кросспостинг, вопросы не по теме, красный шрифтДобрый вечер всем )))) а кто может подсказать подойдет нет в замен штатной подвески на zzt230 автомат 99г. 1.8l 145лс. японец. двигатель 1zz эта http://www.celica-tu..._d2_street_type . А также расходники резинки втулки полиуретановые http://www.celica-tu...3_0005_prothane

Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)
#301
Отправлено 03 Март 2013 - 21:50
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#302
Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:47
#303
Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:56
Народ, а кто сталкивался со штатной турбиной на Т23? У меня вроде стоит какая-то штатная система электронаддува, вот интересно работает она или нет....
У всех стоит, печка называется

#304
Отправлено 04 Апрель 2014 - 00:05


#305
Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:29

#306
Отправлено 04 Апрель 2014 - 14:20
Народ, а кто сталкивался со штатной турбиной на Т23? У меня вроде стоит какая-то штатная система электронаддува, вот интересно работает она или нет....
На 23 селике нет штатной системы электронаддува. ) Инфа 146%
#307
Отправлено 04 Апрель 2014 - 14:31
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#308
Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:40
Народ, а кто сталкивался со штатной турбиной на Т23? У меня вроде стоит какая-то штатная система электронаддува, вот интересно работает она или нет....
на рестайле америкосе (на остальные рынки не знаю) есть система EGR, подает на начальном этапе после старта воздух в выпускной коллектор с помощью электротурбинки. Это для более быстрого выхода катализатора на режим по температуре. У меня эта система стоит, но после смены мозгов при свапе (кстати год в год и месяц в месяц, но видимо для другого штата) перестала включаться.
#309
Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:24


#310
Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:41
на рестайле америкосе (на остальные рынки не знаю) есть система EGR, подает на начальном этапе после старта воздух в выпускной коллектор с помощью электротурбинки. Это для более быстрого выхода катализатора на режим по температуре. У меня эта система стоит, но после смены мозгов при свапе (кстати год в год и месяц в месяц, но видимо для другого штата) перестала включаться.
Неверно.
EGR - exhaust gas recirculating
Эта система наоборот подает отработаные газы во впускной коллектор.

#311
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:00
#312
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:10
#313
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:14

а твоя игрушка называется воздушный насосик

#314
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:15
он не в курхсе) у него там турбинка стоитНеверно.
EGR - exhaust gas recirculating
Эта система наоборот подает отработаные газы во впускной коллектор.
пацаны вообще ребята))) прусь от таких постов

#315
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:20
он не в курхсе) у него там турбинка стоит
пацаны вообще ребята))) прусь от таких постов
пасаны ваще ребята? ) а чо разве не эта "турбинка" после 6200 пинок обеспечивает на 2зз? )

#316
Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:29
точняк)
пасаны ваще ребята? ) а чо разве не эта "турбинка" после 6200 пинок обеспечивает на 2зз? )

#317
Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:07
#318
Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:02
Хз как оно называется, по экзисту система наддува (воздушный насос), по другому турбина)))))) Пинок после 6200 обеспечивает VVTL-I система Lift называется (подъем клапанов)!
турбина, в том смысле слова, которое ты используешь - это воздушный компрессор, центробежного типа, с приводом от газотурбинной установки.
а воздушный насос - это воздушный насос.
Насчет пинка после 6200. спасибо что просвятил, я не в курсе просто был. не очень сильно знаком с 2зз
Сообщение отредактировал Okopok: 05 Апрель 2014 - 11:33

#319
Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:28
У нас на ГЭС стоят турбины. Ведь это не то, что в машину ставят

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 05 Апрель 2014 - 11:29
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#320
Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:32
Понятное дело что турбина - это турбинная установка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей