Ошибка р2441
#1
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:08
#2
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:59
Ты уверен, что номер именно 2441???
Нет такой на гтс... Проверь первую цифру, там двойке вроде неоткуда взяться.
http://www.celica-cl...showtopic=12804
Сообщение отредактировал Lumpy: 18 Октябрь 2012 - 00:00
#3
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:46
#4
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:00
"Господа, принимайте новичка в стан селикаводов. Машинка 231кузов GTS-ка, движок 2ZZ-GE, декабрь 2003.
По поводу ошибки P2441 на моей машинке сканер выдал ту же ошибку заехал к мастерам, они сказали поменяй клапан ЕГР (или РН) и будет тебе счастье. Этот клапан открывается при 6200оборотах для подсоса воздуха и отвечает за те 50лошадей которые отличают GT от GT-S. Он у меня хорошо помятый, а поскольку правая бочина явно битая, версия весьма правдоподобна. Так мне обьяснили, если есть варианты, плз поделитесь, т.к. уже планирую заказать этот клапан с Японии. Номер на нем выбит 25710-22020, фото прилагаю во вложении, поскольку не разобрался как вставлять картинки. Находится справа на движке над генератором."
#5
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:36
чет я ни хрена не уверен, что клапан ЕГР так работает. Насколько я знаю, он ток для экологии, добавляет воздуха в выхлоп, пока машинка не прогреется. А за лифты после 6200 отвечает совсем другой клапан, который управляет подачей масла, и находится он с противоположной стороны.Вот еще последний пост с http://celica.su/www...t=p2441#p269872
"Господа, принимайте новичка в стан селикаводов. Машинка 231кузов GTS-ка, движок 2ZZ-GE, декабрь 2003.
По поводу ошибки P2441 на моей машинке сканер выдал ту же ошибку заехал к мастерам, они сказали поменяй клапан ЕГР (или РН) и будет тебе счастье. Этот клапан открывается при 6200оборотах для подсоса воздуха и отвечает за те 50лошадей которые отличают GT от GT-S. Он у меня хорошо помятый, а поскольку правая бочина явно битая, версия весьма правдоподобна. Так мне обьяснили, если есть варианты, плз поделитесь, т.к. уже планирую заказать этот клапан с Японии. Номер на нем выбит 25710-22020, фото прилагаю во вложении, поскольку не разобрался как вставлять картинки. Находится справа на движке над генератором."
#6
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:51
+1 к Tempos84 , за "50 лошадей" (с) отвечает клапан vvtl-i. По поводу клапана ЕГР ничего сказать не могу.Находится справа на движке над генератором."
#7
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:39
Вчера заезжал к официалам , нет такой ошибки для этой машины говорят.
#8
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:48
Основная цель это - правильная работа мотора и соответственно системы лифтов. Двигатель 2zz ,но чот разгон не понятен 9 сек до 100 , замер по сканеру ELm-327. Ошибки горят 2 катализатор и вот эта. Насколько знаю из-за катализатора двигатель не уходит в аварийный режим и должен работать обычно, но вот с этой ошибкой вопрос.
Вчера заезжал к официалам , нет такой ошибки для этой машины говорят.
Дык и сделал бы у них компьютерную диагностику......
Насчет аварийного режима - из-за каталика уходит. просто при разных ошибках лифты могут оставаться, а могут пропадать. Лифты у тебя есть?
Разгон зависит от многих вещей: наличие лифтов, коробка, бензин, расходники, резина.... для автомата 9 - не пугающие цифры.
#9
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:56
Вот не знаю есть лифты или нет, судя по разгону нет. Резина хорошая игл ф1, но есть пробуксовка на 1й.
Как правильно проверить есть лифты или нет? Сам я из Чернигова ,машинка такая тут одна, уже мысль посещает в Киеве найти кого-нибудь на 231 , дать прокатится на своей что бы почувствовал есть ли лифты.
Может еще есть варианты?
PS Спасибо.
#10
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:06
если бы лифты были, ты бы это знал наверняка отсечка на семи тысячах?В том то и дело что механика. Сделаю на следующей неделе у официалов, концерт сегодня не работают
Вот не знаю есть лифты или нет, судя по разгону нет. Резина хорошая игл ф1, но есть пробуксовка на 1й.
Как правильно проверить есть лифты или нет? Сам я из Чернигова ,машинка такая тут одна, уже мысль посещает в Киеве найти кого-нибудь на 231 , дать прокатится на своей что бы почувствовал есть ли лифты.
Может еще есть варианты?
PS Спасибо.
Сообщение отредактировал Tempos84: 19 Октябрь 2012 - 14:07
#11
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:16
Кю!
#12
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:28
В том то и дело что механика. Сделаю на следующей неделе у официалов, концерт сегодня не работают
Вот не знаю есть лифты или нет, судя по разгону нет. Резина хорошая игл ф1, но есть пробуксовка на 1й.
Как правильно проверить есть лифты или нет? Сам я из Чернигова ,машинка такая тут одна, уже мысль посещает в Киеве найти кого-нибудь на 231 , дать прокатится на своей что бы почувствовал есть ли лифты.
Может еще есть варианты?
PS Спасибо.
Если сам не можешь разобраться, пусть официалы тебе проверят клапаны vvt-i и vvtl-i. Тогда и будет понятно, есть ли лифты.
Ну а так- ощутимая прибавка мощности с изменением звука работы ДВС на 6200 есть, отсечка 7 или 8 тысяч? (все это в движении проверяется, на нейтрали и паркинге лифта нет)
И для спасибо кнопочка есть справа)))
Сообщение отредактировал Lumpy: 19 Октябрь 2012 - 14:29
#13
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:30
#14
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:50
Где находиться разьем для подключения компьютера, чтобы проверить ошибку? Смотрел под рулем и под понелью с пассажирской стороны - не нашел.
какая машина то?
Сообщение отредактировал tokush: 19 Октябрь 2012 - 18:51
#15
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:00
Сообщение отредактировал morda88: 19 Октябрь 2012 - 19:02
#16
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:13
#17
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:59
обороты после 6200 набираются быстрее эт видно,но мощности прибавка не чувствуется.
Заглушка там стоит еще .Где находиться разьем для подключения компьютера, чтобы проверить ошибку? Смотрел под рулем и под понелью с пассажирской стороны - не нашел.
#18
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:32
Отсечка после 8200 гдет на 8500 ...
Значит движка не в аварийном режиме) Считай у официалов, посмотрим что они тебе скажут...
#19
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:32
#20
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:25
Ну чтож, поздравляю с нахождением косяка. Надеюсь, проблема решится.
и никогда никому не говори, что у тебя на моторе zz есть турбинка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей