
Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)
#81
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 13:50
#82
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:18
Сообщение отредактировал FormAT: 22 Ноябрь 2012 - 20:18
#83
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:22
ну да. хотя я даже свои 143 не плачу, но всё равно, придётся не платить ещё больше( Поэтому если нет разницы зачем платить больше?)Серег, ну что за мелочность из-за налога! между 140 и 190 разница в полтора бака бензина!!! Все .что меньше 250 вообще разницы большой не имеет.
С остальными высказываниями в данной теме соглашусь))
половина гтс имеет в птске 143лошади.
3500 и 9500
6тыс разница
плюс разница в страховке
говори по налогообложению в г. Сочи как пример
опа. а как это делают из 192 ->143??
Кю!
#84
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:28
половина гтс имеет в птске 143лошади.
Таки да больше года назад катался на 2зз автоматном в трэйд ине стояла 23 в тойота центре Тольятти. В птс было 140 лошадей а под капотом 2зз, чтобы исключить свап глянул вин... из США она тоже ушла с 2зз
#85
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:30
Не ну а чё, если и вправду gt лучше рутсом надувать чем свапать 2zz. тупо по соотношению вложений к приходу.Neekei как всегда правду-матку гонит))) Есть логика в словах, да и 1яя мне кажется понадёжнее состряпан, чем 2яя. За 140 килорублей можно уже и о ковке задуматься... Кароч, дядь ответь в личке что для взбодрения нужно! ))) (пиво не в счет=)
Отписал.
знач были наверное на растаможке свои люди.
Таки да больше года назад катался на 2зз автоматном в трэйд ине стояла 23 в тойота центре Тольятти. В птс было 140 лошадей а под капотом 2зз, чтобы исключить свап глянул вин... из США она тоже ушла с 2зз
Кю!
#86
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:44
#87
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:33
Помочь то могу но гарантировать какой то результат можно только на номральных мозгах. у тебя GT или GTS? и что настраивать ты хочешь?
Ну теперь понял. настраивать хочешь 1яя. Есть варианты как его взбодрить, если интересно стучись в личку.
Дарова! Прошу помощи по тойже теме. Правда не знаю как до тебя достучаться. Сам лично новичок в этом разговоре, поэтому не сильно понимаю местный диалект) У меня 1яя на мешалке. Плизз скинь список ништяков необходимых, на суууммууу около 70к. Заранее благодарен. P.S. Я только начинаю ликвидировать собственную безграмотность )))
#88
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:20
Потому что сделать быстрее за 70к ГТшку (быстрее гтс) хоть и можно но это всё колхоз и самому копаться придётся
Кю!
#89
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:34

Колхоза

#90
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:13
#91
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 04:39
каж! хочу глянуть на простой ликтронный буст в США за писятбаксовСамый просто бустконтроллер (электронный) в сша стоит 50$
неправильная трактовка. сравнивай как "сколько с козла можно снять молока"Получается ГТшка в принципе не имеет перспектив?
Сколько с "колза" можно снять, в соотношении с капустой?
Колхоза
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#92
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:42
#93
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:21
Получается ГТшка в принципе не имеет перспектив?
Сколько с "колза" можно снять, в соотношении с капустой?
Колхоза
нет ну почему же - просто надо вкладывать бабки. а если ты не фанат кузова то нет смысла вкладывать.
Кю!
#94
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:31
#95
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:50
Я конечно все понимаю, но что то я чисто физически не понимаю, как прелюд с 220 лошадями и 185 крутящего момента может "наказать" масзду мпс 260л.с. или фокуса ст 250л.с. или тем более развалюшен с его 280л.с. ?!?! Я не спорю, что хонды неплохо едут, но не более того. Чтобы она реально ехала, в нее надо бабла вложить хорошо. У хонды есть только один плюс по сравнению с тойотой - это наличие приятных мелочей типа распорок, сиденей и т.д. в стоке. Так что атмо мотор 220л.с. ни при каком раскладе не "накажет" турбовой 250л.с.ну есть люди,для которых сам смысл че-то шаманить с машиной и пофиг че та тарантас))))а так то что там в начале темы предлагали турбовые тачки-шлак.лучше honda prelude 2.2 vtec взять))))а если еще и турбину воткнуть,то даже можно и эву поднаказать))по крайней мере прелик в стандартной комплектации и мазду мпс и корсу турбовую,и фокуса рс,ст наказывает только в путь))лично я не фанат извращаться над моторами,катаюсь на 2зз и хватает)))
#96
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:27
мпс и форд скажем честно не едут на свои 260 л.с.Я конечно все понимаю, но что то я чисто физически не понимаю, как прелюд с 220 лошадями и 185 крутящего момента может "наказать" масзду мпс 260л.с. или фокуса ст 250л.с. или тем более развалюшен с его 280л.с. ?!?! Я не спорю, что хонды неплохо едут, но не более того. Чтобы она реально ехала, в нее надо бабла вложить хорошо. У хонды есть только один плюс по сравнению с тойотой - это наличие приятных мелочей типа распорок, сиденей и т.д. в стоке. Так что атмо мотор 220л.с. ни при каком раскладе не "накажет" турбовой 250л.с.
#97
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:35
я раньше тоже не понимал,пока этого не увидел,на дистанции в 420 метров прелюд обошел мпс,хотя при его весе и лошадях это вроде как не возможно,но в этом и прелесть атмо моторов,они едут на своей мощности)))на прелюда можно поставить втек контроллер,что бы он раньше срабатывал,например тысяч с 3х))Я конечно все понимаю, но что то я чисто физически не понимаю, как прелюд с 220 лошадями и 185 крутящего момента может "наказать" масзду мпс 260л.с. или фокуса ст 250л.с. или тем более развалюшен с его 280л.с. ?!?! Я не спорю, что хонды неплохо едут, но не более того. Чтобы она реально ехала, в нее надо бабла вложить хорошо. У хонды есть только один плюс по сравнению с тойотой - это наличие приятных мелочей типа распорок, сиденей и т.д. в стоке. Так что атмо мотор 220л.с. ни при каком раскладе не "накажет" турбовой 250л.с.
#98
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:53
я раньше тоже не понимал,пока этого не увидел,на дистанции в 420 метров прелюд обошел мпс,хотя при его весе и лошадях это вроде как не возможно,но в этом и прелесть атмо моторов,они едут на своей мощности)))на прелюда можно поставить втек контроллер,что бы он раньше срабатывал,например тысяч с 3х))
На орехах тоже можно сделать включение VVTL-i хоть с 4х тысяч, вот только подхвата на этих оборотах такого не будет.
#99
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:59
да можно.но уж очень не много мастеров берутся за это))заезжал к одному "мастеру" так он на меня как на идиота посмотрел
На орехах тоже можно сделать включение VVTL-i хоть с 4х тысяч, вот только подхвата на этих оборотах такого не будет.

кстати,если подскажешь каким образом это сделать,буду благодарен,я как понимаю,там нужно с блоком управления что-то делать?
На орехах тоже можно сделать включение VVTL-i хоть с 4х тысяч, вот только подхвата на этих оборотах такого не будет.
#100
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:16
да можно.но уж очень не много мастеров берутся за это))заезжал к одному "мастеру" так он на меня как на идиота посмотрел
кстати,если подскажешь каким образом это сделать,буду благодарен,я как понимаю,там нужно с блоком управления что-то делать?
Я ж написал - на орехах.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей