
Помогите с доработкой 3s-gte!
#101
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:51
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#102
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:53
вот что то типо второго варианта и хочу, потом же давление соответствено можно поднять и мозг настроить, есть же потенциал в увеличение мощности. просто если на маховике около 350 будет , то на колёсах наверное 315 где то?
Ты не прав)
Смотри, если кратко, то дела обстоят так:
Мотор работает на воздухе. Чем больше воздуха в камеру сгорания доставишь - тем больше мощность. Соответственно, чем больше турбина и чем больше дуешь - тем больше мощность.
Дальше, чем больше турбина - тем злее валы тебе надо, что бы продуть голову и раскрутить турбину. Но, чем больше трубина, тем позднее она раскручивается. Сток турба раскрутится на моноприводе примерно с 3000 до 6000, а например, 28 Гаррет после 4000 оборотов, но до самой отсечки.
С мотора, с которого снято 525 лошадей на 30-м Гаррете на бусте, скажем, 1.5, можно легко иметь 350 лошадей, просто опустив буст до 0,9. То есть, можно построить 2 разных мотора по 350 лошадей, но первый мотор будет работать на пределе, а второй только начать показывать свой потенциал.
Дальше, сток железо эксплуатируют в наших моторах не на 100% того что оно может. Инженерами Тойоты заложен определенный предел прочности, что бы машина была надежной. Поэтому самый бюджетный вариант - буст-ап на стоке.
Это:
1) сток турба
2) сток форсы
3) сток валы 264
3) буст-ап мозг (Майнз, Блитз Аксес)
4) буст-контроллер, давка 1.1
5) впуск
6) фронтальный кулер
7) даунпайп и выхлоп
8) ну и смотря какое состояние сток насоса (его лучше нарно заменить),
9) приборы - EGT обязательно, а буст, давка масла, темп масла и т.д. по желанию
10) сцепа на базе маховика 3S-GTE
с таким конфигом при давке 1.1 будет под 300 сил на МАХОВИКЕ, но вряд ли больше.
Вариант подороже.
1) гибрид t04e, турба от Эвика
2) форсы от 640сс до 800сс (топливный регулятор обязательно)
3) насос Sard или от Супры 280л/ч
4) сток валы 264
5) сток поршня и шатуны
6) впуск
7) фронтальник
8) даунпайп и выхлоп
9) радиатор
10) керамическое сцепление
11) E56 коробка
12) мозг (выбери любой PFC, Январь, Greddy Ultimate, F-Con)
13) если мозг не умеет, тогда буст-контроллер, давка 1.3
14) приборы - EGT, буст, давка масла, темп масла, темп антифириза обязательно, остальное по желанию.
15) широкополосная лямбда, без нее не настроишься нормально (может быть у настройщиков мозга)
с таким железом больше 350 будет на маховике. Нужно меньше - убавил давку до 1, нужно больше - вернул до 1.3
Конфигов может быть множество, турбины разные, с разным спулом и лагом. По картам турбин можно выбрать что тебе больше нравится. Мотор строится исходя из дудки, которую ты выбрал.
Моторы должны быть со 100% новыми оригинальными резинками, кольцами, вкладышами, ремнями, роликами, масло хорошее 10w40.
То есть пришедший мотор надо разобрать полностью и перебрать.
я ещё узнал , что е56 перебирают и ставят главную и первую передачу от е58
#103
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:55
на полном кобыл 30-40 теряется примерно.
спасибо за наводку)можно посмотреть БЖ силаверты,там есть
Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 08:56
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#104
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:58
поршня надув в 1.3 думаю ведержать должны, только кольца со вкладышами поменяю тогда и всё, можно будет думаю на сток поршневой построить.на стенд надо ехать и меряться) Потери на моноприводе меньше, чем на полном.
на полном кобыл 30-40 теряется примерно.
спасибо за наводку)
#105
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:58
можно и так)блин, я специально седня тебе привода пофоткаю от 56 и от 54. Сразу поймешь что из них выносливее)



#106
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:01
а вот ты написал сток валы оставить можно. ну а если их поменять на более лучшие, то и мощность соответственно больше будет же?
Ты не прав)
Смотри, если кратко, то дела обстоят так:
Мотор работает на воздухе. Чем больше воздуха в камеру сгорания доставишь - тем больше мощность. Соответственно, чем больше турбина и чем больше дуешь - тем больше мощность.
Дальше, чем больше турбина - тем злее валы тебе надо, что бы продуть голову и раскрутить турбину. Но, чем больше трубина, тем позднее она раскручивается. Сток турба раскрутится на моноприводе примерно с 3000 до 6000, а например, 28 Гаррет после 4000 оборотов, но до самой отсечки.
С мотора, с которого снято 525 лошадей на 30-м Гаррете на бусте, скажем, 1.5, можно легко иметь 350 лошадей, просто опустив буст до 0,9. То есть, можно построить 2 разных мотора по 350 лошадей, но первый мотор будет работать на пределе, а второй только начать показывать свой потенциал.
Дальше, сток железо эксплуатируют в наших моторах не на 100% того что оно может. Инженерами Тойоты заложен определенный предел прочности, что бы машина была надежной. Поэтому самый бюджетный вариант - буст-ап на стоке.
Это:
1) сток турба
2) сток форсы
3) сток валы 264
3) буст-ап мозг (Майнз, Блитз Аксес)
4) буст-контроллер, давка 1.1
5) впуск
6) фронтальный кулер
7) даунпайп и выхлоп
8) ну и смотря какое состояние сток насоса (его лучше нарно заменить),
9) приборы - EGT обязательно, а буст, давка масла, темп масла и т.д. по желанию
10) сцепа на базе маховика 3S-GTE
с таким конфигом при давке 1.1 будет под 300 сил на МАХОВИКЕ, но вряд ли больше.
Вариант подороже.
1) гибрид t04e, турба от Эвика
2) форсы от 640сс до 800сс (топливный регулятор обязательно)
3) насос Sard или от Супры 280л/ч
4) сток валы 264
5) сток поршня и шатуны
6) впуск
7) фронтальник
8) даунпайп и выхлоп
9) радиатор
10) керамическое сцепление
11) E56 коробка
12) мозг (выбери любой PFC, Январь, Greddy Ultimate, F-Con)
13) если мозг не умеет, тогда буст-контроллер, давка 1.3
14) приборы - EGT, буст, давка масла, темп масла, темп антифириза обязательно, остальное по желанию.
15) широкополосная лямбда, без нее не настроишься нормально (может быть у настройщиков мозга)
с таким железом больше 350 будет на маховике. Нужно меньше - убавил давку до 1, нужно больше - вернул до 1.3
Конфигов может быть множество, турбины разные, с разным спулом и лагом. По картам турбин можно выбрать что тебе больше нравится. Мотор строится исходя из дудки, которую ты выбрал.
Моторы должны быть со 100% новыми оригинальными резинками, кольцами, вкладышами, ремнями, роликами, масло хорошее 10w40.
То есть пришедший мотор надо разобрать полностью и перебрать.
Сообщение отредактировал Vov4ik: 09 Октябрь 2012 - 09:00
#107
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:04
а вот ты написал сток валы оставить можно. ну а если их поменять на более лучшие, то и мощность соответственно больше будет же?
зависит от турбины. Валы выбираются так, что бы продуть башку правильно, именно для конкретно выбранной тобой турбины.
турбо-мотор и атмо-мотор на одних валах работают по-разному
Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 09:08
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#108
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:07
тебе 100 раз написали. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА-ТЕМ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ, хочешь больше ставь улитку больше, валы нужны думаю если будешь строить 300+короче привода от 56 оставлять надо так понял
а вот ты написал сток валы оставить можно. ну а если их поменять на более лучшие, то и мощность соответственно больше будет же?
а вообще учи матчасть по хорошему, а потом уже надо обращаться за списком запчастей, а с такими темпами к декабрю ты даже блок не соберешь

#109
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:08
так мне и надо 350 с колёстебе 100 раз написали. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА-ТЕМ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ, хочешь больше ставь улитку больше, валы нужны думаю если будешь строить 300+
а вообще учи матчасть по хорошему, а потом уже надо обращаться за списком запчастей, а с такими темпами к декабрю ты даже блок не соберешь
#110
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:13
#111
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:24
ну, если хочешь 350+ сил думаю коллектор надо переделывать)t04e на стоковый коллектор подойдёт или надо переделывать?
t04e если гибрид, то встанет на родной коллектор, если не гибрид, то флянец ваять.
от эвика - по-любому флянец ваять
валы можно оставить стоковые 264, их хватит для начала, спул пониже будет
Можно взять хкс 272 9.2 подъемы, шестерни разрезные и трахаться с настройкой, и не факт что оно лучше поедет.
Просто валы дорого. Валы около 20 т.р, шестерни 5-6 т.р. И еще отстраивать их. Я бы сток оставил.
Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 09:44
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#112
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:33
а почему если 350+ то коллектор переделывать, турбина же встаёт на негону, если хочешь 350+ сил думаю коллектор надо переделывать)
t04e если гибрид, то встанет на родной коллектор, если не гибрид, то флянец ваять.
от эвика - по-любому флянец ваять
валы можно оставить стоковые 264, их хватит для начала.
Можно взять хкс 272 9.2 подъемы, шестерни разрезные и трахаться с настройкой, и не факт что оно лучше поедет.
Просто валы дорого. Валы около 20 т.р, шестерни 5-6 т.р. И еще отстраивать их. Я бы сток оставил.
#113
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:34
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#114
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:37
#115
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:45
1) заходишь на сайт гаррет
2) смотришь турбину
3) смотришь сколько коней заявлено производителем
4) смотришь карту турбины, с каких оборотов надувается и когда сдувается
5) смотришь сколько воздуха надо
6) считаешь под нее валы
7) считаешь под нее топливо
посмотри чужие конфиги:
турбина GARRETT T04E, валы BRAINCROWER 264, фронтальный интеркуллер EVO VIII, маслокуллер GREDDY, форсунки 850cc, топливный насос WALBRO 255л/ч, Январь 5.1 = примерно 420 сил
Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 09:45
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#116
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:47
1.3 на стоке не выдержит. Форсунки кончаются на 1.1.
#117
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:51
Сток валы на 205 не 264, а 25x счемто.
1.3 на стоке не выдержит. Форсунки кончаются на 1.1.
Валы, на сколько я знаю, 264. Прямо щас пойду смотреть)
1.3 это на 640-800сс, я ж написал.
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#118
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:58
не ну форсы то полюбому поменяюСток валы на 205 не 264, а 25x счемто.
1.3 на стоке не выдержит. Форсунки кончаются на 1.1.
неплохоеще раз говорю:
1) заходишь на сайт гаррет
2) смотришь турбину
3) смотришь сколько коней заявлено производителем
4) смотришь карту турбины, с каких оборотов надувается и когда сдувается
5) смотришь сколько воздуха надо
6) считаешь под нее валы
7) считаешь под нее топливо
посмотри чужие конфиги:
турбина GARRETT T04E, валы BRAINCROWER 264, фронтальный интеркуллер EVO VIII, маслокуллер GREDDY, форсунки 850cc, топливный насос WALBRO 255л/ч, Январь 5.1 = примерно 420 сил
сайт гарретовский дайте
#119
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:00
лучше вот пока почитай бортовик Dark'а http://www.turbo-sil...011/05/garrett/
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#120
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:05
по этой статье я так понял , что с 4 тысщ валит не по детски)щас поищу прямо раздел тебе нужный)
лучше вот пока почитай бортовик Dark'а http://www.turbo-sil...011/05/garrett/
а что такое Актуатор??щас поищу прямо раздел тебе нужный)
лучше вот пока почитай бортовик Dark'а http://www.turbo-sil...011/05/garrett/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей