ну начинается =) епля со свапами =)береццо чайник полноприводный или марк 2 и свап на 2JZ-GTE:)

Помогите с доработкой 3s-gte!
#161
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:00
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#162
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:07
ну если очень хочеццону начинается =) епля со свапами =)

Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#164
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:55
да там пипец =) она кажись под 1000лсАльтеза гита как у Аббата мечта
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#165
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 12:57
Гита - клевая!Альтеза гита как у Аббата мечта
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#166
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:38
да , клевая =) но у аббата там уже ацкий ад =) я где-то спеки его читал.Гита - клевая!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#167
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:39
#168
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:20
http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/abbath/у него че за мотор там стоит в Гите? УЗ или 2джея? Киньте ссылкой, почитать охота.
#169
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:58
ахренеть! так она и еще и полноприводная! ваще супер!
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#170
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:04
#172
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:22
вот блин! я даж не знад что гита бывает полноприводная!
4вд автомат 2JZ адский адд. чета типа низких 10 едет.
теперь вот думаю мож свою калду на гиту поменять

Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#173
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:42

#174
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 01:45
так то много где стояли такие. ипсум, едэха, эксив, камри вроде, виста вроде.Скажите , а е56 на каким машинах с завода стоят??
#175
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 03:43

#176
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:12
тюнинг каждый делает под себяА мож купить готовое авто с оттюненым мотором? Дешевле выйдет, в продаже постоянно бывают
задачи и желания у всех разные
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#177
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:17
А простая "раскачка" ДВС под 350 сил - тут я думаю цели одинаковы у всех, и так скажем доработанный двс все равно легче будет подвергнуть тюнингу в прямом смысле этого слова, т.е. настройке под себя - а это опять же вариантов не много, где главный из них - на каких оборотах движка будет "ехать", но большинство таких проектов имеют большую турбину и крутить их надо свыше 4 тыс. об.
Так что не вижу вообще причин для того чтобы тратить деньги, время, тем более когда такие вопросы поднимаются на форуме и нет никакого опыта. Проще купить, обслуживать, изучать - посмотреть для себя куда двигаться дальше - и потом уже отталкиваясь от полученного опыта и знаний дейстовать!
#178
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:51
для дрэга, для кольца или просто чтобы были
в зависимости от этого конфиги будут разные
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#179
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:53
#180
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:34
Конфиг первый аЦЦко бюджетный с минимум геморра:
1) гибрид T04E или гибрид "типа" HKS GT2835 от Турболаба (и то и другое раздуется с 4000 оборотов до победного конца)
2) мозг на первое время можно оставить сток, дуть 1 бар, пока не разродимся на PFC или Январь, что бы дуть под 1.3
3) буст-контроллер AVC-R
4) форсы 800сс
5) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы сток (или можно впуск поставить с 3S-GE механики, он 252 9.8 там, что бы хоть чуть-чуть помочь турбинке раскрутиться)
7) фронт-кулер
8) коллектор сток, даунпайп сток без каталика
9) 76 выхлоп от даунпайпа
10) 56 коробка с блокой
11) Сцепа какое нить Exedy усиленное на сток-маховике
При сток мозге и 1 баре думаю будет в районе 320-330 на маховике на 6000 оборотах,
При нормальном мозге и давке 1.3, думаю будет под 400 на тех же оборотах
Фишка больших ведер, что прихода нет, нет, нет, а потом как выстрелила и до победного конца. Но коробка у нас E56, она короткая, поэтому первая передача вряд ли раздует турбу, вторая думаю очко задует, третья задует 1.3.
Конфиг второй, как делал бы я себе, будь у меня полный привод:
1) Турба с 9-го Эвика TD05HR 16G6 10.5T (GSR) (раздувается к 3000, крыльчатка крепкая, можно дуть больше 1.5 бара, на CT-26 больше 100тыс об лучше не крутить, и это будет уже за 1.2 буст. А на Эвиковской 100 тысяч это овощные обороты)) 1.5 очка это около 120тыс об )
2) мозг PFC или Январь, там уже будет видно
3) форсы 800
4) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы 264
7) фронт
8) самовар коллектор под эвиковскую горячку (ковыряю размеры горячек, хочу узнать может получится сделать гибрид на 185 или 205 горячке, тогда будет ваще халява)
9) самовар даунпайп что бы газы с открытого вестгейта шли отдельно от газов с горячей крыльчатки
10) 76 выхлоп
11) коробка E56 с блокой+раздатка с фора, плюс блока в редуктор
12) керамика
Ну если задувать 1.5 думаю под 360 сил будет, если дуть больше, то под 400.
Фишка в том, что раздувается быстро, не надо ждать, а .т.к 56 коробка короткая, то чем раньше спул тем лучше. На первой передаче вряд ли надуется до очка, на второй 1.3 думаю будет, на третьей и на четвертой 1.5 и больше думаю будет.

Опять таки, все это теория, как машина поедет будет видно только собрав ее и отстроив. Имхо, большие ведра надо ставить на JZ-ты)) А на наши моторы что-нить среднее) Пока наш моторчик ведро раздует - все уедут уже)
Еще, может кто знает, можно ли с форовской коробки шестерню первой передачи воткнуть в 56, что бы ее длиннее сделать?
Сообщение отредактировал Герман: 11 Октябрь 2012 - 21:02
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей