Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с доработкой 3s-gte!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#121 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:07

ребят ну это точно что гибрид t04e даст 350л.с. чтобы я уже решил 100% брать её.

гибрид надует и 400+лс. =) опять вопрос бюджета. спулить она начнет с 4000. на первой-второй на килограмм выходить не успевает на сток железе
у меня стоит именно такой гибрид. иногда хочется к нему вторую улитку прикрутить параллельно, по-меньше =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Октябрь 2012 - 10:09

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#122 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:09

Ну всё с турбой решил 100% беру её, вот теперь с остальным осталось) выпуск на какой трубе варить?
  • 0

#123 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:11

Ну всё с турбой решил 100% беру её, вот теперь с остальным осталось) выпуск на какой трубе варить?

на 76й ясное дело. про турбу кстати хз имхо не лучший выбор гибрид
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#124 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:13

почему не лучший выбор?
  • 0

#125 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:16

почему не лучший выбор?

поздний спул. если б я выбирал сейчас турбину с потенциалом 350лс - остановился б уже, наверное, на гаррете 2860RS (или 2871 - тут надо уточнить)
а гибриды эти пока раскрутятся - ждать устанешь =(
старт тоже стал некомфортен - крутишь до 5000, газ отпускаешь обороты падают и опять ты в турбо-яме. сток 215я турба на старте была всяко приятнее!

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Октябрь 2012 - 10:18

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#126 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:19

поздний спул. если б я выбирал сейчас турбину с потенциалом 350лс - остановился б уже, наверное, на гаррете 2860RS (или 2871 - тут надо уточнить)
а гибриды эти пока раскрутятся - ждать устанешь =(
старт тоже стал некомфортен - крутишь до 5000, газ отпускаешь обороты падают и опять ты в турбо-яме. сток 215я турба на старте была всяко приятнее!

а те турбы со скольки и до скольки крутят

поздний спул. если б я выбирал сейчас турбину с потенциалом 350лс - остановился б уже, наверное, на гаррете 2860RS (или 2871 - тут надо уточнить)
а гибриды эти пока раскрутятся - ждать устанешь =(
старт тоже стал некомфортен - крутишь до 5000, газ отпускаешь обороты падают и опять ты в турбо-яме. сток 215я турба на старте была всяко приятнее!

а почему себе взял тогда гибрид???
  • 0

#127 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:20

а те турбы со скольки и до скольки крутят

всяко раньше гибрида. типа как неплохая замена стоку с потенциалом аля 350лс
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#128 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:29

всяко раньше гибрида. типа как неплохая замена стоку с потенциалом аля 350лс

я ща глянул 2860RS она до 360 сил расчитана максимум, не вариант , что она их все надует
  • 0

#129 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:42

я ща глянул 2860RS она до 360 сил расчитана максимум, не вариант , что она их все надует

2876, 2835 надо смотреть, читать.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#130 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:59

2876, 2835 надо смотреть, читать.

они тоже не на больше
если 350 с колес - это как минимум 420 с маховика. а это уже 30 серия гаррета
можно взять башку Тиал, будут быстрее раскручиваться, но и дороже выйдет. и коллектор выпускной тогда точно придецца менять
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#131 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:01

Вот уже как пол-года думал что на GTE 264 валы, а на GE 254.

Нашел таблицу:

Camshaft Sizes
2. gen 3SGE
In: 244deg, 8.5mm lift (timing 7/57)
Ex: 244deg, 8.5mm lift (timing 57/7)

2. gen 3SGTE
In: 236deg, 8.2mm lift (timing 8/4
Ex: 236deg, 8.2mm lift (timing 56/0)

3. gen 3SGE A/T
In: 240deg, 8.7mm lift (timing 7/53)
Ex: 240deg, 8.2mm lift (timing 53/7)

3.gen 3SGE M/T
In: 252deg, 9.8mm lift (timing 7/65)
Ex: 240deg, 8.2mm lift (timing 53/7)

3.gen 3SGTE
In: 240deg, 8.7mm lift (timing 7/53)
Ex: 236deg, 8.2mm lift (timing 50/6)

BEAMS 3SGE (Black or Red? I dont know)
In: 248deg, 8.56mm Lift
EX: 248deg, 8.31mm lift


но тут фигня скорее всего. Потому что на Калдосе 215:

Фаза серийного впуска 248 градусов при зазоре 0,3 мм, подъем 8,75 мм

Фаза серийного выпуска 246 градусов при зазоре 0,35 мм, подъем 8,65 мм

Длина серийной пружины 43,3 мм, наружный диаметр 27 мм, внутренний диаметр 20 мм, жесткость 37 Н/мм.

Внутренний диаметр толкателя 28,8 мм



Сейчас в поисках ответа про валы
]По поводу гибрида на t04e он получается дешевле, чем новая 2871. Не забывай, там есть серия GT и GTX, характеристики соответственно разные и цены тоже) Смотри карты турбин и расчеты)

Если тебе нужен просто конфиг за 350+ сил с маховика с относительно низким спулом, который ты бы повторил и все бы стабильно ехало - он выше. Просто валы меняй на 264 9.2 и 9.0, и турбину подбирай от 25 до 28 гаррета по картам так что бы рано спулила. Гаррет 2871 вполне нормально)
t04e - спулит на 4000 и до упора) Но не забывай что у тебя монопривод, нагрузка меньше, спул позже) Захочешь другую турбу - ставь другую, хоть от HKS, хоть от Greddy, хоть Кетай) просто валы подбери под нее. Все сводится к тому, что большинство элементов на подготовленном моторе менять не надо. Меняется турба и валы (и то, валы не всегда).

И да, не гонись за лошадьми) Здоровенную дудку запаришься раскручивать, и тебя объедет машина которая раньше спулит) Я к тому, что значение 450+ сил не значит, что тачка быстрее едет 402 метра, чем та, у которой 400+

Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 12:11

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#132 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:12

Если тебе нужен просто конфиг за 350+ сил с маховика с относительно низким спулом, который ты бы повторил и все бы стабильно ехало - он выше. Просто валы меняй на 264 9.2 и 9.0, и турбину подбирай от 25 до 28 гаррета по картам так что бы рано спулила.
t04e - спулит на 4000 и до упора) Но не забывай что у тебя монопривод, нагрузка меньше, спул позже) Захочешь другую турбу - ставь другую, хоть от HKS, хоть от Greddy, хоть Кетай) просто валы подбери под нее. Все сводится к тому, что большинство элементов на подготовленном моторе менять не надо. Меняется турба и валы (и то, валы не всегда).


ну вот у меня сейчас т04е гибрид. хочу 350 на колесах =) по мотору железо пока сток, стоит фронт, полный выпуск 76, сток коллектор 205. в планах январь, после января - валы и поршни с шатунами.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#133 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:19

ну вот у меня сейчас т04е гибрид. хочу 350 на колесах =) по мотору железо пока сток, стоит фронт, полный выпуск 76, сток коллектор 205. в планах январь, после января - валы и поршни с шатунами.


а форсы какие? сколько дуешь?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#134 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:38


а форсы какие? сколько дуешь?

форсы под январь заказаны, в пути siemens-deka 870cc , насос супра дую на сток поршневую сейчас 0.9, на январе на сток поршневой вряд ли буду дуть больше 1.0..1.1 но тут, видимо, уже с макси буду говорить, сколько на моем конфиге можно вдувать будет

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Октябрь 2012 - 12:39

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#135 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:47

и как? на сток железе приход есть от гибрида на 0,9 по сравнению с СT-26?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#136 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:04

и как? на сток железе приход есть от гибрида на 0,9 по сравнению с СT-26?

так у меня ж калдина а не st205 =) ct-26 это ж 205я дудка? по сравнению с калдиновской приход есть, но на высоких.
старт был резвее с калдотурбой. хотя, у demon-GTT стоит гибрид на 185й турбине + vems на стоковых валах, у него прет калда очень круто! sux-a объехал =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Октябрь 2012 - 13:05

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#137 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:14

так у меня ж калдина а не st205 =) ct-26 это ж 205я дудка?

на калде вроде так же называется, просто горячка вместе с коллектором идет.

старт был резвее с калдотурбой. хотя, у demon-GTT стоит гибрид на 185й турбине + vems на стоковых валах, у него прет калда очень круто! sux-a объехал =)

все зависит от мозга и настройки) у тебя же я так понял сток-мозги?

Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 13:17

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#138 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:30

на калде вроде так же называется, просто горячка вместе с коллектором идет.

на калде, вроде, по-меньше дудка, ну да не суть

все зависит от мозга и настройки) у тебя же я так понял сток-мозги?

ога! по этому решено колхозить дальше =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#139 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:10

эээ... я думал S50 только на дизеля ставилась...
а на какие бензиновые такая шла с завода? ну так, для общего развития)))

или все таки не ставилась она на бензиновые на заводе? ;-)

такая коробка шла на моторы 4S-fe 1,8 л, тоже самое что и 3S, только немного дефорсированный.
  • 1
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#140 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:33

так у меня ж калдина а не st205 =) ct-26 это ж 205я дудка? по сравнению с калдиновской приход есть, но на высоких.
старт был резвее с калдотурбой. хотя, у demon-GTT стоит гибрид на 185й турбине + vems на стоковых валах, у него прет калда очень круто! sux-a объехал =)

ну у Димона и выпуск ооооочень короткий, в бампер выведен :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей