
Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:09
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:24

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#3
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:14
Если бы ты реально заинтересован был, то давно нашел все темы и прочитал, а так складывается ощущение, что просто потрындеть зашел сюда.
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 16:58
gg

2zz-ge at black [Stock Look]
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:43
Кю!
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:17
а много вариантов есть турбовых разве?а разве такие вопросы в 99% случаев задаются не для поболтать? делают единицы. Потому что узнав все подробности и сумму - желание пропадает. нафига вкладывать 200-250 рублей в старое ведро когда его проще продать, добавить эту сумму и взять уже готовое турбовое ведро
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:59

2zz-ge at black [Stock Look]
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:01
Надо только понять
Ради чего
Для чего
И готов ли ты к текущим расходам)
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:23
.Ну лео делал турбо на 2яя,
только она больше стояла,чем ездила.
в конце-концов там поселился 3s-gte и тачка очень быстро продалась. =)
до хрена!а много вариантов есть турбовых разве?
focus st, rs
fiesta st, rs
astra, corsa, vectra opc
octavia rs
audi s, rs4
audi s, rs6
bmw m3, m5
subaru wrx(sti)
lancer evo...
список продолжить?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 14:26
я имел в виду 23ю селику))до хрена!
focus st, rs
fiesta st, rs
astra, corsa, vectra opc
octavia rs
audi s, rs4
audi s, rs6
bmw m3, m5
subaru wrx(sti)
lancer evo...
список продолжить?
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 18:24
Кю!
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:53
карма дунул по бешеному 2zz и бюджет там разов в пять больше чем 200-250к) если человек готов отдать 200 и сделать тюнинг, считаю это на столько же ненормальным, на сколько ненормально слово 'тюнинг'. А продать celi добавить 200 и купить что-то там, это уже не тюнинг.
Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:00
http://vk.com/id43216219
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:11
мення больше всего веселят люди, которые с пеной у рта готовы доказывать, чтто поставишь турбу, убъешь двиг в момент, что это ппц дорого (конечно же не дешего), а люди которые задают такой вопрос про турбовку сели 23, наверняка уже прикидывали в голове что есть куча вариантов турбовых машин других марок уже с завода, но нет, надо каждому написать, что не стоит этого делать, что дорого, что лучше купить другой автомобилью...
меня вот вполне устраивает моя рисовозка, да и были бы деньги я ее бы конечно либо компрессором, либо турбиной надул, но суть на самом деле не совсем в деньгах, допусти у меня есть бабло на то чтобы поднять мощи в 23 рисовозке наддувом будь то компрессор или турбина, меня устраивает моя рисовозка, конечно я могу продать селю добавить бабло и купить машину турбовую уже с завода, а спрашивается нахрена, если меня селя 23 радует, а мощность ну чутку поднять и все будет хорошо! да в крайнем случае 200 + тыр. и у тебя 23 селя на переднем приводе с 3сгте хошь на автомате, хошь не мехе, кому как, а хошь и полный привод!
Так в чем проблема, почему вы советуете человеку купить другую машину?
Я если честно плевал на мнения многих сдесь пользователей, которые только и знают что сотрясать воздух основываясь на неудачах людей, за своими плечами ноль, но делают вид что все знают!
Извиняюсь если кого обидил, не принимайте близко к сердцу, просто что не тема, везде куча умников советующих не делать то, не делать это.
вв
а нафига ты со своей машиной марочишься пытаясь поднять хоть чутку мощи?нафиг тебе 23 турбовая селика? ты совсем болен?) за такие бабки сколько выходит турбовая можно купить авто совсем другого уровня и не парить мозги ни себе ни другим. Ты поверь тут уже проходили через это не раз люди.
продал бы, купил бы другую машину выше классом.
.
только она больше стояла,чем ездила.
в конце-концов там поселился 3s-gte и тачка очень быстро продалась. =)
деньги не показатель, если лео делал у криворуких мастеров свое ведро - не значит что это не возможно, посмотрите буржуйские форумы, посмотрите на карму, да о чем речь, смех да и только.
все можно сделать - если сделать грамотно ничего не сломается.

2zz-ge at black [Stock Look]
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:36
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:51
я по оффтоплю маленько, но в тему.
мення больше всего веселят люди, которые с пеной у рта готовы доказывать, чтто поставишь турбу, убъешь двиг в момент, что это ппц дорого (конечно же не дешего), а люди которые задают такой вопрос про турбовку сели 23, наверняка уже прикидывали в голове что есть куча вариантов турбовых машин других марок уже с завода, но нет, надо каждому написать, что не стоит этого делать, что дорого, что лучше купить другой автомобилью...
меня вот вполне устраивает моя рисовозка, да и были бы деньги я ее бы конечно либо компрессором, либо турбиной надул, но суть на самом деле не совсем в деньгах, допусти у меня есть бабло на то чтобы поднять мощи в 23 рисовозке наддувом будь то компрессор или турбина, меня устраивает моя рисовозка, конечно я могу продать селю добавить бабло и купить машину турбовую уже с завода, а спрашивается нахрена, если меня селя 23 радует, а мощность ну чутку поднять и все будет хорошо! да в крайнем случае 200 + тыр. и у тебя 23 селя на переднем приводе с 3сгте хошь на автомате, хошь не мехе, кому как, а хошь и полный привод!
Так в чем проблема, почему вы советуете человеку купить другую машину?
Я если честно плевал на мнения многих сдесь пользователей, которые только и знают что сотрясать воздух основываясь на неудачах людей, за своими плечами ноль, но делают вид что все знают!
Поддерживаю... Допустим мне моё ведро нравится абсолютно всем, кроме мощности.... Сколько надо выложить бабла, чтобы сколёс снять кобыл 300? Естественно с учетом того, чтобы мотор не срыгнул сразу..))))
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:35
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:40
На этот случай, если нужен передний привод и надежный двмг, то только свап на 3сгте, ну или гильзовка, поршня, да вся внутрення требуха, самое главное толкового мастера.
Поддерживаю... Допустим мне моё ведро нравится абсолютно всем, кроме мощности.... Сколько надо выложить бабла, чтобы сколёс снять кобыл 300? Естественно с учетом того, чтобы мотор не срыгнул сразу..))))
А так минимум 150 + тыр. Нужно

2zz-ge at black [Stock Look]
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:06
да и 3SGTE помойка неедущая! 4 горшка с надрывом в 1 очко, едущее от 4000оборотов, которое так же "раскачать" надо от 200 рублейНа этот случай, если нужен передний привод и надежный двмг, то только свап на 3сгте, ну или гильзовка, поршня, да вся внутрення требуха, самое главное толкового мастера.
А так минимум 150 + тыр. Нужно
(фронт, турбина, впуск-выпуск,поршневая,мозг)
кто говорит про бюджетный тюненх - сказочники. реально дешевле продать неедущее ведро и взять себе RS4/RS6
вы заколебетесь раскачивать свои 4 горшка, что б они поехали так же, как RS-ка.
забудь =) просто - забудь. и купи что-то из списка вышея имел в виду 23ю селику))
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей