Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с доработкой 3s-gte!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#41 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 02:21

ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д.

ну смари. валы есть разных производителей. я пока в сторону валов не смотрел, но посматриваю на brian crowner
аля http://www.ebay.com/...ca8f037&vxp=mtr
или
http://www.ebay.com/...8278810&vxp=mtr
или power division
http://www.ebay.com/...1be0bf0&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...30c7ca8&vxp=mtr

говно это или нет, еще предстоит выяснить.так же как и решить потом что лучше брать 268 или 272.

про насос я уже упомянул: насос от американской супры jza80 2jzgte он, кажется, 280л/ч его партнамбер 23221-46110
walbro 255лч засрали....
форсунок тоже есть на выбор. советовать ничего не могу, есть ID, есть какие-то даже болт-он на 3s-gte. я беру siemens-deka 870cc


Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?

а что за тойота-то у тебя? 205я? заполни профиль по-человечески!!!!
мр2 заднемоторная, чот сдается мне от мр2 привода не подойдут!!!
привода сток 205/215 ОК

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 - 05:32

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#42 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:21

Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил


+1

2 Vov4ik

определись чего ты хочешь ибо T88 нифига не 350 сил)) И переделки мотора под нее тебя ужаснут ценами)

Бюджетно, это буст-ап стока, сил 300 будет.

Не очень бюджетно - Турба TD05HR (от эвика) либо 28 Гаррет
если до 330 сил можно турбу от 8-го Эвика, если около 360 то от 9-го. Надувается раньше нашей и дуть можно больше не боясь, что разлетится крыльчатка.

Совсем не бюджетно - если надо 400+ сил, то 30й гаррет и полный привод

Отдаем последние штаны - это Т88 и иже с ней. Но только она не для 2-х литрового мотора.

ПФС - это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз. Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы.

Выбери из этого вариант того сколько сил ты хочешь и какой бюджет готов вложить, я тебе напишу конкретные параметры и названия ништяков.

На сток турбе больше 1.1-1.15 не задуть, и это ну 300 может быть, но нифига не 350 сил

(точки на графиках - это 4000,5000,6000,7000)
http://www.celica-cl...attach_id=79205

дуем больше, получаем вот такое:
http://www.celica-cl...attach_id=79206

Сток поршневая 3S-GTE до 400 сил держит точно)) GT-FOUR.ru целая темка где поршня в разрезе 185, 205, 215 и супры 2JZ
Расчеты турбины и фронтальника у меня в бортовике. Расчеты топлива, форс и насоса где-то дома валялись, найду - выложу.

Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 - 10:47

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#43 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:59

ПФС - это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз.

ПФС такой же колхоз если не больше. повторюсь, январь умеет "рулить" ВСЕМ, включая функцию буст-контроллера, ланча со старта и "сходу",
вешается болт-он на родную проводку и родные датчики. под капот вживляются всего два датчика ДПКВ и фаз. все. кто вам тут и как отстроит ПФС - вопрос.
так что январь рулит

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 - 10:59

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#44 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:04

что тебе такого нужно из функций мозга на корче, которые умеет Январь и не умеет PFC?))))
И чем это PFC колхоз? Видимо тем, что на PFC не надо вживлять датчики))
И я думаю что настройщиков PFC больше чем Января, тем более в Самаре)
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#45 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:17

что тебе такого нужно из функций мозга на корче, которые умеет Январь и не умеет PFC?))))
И чем это PFC колхоз? Видимо тем, что на PFC не надо вживлять датчики))
И я думаю что настройщиков PFC больше чем Января, тем более в Самаре)

вот как раз про самару, думаю, что январи там шьют вдоль и поперек. чай, автоваз рядом.
я бы сказал так: что умеет PFC такого, что не умеет январь? =) да, январь стоит 100$ если что. сама железка. ну это так, для сравнения.
PFC такой же колхоз как и январь =) или наоборот - не меньший колхоз. кстати, можешь склопендру спросить, у него 205 валит на "январе", он тебе объяснит почему не на PFC.
про январь я уже сказал: умеет рулить бустом, ланчем на старте и ланчем "сходу". прошивки уже обкатаны. кстати, как это не смешно, на январях отстраиваются и sti и эвики. тоже, видимо, не с проста.
и у меня большие сомнения в существовании косы для st246 для pfc. хотя, тут разговор про 205, тем не менее...
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#46 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:22

Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д. Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?


у тебя передний привод чтоль?

Сообщение отредактировал nos710: 08 Октябрь 2012 - 12:22

  • 0

HEMICLUB

 

 


#47 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:27

Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

зачем все? все болт-он, я ж говорю! в любой момент вынул январь - вставил сток.
паять косу же не ты будешь. хотя, можешь и сам если в курсе что куда. =) бюджет почти = бюджету PFC с настройкой.
так что про лютый колхоз это все сказки =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 - 12:27

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#48 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:38

походу у него монопривод.
350 сил там точно не нужны. Обычного бустапа достаточно за глаза. Даже гибрид когда стоял Т04Е и то многова-то было. На 180 км/ч на пятой скорости, машина буксовать начинала, если был намек на влажное покрытие. Ну и дует поздно она с 4-х тысяч. Поставил обратно сток дудку и был счастлив. С 2700 оборотов стреляет.
Насчет выхлопа скажу одно, мне варили на 3 дюйма из нержи все от дудки до самого конца, отдал 35 Крублей. Банки, резонаторы все на заказ делалось, ничего готового не ставилось на трассу.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#49 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:45

у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего в плане перетряхивания косы и перехода на Январь
а автору, я думаю с его познаниями в тюнинге, нужен путь что бы геморра было как можно меньше.
Если он найдет у себя настройщика PFC и тот сможет все сделать, почему бы не взять PFC?
Если такого настройщика нет, то тогда уже смотреть в сторону Января, хотя есть еще Greddy Ultimate и HKS F-con.
И как это в любой момент вынул январь - вставил сток, когда косу под Январь перепиновывать надо. Или ты про то, что 2-ую косу кинуть рядом со стоковой?

Прикольная картинка)

Изображение

бюджет почти = бюджету PFC с настройкой.



я тоже самое и сказал))

моя цитата:

Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы..


так если нет разницы в цене, нафига выбирать то, где больший геморр?

И вообще я думаю, что вряд ли все то, что мы обсуждаем будет стоять под капотом машины, для которой мы все это обсуждаем)

Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 - 13:07

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#50 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:20

зачем все? все болт-он, я ж говорю! в любой момент вынул январь - вставил сток.
паять косу же не ты будешь. хотя, можешь и сам если в курсе что куда. =) бюджет почти = бюджету PFC с настройкой.
так что про лютый колхоз это все сказки =)


Зачем весь этот геморой если есть болт он решение, я могу понять не 215ом двиге еще, там нет мозга нормального под него, ан а 205 вообще нет проблем, за 20к можно мозг купить.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#51 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:29

у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего в плане перетряхивания косы и перехода на Январь


так склоп же на январе давно? макси ж ему и настраивал вроде

И как это в любой момент вынул январь - вставил сток, когда косу под Январь перепиновывать надо. Или ты про то, что 2-ую косу кинуть рядом со стоковой?


нафига? все как с вемсом болт-он, говорю же. коса РОДНАЯ! что там перепиновывать-то? выпаиваем разъем из сток мозга и делаем с ним кабель-переходник на январь.
из-под капота два лищних провода от двух датчиков. все. больше никакого колхоза. в любой момент вынимаем январь и вставляем сток мозг.

Прикольная картинка)

сказали нарежут гребенку на стоковом шкиве КВ =) все ок


так если нет разницы в цене, нафига выбирать то, где больший геморр?

по мне больший гимор это PFC.

maxi один из лучший настройщиков, мозг болт-он, перенастроить под любой конфиг - не вопрос.кстати, а для st246 есть коса для pfc??

И вообще я думаю, что вряд ли все то, что мы обсуждаем будет стоять под капотом машины, для которой мы все это обсуждаем)

это да.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 - 14:31

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#52 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:49

вопрос на засыпку присутствующим в этой теме: Кто нибудь сам ставил ВЕМС,ПФЦ,Январь(без настройки)...хотя бы тупо пины???Или так бла бла бла по слухам отзывам?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#53 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:03

так склоп же на январе давно? макси ж ему и настраивал вроде

я забыл добавить слово было)
у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего <strong>было</strong> в плане перетряхивания косы и перехода на Январь


нафига? все как с вемсом болт-он, говорю же. коса РОДНАЯ! что там перепиновывать-то? выпаиваем разъем из сток мозга и делаем с ним кабель-переходник на январь. </span>
из-под капота два лищних провода от двух датчиков. все. больше никакого колхоза. в любой момент вынимаем январь и вставляем сток мозг.


Итак, давай рассуждать непредвзято:
1) Купили Январь
2) Купили с Яхи удлинитель, обрезали его, припаяли к нему разъем для Января в соответствии с пинами Января (ведь мы же хотим что бы у нас остался сток-мозг нераздербаненый)
Изображение

3) нарезали на шкиве гребенку или приварили гребенку, или купили шкив с гребенкой
4) воткнули датчик положения колена и датчик фаз (что то мне подсказывает что нужно еще какие-либо датчики менять, потому что заводские дачтики Toyota могут не подружиться с Январем)
5) прокинули дополнительную проводку в гофре под капот, примотали изолентой к родной косе, аккуратно вывели к Январю
6) снял сток-мозг, воткнули Январь
6) настройка Января

PFC:
1) купил PFC
2) снял сток-мозг, воткнул PFC
3) настройка PFC



вопрос на засыпку присутствующим в этой теме: Кто нибудь сам ставил ВЕМС,ПФЦ,Январь(без настройки)...хотя бы тупо пины???Или так бла бла бла по слухам отзывам?

видел своими глазами весь колхоз датчиков Января, присутствовал при постройке турбо Волги на 406 моторе и 35 Гаррете и дальнейшей ее отстройки на Январе

присутствовал при установке PFC на 14ю Сильвию SR20DET

Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 - 15:10

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#54 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:31

тоже не понимаю почему срущий кот так не взлюбил PFC который мало того что является полным болтоном, так ещё и прошивок готовых на него пруд пруди выбирай любую и подгоняй под свою машину. PFC однозначно выбор новичка.

Сообщение отредактировал Neekei: 08 Октябрь 2012 - 15:31

  • 0

Кю!


#55 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:41

тоже не понимаю почему срущий кот так не взлюбил PFC который мало того что является полным болтоном, так ещё и прошивок готовых на него пруд пруди выбирай любую и подгоняй под свою машину. PFC однозначно выбор новичка.

а где прошивки смотреть готовые?
А меня друган на поставил мозг от интегры на аккорд,тоже говорил прошивок пруд пруди...штук 5 поменял-так и не смог на готовых прошивках настроиться...постоянно что то со смесью было....в подробности не вникал, но мне кажется что халявы не бывает

Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Октябрь 2012 - 15:41

  • 0
bfd8477586bf.gif

#56 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:49

Ну каждый под свое железо настраивается. Вариант только взять у кого нить прошивку, кто гоняет на таком же железе. В большинстве стоковом. (Хотя если все сток или околосток проще взять готовый бустапный мозг и не париться))
Впуск/выпуск в принципе особой роли не играет, а если полез в валы/форсы/турбу тут уже никакая готовая прошивка тебя не спасет.
Опять же, у тебя бенз в городе 98 один, а у того кто выложил прошивку другой, соответственно углы зажигания уже другие, соответственно твой мотор на них не поедет как надо.
Ну ты понял)

Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 - 15:53

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#57 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:07

Самое простое решение по мозгу на 205 мотор поверфс. Все остальное дороже или столько же, но требует либо датчиков и доп проводки. В самаре отличный настройщик есть настроит любой мозг.
  • 0

#58 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:30

я забыл добавить слово было)
у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего <strong>было</strong> в плане перетряхивания косы и перехода на Январь




Итак, давай рассуждать непредвзято:
1) Купили Январь
2) Купили с Яхи удлинитель, обрезали его, припаяли к нему разъем для Января в соответствии с пинами Января (ведь мы же хотим что бы у нас остался сток-мозг нераздербаненый)
3) нарезали на шкиве гребенку или приварили гребенку, или купили шкив с гребенкой
4) воткнули датчик положения колена и датчик фаз (что то мне подсказывает что нужно еще какие-либо датчики менять, потому что заводские дачтики Toyota могут не подружиться с Январем)
5) прокинули дополнительную проводку в гофре под капот, примотали изолентой к родной косе, аккуратно вывели к Январю
6) снял сток-мозг, воткнули Январь
7) настройка Января


PFC:
1) купил PFC
2) снял сток-мозг, воткнул PFC
3) настройка PFC


- нашли грамотного настройщика PFC. (интересно, кто в москве настроит и почем? rz? ) купили буст=-контроллер.
с январем да, как ты и описал. что, впрочем, по-фигу, не ты ж сам делать будешь. бюджет все-равно равен бюджету PFC.
последующие настройки все копеечные под новый конфиг (например, под новые валы)

видел своими глазами весь колхоз датчиков Января, присутствовал при постройке турбо Волги на 406 моторе и 35 Гаррете и дальнейшей ее отстройки на Январе

что там видеть-то я maxi(rpd) знаю с конца 90х. приехал к нему домой, вышел, все посмотрел, все датчики стоковые остаются, вт.ч. катушки. раньше колхозили зажигание на волговских катушках, сейчас и этого не надо.

присутствовал при установке PFC на 14ю Сильвию SR20DET

так есть коса для pfc для st246-то или нет? =)

тоже не понимаю почему срущий кот так не взлюбил PFC который мало того что является полным болтоном, так ещё и прошивок готовых на него пруд пруди выбирай любую и подгоняй под свою машину. PFC однозначно выбор новичка.

про прошивок пруд-пруди на сайте дтт написано что они из себя, обычно, представляют. нене, я лучше поеду к автору прошивки на январь (который ее написал "с нуля" а не откалибровал чужое), вся поддержка у него же, чем буду ставить пфц и заливать в него непойми что. на крайняк есть vems
и никто так и не сказал еще, есть ли коса для st246 под pfc готовая или нет

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 - 17:31

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#59 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:51

Sash с самары отстроит пфс при желании может в москву приехать. Да готовых решений нет на 246.

Сообщение отредактировал mds907: 08 Октябрь 2012 - 17:57

  • 0

#60 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:12

ну смари. валы есть разных производителей. я пока в сторону валов не смотрел, но посматриваю на brian crowner
аля http://www.ebay.com/...ca8f037&vxp=mtr
или
http://www.ebay.com/...8278810&vxp=mtr
или power division
http://www.ebay.com/...1be0bf0&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...30c7ca8&vxp=mtr

говно это или нет, еще предстоит выяснить.так же как и решить потом что лучше брать 268 или 272.

про насос я уже упомянул: насос от американской супры jza80 2jzgte он, кажется, 280л/ч его партнамбер 23221-46110
walbro 255лч засрали....
форсунок тоже есть на выбор. советовать ничего не могу, есть ID, есть какие-то даже болт-он на 3s-gte. я беру siemens-deka 870cc



а что за тойота-то у тебя? 205я? заполни профиль по-человечески!!!!
мр2 заднемоторная, чот сдается мне от мр2 привода не подойдут!!!
привода сток 205/215 ОК

да 230тая у меня, говорят от мрки привода пойдут


+1

2 Vov4ik

определись чего ты хочешь ибо T88 нифига не 350 сил)) И переделки мотора под нее тебя ужаснут ценами)

Бюджетно, это буст-ап стока, сил 300 будет.

Не очень бюджетно - Турба TD05HR (от эвика) либо 28 Гаррет
если до 330 сил можно турбу от 8-го Эвика, если около 360 то от 9-го. Надувается раньше нашей и дуть можно больше не боясь, что разлетится крыльчатка.

Совсем не бюджетно - если надо 400+ сил, то 30й гаррет и полный привод

Отдаем последние штаны - это Т88 и иже с ней. Но только она не для 2-х литрового мотора.

ПФС - это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз. Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы.

Выбери из этого вариант того сколько сил ты хочешь и какой бюджет готов вложить, я тебе напишу конкретные параметры и названия ништяков.

На сток турбе больше 1.1-1.15 не задуть, и это ну 300 может быть, но нифига не 350 сил

(точки на графиках - это 4000,5000,6000,7000)
http://www.celica-cl...attach_id=79205

дуем больше, получаем вот такое:
http://www.celica-cl...attach_id=79206

Сток поршневая 3S-GTE до 400 сил держит точно)) GT-FOUR.ru целая темка где поршня в разрезе 185, 205, 215 и супры 2JZ
Расчеты турбины и фронтальника у меня в бортовике. Расчеты топлива, форс и насоса где-то дома валялись, найду - выложу.

Мне надо максимум 370лошадей, 350 тоже норм будет. с турбиной от эвика мне нравится этот вариант. подробней можно если напишешь буду благодарен до ужаса)

что тебе такого нужно из функций мозга на корче, которые умеет Январь и не умеет PFC?))))
И чем это PFC колхоз? Видимо тем, что на PFC не надо вживлять датчики))
И я думаю что настройщиков PFC больше чем Января, тем более в Самаре)

насчёт настройщиков +1))

вот как раз про самару, думаю, что январи там шьют вдоль и поперек. чай, автоваз рядом.
я бы сказал так: что умеет PFC такого, что не умеет январь? =) да, январь стоит 100$ если что. сама железка. ну это так, для сравнения.
PFC такой же колхоз как и январь =) или наоборот - не меньший колхоз. кстати, можешь склопендру спросить, у него 205 валит на "январе", он тебе объяснит почему не на PFC.
про январь я уже сказал: умеет рулить бустом, ланчем на старте и ланчем "сходу". прошивки уже обкатаны. кстати, как это не смешно, на январях отстраиваются и sti и эвики. тоже, видимо, не с проста.
и у меня большие сомнения в существовании косы для st246 для pfc. хотя, тут разговор про 205, тем не менее...

у нас с январями на таз дело хорошо обстоит настройщиков куча, но на селику низнаю не спрашивал как то умеют либо нет

Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.



у тебя передний привод чтоль?

да передний
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей