Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#201 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Январь 2013 - 13:06

проблем много, 3s реально воткнуть, джей - гемор и смысла нет
читай бортовики

Сообщение отредактировал de1phi: 10 Январь 2013 - 13:13

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#202 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:41

проблем много, 3s реально воткнуть, джей - гемор и смысла нет
читай бортовики

мда.."развернутый" ответ :-) :-) будь любезен,дай ссыль на нужный бортовик,ибо не нашел)
  • 0

#203 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:55

мда.."развернутый" ответ :-) :-) будь любезен,дай ссыль на нужный бортовик,ибо не нашел)

о_О не берись за свап
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#204 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:29

о_О не берись за свап

почему?)расскажи все + и -,будь так любезен.на мой взгляд,лучше уж поставить турбовый мотор,нежели колхозить турбину в 2яя
  • 0

#205 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:33

почему?)расскажи все + и -,будь так любезен.на мой взгляд,лучше уж поставить турбовый мотор,нежели колхозить турбину в 2яя

научись пользоваться поиском, все + и - описаны. У меня в подписи ссылка на мой бортовик
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#206 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:45

научись пользоваться поиском, все + и - описаны. У меня в подписи ссылка на мой бортовик

почитал.но у тебя большая часть пока,это переделка под 4wd)
  • 0

#207 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:51

почитал.но у тебя большая часть пока,это переделка под 4wd)

но ведь еще полно других бортовиков?))) народ вообще обленился что ли, кури маны, каталоги, ищи фотки, в чем проблема то?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#208 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:57

но ведь еще полно других бортовиков?))) народ вообще обленился что ли, кури маны, каталоги, ищи фотки, в чем проблема то?

да лень то не причем))тогда и про эту тему вобще можно сказать,что автор лентяй))мне интересно,что предпочтительней,ставить турбину,либо уже готовый мотор,вот в чем весь смысл)
  • 0

#209 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:08

да лень то не причем))тогда и про эту тему вобще можно сказать,что автор лентяй))мне интересно,что предпочтительней,ставить турбину,либо уже готовый мотор,вот в чем весь смысл)

надеюсь ты не спрашиваешь у других что тебе одеть - рубашку или футболку.
дело сугубо твое личное, никто не знает что тебе нужно от мотора, чем ты готов пожертвовать, сколько денег ввалить. Лион сначала поставил турбину , потом его что то не устроило и он поставил 3с. кто то ставит компрессор, кто то турбину. читай бортовики, задавай конкретные вопросы, предварительно вникнув в суть вопроса и будет тебе счастье. а ускорит получение ответов если ты начнешь что то делать)) если вопросы будут звучать так "купил я тут мотор а он почему то не влазит, что то мешает, вот фото , помогите советом, бортовики все просмотрел до дыр, то тебе ответят конкретнее. а общие вопросы не ты первый задаешь, и не ты последний не получишь на них ответа. насколько я помню, de1phi столкнулся с тем же, пока люди не убедились, что он (делфи) не просто демагог.
все вышесказанное не преследовало цели как то обидеть )
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#210 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:09

Конечно проще и дешевле - свап 3сгте. хотя бюджеты почти равны. НО свап 3сгте тянет за собой сразу тормоза от фора, усиленную подвеску, усиление кузова. в общем много всего.В общем и целом за такие бабки сколько стоит прокачать селику - лучше купить другую машину. хочешь чтоб валила - рено клио РС последний, едет будь здоров.
  • 0

Кю!


#211 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:15

надеюсь ты не спрашиваешь у других что тебе одеть - рубашку или футболку.
дело сугубо твое личное, никто не знает что тебе нужно от мотора, чем ты готов пожертвовать, сколько денег ввалить. Лион сначала поставил турбину , потом его что то не устроило и он поставил 3с. кто то ставит компрессор, кто то турбину. читай бортовики, задавай конкретные вопросы, предварительно вникнув в суть вопроса и будет тебе счастье. а ускорит получение ответов если ты начнешь что то делать)) если вопросы будут звучать так "купил я тут мотор а он почему то не влазит, что то мешает, вот фото , помогите советом, бортовики все просмотрел до дыр, то тебе ответят конкретнее. а общие вопросы не ты первый задаешь, и не ты последний не получишь на них ответа. насколько я помню, de1phi столкнулся с тем же, пока люди не убедились, что он (делфи) не просто демагог.
все вышесказанное не преследовало цели как то обидеть )

да это все понятно,вопрос в том что более надежней,предпочтительней.из-за своего нубства в данной теме и возникает вопрос этот))почитав,вывод,что на турбо бюджет почти 200т.р,с готовым мотором цены даже примерной не могу представить,так как незнаю каким гемором все это вылезет))ну по твоей логике я должен купить и мотор турбо-комплект и пробывать)это уж извеняйте,родителей миллионеров нет,зарабатываю на жизнь сам)
  • 0

#212 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:20

надежней заводской мотор всегда. но установка как уже написал Никкей довольно геморна и тянет за собой доп траты. плюс 3сгте довольно хорошо рвет привода а они дефецитны. проще всего купить машину пошустрее. это правда. если хочешь селику побыстрее сделать то выбирай путь сам. читай все что найдешь и пробуй. как минимум опыт приобретешь
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#213 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:20

Конечно проще и дешевле - свап 3сгте. хотя бюджеты почти равны. НО свап 3сгте тянет за собой сразу тормоза от фора, усиленную подвеску, усиление кузова. в общем много всего.В общем и целом за такие бабки сколько стоит прокачать селику - лучше купить другую машину. хочешь чтоб валила - рено клио РС последний, едет будь здоров.

мне на ней не где не выступать)цель:230-250 пони,плюс у меня акпп.на мешалку менять не хочу,возможно есть какие-либо еще конкретные варианты?вобщем,чтоб не разводить здесь никому ненужную демагогию и не напрягать здесь никого,напишите в лс если не затруднит варианты под мою ситуацию)буду признателен за любую помощь
  • 0

#214 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:21

бортовик German'a читай.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#215 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:33

de1phi столкнулся с тем же, пока люди не убедились, что он (делфи) не просто демагог.

да я и щас туплю будь здоров) я пытался намекнуть ему что в 90% случаев до свапа дело так и не доходит, а разводить демагогию нет ни у кого желания.

я вижу смысл корячить 3s - это полный привод. Хотя целесообразнее и грамотнее будет ставить трансмиссию филдера и вваливать на 1яя
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#216 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:42

мне на ней не где не выступать)цель:230-250 пони,плюс у меня акпп.на мешалку менять не хочу,возможно есть какие-либо еще конкретные варианты?вобщем,чтоб не разводить здесь никому ненужную демагогию и не напрягать здесь никого,напишите в лс если не затруднит варианты под мою ситуацию)буду признателен за любую помощь

ТОгда мой тебе совет - забудь. поверь мне ты не будешь строить никакой проект-наддув-250пони-помощнее.
ты один из тех десятков новичков которые купив спорткар полностью соответствуют 10 заповедям селикавода.
в любом случае бюджет 250 рублей это реальная цифра. если ты мне не веришь тогда почему задаёшь вопросы.
если у тебя нет 250 рублей которые ты готов потратить ТОЛЬКО НА ТУРБО (это минималка стартовая) то тогда говорить с тобой не о чем. Если ты собираешься копить годик-другой и думать по пути - то я гарантирую тебе что к тому времени у тебя розовые сопли от первых месяцев обладания селикой пройдут и ты как и 90% других = сменишь машину.
Извини что резковато, но такие вопросы тут появляются стабильно, и ответ всегда тоже один и тот же. Из десятков - по пальцам руки что-то строют из своей машины. И кто строит - не задаёт вопросы тут, а просто выкладывает результаты в бортовике. Более того я даю тебе 400% что ты сам ничего делать не будешь, а поручишь это тюнингаторам и прочим ателье, поэтому начни свои поиски с тех людей кто ШАРИТ и они тебе скажут что надо строить. (само собой если ты не собираешься писю мять, а придёь с баблом и скажешь "хочу 250 кобыл". а нет бабок, дык и говорить тогда не о чем)
Вариантов сделать 230-250 сил - много.но скорее всего это тебе не надо реально. Ты на гонки какие то собрался?

Сообщение отредактировал Neekei: 11 Январь 2013 - 00:45

  • 0

Кю!


#217 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:52

ТОгда мой тебе совет - забудь. поверь мне ты не будешь строить никакой проект-наддув-250пони-помощнее.
ты один из тех десятков новичков которые купив спорткар полностью соответствуют 10 заповедям селикавода.
в любом случае бюджет 250 рублей это реальная цифра. если ты мне не веришь тогда почему задаёшь вопросы.
если у тебя нет 250 рублей которые ты готов потратить ТОЛЬКО НА ТУРБО (это минималка стартовая) то тогда говорить с тобой не о чем. Если ты собираешься копить годик-другой и думать по пути - то я гарантирую тебе что к тому времени у тебя розовые сопли от первых месяцев обладания селикой пройдут и ты как и 90% других = сменишь машину.
Извини что резковато, но такие вопросы тут появляются стабильно, и ответ всегда тоже один и тот же. Из десятков - по пальцам руки что-то строют из своей машины. И кто строит - не задаёт вопросы тут, а просто выкладывает результаты в бортовике. Более того я даю тебе 400% что ты сам ничего делать не будешь, а поручишь это тюнингаторам и прочим ателье, поэтому начни свои поиски с тех людей кто ШАРИТ и они тебе скажут что надо строить. (само собой если ты не собираешься писю мять, а придёь с баблом и скажешь "хочу 250 кобыл". а нет бабок, дык и говорить тогда не о чем)
Вариантов сделать 230-250 сил - много.но скорее всего это тебе не надо реально. Ты на гонки какие то собрался?

с чего ты взял,что я тебе не верю?я изначально у тебя и начал спрашивать,потому как ты один из немногих людей на данном форуме кто дает вразумительные ответы,а не начинает строить из хрен пойми что.я и не говорю,что лично буду строить,ибо еще в этом вообще не хрена не понимаю,да и времени нет)перед тем как отдавать машину тюнингаторам я и решил спросить более объективного совета и помощи у людей которые сталкивались с этим,что бы избежать наипалава с их стороны,увы,но людьми правят деньги и им выгодней содрать с меня 3 шкуры.
  • 0

#218 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:16

советую настоятельно повникать еще в бортовики, поискать там цены, какой был гемор и прочее. информация разрозненна, собирать надо по крупицам, НО:
1) зато бесплатно
2) вникнешь что к чему
3) поймешь а надо ли тебе это
4) узнаешь к кому обращаться если что
еще советую очень бортовик "космический звездолет" на драйве, читай сначала, опыта там много
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#219 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:17

советую настоятельно повникать еще в бортовики, поискать там цены, какой был гемор и прочее. информация разрозненна, собирать надо по крупицам, НО:
1) зато бесплатно
2) вникнешь что к чему
3) поймешь а надо ли тебе это
4) узнаешь к кому обращаться если что
еще советую очень бортовик "космический звездолет" на драйве, читай сначала, опыта там много

спасибо)
  • 0

#220 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 11 Январь 2013 - 02:39

Да не сделать-то сделают, просто от кучи всего придется отказаться и кучу всего переделать + заплатить. И все ради выигрыша в 40-60пони, которые ты нигде не будешь использовать.
Ну по описанию сразу ясно что тебе нужен калдосный движок 3sgte + коробас от него + провода(запрашивал инфу, достать такой комплект крайне сложно, перекупы скупают с потрохами, поэтому ценник на такой комплект начинается от 50-60к только за двиг), родной впуск, иными словами тебе надо купить половину подкапотного от калдины + хороший электрик который приладит все это к стандартной селикатной приборной панели. Но на этом проблемы не останавливаются, т.к. калдос с таким движком полноприводный (или проще говоря основная крутящая сила идет на задние колеса), то движок под капотом должен находиться продольно, т.е. придется пилить радиатор и ставить вместо него что-то. иначе он туда чисто физически не залезет. + мотор расчитан на заднею ось, поэтому придется еще похимичить над мотором чтобы передняя ось могла крутиться с него. Ну вот это далеко не все ньюансы, и все это ради жалких 40 лошадей? разкурочить авто и вкинуть в него 200-300к. Поставь компрессор на 2ZZ снимешь чуть меньше, зато дешевле и без всякого конструктора лего.

Сообщение отредактировал dhpao: 11 Январь 2013 - 02:42

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей