Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с доработкой 3s-gte!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#161 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:00

береццо чайник полноприводный или марк 2 и свап на 2JZ-GTE:)

ну начинается =) епля со свапами =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#162 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:07

ну начинается =) епля со свапами =)

ну если очень хочеццо:)))
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#163 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:50

Альтеза гита как у Аббата мечта

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#164 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:55

Альтеза гита как у Аббата мечта

да там пипец =) она кажись под 1000лс
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#165 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:57

Альтеза гита как у Аббата мечта

Изображение

Гита - клевая!
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#166 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:38

Гита - клевая!

да , клевая =) но у аббата там уже ацкий ад =) я где-то спеки его читал.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#167 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:39

у него че за мотор там стоит в Гите? УЗ или 2джея? Киньте ссылкой, почитать охота.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#168 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:20

у него че за мотор там стоит в Гите? УЗ или 2джея? Киньте ссылкой, почитать охота.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/abbath/
  • 1

#169 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:58

http://www.drive2.ru...altezza/abbath/

ахренеть! так она и еще и полноприводная! ваще супер!
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#170 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:04

Скажите , а е56 на каким машинах с завода стоят??
  • 0

#171 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:18

ахренеть! так она и еще и полноприводная! ваще супер!


4вд автомат 2JZ адский адд. чета типа низких 10 едет.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#172 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:22


4вд автомат 2JZ адский адд. чета типа низких 10 едет.

вот блин! я даж не знад что гита бывает полноприводная!
теперь вот думаю мож свою калду на гиту поменять:)
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#173 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:42

Почитал. Неплохой тачан у Аббата :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#174 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 01:45

Скажите , а е56 на каким машинах с завода стоят??

так то много где стояли такие. ипсум, едэха, эксив, камри вроде, виста вроде.
  • 0

#175 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 03:43

А мож купить готовое авто с оттюненым мотором? Дешевле выйдет, в продаже постоянно бывают :)
  • 0

#176 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:12

А мож купить готовое авто с оттюненым мотором? Дешевле выйдет, в продаже постоянно бывают :-)

тюнинг каждый делает под себя
задачи и желания у всех разные
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#177 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:17

Эм... Ну тут я понимаю, когда сам моторист грубо говоря и делаешь ради самого процесса, а не результата, так сказать находишься в вечном процессе доработки авто - как хобби. Когда отдашь чужому дяде - тут либо действительно нужно иметь четкий проект с грамотно заданными целями, хороший бюджет ну и необходимость, как то спортивные достижения.
А простая "раскачка" ДВС под 350 сил - тут я думаю цели одинаковы у всех, и так скажем доработанный двс все равно легче будет подвергнуть тюнингу в прямом смысле этого слова, т.е. настройке под себя - а это опять же вариантов не много, где главный из них - на каких оборотах движка будет "ехать", но большинство таких проектов имеют большую турбину и крутить их надо свыше 4 тыс. об.
Так что не вижу вообще причин для того чтобы тратить деньги, время, тем более когда такие вопросы поднимаются на форуме и нет никакого опыта. Проще купить, обслуживать, изучать - посмотреть для себя куда двигаться дальше - и потом уже отталкиваясь от полученного опыта и знаний дейстовать!
  • 0

#178 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:51

как раз разница в том, для чего тебе 350 сил
для дрэга, для кольца или просто чтобы были
в зависимости от этого конфиги будут разные
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#179 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:53

Ну вот и я про то же. Но исходя из описалова первых постов, то чтобы просто были. Для редких межсобойных отжигов и покатушек. А для кольца начинать с другого нужно.
  • 0

#180 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:34

посидел покурил турбо-карты) родил 2 конфига)

Конфиг первый аЦЦко бюджетный с минимум геморра:
1) гибрид T04E или гибрид "типа" HKS GT2835 от Турболаба (и то и другое раздуется с 4000 оборотов до победного конца)
2) мозг на первое время можно оставить сток, дуть 1 бар, пока не разродимся на PFC или Январь, что бы дуть под 1.3
3) буст-контроллер AVC-R
4) форсы 800сс
5) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы сток (или можно впуск поставить с 3S-GE механики, он 252 9.8 там, что бы хоть чуть-чуть помочь турбинке раскрутиться)
7) фронт-кулер
8) коллектор сток, даунпайп сток без каталика
9) 76 выхлоп от даунпайпа
10) 56 коробка с блокой
11) Сцепа какое нить Exedy усиленное на сток-маховике

При сток мозге и 1 баре думаю будет в районе 320-330 на маховике на 6000 оборотах,
При нормальном мозге и давке 1.3, думаю будет под 400 на тех же оборотах
Фишка больших ведер, что прихода нет, нет, нет, а потом как выстрелила и до победного конца. Но коробка у нас E56, она короткая, поэтому первая передача вряд ли раздует турбу, вторая думаю очко задует, третья задует 1.3.


Конфиг второй, как делал бы я себе, будь у меня полный привод:
1) Турба с 9-го Эвика TD05HR 16G6 10.5T (GSR) (раздувается к 3000, крыльчатка крепкая, можно дуть больше 1.5 бара, на CT-26 больше 100тыс об лучше не крутить, и это будет уже за 1.2 буст. А на Эвиковской 100 тысяч это овощные обороты)) 1.5 очка это около 120тыс об )
2) мозг PFC или Январь, там уже будет видно
3) форсы 800
4) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы 264
7) фронт
8) самовар коллектор под эвиковскую горячку (ковыряю размеры горячек, хочу узнать может получится сделать гибрид на 185 или 205 горячке, тогда будет ваще халява)
9) самовар даунпайп что бы газы с открытого вестгейта шли отдельно от газов с горячей крыльчатки
10) 76 выхлоп
11) коробка E56 с блокой+раздатка с фора, плюс блока в редуктор
12) керамика

Ну если задувать 1.5 думаю под 360 сил будет, если дуть больше, то под 400.
Фишка в том, что раздувается быстро, не надо ждать, а .т.к 56 коробка короткая, то чем раньше спул тем лучше. На первой передаче вряд ли надуется до очка, на второй 1.3 думаю будет, на третьей и на четвертой 1.5 и больше думаю будет.

Изображение

Опять таки, все это теория, как машина поедет будет видно только собрав ее и отстроив. Имхо, большие ведра надо ставить на JZ-ты)) А на наши моторы что-нить среднее) Пока наш моторчик ведро раздует - все уедут уже)

Еще, может кто знает, можно ли с форовской коробки шестерню первой передачи воткнуть в 56, что бы ее длиннее сделать?

Сообщение отредактировал Герман: 11 Октябрь 2012 - 21:02

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей