
Помогите с доработкой 3s-gte!
#21
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:35
#22
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:55

форсы сил до 350 справятся, насос вот надо помощнее...
затем электронный бустконтроллер, мозг желательно полноценный а не обманку...и вуаля, чутка поднимается буст, настройщик карты топливные правит и вот вам 350 сил на гте моторе =)
в итоге:
насос 5-10 новый чтоб
бустконтроллер можно и б.у 10к
мозг 20-30к
настройка 20-30к
ну хотя ладно, пускай если дуть придется много больше еще турбинку сам писали там 30к
суровый дальневосточный тюнинг стайл

остальные бабки можно отдать мне на резину

Сообщение отредактировал AlexMG: 07 Октябрь 2012 - 20:00
#23
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:06
к этому всему еще насос =) про валы хзНа первом месте по замене по замене мозги, форсунки и валы
полноценному мозгу не нужен буст-контроллер =)ой развели...)) гт-фор поршня держут 450 сил в легкую
))
форсы сил до 350 справятся, насос вот надо помощнее...
затем электронный бустконтроллер, мозг желательно полноценный а не обманку...и вуаля, чутка поднимается буст, настройщик карты топливные правит и вот вам 350 сил на гте моторе =)
в итоге:
насос 5-10 новый чтоб
бустконтроллер можно и б.у 10к
мозг 20-30к
настройка 20-30к
ну хотя ладно, пускай если дуть придется много больше еще турбинку сам писали там 30к
суровый дальневосточный тюнинг стайл))
остальные бабки можно отдать мне на резину))))))
а вот фронт-впуск-выпуск все-равно нужен =)
так что в сухом остатке все-равно остаются:
насос
форсунки
мозг+настройка
турбина
впуск-выпуск
а остальные бабки не тебе на резину , а на поршневую, валы, приборы и прочую лабуду, которой тоже набежит....

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 20:07
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#24
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:16
#25
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:55
а дуть со скольки начинает она тогда??дану что за гон =) от таза всего два датчика колхозится - ДПКВ и датчик фаз =)
про кобылы это лишнее =)
сток 205 =) потому что 3076 уже будет к 5000 раздуваться только. или как замену стока 2860RS видимо или 2871 тут надо по-точнее посмотреть
подробней немного о запчастях можно?ой развели...)) гт-фор поршня держут 450 сил в легкую
))
форсы сил до 350 справятся, насос вот надо помощнее...
затем электронный бустконтроллер, мозг желательно полноценный а не обманку...и вуаля, чутка поднимается буст, настройщик карты топливные правит и вот вам 350 сил на гте моторе =)
в итоге:
насос 5-10 новый чтоб
бустконтроллер можно и б.у 10к
мозг 20-30к
настройка 20-30к
ну хотя ладно, пускай если дуть придется много больше еще турбинку сам писали там 30к
суровый дальневосточный тюнинг стайл))
остальные бабки можно отдать мне на резину))))))
#26
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:05

блин, да, забыл конечно впуск нулевик апекси пвр интэйк +5к
и фронтал с пайпингом ну еще +10ка
про выхлоп я не знаю что в стоке, если там совсем все плохо то сварить 30к за все вместе и работа и сгибы, атт, мэдэксхауст, гараж дяди васи
вы что валы трогаете?! рано до 450 сил в голову лезт, как и в поршневую... на гт фор клубе в каждой теме орут 450 сил поршня держат
приборы да...грядку гредди с аукциона +12к но это уже лосей не добавляет, так что в бюджет не входит
покупате мне контейнер федерала на дожг

форсунки все еще спорный вопрос
турбоджэй и селиковский 3сгте это те моторы где сотенку сил снять как раз плюнуть без вмешательства в шпг
стэйдж 1, впуск-выпуск насос и бустап, всё, просто чтоб все это не в ущерб надежности, для этого корректировка смеси нужна
#27
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:12
а ты сам какую турбинку посоветуешь, чтобы с малых оборотов крутить начинала и подольше?как это бустконтроллер не нужен?! кк раз очень нужен, потому что даже у полноценного апекси пфц хоть и есть мод для контроля буста, но это настолько топорно сделано, да и еще и сам кит для контроллера найти надо! о как
блин, да, забыл конечно впуск нулевик апекси пвр интэйк +5к
и фронтал с пайпингом ну еще +10ка
про выхлоп я не знаю что в стоке, если там совсем все плохо то сварить 30к за все вместе и работа и сгибы, атт, мэдэксхауст, гараж дяди васи
вы что валы трогаете?! рано до 450 сил в голову лезт, как и в поршневую... на гт фор клубе в каждой теме орут 450 сил поршня держат
приборы да...грядку гредди с аукциона +12к но это уже лосей не добавляет, так что в бюджет не входит
покупате мне контейнер федерала на дожг))
форсунки все еще спорный вопрос
турбоджэй и селиковский 3сгте это те моторы где сотенку сил снять как раз плюнуть без вмешательства в шпг
стэйдж 1, впуск-выпуск насос и бустап, всё, просто чтоб все это не в ущерб надежности, для этого корректировка смеси нужна
#28
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:22
хорошо, напишу так: бустконтроллер не нужен мозгу, умеющему рулить бустом. "январь" бустом рулить умеет. халтеки, кажется, тоже. не знаю, может, и не все, но умеют.как это бустконтроллер не нужен?! кк раз очень нужен, потому что даже у полноценного апекси пфц хоть и есть мод для контроля буста, но это настолько топорно сделано, да и еще и сам кит для контроллера найти надо! о как
нулевик в штатное место 2.5-3 ру...блин, да, забыл конечно впуск нулевик апекси пвр интэйк +5к
китай без установки.и фронтал с пайпингом ну еще +10ка
последнее скорее. что б АТТ тебе сварил даун, фронт, трассу, с банкой и резонатором за 30р? - сказки.про выхлоп я не знаю что в стоке, если там совсем все плохо то сварить 30к за все вместе и работа и сгибы, атт, мэдэксхауст, гараж дяди васи
12 рублей грядка греди? а можно ссылку? =)вы что валы трогаете?! рано до 450 сил в голову лезт, как и в поршневую... на гт фор клубе в каждой теме орут 450 сил поршня держат
приборы да...грядку гредди с аукциона +12к но это уже лосей не добавляет, так что в бюджет не входит
покупате мне контейнер федерала на дожг))
да и c макси встречался, обговаривали установку января, насос супра и форсы 870cc нужны. 870х, сказал, хватает до 3076гаррета.
дальше - уже литровые. я как-то больше доверяю человеку, настроившему не одну боевую тачку на "январе" и написавшему прошивку в него "с нуля"...
ты пока еще не заработал на федерал =)

сток 205 к бабке не ходиа ты сам какую турбинку посоветуешь, чтобы с малых оборотов крутить начинала и подольше?
или 2860rs
ибо гибрид t3/t4 на основе 205й - уже спулить начинает с 4.5к



Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 21:29
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#29
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:33
нy вот человек пишет мозг 20-30 и настройка 20-30.а дуть со скольки начинает она тогда??
подробней немного о запчастях можно?
как раз почти бюджет "января" - 70к.
насос супра - 5000-6000р. (под заказ там что возит дешевле чем экзист. например, Леша-Stalker) партнамбер 23221-46110
форсунки 7500-10000р (ебей)
буст-контроллер аля greddy profec b spec-2 тыщ 7-8 или blitz sbc i-d тыщ 10
но буст не нужен если будет мозг, умеющим этим бустом нормально рулить
тогда нужен лишь один соленоид, например, от EGR автомобиля мерседес =) 002.540 18 97 pierburg 7.22355.01.0
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 07 Октябрь 2012 - 21:36
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#30
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:39
Слова январь меня смущает, раньше двинка была у меня на январе))нy вот человек пишет мозг 20-30 и настройка 20-30.
как раз почти бюджет "января" - 70к.
насос супра - 5000-6000р. (под заказ там что возит дешевле чем экзист. например, Леша-Stalker) партнамбер 23221-46110
форсунки 7500-10000р (ебей)
буст-контроллер аля greddy profec b spec-2 тыщ 7-8 или blitz sbc i-d тыщ 10
но буст не нужен если будет мозг, умеющим этим бустом нормально рулить
тогда нужен лишь один соленоид, например, от EGR автомобиля мерседес =) 002.540 18 97 pierburg 7.22355.01.0
и так то уже дело не в ценах. вы просто можете написать список и название запчастей которые нужны.
#31
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:59


проще чем соленоиды искать как в использовании так и в настройке... раз январь умеет, пускай умеет, но я считаю что январи для тазов, я бы себе не поставил, мое ИМХО не навзяываю
я вообще по мозгам не спец, да и вообще я не спец!

в атт выхлоп на турбоджей ценник обьявили 30к, в мэдэкзосте на узэт весной выхлоп 2-1 делали за 40, никаких сказок... я просто банку не включал сюда

да 12 рублей грядка гредди, база.фарпост.ру =))) ищите, проскакивает, в конце концов что надо? буст на контроллере, егт только вот я считаю обязательным, остальное на усмотрение
я не знаю давку стоковой турбины вашей, но если она способна на нужный буст ап, и еще процентов 10 в запасе то можно её не трогать пока не развалится
меня возмутило в самом начале список доработок для прибаки в 30%, что для такого мотора ерунда, вот я и пытаюсь всячески развеять миф о куче доработок, мне почему то кажется что на практике народ тупо покупает бустконтроллер и крутит буст на побольше и всё, только никто об этом не говорит, понятно почему

#32
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:00
что тебя смущает? =) это довольно хороший "универсальный" мозг, умеющий,практически, все, вт.ч. управлять vtek-vvti. не умеет только управлять "наполнением", но это надо для всяких антибуксов-противозаносов с электронным дросселем. ставится, фактически, болт-он на все штатные датчики и катушки. колхозится исключительноСлова январь меня смущает, раньше двинка была у меня на январе))
и так то уже дело не в ценах. вы просто можете написать список и название запчастей которые нужны.
гребенка на шкив КВ для датчика положения КВ и датчик фаз под клапанную крышку. все. =)
по запчастям тебе написали:
- впуск (+фронт)
- выпуск
- мозг
- насос
- форсунки
если вдувать в мотор - то лезть вовнутрь и менять поршневую. до 1.1 на штатной дудке, подозреваю, хватит стоковых 205 поршней с шатунами
если менять дудку на что-то серьезное, я б, "во избежании разрушений поршня" поменял бы шатуны и проточил бы поршня бод более низкую степень
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#33
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:10
#34
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:10
это от незнания потому что =)вот именно мозг засорять себе и машине
)) поставил гредди профек и крути себе крутилки
)) сорри за туфтологию
проще чем соленоиды искать как в использовании так и в настройке... раз январь умеет, пускай умеет, но я считаю что январи для тазов, я бы себе не поставил, мое ИМХО не навзяываю я вообще по мозгам не спец, да и вообще я не спец!)
дада. и резонатор. не удивлюсь, если еще и материалы. мне АТТ переварили заднюю банку (чуть изгиб в сторону увели, а то висел низко) = 7 рублей.в атт выхлоп на турбоджей ценник обьявили 30к, в мэдэкзосте на узэт весной выхлоп 2-1 делали за 40, никаких сказок... я просто банку не включал сюда
)
так что 30 считаю сказками. в мадэксхауст не ездил.
так ссылочку-то можно? =) а то "вот вам дром, ищите". народ грядки по 30 рублей покупает, а тут вдруг в полцены.да 12 рублей грядка гредди, база.фарпост.ру =))) ищите, проскакивает,
lбылбыл такой один "славян" на калдина-турбо уже =) да ваще и буст-контроллер не нужен, можно шланчик с актюатора скинуть и все, делов-тов конце концов что надо? буст на контроллере, егт только вот я считаю обязательным, остальное на усмотрение
да давка тут при чем, главное, как она сдуваться будет на оборотах...я не знаю давку стоковой турбины вашей, но если она способна на нужный буст ап, и еще процентов 10 в запасе то можно её не трогать пока не развалится
ну накрутит он буст на "1". дальше уже можно н крутить. ничего это ему не даст.меня возмутило в самом начале список доработок для прибаки в 30%, что для такого мотора ерунда, вот я и пытаюсь всячески развеять миф о куче доработок, мне почему то кажется что на практике народ тупо покупает бустконтроллер и крутит буст на побольше и всё, только никто об этом не говорит, понятно почему
))) но советовать такого не буду потому что машинку жалко
а список доработок правильный на первой странице, повторю его еще раз:
"опустим" поршневую, в чистом виде поимеем:
- впуск (фронтальник)
- выпуск
- насос
- форсы
- мозг+настройка
± в зависимости от мозга - буст-контроллер
я не знаю, как 205я улитка надует 350лс или нет, это надо на гтфор.ру лезть смотреть...
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#35
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:16
что б родная надула 350лс, видимо, дуть надо больше килограмма. а если будешь вдувать больше кг - как ты собираешься оставить родную поршневую?!то есть турбину оставить родную чтоли??
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#36
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:25
хм. так то да, не подумал.что б родная надула 350лс, видимо, дуть надо больше килограмма. а если будешь вдувать больше кг - как ты собираешься оставить родную поршневую?!
Я просто движок покупал не целиком, а по запчастям, поехал к продавцу у него двиг от форика стоял на селике 185, когда то туда кто то его влил. У него правда чп какое то произошло, то ли вал провернуло то ли ещё что то, в общем блок на свалку. Я купил у него головку с турбиной генератором ..ну короче со всем кроме блока. Но блок он мне подсказал где найти, в этот же день купили его. то есть двиг сейчас разобран на 2 части, вот и хотелось бы сразу поршневую поменять бы.Кстати ту проводку что он мне отдал и мозги, они от 185 или от 205?? он сам не знает так как такую машину уже брал и не чего не делал сам.
#37
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:38

хаха))))) неее, эт нельзяможно шланчик с актюатора скинуть и все, делов-то

не придирайся к словам я имел ввиду не пиковое значение а конечно во всем диапазонеда давка тут при чем, главное, как она сдуваться будет на оборотах...
в итоге смотри к одному и тому же пришли

раз уж блок открыт, то лучше поменять кольца, а поршня и так очень живучие платить за ковку лишние 20-30 тыс, при том что ковка хуже))) кривая говорят и масло жрет
#39
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:07
ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д. Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил
#40
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 02:14
про что я и говорил =) и бюджет расписал. ПФС , кстати, не догоняю, что это? и приборы в список не включил.Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей