор сток, даунпайп сток без каталика
9) 76 выхлоп от даунпайпа
10) 56 коробка с блокой
11) Сцепа какое нить Exedy усиленное на сток-маховике
При сток мозге и 1 баре думаю будет в районе 320-330 на маховике на 6000 оборотах,
При нормальном мозге и давке 1.3, думаю будет под 400 на тех же оборотах
Фишка больших ведер, что прихода нет, нет, нет, а потом как выстрелила и до победного конца. Но коробка у нас E56, она короткая, поэтому первая передача вряд ли раздует турбу, вторая думаю очко задует, третья задует 1.3.
Конфиг второй, как делал бы я себе, будь у меня полный привод:
1) Турба с 9-го Эвика TD05HR 16G6 10.5T (GSR) (раздувается к 3000, крыльчатка крепкая, можно дуть больше 1.5 бара, на CT-26 больше 100тыс об лучше не крутить, и это будет уже за 1.2 буст. А на Эвиковской 100 тысяч это овощные обороты)) 1.5 очка это около 120тыс об )
2) мозг PFC или Январь, там уже будет видно
3) форсы 800
4) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы 264
7) фронт
8) самовар коллектор под эвиковскую горячку (ковыряю размеры горячек, хочу узнать может получится сделать гибрид на 185 или 205 горячке, тогда будет ваще халява)
9) самовар даунпайп что бы газы с открытого вестгейта шли отдельно от газов с горячей крыльчатки
10) 76 выхлоп
11) коробка E56 с блокой+раздатка с фора, плюс блока в редуктор
12) керамика
Ну если задувать 1.5 думаю под 360 сил будет, если дуть больше, то под 400.
Фишка в том, что раздувается быстро, не надо ждать, а .т.к 56 коробка короткая, то чем раньше спул тем лучше. На первой передаче вряд ли надуется до очка, на второй 1.3 думаю будет, на третьей и на четвертой 1.5 и больше думаю будет.
Опять таки, все это теория, как машина поедет будет видно только собрав ее и отстроив. Имхо, большие ведра надо ставить на JZ-ты)) А на наши моторы что-нить среднее) Пока наш моторчик ведро раздует - все уедут уже)
Еще, может кто знает, можно ли с форовской коробки шестерню первой передачи воткнуть в 56, что бы ее длиннее сделать?
Сообщение отредактировал Vov4ik: 12 Октябрь 2012 - 18:32
#189
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:40
посмотри цены на нее и на 2871. Я бы их конкурентами назвал)
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#190
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:14
хм. а супровский насос сам по себе разве не создаст повышенное давление? или сток регулятор будет стравливать лишнее?чтобы давление поднять в топливной рейке и увеличить производительность форс, что бы форсам легче было качать
надо будет этот вопрос провентилировать....
ой зря ты на передний привод заришься =( чисто IMHO.такие авто , как я хочу продаются, но с полным приводом и стоковым двиглом и ценники 550000, за эти деньги я и сам могу собрать, и двиг не стоковый будет, и привод передний
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#191
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:30
ну лучше поставить топливный регулятор повышенной пропускной способности, по сути. Благо они стоят не так уж и дорого даже брендовые.хм. а супровский насос сам по себе разве не создаст повышенное давление? или сток регулятор будет стравливать лишнее?
надо будет этот вопрос провентилировать....
ой зря ты на передний привод заришься =( чисто IMHO.

а насос можно еще и у Жени RZ взять немецкий на 320 литров вроде, всего за 6000 тыщ. Во всяком случае была раньше такая цена.
#192
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:20
хм. а супровский насос сам по себе разве не создаст повышенное давление? или сток регулятор будет стравливать лишнее?
надо будет этот вопрос провентилировать....
ну, сток-регулятор он для сток-давки в рейке. Супронасос в него упрется, а сток-обратка не будет справляться с оттоком бенза в бак, будет богатить. А если обратка не сток, то с помощью Супро-насоса мы просто будем гонять бенз из бака в бак через обратку, а давка в рейке для форс не изменится, следовательно при большой давке турбины форсы кончатся, и детон) Так был убит детоном 2zz на T3/T4 с Вальбро 255 и сток топливным регулятором))) Скажем форсы работают на загрузку 90% при сток давлении в рейке. Ставим регулятор, добавляем давление в рейке скажем на 0.2, и форсы качают столько же бенза, но загрузка уже 70%. Цифры взяты примерно с потолка, но если надо, могу посчитать и точно сказать что будет. В теории, при помощи регулятора, сток 540сс форсы с усиленной обраткой и супро-насосом сил до 330 обеспечат топливом, но им уже будет тяжко.
http://russiandrag.r...hread.php?t=819
вот вам спулы турбин)))
мотор 2.0 литра 3s турбина гт2871-2 - 1 бар в диапазоне 4250-4500 оборотов
мотор 2.0 литра Алтезза бимс 3sgte, гбц стандартная, турбина гт2871р - 1 бар c 3500
мотор 2.0 литра 3s турбина гт3582, Toyota Celica st205 - 1 бар в диапазоне 5500-6000 оборотов
мотор 3.0 литра 2jzgte турбина гт3582, Toyota Chazer RWD - 1 бар c 3200
мотор 1.5 литра 5е турбина гт2871-1, автомобиль Toyota Cynos FWD - 1 бар в диапазоне 5500-6000 оборотов
вывод - ведра для больших моторов))
Сообщение отредактировал Герман: 13 Октябрь 2012 - 00:49
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#193
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:35
22ты 40 тыс 37 ты 40 тыс , цены короче разные, а новая в районе 70000.я ж писал. Именно эта турба и 400 надует, но она редкая и дорогая) но она офигенная)))
посмотри цены на нее и на 2871. Я бы их конкурентами назвал)
1 бар уже на 3500?? и выходит пик у ней к 5500 уже?
Алтезза бимс 3sgte, гбц стандартная, турбина гт2871р - 1 бар c 3500
вывод - ведра для больших моторов))
#194
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:48

2871 на Алтезне

сток CT-26

Сообщение отредактировал Герман: 13 Октябрь 2012 - 00:44
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#195
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:16
насос лучше взять на ебее =) будет всяко дешевле, чем у жени. да и супровского 280лч всяко хватит на t3/t4 td04eну лучше поставить топливный регулятор повышенной пропускной способности, по сути. Благо они стоят не так уж и дорого даже брендовые.
а насос можно еще и у Жени RZ взять немецкий на 320 литров вроде, всего за 6000 тыщ. Во всяком случае была раньше такая цена.

запросил инфу в ДТТ-моторспорт. ибо январь планирую ставить там. жду ответа.
ну, сток-регулятор он для сток-давки в рейке. Супронасос в него упрется, а сток-обратка не будет справляться с оттоком бенза в бак, будет богатить. А если обратка не сток, то с помощью Супро-насоса мы просто будем гонять бенз из бака в бак через обратку, а давка в рейке для форс не изменится, следовательно при большой давке турбины форсы кончатся и детон) Так был убит детоном 2zz на T3/T4 с Вальбро 255 и сток топливным регулятором)))
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Октябрь 2012 - 23:13
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#196
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:25
22ты 40 тыс 37 ты 40 тыс , цены короче разные, а новая в районе 70000.
49378-01570 номер? Обязательно 10.5T должна быть, 9.8T не надует то что ты хочешь.
запросил инфу в ДТТ-моторспорт. ибо январь планирую ставить там. жду ответа.
мне тоже интересно))
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#197
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:38
я не особо разбираюсь в схемах, то особого различия я так понимаю нет, сток получается с 3000 дует, а алтезовская как понимаю тоже 2871 с 3500 и сдув почти одинаковответ на твой вопрос:
2871 на Алтезне
сток CT-26
Сообщение отредактировал Vov4ik: 12 Октябрь 2012 - 23:41
#198
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:43
#199
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:05

в сток турбу можно и 1.5 задуть, тока крыльчатка разлетится)
на стоке самый приход 1.15 - 6000 обротов
с 5000 до 6900 максимальная производительность
7000 - КПД 73%, обороты крыльчатки 97 000

Расход воздуха атмо:
РВ = (1998 * 8000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 6.79 м3/мин
РВ = (1998 * 7000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 5.94 м3/мин
РВ = (1998 * 6000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 5.09 м3/мин
РВ = (1998 * 5000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 4.24 м3/мин
РВ = (1998 * 4000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 3.39 м3/мин
РВ = (1998 * 3000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 2.5 м3/мин
Для 1 бар:
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 6.79 = 13.58 м3/мин (27.4 фунтов/мин) (8000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 5.94 = 11.88 м3/мин (25.8 фунтов/мин) (7000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 5.09 = 10.18 м3/мин (22.2 фунтов/мин) (6000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 4.24 = 8.48 м3/мин (18.49 фунтов/мин) (5000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 3.39 = 6.78 м3/мин (14.79 фунтов/мин) (4000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 2.5 = 5 м3/мин (11.02 фунтов/мин) (3000)
Для 1.2 бар:
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 6.79 = 14.93 м3/мин (30.1 фунтов/мин) (8000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 5.94 = 13.06 м3/мин (26.3 фунтов/мин) (7000) (перевод в cfm = lb/min*14.27 = 26.3*14.27 = 375,3)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 5.09 = 11.19 м3/мин (22.6 фунтов/мин) (6000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 4.24 = 9.32 м3/мин (18.8 фунтов/мин) (5000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 3.39 = 7.45 м3/мин (15.04 фунтов/мин) (4000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 2.5 = 5.5 м3/мин (11.1 фунтов/мин) (3000)
для наших целей самое оно дуть 1.2 бара, что бы было 350+
самый приход 1.2 - 7000 обротов.
пипец, всего 3000 обротов, а уже в карту попадает))
3500 раздувается и до самой отсечки,
с 6000 до отсечки максимальная производительность 75%,
при 8000 - КПД падает всего до 74%, обороты крыльчатки 110000
сюда надо валы позлее и будет ад))) блин, очень хорошая турба)) себе что-ли поставить)))
Сообщение отредактировал Герман: 13 Октябрь 2012 - 10:36
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#200
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:30
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 13 Октябрь 2012 - 12:26
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей