Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#181 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:26

Это все?

если серьезно хотел бы тебе конкуренцию составить и картинка твоя меня не интересует. дело чести кто быстрее или я не прав или для тебя деньги важнее?

Сообщение отредактировал Oleg2911: 27 Декабрь 2012 - 22:08

  • 0

#182 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:27

Ты считаешь, что я ради "дела чести" поеду 5000км безвозмездно?))) ты же ко мне не поедешь)))
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#183 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:31

Ты считаешь, что я ради "дела чести" поеду 5000км безвозмездно?))) ты же ко мне не поедешь)))

я нет, ты же предложил. да 5000 км я бы задумался. а как твое имя? Я Олег а ты Женя?
  • 0

#184 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:33

Я с соперниками знакомства не держу. дабы жаль их не было.
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#185 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:54

Читаю ваши умозаключения и не пойму, космолет не построить, супер кар и подавно. Что вы хотите господа получить с определенной машины? Сергей не даст соврать, после настройки кама и переделки трасссы, моя gt на авто едет практически как меха. И что вы хотите из 140 сделать 200 не смешите народ. Начьнем с самого первого, развесовка, сколько об этом уже писалось. Хочешь кар возьми хотябы ниссан gt. Celica это как любовь на всю жизнь!


Нее Тут парни трут за совсем серьёзные вещи. Вон какие бабки на кону) Парень с турбовой селикой 300 сил боится заехать с атмосферной 240 сил.

наа 100к не получится чтоб валило. 200 готовь

так то бюджет может и треснуть. но вот проблема та в чем,...катается чайнег у нас трубовый... уж больно носом высоко глядит.. а-та-та задумал ему сделать. но машина нужна на каждый день


Турбо стоит на 2зз минимум 200к. Если готов - дерзай. Атмо зло на каждый день не вариант. Твой вариант - турбина.
  • 0

Кю!


#186 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:59

если серьезно хотел ты тебе конкуренцию составить и картинка твоя меня не интересует. дело чести кто быстрее или я не прав или для тебя деньги важнее?


Кто ж на интерес ездит, особенно когда прямо бросаешь вызов?! На интерес только пацаны на районе ездят.)
Чего тебе бояться? лёгкие деньги. У тебя 300 сил турбо, у Жени 240 атмо. Ты сделаешь его.
  • 0

Кю!


#187 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:59

а много вариантов есть турбовых разве?


Маленькая дудка
http://www.drive2.ru...ca_230/pravsha/

Большая дудка
http://www.drive2.ru/users/okopok/
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#188 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:00

так то бюджет может и треснуть. но вот проблема та в чем,...катается чайнег у нас трубовый... уж больно носом высоко глядит.. а-та-та задумал ему сделать. но машина нужна на каждый день

gt four тебе в помощь. я конечно все понимаю, но построить авто с объемом 1,8 на переднем приводе, чтобы оно объехало минимум турбо 2,5 (ав то и 3.0)
на заднем приводе..... и еще и не корч чтобы..... что то тут лишнее из условий)
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#189 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:08

Пробовали, баловались. Клапан лифта можно хоть со скольки включать. Смысла нет, конечно, но суть такова.

Есть сомнения? Хоть раз софт открывал?


клапан ввт можно хоть тумблеров включить, интересно тока с каких оборотов хватит давки масла стопор в рокере сдвинуть

картинка, картинкой, но включаться ли?


где взять давку масла, на 2000 оборотах для, проворота вентилятора в корпусе ввт, и стопора в рокере ввтл.


Слушай, ну мне и остальным уже просто любопытно.... А с фига ли им не включиться?


система гидравлика, электрика тока открывает канал. нужно давление масла. в ввтл, стоит доп датчик давки масла, если давки не будет мозги не включат систему.


Его можно включить куда ниже. только он не будет валить. стоит изучить законы физики и вообще принципы построения мотора, а также по какому принципу в лифтах появляется мощность. Их при желании хоть с холостых я тебе включу, только чего ты ожидаешь?


ты включиш клапан. на холостых. но не сможеш заблокировать рокер

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 27 Декабрь 2012 - 21:03

  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#190 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:12

Давки хватит и на трех тыщах. И муфту провернуть и рокер заблокировать. Даже рукой понятно, меньше двух кг там нужно, это факт.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#191 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:17

ага х...р то порвешь если лифты с 4-ех выставишь :-)

Отправлено Сегодня, 09:22

ИзображениеOleg2911 (27 Декабрь 2012 - 09:18) писал:

нет ни какой откатной, в арехах нет сдвига лифтов. у меня раздув с 2800 лифты с 6000, максимальная мощность на 6500 далее идет спад. я хотел бы лифты с 4000 как ты говоришь. :-)/>

Не пинди. Есть, можно хоть с 4х поставить.<p class="rep_bar clearfix right" id="rep_post_1779666">

  • Изображение
  • Изображение
  • 0
картинку где нарыл?



оо

Давки хватит и на трех тыщах. И муфту провернуть и рокер заблокировать. Даже рукой понятно, меньше двух кг там нужно, это факт.


понял спасибо, валентиныча кода спрашивал, скока кило надо чтобы в рокеры дунуть. он больше давку называл. не подскажеш как можно рокера проверить. одельно каждый на предмет работоспособности. просто волнует, ситуация поломки рокеров. и вялые лифты. типа пару целидров в лифте пару рокеров запали или забили.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 27 Декабрь 2012 - 21:18

  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#192 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:44

Ну, подвигай стопор на всех рокерах. На практике было, что стопор застрявал в положении лифта и мотор страшно троил, а чтобы наоборот-не разу.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#193 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:28

понял спасибо, валентиныча кода спрашивал, скока кило надо чтобы в рокеры дунуть. он больше давку называл.

проверка клапана лифта по мануалу - подача 12в при 2,5к оборотов - движок начинает колбасить, значит давки уже хватает.
  • 1

#194 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:19

Как раз раз начинает колбасить значит хватает - обратный прорыв во впуск из-за огромных фаз.
  • 0

Кю!


#195 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 03 Январь 2013 - 08:49

вот скок читаю тем и немного ток напутали.... для 2zz что лучше то??? турбо или компрессор ????
P.S. сори за тавтологию...
  • 0

#196 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 03 Январь 2013 - 23:30

турбо всегда лучше.
смотря какие цели
  • 0

Кю!


#197 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 04 Январь 2013 - 03:24

турбо всегда лучше.
смотря какие цели

все встало по полочкам. от 2zz толка не будет. как не верти, а 3s-gte придется гомырить. вот еще и вопросов куча появилась. с кпп что делать? (у меня 6мкпп) колокол то переваривать? а сцепу как связывать или что????? чет тем не нашел
  • 0

#198 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 04 Январь 2013 - 19:16

все встало по полочкам. от 2zz толка не будет. как не верти, а 3s-gte придется гомырить. вот еще и вопросов куча появилась. с кпп что делать? (у меня 6мкпп) колокол то переваривать? а сцепу как связывать или что????? чет тем не нашел

от любого двигателя толк будет, вопрос целесообразности)
ищи и читай дальше :-)
  • 0

#199 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:20

все встало по полочкам. от 2zz толка не будет. как не верти, а 3s-gte придется гомырить. вот еще и вопросов куча появилась. с кпп что делать? (у меня 6мкпп) колокол то переваривать? а сцепу как связывать или что????? чет тем не нашел

е56
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#200 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:24

турбо всегда лучше.
смотря какие цели

вопрос к Вам,вместо 2zz в американку можно ли воткнуть

3S-GTE или

1JZ-GTE и есть ли смысл?я имею ввиду с какими проблемами можно столкнуться,ну и вообще хотелось бы получить развернутый ответ на этот вопрос)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей