Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина на 1.8 16V TS (ZZT231_)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#41 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:54

ну так то правильная +1 лошадь=1000 рублей ))) как раз за 30 тыщ и получим +30 сил с калес... хотите +300 сил, тогда готовьте 300000 рублей ))) Правильно герман?

какой то странный расчет...

тут явно уж не 1000 р. 1 л.с., причем очень далеко не так, все зависит от того какие комплектующие ставить, как настроено все это дело, вот из этого и строится цена, а 1000 р. - 1 л.с. глупость да и только.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#42 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:02

200-250.000 и едет она хорошо на 0.6 бара даже ,(городской спортлайн)
а если двигло построить , ещё 150-180.000
и вообще хорошо ) и тема хорошая (это я про тюнинг)

+1 german
0,6 бара для сели достаточно в городе, больше нафик не надо и так страшно :)
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#43 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:20

sc14 даёт 0.5-0.6 минимум. 200 получить - не сложно.
какая к чертям эффективность. плати больше бабок и будет другая эффективность. для 30.000 рублей эффективность нифига не маленькая.

Мне вот правда интересно, каким образом 30т.р. получается конечно.
Рутц - 5-7т.р.
Довесок к мозгу - 7-9т.р.
Патрубки под впуск (ал) - 3-4т.р.
Интеркулер -2-3т.р. (китайский)
Силикон + хомутики 1-2т.р.
Крепления компрессора железо - 1-2т.р. (зависит от конструкции)
Блоофф, бустконтроллер - 3-4т.р.
Вроде ничего не забыл, итого по железу 23т.р.
Сколько стоит работа, это нифига не болт он. Работа + настройка - минимум 15т.р.
Сюда не включал форсунки, шатуны и хотя бы косметичку двигателя - это бы прибавило еще около 60-70т.р.
Поправьте где ошибся и что забыл.

Сообщение отредактировал Roman K.: 21 Ноябрь 2012 - 07:21

  • 0

#44 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:39

Мне вот правда интересно, каким образом 30т.р. получается конечно.
Рутц - 5-7т.р.
Довесок к мозгу - 7-9т.р.
Патрубки под впуск (ал) - 3-4т.р.
Интеркулер -2-3т.р. (китайский)
Силикон + хомутики 1-2т.р.
Крепления компрессора железо - 1-2т.р. (зависит от конструкции)
Блоофф, бустконтроллер - 3-4т.р.
Вроде ничего не забыл, итого по железу 23т.р.
Сколько стоит работа, это нифига не болт он. Работа + настройка - минимум 15т.р.
Сюда не включал форсунки, шатуны и хотя бы косметичку двигателя - это бы прибавило еще около 60-70т.р.
Поправьте где ошибся и что забыл.


Много где ошибся и много где чего не так посчитал.
Какой нафиг блоуоф и тем более бустконтроллер на SC14? байпас обычный делается.
форсы можно оставить сток.
В нутро движка лезть не надо, Он переваривает буст в стоке нормально.
мозг сафка подойдёт она от 3 до 5 рублей стоит.

О работе речи не шло, мы только о компрессоре говорим как о наборе как можно за 30.0000 рублей сделать 200 лошадей и момента с колёс на GT. Если голова на плечах есть всё это сделать самому не сложно, тем более есть форум, где знающие люди поделятся опытом и советами всегда. А если рук нет чтобы колёса себе хотя бы поменять то тут конечно придётся платить мастерам за установку и настройку в "тюнинг ателье". Я не вижу никаких реально сложностей в установке sc14 на GT и при этом она останется АТМО (это для тех кто не зная механики кричит что наддув снижает ресурс) и экономно тошнит по городу.
  • 0

Кю!


#45 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:52


Много где ошибся и много где чего не так посчитал.
Какой нафиг блоуоф и тем более бустконтроллер на SC14? байпас обычный делается.
форсы можно оставить сток.
В нутро движка лезть не надо, Он переваривает буст в стоке нормально.
мозг сафка подойдёт она от 3 до 5 рублей стоит.

О работе речи не шло, мы только о компрессоре говорим как о наборе как можно за 30.0000 рублей сделать 200 лошадей и момента с колёс на GT. Если голова на плечах есть всё это сделать самому не сложно, тем более есть форум, где знающие люди поделятся опытом и советами всегда. А если рук нет чтобы колёса себе хотя бы поменять то тут конечно придётся платить мастерам за установку и настройку в "тюнинг ателье". Я не вижу никаких реально сложностей в установке sc14 на GT и при этом она останется АТМО (это для тех кто не зная механики кричит что наддув снижает ресурс) и экономно тошнит по городу.

Хорошо, впорос резонный, подъехав к тебе скажем с 50 тыр.. ты смогешь все это поставить и запустить? сумма работа + детали разумеется

Сообщение отредактировал smd14: 21 Ноябрь 2012 - 10:53

  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#46 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:18

нет, поставим вопрос иначе. надо приехать ко мне уже с деталями и Нной суммой за работу. потому что искать подходящие детали времени просто нет.
Например кулёк надо ставить не первый попавшийся говно китай БУ, а сток фронтальник, например от хюндай старекс, он хорошо работает, значительно лучше любого китая. Тоже и по SC14, его ж надо найти, купить, ждать, ехать забирать в транспортную... Сафку или аналог надо сидеть мониторить форумы-барахолки-аукционы. ну вот тут недавно продавали на форуме. на других форумах околоспортивных тачек японских тоже такое добро часто лежит. Комплект пайпов нормальный тоже надо искать. брать новый это бабки 8к, бу 4к. то же искать. В общем запчасти найти это пол дела.
  • 0

Кю!


#47 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:26

нет, поставим вопрос иначе. надо приехать ко мне уже с деталями и Нной суммой за работу. потому что искать подходящие детали времени просто нет.
Например кулёк надо ставить не первый попавшийся говно китай БУ, а сток фронтальник, например от хюндай старекс, он хорошо работает, значительно лучше любого китая. Тоже и по SC14, его ж надо найти, купить, ждать, ехать забирать в транспортную... Сафку или аналог надо сидеть мониторить форумы-барахолки-аукционы. ну вот тут недавно продавали на форуме. на других форумах околоспортивных тачек японских тоже такое добро часто лежит. Комплект пайпов нормальный тоже надо искать. брать новый это бабки 8к, бу 4к. то же искать. В общем запчасти найти это пол дела.

Накидай список полный всего, что нужно с наименованиями если не сложно, желательно в личку. Принцип работы вроде вкурил всего этого добра, но сложить все это в голове крайне трудно
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#48 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:33

Сначала подумай надо ли тебе это. Пообщайся с людьми кто ездит уже на таком конфиге, например вот. Собери мнения тех кто сталкивался уже с подобным компрессором на разных машинах. Ты легко найдёшь этих людей на драйве не только среди селик.
Моя тема конечно отличается от других кто ставил на тазы и другие тачки этот нагнеталель, из-за полноценного обводного канала, чтобы ездить в атмо режиме как обычно, а компрессор включался только при тапке в пол. Но в целом советую сначала ознакомиться подробнее с этой темой.

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Ноябрь 2012 - 11:34

  • 0

Кю!


#49 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:36

Сначала подумай надо ли тебе это. Пообщайся с людьми кто ездит уже на таком конфиге, например вот. Собери мнения тех кто сталкивался уже с подобным компрессором на разных машинах. Ты легко найдёшь этих людей на драйве не только среди селик.
Моя тема конечно отличается от других кто ставил на тазы и другие тачки этот нагнеталель, из-за полноценного обводного канала, чтобы ездить в атмо режиме как обычно, а компрессор включался только при тапке в пол. Но в целом советую сначала ознакомиться подробнее с этой темой.

Надо.. как то на селика су продавали чарджер на zz серию с авенсиса, за 45к но там без кулька, и я так понял это не самая критичная деталь
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#50 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:36

To Neekei - Но я так понимаю остаются муки выбора - либо насос кондея, либо компрессор?...

To smd14 - перекинь мне тоже список, плиз. если появится)))
  • 0

#51 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:50

Вроде недавно lexus-alex продавал за 50 или за 60 рублей комплект Greddy. полностью болт-он. даже ничего не нужно придумывать - в гараже прикрутить можно. купили бы и не мучились с колхозом SC14
  • 0
+7-918-092-55-59

#52 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:55

Надо.. как то на селика су продавали чарджер на zz серию с авенсиса, за 45к но там без кулька, и я так понял это не самая критичная деталь


это критичная деталь) он ставится вместо впускного коллектора там нет вообще места для установки кулька. и капот не закроется с ним на селике.

Вроде недавно lexus-alex продавал за 50 или за 60 рублей комплект Greddy. полностью болт-он. даже ничего не нужно придумывать - в гараже прикрутить можно. купили бы и не мучились с колхозом SC14

заблуждаешься.

To Neekei - Но я так понимаю остаются муки выбора - либо насос кондея, либо компрессор?...

To smd14 - перекинь мне тоже список, плиз. если появится)))


Не верно. компрессор можно поставить вместо генератора а гену переместить в район кондея. это если его хочетсся сохранить. либо делать нехитрый свап на электро ГУР и гену отпрвлять вместо гура.

Самый просто вариант установки конечно подразумевает удаление кондея. И перенос вентиляторов вперёд за радиатор либо.

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Ноябрь 2012 - 11:59

  • 0

Кю!


#53 FormAT

FormAT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:03

Не верно. компрессор можно поставить вместо генератора а гену переместить в район кондея. это если его хочетсся сохранить. либо делать нехитрый свап на электро ГУР и гену отпрвлять вместо гура.

Самый просто вариант установки конечно подразумевает удаление кондея. И перенос вентиляторов вперёд за радиатор либо.


Элетро Гур... геморно, мне кажется. Или есть бот-он решения?
Моим решением было бы гену в район кондея, а на его место компрессор. Нужно будет вытачивать крепления, так?
  • 0

#54 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:31

Вот финишная идея этого колхоза оставить атмо мотор и включать компрессор только при тапке в пол. Я конечно не видел это в живую на селике, но скажем сейчас строится GS300 на 700 лошадей - турбо + компрессор и мы выяснили, что это очень не хороший вариант. Во первых резкая нагрузка на ШПГ, отсутствие мощности когда она нужна и еще и колеса проворачивает. Если честно я думал во всем этом колхозе хотя бы используется постоянное кручение компрессора (я уж не говорю об установке девайся, который бы его отключал на 5-6 тысячах, чтобы бестолку энергию не жрал, все равно на этих оборотах от него вреда больше чем пользы), а так это вообще бред бредовый. на селике, на которой нет ни трекшена, нихрена толкового, резкий наебок на колеса, учитывая что добрая половина селиководов не может раскошелиться даже на 225 колеса. Я не видел живых примеров установки электро-кондея (не говорю что не возможно, как идея гуд и интересна) - все тупо выкидывают его и все. По внутрянке - гредди на БиБи выпускает компрессор кит на базе рутца, где он является и коллектором сразу - почитай форумы - он шатуны рушит при агрессивном ситле езды через 10-15 тысяч. Тойота конечно молодцы и все такое, но езли мотору давать реальных ...юлей, да еще и ударными нагрузками, шатуны вывалятся в поддон быстро и решительно. И про форсунки тоже хорошо написал - при 0.5 давлении, ты не будешь менять форсунки, по ним нужно менять время открытия, кстати сафка умеет управлять топливными картами в нормальной мере (я не знаю его, поэтому спрашиваю). В общем в этом вопросе много "но".
Лично мое мнение, если делать на рутце - он должен быть коллектором (т.е. варить девайс алюминиевый переходник), он должен крутиться постоянно, и на 5-6 тысячах отключаться.
  • 0

#55 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:35

заблуждаешься.


Обоснуй. :-)
  • 0
+7-918-092-55-59

#56 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 14:09

я продавал за 70 тыщ полный комплект грэдди, с мозгами, форсунками, болтиками и шлангочками, с подробной интрукцией с картинками. Установка занимала 4-5 часов.. Но это было для 2яя..
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#57 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 14:14

Вот финишная идея этого колхоза оставить атмо мотор и включать компрессор только при тапке в пол. Я конечно не видел это в живую на селике, но скажем сейчас строится GS300 на 700 лошадей - турбо + компрессор и мы выяснили, что это очень не хороший вариант. Во первых резкая нагрузка на ШПГ, отсутствие мощности когда она нужна и еще и колеса проворачивает. Если честно я думал во всем этом колхозе хотя бы используется постоянное кручение компрессора (я уж не говорю об установке девайся, который бы его отключал на 5-6 тысячах, чтобы бестолку энергию не жрал, все равно на этих оборотах от него вреда больше чем пользы), а так это вообще бред бредовый. на селике, на которой нет ни трекшена, нихрена толкового, резкий наебок на колеса, учитывая что добрая половина селиководов не может раскошелиться даже на 225 колеса. Я не видел живых примеров установки электро-кондея (не говорю что не возможно, как идея гуд и интересна) - все тупо выкидывают его и все. По внутрянке - гредди на БиБи выпускает компрессор кит на базе рутца, где он является и коллектором сразу - почитай форумы - он шатуны рушит при агрессивном ситле езды через 10-15 тысяч. Тойота конечно молодцы и все такое, но езли мотору давать реальных ...юлей, да еще и ударными нагрузками, шатуны вывалятся в поддон быстро и решительно. И про форсунки тоже хорошо написал - при 0.5 давлении, ты не будешь менять форсунки, по ним нужно менять время открытия, кстати сафка умеет управлять топливными картами в нормальной мере (я не знаю его, поэтому спрашиваю). В общем в этом вопросе много "но".
Лично мое мнение, если делать на рутце - он должен быть коллектором (т.е. варить девайс алюминиевый переходник), он должен крутиться постоянно, и на 5-6 тысячах отключаться.


Столько бреда я ещё не слышал ) У меня начали возникать сомнения в твоей компетентности касательно темы наддува и настройки моторов.
Кстати я могу шатуны в поддон сложить даже на сток атмо 1зз. сказать как?
У людей на 0.7 избытка сток ездит и ездит. Ничего ни у кого не складывается. Повторяю ещё раз - надо голову на плечах иметь и хотя бы немного быть компетентным в настройке авто.


Обоснуй. :-)


Ниже уже ответили - это для 2яя. там и программа для 2яя. О том как сыпется этот компрессор постоянно тоже дать ссылку на nc.org?

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Ноябрь 2012 - 14:19

  • 0

Кю!


#58 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 14:38

Ну ну:) Останемся при своих мнениях.
  • 0

#59 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 14:45

Ниже уже ответили - это для 2яя. там и программа для 2яя. О том как сыпется этот компрессор постоянно тоже дать ссылку на nc.org?


Дык, тут вроде в разговоре к 1яя привязки не было. )
А что сыпется... Всё рано или поздно рассыпется. Вопрос эксплуатации... Даже стоковый двигатель если в хвост и гриву, то прослужит недолго.
  • 0
+7-918-092-55-59

#60 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:42


Дык, тут вроде в разговоре к 1яя привязки не было. )
А что сыпется... Всё рано или поздно рассыпется. Вопрос эксплуатации... Даже стоковый двигатель если в хвост и гриву, то прослужит недолго.

нет ты не понял. речь именно о 1яя, потому что на 2яя ставить Sс14 я бы не стал, это очень нерационально. А рассыпается сам компрессор. гредди очень некачественный и ненадёжный.

Ну ну :-) Останемся при своих мнениях.

Беда в том что у тебя нет своего мнения. во всех своих постах ты постоянно ссылаешься на знакомых которыег де то там надули 1000 сил. и ты это как то пытаешься сравнивать с 1яя. При том что сам не думаю что имеешь хотя бы какой то опыт в настройке, судя по тому что ты год назад просил меня тебе "помочь с установкой компрессора, потому что ничего сам пока не знаешь" и по тому что ты пишешь.
Ну вот например о каких то ударных нагрузках говоришь. Там такая длинна тракта впускного и кулёк что этот сразный компрессор внешнего сжатия пока накачат избыток в коллектору же пройдёт 2 световых года. Поэтому не пойму откуда там нагрузки, так называемые ударные.
Поэтому слушать бред о том что рутс на 5000 отбирает больше чем даёт уж извини я не могу и ты конечно можешь оставаться при своём мнении, вопреки цифрам и науке.
И вообще давай уже прекращать эти теоретические форумные споры. Серьёзные люди сидят и ржут над нами, мне уже написали в личку мол вы оба дураки ничего не понимаете в моторах. Продайте селики и купите нормальные машины)

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Ноябрь 2012 - 15:47

  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей