если серьезно хотел бы тебе конкуренцию составить и картинка твоя меня не интересует. дело чести кто быстрее или я не прав или для тебя деньги важнее?Это все?
Сообщение отредактировал Oleg2911: 27 Декабрь 2012 - 22:08
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:26
если серьезно хотел бы тебе конкуренцию составить и картинка твоя меня не интересует. дело чести кто быстрее или я не прав или для тебя деньги важнее?Это все?
Сообщение отредактировал Oleg2911: 27 Декабрь 2012 - 22:08
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:27
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:31
я нет, ты же предложил. да 5000 км я бы задумался. а как твое имя? Я Олег а ты Женя?Ты считаешь, что я ради "дела чести" поеду 5000км безвозмездно?))) ты же ко мне не поедешь)))
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:33
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:54
Читаю ваши умозаключения и не пойму, космолет не построить, супер кар и подавно. Что вы хотите господа получить с определенной машины? Сергей не даст соврать, после настройки кама и переделки трасссы, моя gt на авто едет практически как меха. И что вы хотите из 140 сделать 200 не смешите народ. Начьнем с самого первого, развесовка, сколько об этом уже писалось. Хочешь кар возьми хотябы ниссан gt. Celica это как любовь на всю жизнь!
наа 100к не получится чтоб валило. 200 готовь
так то бюджет может и треснуть. но вот проблема та в чем,...катается чайнег у нас трубовый... уж больно носом высоко глядит.. а-та-та задумал ему сделать. но машина нужна на каждый день
Кю!
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:59
если серьезно хотел ты тебе конкуренцию составить и картинка твоя меня не интересует. дело чести кто быстрее или я не прав или для тебя деньги важнее?
Кю!
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:59
а много вариантов есть турбовых разве?
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:00
gt four тебе в помощь. я конечно все понимаю, но построить авто с объемом 1,8 на переднем приводе, чтобы оно объехало минимум турбо 2,5 (ав то и 3.0)так то бюджет может и треснуть. но вот проблема та в чем,...катается чайнег у нас трубовый... уж больно носом высоко глядит.. а-та-та задумал ему сделать. но машина нужна на каждый день
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:08
Пробовали, баловались. Клапан лифта можно хоть со скольки включать. Смысла нет, конечно, но суть такова.
Есть сомнения? Хоть раз софт открывал?
картинка, картинкой, но включаться ли?
Слушай, ну мне и остальным уже просто любопытно.... А с фига ли им не включиться?
Его можно включить куда ниже. только он не будет валить. стоит изучить законы физики и вообще принципы построения мотора, а также по какому принципу в лифтах появляется мощность. Их при желании хоть с холостых я тебе включу, только чего ты ожидаешь?
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 27 Декабрь 2012 - 21:03
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:12
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:17
ага х...р то порвешь если лифты с 4-ех выставишь
картинку где нарыл?
Отправлено Сегодня, 09:22
Oleg2911 (27 Декабрь 2012 - 09:18) писал:
нет ни какой откатной, в арехах нет сдвига лифтов. у меня раздув с 2800 лифты с 6000, максимальная мощность на 6500 далее идет спад. я хотел бы лифты с 4000 как ты говоришь./>
Не пинди. Есть, можно хоть с 4х поставить.<p class="rep_bar clearfix right" id="rep_post_1779666">
Давки хватит и на трех тыщах. И муфту провернуть и рокер заблокировать. Даже рукой понятно, меньше двух кг там нужно, это факт.
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 27 Декабрь 2012 - 21:18
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:44
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:28
проверка клапана лифта по мануалу - подача 12в при 2,5к оборотов - движок начинает колбасить, значит давки уже хватает.понял спасибо, валентиныча кода спрашивал, скока кило надо чтобы в рокеры дунуть. он больше давку называл.
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:19
Кю!
Отправлено 03 Январь 2013 - 08:49
Отправлено 03 Январь 2013 - 23:30
Кю!
Отправлено 04 Январь 2013 - 03:24
все встало по полочкам. от 2zz толка не будет. как не верти, а 3s-gte придется гомырить. вот еще и вопросов куча появилась. с кпп что делать? (у меня 6мкпп) колокол то переваривать? а сцепу как связывать или что????? чет тем не нашелтурбо всегда лучше.
смотря какие цели
Отправлено 04 Январь 2013 - 19:16
от любого двигателя толк будет, вопрос целесообразности)все встало по полочкам. от 2zz толка не будет. как не верти, а 3s-gte придется гомырить. вот еще и вопросов куча появилась. с кпп что делать? (у меня 6мкпп) колокол то переваривать? а сцепу как связывать или что????? чет тем не нашел
Отправлено 04 Январь 2013 - 20:20
е56все встало по полочкам. от 2zz толка не будет. как не верти, а 3s-gte придется гомырить. вот еще и вопросов куча появилась. с кпп что делать? (у меня 6мкпп) колокол то переваривать? а сцепу как связывать или что????? чет тем не нашел
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:24
вопрос к Вам,вместо 2zz в американку можно ли воткнутьтурбо всегда лучше.
смотря какие цели
3S-GTE или
1JZ-GTE и есть ли смысл?я имею ввиду с какими проблемами можно столкнуться,ну и вообще хотелось бы получить развернутый ответ на этот вопрос)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей