тоже хотел, кстати, так же. заколебала низковисящая задняя банка шопипец.ну у Димона и выпуск ооооочень короткий, в бампер выведен
но винтеки сказали на 246й никак не выходит...
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:29
тоже хотел, кстати, так же. заколебала низковисящая задняя банка шопипец.ну у Димона и выпуск ооооочень короткий, в бампер выведен
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:48
Делать надо не так. Надо первую длинную,остальные короткие. Вообще если первая передача оч длинная,и мотор мощный,то покуй какие 2я 3я 4я. Это для драга еслиа на 56 тогда до скольки разгон получается??наполовину меньше на каждой передачи что ли?? а можно 1 и 2 оставить короткими ,а остальные сделать длинными?
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:49
Спасибо!!! а где передачу эту приобретать?с какой коробки можно позаимствовать , чтобы подошла?7 я думаю 5тую тоже длинную сделать тогдаДелать надо не так. Надо первую длинную,остальные короткие. Вообще если первая передача оч длинная,и мотор мощный,то покуй какие 2я 3я 4я. Это для драга если
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:00
http://yandex.gik-team.com/?q=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82+garrettРебят дайте сайт гаррета , где можно турбины подобрать и карты глянуть, найти чёто не могу одна чушь вылазит.
под турбину от эво тебе придется варить коллектор =)и есчО , а что насчёт эво турбы думаете, со скольки она крутит?
Вот тебе,бабушка, и "Юрьев День" =) PFC тут обсуждали-обсуждали , дообсуждались =)и чё за мозги A"PEXi Power FC говорят шальные)))
вот тут почитай.Спасибо!!! а где передачу эту приобретать?с какой коробки можно позаимствовать , чтобы подошла?7 я думаю 5тую тоже длинную сделать тогда
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Октябрь 2012 - 18:07
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:02
я про эти мозги прочитал в инете кучу инфы, они неплохо настраиваются и машина пишут валит))http://yandex.gik-te...9%D1%82+garrett
http://g.zeos.in/?q=...D1%82%20garrett
под турбину от эво тебе придется варить коллектор =)
Вот тебе,бабушка, и "Юрьев День" =) PFC тут обсуждали-обсуждали , дообсуждались =)
и что значит в твоем понимании "шальные"? =)
вот тут почитай.
мне человек это присылал , когдя я спрашивал про 215ю коробку,
http://www.geocities...t/crossmt1.html
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:07
я уже лазил здесь но кроме металлоискателей, скрипача виртуоза и подобной ерунды больше ничего не нашёл))http://yandex.gik-te...9%D1%82+garrett
http://g.zeos.in/?q=...D1%82%20garrett
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:14
плохо искал =)я уже лазил здесь но кроме металлоискателей, скрипача виртуоза и подобной ерунды больше ничего не нашёл))
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:16
Бюджет какой на тюнинг?я уже лазил здесь но кроме металлоискателей, скрипача виртуоза и подобной ерунды больше ничего не нашёл))
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:16
все настраиваемое - настраивается =) как "валит" - будет зависеть от настройщика. и вемс настраивается и aem настраивается и январь настраивается и халтек настраивается и на том и на другом и на третьем машина валит.я про эти мозги прочитал в инете кучу инфы, они неплохо настраиваются и машина пишут валит))
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:24
дело не в деньгах, дело в том , чтобы машинка валила, а остальное можно достать/заработать /занять))Бюджет какой на тюнинг?
благодарюплохо искал =)
http://www.turbobyga...compressor_maps
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:30
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:40
лучше когда он есть. приблуда типа клапана который по достижению турбиной определенного давления давит на шток, который перекрывает доступ выхлопных газов в турбину, что бы она перестала дуть дабы избежать передува.что такое актуатор? лучше когда он есть или когда его нет?
тогда купи сразу валящее =) 3S-GTE не так хорош для "валки"...дело не в деньгах, дело в том , чтобы машинка валила, а остальное можно достать/заработать /занять))
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Октябрь 2012 - 19:41
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:17
Ну я же не спортсмен, мне по городу ездить да на любительских соревнованиях поучаствовать. Просто хочу машину для души, всю сам собрать, сделать интерьер под свой вкус, внешний вид как мне нравится, пусть даже это и будет не продаваемая машина, но я не сколько не пожалею об этом.Я помню за 500000 вроде продавали на авито сеялку с 3s-gte , но там полный привод, который мне вообще не нравится в 230той, ни за что ни поставлю. Ну а кроме стокового двигла и полного привода там ничё особо не было, за что 500000 просили незнаю, МОЖЕТ ТО ЧТО 2003 ГОД?! с таким же успехом я могу всё это сделать гораздо дешевле (ну не гораздо конечно, а немного) и самое главное сам принять весь процесссс. 270 селика+30 мотор= наверно 25 коробка так как её ещё у меня нету ну и 80 установка.) если бы не тюнинг двигла вообще за копейки всё получилось) и ещё от погибшего 1яя запчасти сказали заберут.лучше когда он есть. приблуда типа клапана который по достижению турбиной определенного давления давит на шток, который перекрывает доступ выхлопных газов в турбину, что бы она перестала дуть дабы избежать передува.
если турбюина безактюарное - тебе поадобится вешний wastegate, это еще до хрена денег + коллектор тогда под вейстгейт точно варить надо будет
тогда купи сразу валящее =) 3S-GTE не так хорош для "валки"...
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:28
хз это все такие рассуждения как в том анекдоте про сферического коня в вакууме =) на деле сталкиваешься - и все , пипец. тюнинг процесс бесконечный. одно тащит за собой другое и понеслась цепная реакция. я ж не зря еще на первой странице написал, что для того, что б достичь нормальных 350лс надо рублей 250 =)Ну я же не спортсмен, мне по городу ездить да на любительских соревнованиях поучаствовать. Просто хочу машину для души, всю сам собрать, сделать интерьер под свой вкус, внешний вид как мне нравится, пусть даже это и будет не продаваемая машина, но я не сколько не пожалею об этом.Я помню за 500000 вроде продавали на авито сеялку с 3s-gte , но там полный привод, который мне вообще не нравится в 230той, ни за что ни поставлю. Ну а кроме стокового двигла и полного привода там ничё особо не было, за что 500000 просили незнаю, МОЖЕТ ТО ЧТО 2003 ГОД?! с таким же успехом я могу всё это сделать гораздо дешевле (ну не гораздо конечно, а немного) и самое главное сам принять весь процесссс. 270 селика+30 мотор= наверно 25 коробка так как её ещё у меня нету ну и 80 установка.) если бы не тюнинг двигла вообще за копейки всё получилось) и ещё от погибшего 1яя запчасти сказали заберут.
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:34
Тормаза от форика или от 202 ставить, там разница есть??хз это все такие рассуждения как в том анекдоте про сферического коня в вакууме =) на деле сталкиваешься - и все , пипец. тюнинг процесс бесконечный. одно тащит за собой другое и понеслась цепная реакция. я ж не зря еще на первой странице написал, что для того, что б достичь нормальных 350лс надо рублей 250 =)
а по существу, я брал 3S-GTE именно из-за полного привода. передний не хотел категорически, задний - зимой стрем. если б не стрем ездить зимой на GTE - это однозначно mark-2 tourer-v. вот это да, это не пукалка 3S. а вобще уже давно смотрю в сторону RS4/RS6, но купилка не отросла и квартирный вопрсос не решен. так что я хз что ты нашел в переднем приводе такого-растакого =) что б получить 350лс на нем. с таким успехом проще смотреть на фокус ST или трешку MPS, октаву RS. которые тоже тюнятся и умеют "валить". =)
ну и если уж думаешь о моторе - начинай думать о тормозах! уже сейчас =) кстати, сцепление керамика не обязательна, комплект из усиленной органики exedy диск tyd1122u и усиленной корзины exedy tc05t - отлично.
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:38
от форика, конечно. но это все не болт-он, естессно. от 202 забудь, даже на бимсе тормоза г, мне их на бимсе и не хватало (когда ездил на бимсе)Тормаза от форика или от 202 ставить, там разница есть??
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:57
мое любопытство удовлетворено)))такая коробка шла на моторы 4S-fe 1,8 л, тоже самое что и 3S, только немного дефорсированный.
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:09
+1. турер-ви =) но задний приводмое любопытство удовлетворено)))
блин, ТС, радует конечно что ты хочешь сделать прущую 23-ю, но... даже если сделаешь то, что ты хочешь сделать (ну или тебе сделают), скорей всего ты разочаруешься. куда нахрен 23-й 350 коней, да еще на моноприводе? думается мне что это будет весьма плохоуправляемый аппарат...
дело твое конечно, затраты твоино за те деньги, которые ты отдал за машину, которые еще вкинешь в доработку, в работу, можно взять много чего интересного.
но, повторюсь, дело твое. дерзай
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:33
у меня у друга марк 90 на полном приводе) правда 1jz-ge+1. турер-ви =) но задний привод
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:34
береццо чайник полноприводный или марк 2 и свап на 2JZ-GTE:)+1. турер-ви =) но задний привод
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей