Например у того же ЛУАЗа постоянно передний привод при продольном расположении двигателя
АЗЛК 2141 двс продольно привод передний)
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:04
Например у того же ЛУАЗа постоянно передний привод при продольном расположении двигателя
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:09
движку же похрен че крутить)
о нифига они выепнулись))))))) в копилочку необычностей )
АЗЛК 2141 двс продольно привод передний)
может кто знает чем они руководствовались при такой компоновке? перед все равно тяжелый получился. или просто коробку от старых моделей взяли?
АЗЛК 2141 двс продольно привод передний)
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:11
R6 мне мешает поставить отсутствие трансмиссии шириной всего около 20см или меньшедавай рассуждать здраво, раз так хочешь. привод определяет трансмиссия. никак не мотор. тебе r6 поперек что мешает поставить поперек? возможности машины , здравый смысл и отсутствие подходящей трансмиссии. если эти моменты исправить то 2jz легко будет работать с передним приводом. и вообще не обломается. так что мотор РАСЧИТАНЫЙ под привод это бред и неправильное понимание. этоже доказывает фраза dhpao в его посте что 3сгте расчитан под задний привод. 3сгте подходит под любой привод без переделки мотора (не считая крепления подушек, но ведь подушки создают под расположение мотора а не мотор под готовое расположение подушек)
и про твой р10 - сделай автомобиль 5 метров шириной - что , не сможет р 10 там работать?
то что мотор в конкретных условиях не может работать с передним приводом - не означает что его КОНСТРУИРОВАЛИ под конкретный привод. особенно если речь идет о р4 (3сгте)
и нельзя забывать про 4вд. или под них какие то особенные моторы делают? или все таки особенную трансмиссию?
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:12
Наспор сделали, а спор был когда бухали на рабочем месте)о нифига они выепнулись))))))) в копилочку необычностей )
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:15
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:21
если вопрос с трансмиссией решить, то тогда r6 перестанет быть спроектированным для rwd? или для признания этого факта достаточно вспомнить rb26 ?R6 мне мешает поставить отсутствие трансмиссии шириной всего около 20см или меньше
R10 никогда не поставят, потому что в пдд прописано ширина проезжей части. Это для дорог общего пользования. Для других нужн-это все эксперименты, которые уже делались.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:23
в описании я нашел только это:xc90
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:24
Лешка а v8 под что спроектирован?в описании я нашел только это:
5-ти цилиндровый турбированный бензиновый объем 2.4
5-ти цилиндровый турбированный дизельный объем 2.5
НОВЫЙ КУЗОВ
Автомобиль Volvo XC90 может быть оснащен одним из представленных в общей линейке Volvo моторов: бензиновым двигателем V8 с объемом 4,4 л. с мощностью, составляющей 315 л.с., бензиновым 3,2-литровым движком V6 с мощностью в 238 л.с.; либо же дизельным D5 мотором с объемом 2,4 л., способным развивать мощность, достигающую 185 л.с.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:26
ВОПРОС жесткости кузова не решится-спор ни о чем.если вопрос с трансмиссией решить, то тогда r6 перестанет быть спроектированным для rwd? или для признания этого факта достаточно вспомнить rb26 ?
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:28
кто ищет тот ......в описании я нашел только это:
5-ти цилиндровый турбированный бензиновый объем 2.4
5-ти цилиндровый турбированный дизельный объем 2.5
НОВЫЙ КУЗОВ
Автомобиль Volvo XC90 может быть оснащен одним из представленных в общей линейке Volvo моторов: бензиновым двигателем V8 с объемом 4,4 л. с мощностью, составляющей 315 л.с., бензиновым 3,2-литровым движком V6 с мощностью в 238 л.с.; либо же дизельным D5 мотором с объемом 2,4 л., способным развивать мощность, достигающую 185 л.с.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:31
http://reviews.drom.ru/volvo/xc90/59697/35662/в описании я нашел только это:
5-ти цилиндровый турбированный бензиновый объем 2.4
5-ти цилиндровый турбированный дизельный объем 2.5
НОВЫЙ КУЗОВ
Автомобиль Volvo XC90 может быть оснащен одним из представленных в общей линейке Volvo моторов: бензиновым двигателем V8 с объемом 4,4 л. с мощностью, составляющей 315 л.с., бензиновым 3,2-литровым движком V6 с мощностью в 238 л.с.; либо же дизельным D5 мотором с объемом 2,4 л., способным развивать мощность, достигающую 185 л.с.
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:38
смысл вопроса в чем: я считаю, что МОТОР под трансмиссию не делают. есть мотор 2jzи к нему можно сделать любую трансмиссию. мотор не накладывает ограничений на это. вот что я пытаюсь донести. а не то конструкторы сделали заднеприводный автомобиль, и под него сделали особенный мотор. а потом решили сделать 4вд и спроектировать под него другой мотор. в форике стоит 3сгте на 4вд. но ты можешь легко поставить его на передний привод. хотя такой версии автомобиля на заводе не было, понимаешь?ВОПРОС жесткости кузова не решится-спор ни о чем.
Всегда были машины с длинющими капотами---следствие длинный рядный двигатель---факт задний привод.
Ничего с этим не сделаешь.
Пример ГИТА, поставили кпп другую-вот тебе 4WD но никто мотор почему то не крутит
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:38
V8 это увеличеный V6 подумают многие, но...Лешка а v8 под что спроектирован?
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:44
Сообщение отредактировал de1phi: 14 Январь 2013 - 10:44
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:46
Да это понятно.смысл вопроса в чем: я считаю, что МОТОР под трансмиссию не делают.
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:50
мы не говорим о целесообразности компоновки. мы говорим о физической возможности и о том что ПРИНЦИПИАЛЬНО моторы не делают под трансмиссию. это все понятно что v8 под передний привод это нелогично сродни продольной компоновки с передним приводом. но это не значит что так НЕ ПОЛУЧИТСЯ сделать. получится, потому что двигатель это отдельный агрегат. вынул из одной машины - поставил в другую. да, надо будет сделать доработки, поколхозить , НО изменений в сам мотор вносить не надо будет.V8 это увеличеный V6 подумают многие, но...
Тема про длинные компановки двигателей в начале 20века было типо шиком.
Были R8(рядный) на смену им пришел V8. Замена прошла по основным недостаткам: длинные коленчатый и распред.валы подвержены доп.нагрузкам(скручивание), что существенно снижает их ресурс.
Привод остался классическим(задним)
В те времена передний привод был редкостью.
дак с этим никто не спорит))) но к изначальному моменту , когда речь шла о 3сгте, эти правила относятся в намного меньшей степени, хоть по диагонали его ставь))))Да это понятно.
Просто есть некие правила компановки-в основном для удобства, вот и все
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:53
хорошо,вот тебе пример!мы не говорим о целесообразности компоновки. мы говорим о физической возможности и о том что ПРИНЦИПИАЛЬНО моторы не делают под трансмиссию. это все понятно что v8 под передний привод это нелогично сродни продольной компоновки с передним приводом. но это не значит что так НЕ ПОЛУЧИТСЯ сделать. получится, потому что двигатель это отдельный агрегат. вынул из одной машины - поставил в другую. да, надо будет сделать доработки, поколхозить , НО изменений в сам мотор вносить не надо будет.
de!phi уже сказал : мотору пох что крутить
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Январь 2013 - 10:54
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:08
это конечно все так, но 3s-ge Beams Black Top и 3s-ge Beams Red Top это вариации одного мотора. и в условиях завода они могут один и тот же мотор переставить хоть на велосипед и сделать так, что он будет органично вписываться. ты говоришь про нюансы и тонкости, я говорю про принципиальные моменты. принципиально при проектировке самого агрегата , внутрянки всей не рассматривается какой там привод будет. а потом уже его могут развернуть и так и сяк и поставить хоть к черту на кулички. упирается дуал ввти? в условиях завода это поправили бы. т.е если бы заводу тойота по какой то причине пришлось адаптировать блэк топ под передний привод - они бы это сделали без внесения существенных изменений в конструкцию. перенесли бы это сюда, то туда и все бы вошло.хорошо,вот тебе пример!
Поставь 3s-ge Beams Black Top от Altezza RS200 на селику St202
Блоки же одинаковы)))
Ну подумаешь, навесное будет упираться в кузов,пожертвуем салоном,отопителем,вережем все нах)
Еде дальше dualVVti упирается в правый стакан,режем его нах)))на первой огромной яме кузов даст трещину.
Про кронштены я не упомянул,как мотор будет держаться))
Там еще много всяких ньюансов,которые я не помню
в общем так:
3s-ge Beams Black Top для заднего привода(продольного расположения)
3s-ge Beams Red Top переднего привода(поперечного расположения)
ПС среднемоторную МР не берем в счет(мотор там тоже поперечно)
о том, что 3s-ge Beams Black Top расчитан под задний привод, разве я не прав?
Был красный бимс, решили сделать черный бимс но под задний привод...
Сообщение отредактировал Lenish: 14 Январь 2013 - 11:08
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:14
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:28
Никкей три раза сказал что он ротрекс бы поставил))))Что спроектировали раньше автомобиль или двигатель? двигатель под автомобиль, или автомобиль подобрали под двигатель,купица или яйцо)))?
Давайте поговорим про ротрекс)
Celica-Club Ёburg Style
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей