
Помогите с доработкой 3s-gte!
#201
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:46
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#202
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:57
вы меня почти тоже убедили что пфц дешево, сердито , не колхоз и, главное, каждый второй тут его настраивает =)ты меня почти убедил, что Январь это дешего, сердито и не колхоз))))
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 13 Октябрь 2012 - 12:24
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#203
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 12:27
ДТТ ответили, что ргулятор заказывать не надо, потом по факту посмотрим, если штатного не хватит - есть от чего поставить.
мне тоже интересно))
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#204
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:35
#205
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:47
Поставили ВЭМС... настраивается также без проблем. Бюджетно и быстро:
http://www.youtube.com/watch?v=j88k0tcWl_Y&feature=youtu.be
Гимса машинка я смотрю. Класс.!
Кю!
#206
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:56
#207
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:56
Сообщение отредактировал Neekei: 25 Ноябрь 2012 - 10:57
Кю!
#208
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:40
А что за софт для настройки ВЭМСа используется? Откуда взяли программу для 3с-гте?
свой vems-тюн
а для 3s-gte особая программа нужна?
честно, неделю штудировал посты MAXI, по всяким форумам, желания ставить что-либо, кроме "января" отпало.
вемс и megasquirt вобще стремные поделки, спаянные на коленке из деталек с чип-дипа.
"январь", все же,
система спроектированная в России как функциональный и электрический аналог системы бош мотроник М2.7 (опель C20) в 1997 году собрана полностью на автомобильной серии микросхем Сименс тех лет (т.е. по начинке она тоже аналог бош) проектировалась c запасом на расширение функционала поэтому ставилось в блок даже то что на тот момент там было нафиг не нужно - код написан в России. управление по физической модели двс. Ставилась в период 1998-2005 и стоит на миллионах автомобилей
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Ноябрь 2012 - 04:22
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#209
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:18
свой vems-тюн
а для 3s-gte особая программа нужна?
честно, неделю штудировал посты MAXI, по всяким форумам, желания ставить что-либо, кроме "января" отпало.
вемс и megasquirt вобще стремные поделки, спаянные на коленке из деталек с чип-дипа.
"январь", все же,
система спроектированная в России как функциональный и электрический аналог системы бош мотроник М2.7 (опель C20) в 1997 году собрана полностью на автомобильной серии микросхем Сименс тех лет (т.е. по начинке она тоже аналог бош) проектировалась c запасом на расширение функционала поэтому ставилось в блок даже то что на тот момент там было нафиг не нужно - код написан в России. управление по физической модели двс. Ставилась в период 1998-2005 и стоит на миллионах автомобилей
VEMS из первых партий действительно был "сырой". Теперь проблем не замечается. В такой ценовой категории на мой взгляд ничего другого нет.
п.с. загнали на стенд машинку и продули:


#210
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:10
ты забываешь, что цена блока январь 5.1 составляет 100$
VEMS из первых партий действительно был "сырой". Теперь проблем не замечается. В такой ценовой категории на мой взгляд ничего другого нет.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#211
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:30
ты забываешь, что цена блока январь 5.1 составляет 100$
+ датчики.

п.с. и много хороших проектов построено на январе вашем??
#212
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:16

#213
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:36
какие датчики? =) ВСЕ родные датчики на калдине остались. на 205 я не в курсе, но в любом случае, если колзхозятся - то всего два -
+ датчики./>
п.с. и много хороших проектов построено на январе вашем??
ДПКВ и датчик фаз =) стоимость - три копейки.
немного проектов - тут. да, и еще - на январе работают миллионы машин, а не проектов =)
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 03 Декабрь 2012 - 11:37
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#214
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:04
Кю!
#215
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:37
=) не думаю что дороже 30000 вместе с колхозингом ДПКВ.ага, тода посчитай сколько стоит проводку срастить
вобще, я с весны читаю по всем форумам холивар с maxi(rpd) январь vs все остальное и понял, что реально, январь тема, все наколенные поделки - спорны, вемс имхо лучший из наколенок,
тем не менее я для себя однозначно решил на чем отстраиваться. ибо
1) maxi автор прошивки
2) никто лучше maxi январь не знает и, без сомнения, он лучший настройщик, по крайней мере в Мск.(ну и талантливый программист, разбирающийся в чужом коде, к слову.)
3) "январь" вещь заводская, это, фактически бош, собранный на специальных автомобильных компонентах, а не на коленке с детальками из чип-дипа, на нем ездят миллионы автомобилей.
4) так же болт-он, работает со всеми штатными датчиками, катушками.
5) умеет "рулить" почти всеми системами, vtek/vvti, бустом ит.п.
бюджет? - ну. если посчитать с вемсом, то = два вемса. но в итоге получаем "под ключ" собранный и настроенный на автомобиле мозг с саппортом, а не коробку спаянную на коленке с дальнейшим ковырянием
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 04 Декабрь 2012 - 02:14
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#216
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:30
а как он ввти умеет рулить?=) не думаю что дороже 30000 вместе с колхозингом ДПКВ.
вобще, я с весны читаю по всем форумам холивар с maxi(rpd) январь vs все остальное и понял, что реально, январь тема, все наколенные поделки - спорны, вемс имхо лучший из наколенок,
тем не менее я для себя однозначно решил на чем отстраиваться. ибо
1) maxi автор прошивки
2) никто лучше maxi январь не знает и, без сомнения, он лучший настройщик, по крайней мере в Мск.(ну и талантливый программист, разбирающийся в чужом коде, к слову.)
3) "январь" вещь заводская, это, фактически бош, собранный на специальных автомобильных компонентах, а не на коленке с детальками из чип-дипа, на нем ездят миллионы автомобилей.
4) так же болт-он, работает со всеми штатными датчиками, катушками.
5) умеет "рулить" почти всеми системами, vtek/vvti, бустом ит.п.
бюджет? - ну. если посчитать с вемсом, то = два вемса. но в итоге получаем "под ключ" собранный и настроенный на автомобиле мозг с саппортом, а не коробку спаянную на коленке с дальнейшим ковырянием
#217
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:49
Кю!
#218
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:56
Это не сложно. рулить VVTi может любой простенький контроллер с ШИМом.а как он ввти умеет рулить?
Кю!
#219
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:59
нам это не надо, 1яя жкак он VVTL умеет рулить?)

тогда надо ставитьЭто не сложно. рулить VVTi может любой простенький контроллер с ШИМом.

#220
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:08
28.11.2012 - В J5LS_V46B для всех проектов (Январь-Микас) добавлена поддержка триггера ДПКВ 36-2 (штатный триггер двигателя 3S-GTE последних поколений и др. toyota) и универсальный алгоритм корреляционной синхронизации по датчику фаз, позволяющий работать с датчиком фаз любой физической формы с любым количеством шторок находящихся в любых фазовых положениях относительно КВ (только в версиях 36-2). Предельные обороты двигателя с такой системой датчиков - 16000. Первый опытный экземпляр был смонтирован на автомобиле Toyota caldina в 246 кузове, c двигателем 3S-GTE - при этом абсолютно все датчики и исполнительные механизмы установленные на двигателе остались штатными и корректно поддерживаются. Разъем Январь-5 был распаян параллельно разъему штатного ЭБУ. При необходимости для замены одного ЭБУ на другой требуется не более 1 минуты.
еще раз: Январь умеет "рулить" почти всеми исполнительными механизмами. на сегодняшний день, даже ДПКВ и датчик фаз с таза ставить не надо. все болт он.
чем "не рулит":
Остутствует техническая возможность установки в следующих случаях:
1) Двигатель имеет 5 или 10 цилиндров!
2) Необходимо управление наполнением (например на машине установлена ESP или некоторые виды роботизированных трансмиссий), само по себе наличие электронного дросселя помехой не является (например на outlander дроссель электронный но управления моментом нет - и Январь великолепно работает). Если ESP не нужна - этот пункт можно опустить.
3) В двигателе разные интервалы чередования рабочих циклов между цилиндрами (например последний мотор R1, некоторые V моторы). Обычно в нормали чередование рабочих циклов в 4-х цилиндровых двигателях идет через 180грд в 6 через 120грд в 8 через 90грд. Но бывают и иные варианты - они не поддерживаются.
4) Двигатель снабжен непосредственным впрыском (если конечно его не убирать).
видимо, ставить вам надо, все же, power fc давно обанкротившейся конторы, до сих пор распродающей со складов свои залежалые железки.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Декабрь 2012 - 00:09
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей