Долго жил в Москве?ну-ну

st205 леворульная, продаю, Москва
#161
Отправлено 07 Март 2013 - 20:13
#162
Отправлено 07 Март 2013 - 20:25
Работал пару лет. Машин столичных через мои руки много прошло. А собственно с какой целью вопрос?Долго жил в Москве?
#163
Отправлено 07 Март 2013 - 20:31
Громадис, я тебя очень уважаю, но твои заявления - это гипотиза относительно того, что доподлино ты не знаешь. Чтобы понять, что это за машина, продавец должен брать ноги в руки и ехать смотреть тачку и документы. Вминяемый продавец всегда покажет документы и все шильдики. Если в этом будет отказано, лучше не рисковать. Белая машина дорабатывалась нынешним владельцем с привлечением специалистов из Латвии или Литвы. Для получения более подробной информации можно обратиться к Кириллу из Латвии (led-boy). Он владелец сайта celica-club.lv
Да всё верно говоришь, только конструктор это и есть "не совсем легально" - ибо фор полно приводной, значит рамку VIN переваривали... Иначе как ты под доки 20-ки с 3S-FE - соберёшь фора???
У меня есть предложение не только к участникам темы, но и ко всем форумчанам, пишите только факты, говорите только факты, не знаете фактов - промолчите, посколько ваши (возможно ошибочные) предположения могут для других явиться причиной финансовых потерь. Если кто-то хочет судить о моей машине, готов потратить время и показать ее даже тем, кто покупать не собирается (за руль не пущу, но рядом посидеть дам).
ТОгда второй вопрос, как к человеку, который реально (это не сарказм) может развязать любой автомобильный узел: "Всели машины в Москве эксплуатируются зимой?"Работал пару лет. Машин столичных через мои руки много прошло. А собственно с какой целью вопрос?
#164
Отправлено 07 Март 2013 - 20:50
Нет,не все. Этот авто был на зимних консервациях всегда?Громадис, я тебя очень уважаю, но твои заявления - это гипотиза относительно того, что доподлино ты не знаешь. Чтобы понять, что это за машина, продавец должен брать ноги в руки и ехать смотреть тачку и документы. Вминяемый продавец всегда покажет документы и все шильдики. Если в этом будет отказано, лучше не рисковать. Белая машина дорабатывалась нынешним владельцем с привлечением специалистов из Латвии или Литвы. Для получения более подробной информации можно обратиться к Кириллу из Латвии (led-boy). Он владелец сайта celica-club.lv
У меня есть предложение не только к участникам темы, но и ко всем форумчанам, пишите только факты, говорите только факты, не знаете фактов - промолчите, посколько ваши (возможно ошибочные) предположения могут для других явиться причиной финансовых потерь. Если кто-то хочет судить о моей машине, готов потратить время и показать ее даже тем, кто покупать не собирается (за руль не пущу, но рядом посидеть дам).
ТОгда второй вопрос, как к человеку, который реально (это не сарказм) может развязать любой автомобильный узел: "Всели машины в Москве эксплуатируются зимой?"
#165
Отправлено 07 Март 2013 - 21:08
При моем владении, а это 2,5 сезона машина проездила в зимних условиях 1 мес. Этой зимой машина стояла на парковке. С машина постоянно убирался снег. Два раза выезжал с парковки, один для демонстрации авто, второй - на мойку.Нет,не все. Этот авто был на зимних консервациях всегда?
#166
Отправлено 07 Март 2013 - 21:28
Да всё верно говоришь, только конструктор это и есть "не совсем легально" - ибо фор полно приводной, значит рамку VIN переваривали... Иначе как ты под доки 20-ки с 3S-FE - соберёшь фора???
да причем тут полноприводной?))) это в ПТС где то написано? какую то ерунду пишешь, ты хотя бы почитай что такое конструктор и как он оформляется, на дроме целая вветка есть по этому поводу. У меня не конструктор а честно таможенная машина и в ПТС 200 сил)) магия? нет, таможня у нас в РФ такая) Машина изначально у топика пруль, вина там нет, как и у тебя, а есть фрейм и переваривать ничего не надо, 205 кузов отлично встает на доки 202.
#167
Отправлено 07 Март 2013 - 21:51
+100500да причем тут полноприводной?))) это в ПТС где то написано? какую то ерунду пишешь, ты хотя бы почитай что такое конструктор и как он оформляется, на дроме целая вветка есть по этому поводу. У меня не конструктор а честно таможенная машина и в ПТС 200 сил)) магия? нет, таможня у нас в РФ такая) Машина изначально у топика пруль, вина там нет, как и у тебя, а есть фрейм и переваривать ничего не надо, 205 кузов отлично встает на доки 202.
Если судить так как Громадис, то его машина тоже криминал, ведь в птс не 200 сил, а 170.
А моя со 132 вообще угнана, переварен щит и нелегально ввезена в страну))
Даже сейчас можно ввезти машину не распилив, но как распил))
По поводу машины ТС, я бы не боялся ее покупать, точнее поехать посмотреть.
Те кто хотел фора с левым рулем, и не посмотрел машину, значит просто балаболы((
SW20 LHD 3S-GTE
#168
Отправлено 07 Март 2013 - 23:26
Не хотел ничего писать,но ты сам настаиваешь. Первые,кто(что) чувствуют соленые зимы это подкапотные болты-гайки и задний усилитель бампера(это,то что видно сразу)При моем владении, а это 2,5 сезона машина проездила в зимних условиях 1 мес. Этой зимой машина стояла на парковке. С машина постоянно убирался снег. Два раза выезжал с парковки, один для демонстрации авто, второй - на мойку.
Спроси у своих болтов под капотом,видели ли они соль?

#169
Отправлено 07 Март 2013 - 23:36
Максибон, поскольку в теме нет страждущих покупателей, задающих вопросы, то я, лично, не отказался бы получить мастер класс на удоленном расстоянии от профессионала для собственного развития. А если ты не ограничешься болнами и расскажешь еще про основные реперные точки определения бит или не бит авто и как сильно, то я думаю все читатели темы с большим интересом послушают, посмотрят и почитают.Не хотел ничего писать,но ты сам настаиваешь. Первые,кто(что) чувствуют соленые зимы это подкапотные болты-гайки и задний усилитель бампера(это,то что видно сразу)
Спроси у своих болтов под капотом,видели ли они соль?Для сравнения могу показать подкапотное автомобиля ровестника.
#170
Отправлено 07 Март 2013 - 23:44
По поводу машины ТС, я бы не боялся ее покупать, точнее поехать посмотреть.
Те кто хотел фора с левым рулем, и не посмотрел машину, значит просто балаболы((
Последняя фраза - ЗАЧЕТ!!!
#171
Отправлено 07 Март 2013 - 23:48

Как нибудь создам специальную тему и поделюсь в ней всем имеющимся опытом
У нас кстати у обоих (у меня в прошлом) ручник не с той стороны

http://vfl.ru/i/2011...c33f_1.jpg.html
#172
Отправлено 08 Март 2013 - 00:00
Если тему собирешься открыть, кини на мой адрес инфу icevace@mail.ru Как машину продам, на форуме буду не частый гость.Я не занимаюсь экстрасенсорикой
По фото (сто раз писал) можно увидеть только какие-то явные вещи. В живую да,много можно рассказать.
Как нибудь создам специальную тему и поделюсь в ней всем имеющимся опытом
У нас кстати у обоих (у меня в прошлом) ручник не с той стороны
http://vfl.ru/i/2011...c33f_1.jpg.html
А по поводу ручника, мне нравится, как он стоит, он не пересекается с КПП и нет у него никакого угла в сторону водителя, о котором говорилось выше.
#173
Отправлено 08 Март 2013 - 00:14
ST185 GT-Four A, Turbo All-Trac Лифтбэк (широкий) 2WS, 4WD 3S-GTE 149-165 кВт (200—221 л.с.) 6000 об/мин 270 Н 3200 об/мин Япония, Европа, Северная Америка, Австралия 2900000
ST185 GT-Four RC, Turbo 4WD Carlos Sainz, GT-Four Grp A Лифтбэк (широкий) 2WS, 4WD 3S-GTE 153-173 кВт (205—232 л.с.) 6000 об/мин 270 Н 3200 об/мин Япония, Европа, Сингапур, Австралия 3171000
Цена указана в йенах. Теперь осталось узнать курс ены к доллару в 1994 году

Сообщение отредактировал icevace: 08 Март 2013 - 16:49
#174
Отправлено 08 Март 2013 - 00:22
Короче, я чуть подразобрался, Матвей видимо прав, но доказательно только к 185 модели. В японии самая дорогая версия 185 стоила чуть меньше 30 000 баксов. Если у кого есть инфа о стоимости 205, пишите.ST185 GT-Four, GT-Four V Лифтбэк 2WS, 4WD 3S-GTE 165 кВт (221 л.с.) 6000 об/мин 270 Н 3200 об/мин Япония 2685000
ST185 GT-Four A, Turbo All-Trac Лифтбэк (широкий) 2WS, 4WD 3S-GTE 149-165 кВт (200—221 л.с.) 6000 об/мин 270 Н 3200 об/мин Япония, Европа, Северная Америка, Австралия 2900000
ST185 GT-Four RC, Turbo 4WD Carlos Sainz, GT-Four Grp A Лифтбэк (широкий) 2WS, 4WD 3S-GTE 153-173 кВт (205—232 л.с.) 6000 об/мин 270 Н 3200 об/мин Япония, Европа, Сингапур, Австралия 3171000
Цена указана в йенах. Теперь осталось узнать курс ены к доллару в 1994 году
Сообщение отредактировал icevace: 08 Март 2013 - 16:49
#175
Отправлено 08 Март 2013 - 08:11
да причем тут полноприводной?))) это в ПТС где то написано? какую то ерунду пишешь, ты хотя бы почитай что такое конструктор и как он оформляется, на дроме целая вветка есть по этому поводу. У меня не конструктор а честно таможенная машина и в ПТС 200 сил)) магия? нет, таможня у нас в РФ такая) Машина изначально у топика пруль, вина там нет, как и у тебя, а есть фрейм и переваривать ничего не надо, 205 кузов отлично встает на доки 202.
Кузов от Фора, где брать собрался?? Тянуть окольными путями минуя таможню - тогда тачан, как я писал не легальный получается, это раз.
Если мутить через таможню и оформить фора как 20-ку это другой вопрос - как то один перец мудрил с этим делом, - потом машину здесь продавал с анулированным учётом.
Я это к тому говорю, что кузов должен быть легально ввезён в РФ - потом конструируй что хочешь, иначе гарантий нет, что твой конструктор не накроется медным тазом )))
Мы с тобой оба надеюсь понимаем, что в доках европы st202 vin указан один, а на форе не растаможеном будет фрэйм другой - что тогда собераешься делать? Пилить кузов и лепить вин от легализованого донора?
Сообщение отредактировал gromadis: 08 Март 2013 - 08:25
#176
Отправлено 08 Март 2013 - 08:19
#177
Отправлено 08 Март 2013 - 08:24
- Я бы и не парился по этому поводу, разници нет, да думаю неудобств тоже не будет в пользовании ручника )))
#178
Отправлено 08 Март 2013 - 08:27
SW20 LHD 3S-GTE
#179
Отправлено 08 Март 2013 - 09:20
У нас есть хороший жестянщик!!! Максибон!icevace - я же сказал, что видел данный тачан в Литве у Ромаса, у него было два авто на подьёмнике - один GT4 Гимса стоял (vin был переварен от донора st202 116 л.с.), второй белый фор - про него ни чего сказать не могу, поэтому желающим приобрести советую всё досканально узнать - к Кириллу можно не обращаться, он всё равно ни чего не скажет, да и Ромас тоже - 100% промолчит (это бизнес), поэтому нужно брать хорошего жестянщика и изучать продоваемый авто.
#180
Отправлено 08 Март 2013 - 11:02
1) У вас его нет,он в ПензеУ нас есть хороший жестянщик!!! Максибон!

2) Жестянщики кроют жестью крыши

3) Я для своей (она у меня есть) планки не достаточно хорош

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей