
Помогите с доработкой 3s-gte!
#1
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:02
#2
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:13
мотор от какого авто?Здравствуйте. недавно решил доработать двигатель, средства и время позволяют. Просто столкнулся с этим движком и собственно с маркой Тайота первый раз. Нужно 350-370 сил. Какие запчасти нужны, поршня, распреды, какую турбину ставить и какие мозги к этому? Заранее благодаен
поршней хватит 205х проточенных под более низкую степень, шатуны eagle или подобные, фронт, выпуск, мозг какой позволят финансы и возможности для настройки.
мой выбор - январь 5.1. валы хз. турбина, видимо, garrett 3076, но дуть начнет с 4500. под это дело еще форсунки, насос. ну эт так, что вспомнил =)
бюджет только на все вышеперечисленное тыщ 250
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#3
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:37
#4
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:47
#5
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 00:49
нет,блин,три копейки.за 250?? откуда такие цены?? валы турбина мозги и выхлоп на 250 тыс???ты смеёшься чтоли???)))))))))))))))
посчитаем?
поршни с шатунами = 25
фронтальник, пайпинги, установка с разворотом улитки или типа того = 10(КИТАЙ, ставим сами)
если НЕ китай, а бренд и ставим не сами - увеличиваем бюджет минимум вдвое.
турбина = 35-40 тыщ
выпуск полный = от 30
мозг с настройкой 70 (это я беру январь! AEM, например, в полтора раза дороже)
форсунки(870сс-1000сс) = 8000-10000
бензонасос(супра) = 5000
коллектор если сток 205й - тыщи 3-5, если самовар - еще 20-25
валы = 20
это я еще не посчитал кольца, запчастюльки для ребилда мотора, вкладыши ит.п., приборы, всякую мелочевку типа термоленты.
из всего этого и складывается такая сумма. а ты как хотел? поставить ведро за 30 тыщ и вдуть в мотор два кг на всем стоковом?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 01:08
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#6
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:02
к 900 силам еще на тормоза надо накинуть тыщ 50 за прому =) и соточку за ендлесси кстати турбину я думаю ставить т88-34d она до 900сил рассчитана и стоимость не колоссальная, даже за 30кусков можно найти
да и куда такое ведро-то, оно к скольким оборотам раскручиваться будет?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 01:09
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#7
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:16
и кстати накуя менять поршня, 350 кобыл и сток выдержит спокойно, грамотно настроить просто всё надо.
#8
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:19
ну а не считая поршней с шатунами - 120, а не считая фронтальника - так ваще 100 =) ты на чем отстраиваться-то будешь?не считая мозгов в 150000 и выходит как я и планировал. но можно поискать железки подольше и найти дешевле вот минус 20000 к сумме. тормоза это отдельная тема, я здесь насчёт матора интересуюсь. если я написал что столкнулся с тойотовским двиглом первый раз это не значит , что я не знаю стоимость запчастей и какие их примерно ставить. Извиняюсь ещё чёто не понял ты про ЯНВАРь вазовский имел ввиду чтоли?
ну и сам по ходу дела еще приплюсуй всякие комплекты ГРМ (в мотор же лезть надо) если надо - то ШЛЗ еще...что ты собрался находить по-дальше?
и так все цены написал предельно низкие...
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:26
может мы просто в разных городах и цены соответственно разные)))) хотя сам понимаешь на такую продукцию местоположение не зависит. Я просто врать не люблю и не буду, но некоторые запчасти реально можно достать дешевле чем написал ты. про мозги кстати ответь пожалуйста просто не понял тебя?
но поршня менять не надо ещё раз повторюсь.
#10
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:52
поршней хватит 205х проточенных под более низкую степень
поршни с шатунами = 25
800 баксов поршня с шатунами и кольцами нормальные стоят
но поршня менять не надо ещё раз повторюсь.
сорри за офф


#11
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 02:12
#12
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:12
#13
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:51
#14
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:12
800 баксов = 25000 рублей. а я про что говорю?800 баксов поршня с шатунами и кольцами нормальные стоят
я вобще половину цен с ебея срисовал. дешевле что ты найдешь и где?может мы просто в разных городах и цены соответственно разные)))) хотя сам понимаешь на такую продукцию местоположение не зависит.
это вряд ли. или ты собрался брать б.у. поршня? я написал турбина 30-40 тыщ. дешевле 30и ты найдешь гарет 3076? на поршня с шатунами = 25000 (800$) - где найти дешевле? даже новые 205е с проточкой + отдельно шатуны выйдут в ту же цену. ну, плюс-минус 100$ максимумЯ просто врать не люблю и не буду, но некоторые запчасти реально можно достать дешевле чем написал ты.
на стоке оно все будет ехать уныло, хочешь выжать - надо сток мозг выкидывать и ставить тюнь, на тюни и отстраиваться.про мозги кстати ответь пожалуйста просто не понял тебя?
ты не сказал какой мотор. на 205м лучше понизить степень, тогда да. если 215й/246й мотор - менять надо.но поршня менять не надо ещё раз повторюсь.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:20
#16
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:30
афтар кстати так и не сказал какой у него мотор, 205 или 215. по вемс я тоже думал, но выбрал январь. разница 35 тыщ. но с вемсом постоянно одни вопросы+дистанционная настройка, с январем поеду к великому гуру - maxi(rpd) и всегда он его перенастроит под мой новый конфиг, плюс девайс будет законченныйА зачем такая здоровенная турбина?! Если хочется всего 350 коников?! Стока хватает вполне. По поводу Января не знаю, но ВЕМС рекомендовал бы....
а не кататься с ноутбуком. к мозгу все-равно надо форсы+насос, а это еще почти 15000. =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#17
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:06
#18
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:27
3s-gte 205 от селики. 255 кобылПоршня можно не менять, прото дунуть меньше получится. Можно и старые проточить если они хорошие. Мотор какого поколения? Если ген4 шатуны менять хотябы на на шатуны от 205.
Мне говорили , что т88 с 4000 дуть будет. Так какую турбу посоветуешь ты? мне максимум 370 кобыл надо не больше. 350 ваще норм будет.в топку январь и вемс))) январь в процессе на таз датчиках разоришся а вемс как калькулятор. самый достойный вариант это халтеки( 45000р),коса к мозгам(10000р), форсы 850СС-1000СС ( 15000-20000р), колектор нормальный ровнодлинный 35+р, ну гарет какой нибудь 30й ну или 35. за поршня скажу так штат держит нормально. щас отьездил два года на штат поршнях 205х запилинных под степень 8.0. на надуве 1.3-1.4 на турбине т04е. и то предпологаю что кончился поршень изза брака так как все остальные в идеале. и на тему фанатизма турбины то не стоит брать ее так как реально рабочий диапазон у тебя будет с 6.000 и до скольки на мозгах накрутиш. меня лично обламывает как малютка т04е на кило сто выходит только к 4.200 оборотам и крутимся дальше до 7200 короче печалька. ну и сэтим конфигом будеш ездить а не торчать в гараже или постоянно с буком кататся настраивать.
#19
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:11
дану что за гон =) от таза всего два датчика колхозится - ДПКВ и датчик фаз =)в топку январь и вемс))) январь в процессе на таз датчиках разоришся
про кобылы это лишнее =)3s-gte 205 от селики. 255 кобыл
сток 205 =) потому что 3076 уже будет к 5000 раздуваться только. или как замену стока 2860RS видимо или 2871 тут надо по-точнее посмотретьМне говорили , что т88 с 4000 дуть будет. Так какую турбу посоветуешь ты? мне максимум 370 кобыл надо не больше. 350 ваще норм будет.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 19:12
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#20
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:19
плюс настройка....сколько?самый достойный вариант это халтеки( 45000р),коса к мозгам(10000р),
7500-10000 ебей. я взял siemens-deka 870cc 220$+45$ доставкафорсы 850СС-1000СС ( 15000-20000р),
а на первой-второй оно до кило даже раскручиваться не успеваетменя лично обламывает как малютка т04е на кило сто выходит только к 4.200 оборотам
собственно, да. меня тоже опечалило поднятие спула на +1000 по сравнению со стоком =( турбина t04e (гибрид t3/t4)и крутимся дальше до 7200 короче печалька. ну и сэтим конфигом будеш ездить а не торчать в гараже или постоянно с буком кататся настраивать.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей