Вот уже как пол-года думал что на GTE 264 валы, а на GE 254.
Нашел таблицу:
Camshaft Sizes2. gen 3SGEIn: 244deg, 8.5mm lift (timing 7/57)Ex: 244deg, 8.5mm lift (timing 57/7) 2. gen 3SGTEIn: 236deg, 8.2mm lift (timing 8/4Ex: 236deg, 8.2mm lift (timing 56/0) 3. gen 3SGE A/TIn: 240deg, 8.7mm lift (timing 7/53)Ex: 240deg, 8.2mm lift (timing 53/7) 3.gen 3SGE M/TIn: 252deg, 9.8mm lift (timing 7/65)Ex: 240deg, 8.2mm lift (timing 53/7) 3.gen 3SGTEIn: 240deg, 8.7mm lift (timing 7/53)Ex: 236deg, 8.2mm lift (timing 50/6) BEAMS 3SGE (Black or Red? I dont know)In: 248deg, 8.56mm LiftEX: 248deg, 8.31mm lift но тут фигня скорее всего. Потому что на Калдосе 215:
Фаза серийного впуска 248 градусов при зазоре 0,3 мм, подъем 8,75 мм Фаза серийного выпуска 246 градусов при зазоре 0,35 мм, подъем 8,65 мм Длина серийной пружины 43,3 мм, наружный диаметр 27 мм, внутренний диаметр 20 мм, жесткость 37 Н/мм. Внутренний диаметр толкателя 28,8 мм Сейчас в поисках ответа про валы
]По поводу гибрида на t04e он получается дешевле, чем новая 2871. Не забывай, там есть серия GT и GTX, характеристики соответственно разные и цены тоже) Смотри карты турбин и расчеты)
Если тебе нужен просто конфиг за 350+ сил с маховика с относительно низким спулом, который ты бы повторил и все бы стабильно ехало - он выше. Просто валы меняй на 264 9.2 и 9.0, и турбину подбирай от 25 до 28 гаррета по картам так что бы рано спулила. Гаррет 2871 вполне нормально)
t04e - спулит на 4000 и до упора) Но не забывай что у тебя монопривод, нагрузка меньше, спул позже) Захочешь другую турбу - ставь другую, хоть от HKS, хоть от Greddy, хоть Кетай) просто валы подбери под нее. Все сводится к тому, что большинство элементов на подготовленном моторе менять не надо. Меняется турба и валы (и то, валы не всегда).
И да, не гонись за лошадьми) Здоровенную дудку запаришься раскручивать, и тебя объедет машина которая раньше спулит) Я к тому, что значение 450+ сил не значит, что тачка быстрее едет 402 метра, чем та, у которой 400+
Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 12:11