о ! Было бы супер, я точно сказал бы есть он у меня или нет, хотя в диагностическом разъеме все контакты присутствуют.тебе сделать фото где находится разъем DLC3(с крышечкой и надписью OBD2) на прульной селике 202?
#21
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:55
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#22
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:00
Остальные проги не видят мозг
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Январь 2013 - 09:01
#23
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:20
Только у меня в колодке нет некоторых контактов, сответственно не получается сделать проверку на ошибки, на второй машине делал (хозяин) как описано в книге и был результат на приборной панеле моргала лампа))
Вопрос, почему на автоматном Бимсе нет ровного количества контактов как на машине с МКПП?
#24
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:28
Е1(масса) и Те1
или
Е1 и Те2(надо проехать не мене 3км)-это в движении
На моей колодке нет Те1 Те2(МКПП) на автоматном тоже нет, но на мозге все контакты есть
У тебя эта колодка нужна для SRS и ABS
У тебя есть в салоне DLC3(OBD2) нафиг тебе другая колодка нужна?
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Январь 2013 - 11:18
#25
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:46
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#26
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:55
Дл диагностики ЭБУ надо контакты:
Е1(масса) и Те1
или
Е1 и Те2(надо проехать не мене 3км)-это в движении
На моей колодке нет Те1 Те2(МКПП) на автоматном тоже нет, но на мозге все контакты есть
У тебя эта колодка нужна для SRS и ABS
У тебя есть в салоне DLC3(OBD2) нафиг тебе другая колодка нужна?
В салоне есть, это я знаю - в книжке описано какие контакты в подкапотной колодке замкнуть чтобы посмотреть возможные ошибки. Про салонный разъём там не слова не написано, без сканера ловить нечего (((
#27
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:57
С подкапотного ты ничего не прочитаешь по мотору
#28
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:08
тож картинку не вижуДл диагностики ЭБУ надо контакты:
Е1(масса) и Те1
или
Е1 и Те2(надо проехать не мене 3км)-это в движении
На моей колодке нет Те1 Те2(МКПП) на автоматном тоже нет, но на мозге все контакты есть
У тебя эта колодка нужна для SRS и ABS
У тебя есть в салоне DLC3(OBD2) нафиг тебе другая колодка нужна?
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#29
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:16
#30
Отправлено 14 Январь 2013 - 12:32
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 14 Январь 2013 - 13:16
да кажись после 98 года имеет смысл искать и то у меня 99 год, его скорее всего нетРебят, у меня нет ОБД2 в салоне или я совсем слепой. Машина ST202 3S-FE автомат 96 год.
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#32
Отправлено 14 Январь 2013 - 14:28
#33
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:13
на автомате 140 сил конечно будет без букса.Хорошо. Как из подкапотного DLC1 сделать мне OBD2 ? Все контакты на месте, делал самодиагностику (перемыкал), показала что всё ОК. Только машина при газе в пол с места даже не шлифует... Это нормально для 140 сил на автомате??? (У бати минивен Хонда, 2 литра 135 сил на автомате, ни Втека, ни турбин - ничего, а едет бодрее чем моя)
Сделать можно фишку, а толку то?
3sfe мотор хороший, таам ломаться нечему. МАФа нет, распред один стоит, катушек нет.самый простой.
Это у меня куча датчиков и много чего может сломаться.
Для того чтоб просто смотреть на циферки можно купить бортовой компьютер.
#34
Отправлено 18 Январь 2013 - 13:34
Вчера лазил смотрел, куда идут провода.Ребят, у меня нет ОБД2 в салоне или я совсем слепой. Машина ST202 3S-FE автомат 96 год.
Выходит пучек из 7проводов под блок реле №1. На фото красной стрелкой,прям туда уходит.
Сам блок-рел №1(это так в книге он обозначается) я снимать не стал, Там с тыльной стороны скорее всего много скрытых дорожек и проводов.
Тупо переписал номера пинов проводов,их цвета и пошел смотреть схемы.
Сейчас приготовлю полный кит-материал со всей схемой
#35
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:51
у меня тоже ФЕ стоит. Но так как планшетник в машине вклеен, хотелось бы и борт комп из него сделать.на автомате 140 сил конечно будет без букса.
Сделать можно фишку, а толку то?
3sfe мотор хороший, таам ломаться нечему. МАФа нет, распред один стоит, катушек нет.самый простой.
Это у меня куча датчиков и много чего может сломаться.
Для того чтоб просто смотреть на циферки можно купить бортовой компьютер.
Леш ! выложи фотку, где искать обд на бимсе ?
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#36
Отправлено 18 Январь 2013 - 15:37
Находится она в салоне у правой ноги водителя(что левый руль,что правый руль), рядом с педалью газа.
Распиновка такая(по селике!):
1,2,3-отсутствуют
4- провод W-B(белый с черной полосой). Идет на массу J/C(масса №2). Со стороны водителя.Можнокрепить на кузов смело.
5- отсутствует
6-Br(коричневый).Это относится к SRS. Моя машинка 94 года. Подушек нет. Я ставить не буду этот провод.
Для тех кому это нужно.
Привожу схемы книги Легион-дата. Самой хорошей,что я встречал.
Видно, что контакты запараллелены с диагностическим разъемом DLC1
J/B №1 -это монтажный блок №1. На фото в предыдущем посте
Внутренние цепи я все проверил. Слишком подробно расписывать не буду.
Достаточно кинуть провод вот сюда, оранжевая фишка 1D пин 10(можно пин 11-есть внутренние цепи).
Далее этот контакт уходит во внутренние фишки и выходит на предохранитель под капотом HAZARD 10A.
Думаю стоит это проверить!
7-Y(желтый). Идет на колодку мозга D пин11. Пин называется SIL
K-line ISO9141-2
Вот по нему идет обмен данными с мозгом(ECU). Но на правом руле это дохлый номер, не известно почему....а жаль
Кидаем провод на фишку мозга D11.
8-отсутствует
9-Gr(серый) Идет на фишку мозга С пин 27. Пин называется TACH.
С него мы получаем обороты двигателя.
Кидаем его на фишку могза С27
10,11,12-отсутсвуют
13-W-L(белый с голубой полоской) Пин называется ТС.
Нужен для ABS и SRS
Здесь должно быть 12 вольт.
Провод идет в монтажный блок №1 на фишку 1J, пин 6-вроде с тылной стороны блока,придется открутить.
Тоже конктакт имеет много внутренних цепей-но все равно все с тыла. Откручиваем монтажный блок №1 и тянем провод туда.
14-W-R(белый с красной полоской) Идет на блок ABS. Этот пин называется TS
Здесь 12 вольт
пин может быть разным, в зависимости от года 8 или 6 или 21.
В моем случае пин 21 с 12.1997-...
278 страница легион дата
Найти можно по цвету провода, он еще идет на DLC1
15-отсутствует
16-P(розовый).
Провод идет на предохранитель OBD2 7.5A, на контакт 2 в блок реле №4.Далее ток течет через предохранитель в блок плавких всатвок на предохранитель HEATER 40A(или 40A HTR), c него по белому проводу(вроде толстому) на предохранитель ALT100A.
все это можно проверить тестером.
Это по сути главное питание.
Здесь 12 вольт
Он находится с пассажирской стороны(со стороны бардачка), я подлез так, не снимая.
Все это можно сделать за час. По моим схемам.
Колодку OBD2 я нашел от пассата, но она какая то громоздкая.
Буду пробовать не ней.
А вообще легко найти её в экзисте. Около 600 рублей стоит или купить с разборки от бимса.
Когда все это соберете, можно подключать elm327 и ситать все ошибки по CAN шине. По K-line не работает только правый руль.
Если у вас нет SRS, ABS-выкидываем 3 провода смело.
На выходных ставлю и тестирую)))
Вечером фото!
Леш ! выложи фотку, где искать обд на бимсе ?
Но я писал где именно искать
Забыл добавить, что это я все делал для бимс. На некоторых моделях может быть по разному,зависит от мотра и года.
Я просто не уверен, что 3s-fe 94 года будет читаться вообще!На бимс к-лайн вообще обрублена, пишет что не обнаружен мозг.
По кан шине долго читает, задержка, но для считавания логов достаточно. Файл дома посмотреть можно
Читает только самописная прога TECU-на win7
для андроида и аппл можно поставить другие проги.но у меня нет андроида или айфона
Если кому то нужно будет подключить эту хрень,ищите фишку, со схемами помогу
#37
Отправлено 18 Январь 2013 - 15:38
Никак не сделать из DCL1. У тебя протокол старый в машине OBD.Хорошо. Как из подкапотного DLC1 сделать мне OBD2 ? Все контакты на месте, делал самодиагностику (перемыкал), показала что всё ОК. Только машина при газе в пол с места даже не шлифует... Это нормально для 140 сил на автомате??? (У бати минивен Хонда, 2 литра 135 сил на автомате, ни Втека, ни турбин - ничего, а едет бодрее чем моя)
Только кабель с DCL1 тянуть и прога Cartester8000.
#38
Отправлено 18 Январь 2013 - 15:59
Или через ECU расчет ведется?
По сути на DLC3 нужны только 4 провода, для чтения мозга.
4-это минус
16-это плюс
7- к-лайн
9-кан-шина
Из них именно к OBD2 относятся только 2 провода №7 и №9
Остальные провода идут параллельно DLC1 под капотом
#39
Отправлено 18 Январь 2013 - 16:13
Думаю здесь все точно также.
Для этого ведь линия данных и существует.
Сообщение отредактировал Harley: 19 Январь 2013 - 11:14
#40
Отправлено 18 Январь 2013 - 16:16
Темы с аналогичным тегами DLC1, DL3, OBD2, Схемы, пины, отличия
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Разъем переключателя управления стеклоподъемниками т23Автор Дмитрий Лобаныч, 30 Окт 2016 Разъем, Стеклоподъемник и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
SALE % Модуль ближнего света и OBD2 сканерАвтор san4ez, 23 Дек 2012 линзы, сканер, OBD2, SALE |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей