Ошибка P1693 (OCV For VVTL Close Malfunction Bank 1)/замена клапана VVTL-i
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:26
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала - ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно - засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:29
А вообще, вот: http://www.celica.su...hp?f=29&t=47040 Сам же там писал, значит в курсе.
Сообщение отредактировал t_sport: 16 Ноябрь 2012 - 22:33
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:16
не спеши покупать. если поделить вероятность только на клапан и на сеточку, на клапан придется всего процентов 10. сам без проблем все снимешь, почистишь и проверишь. снимай аккум и вперед!Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала - ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно - засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей