#61
Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:40
До сих пор в тойотовском OBD не расшифрованы многие данные поступающие с компа.
А вот с OBD-2 всё гораздо проще стало - потому как он стал стандартизован.
#62
Отправлено 30 Июнь 2013 - 10:24
Все давно расшифровано, стандарт как я сказал был iso 9141-2 (K-Line), вот у Лешки работает, а значит что и OBD-1 тойотовский(JOBD) давно еще лет 5 как уже расшифрован, вопрос могли быть до 2010 года, касательно то или иного кода ошибки и сопоставление его к общему знаменателю, у тойот все коды ошибок по всей видимости идентичны, в отличии от митсу, т.е. коды ошибок коробки в селике, должны быть равны кодам ошибок коробки в марке,чейзере. Ну а в 98 году, когда стандартизировали шину и все коды ошибок у всех производителей стали одинаковые. Вообщем комплект уже как неделю ко мне едит из Китая, подождем еще пару недель скажу точно. Сначала хотел купить в кунцево, но жаба задушила, в итоге комплект elm327+переходник вышел в 606.22 рублей с бесплатной доставкой.Почитай как раз таки повнимательнее, OBD-1 протокол у Тойоты СВОЙ, он ни с кем не совместим. До 98-го года не было стандартов на протокол диагностики. И каждый производитель имел свой OBD-1 и кодировал его как хотел.
До сих пор в тойотовском OBD не расшифрованы многие данные поступающие с компа.
А вот с OBD-2 всё гораздо проще стало - потому как он стал стандартизован.
Сообщение отредактировал dhpao: 30 Июнь 2013 - 10:48
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#63
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:30
А еще и с коробки заодно.
#64
Отправлено 30 Июнь 2013 - 23:22
на бимсе нет контактов Те1 и Е1 т.к мотор уже с 97 года и перешел на ОБД2, соот-но др.протокол не нужен уже.
#65
Отправлено 01 Июль 2013 - 08:37
#66
Отправлено 27 Август 2013 - 10:09
вдруг кому пригодится, раньше тема была найти не могу. У многих не гоит чек при самодиагностики, а моргает круиз контроль или авс... тоже было и у меня.
Причем сканер в сервисе работает на ура... елм 327 тоже не работет...
Причину нашел. предохранитель ОБД в панели справа... поменял и все заработало...
Check горит, при самодиагностике как раз моргает круиз контроль. Проверю заодно предохранитель, спасибо за инфо. А так хочу попробовать ELM 327, нашла тут http://www.aliexpres.../808159089.html . Вопрос только, где взять софт, который его поддержит. На андроид нашла OBD Torque Pro (небесплатно), кто-то ведь ее уже пользовал - стоит она того? Или есть еще альтернативы?
#67
Отправлено 27 Август 2013 - 10:23
P.S. OBD Torque Pro и бесплатно можно найти. Но он вроде работает только с двигателем. Ошибки других блоков не покажет. Можно еще попробовать ELM Scan master. Для расширеной диагностики лучше всего использовать Autocom (Delphi) комплекс. Там можно считать данные со всей электронки. Включая SRS блоки.
#68
Отправлено 27 Август 2013 - 10:39
Спасибо за ответ.
#69
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 00:01
прав, не дает снять инфу, в программе блочится, при коннекте выдает ошибку, видимо из-за несоответствия скоростей эмуляции com-порта блютусины и скорости передачи данных на адаптер, хотя по-идеи должно подстраиваться под меньшую скорость автоматом, видимо у проги есть минимальная скорость приема, завтра попробую через cartester8000.У человека FE двигатель, а не бимс. Вот мне и интересно как он будет вычитывать ошибки по OBD-1
АПД.
Не работает, видимо надо искать провод, валится все на синхронизации, не считывает данные.
Сообщение отредактировал dhpao: 01 Сентябрь 2013 - 11:12
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#70
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 13:55
Cartester без проблем будет работать.
Сообщение отредактировал Harley: 01 Сентябрь 2013 - 13:55
#71
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:52
#72
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:20
Какой двигатель? 3s-ge бимс или обычный?Мужики а если компьютерная диагностика не показала ошибок,а самодиагностика сказала лямбда писец... как быть?
#73
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:40
судя по этому
и как это согласовать?И так имеем вот такую фишку.Стандарт J1962
Находится она в салоне у правой ноги водителя(что левый руль,что правый руль), рядом с педалью газа.
Распиновка такая(по селике!):
1,2,3-отсутствуют
4- провод W-B(белый с черной полосой). Идет на массу J/C(масса №2). Со стороны водителя.Можнокрепить на кузов смело.
5- отсутствует
6-Br(коричневый).Это относится к SRS. Моя машинка 94 года. Подушек нет. Я ставить не буду этот провод.
Для тех кому это нужно.
Привожу схемы книги Легион-дата. Самой хорошей,что я встречал.
Видно, что контакты запараллелены с диагностическим разъемом DLC1
J/B №1 -это монтажный блок №1. На фото в предыдущем посте
Внутренние цепи я все проверил. Слишком подробно расписывать не буду.
Достаточно кинуть провод вот сюда, оранжевая фишка 1D пин 10(можно пин 11-есть внутренние цепи).
Далее этот контакт уходит во внутренние фишки и выходит на предохранитель под капотом HAZARD 10A.
Думаю стоит это проверить!
7-Y(желтый). Идет на колодку мозга D пин11. Пин называется SIL
K-line ISO9141-2
Вот по нему идет обмен данными с мозгом(ECU). Но на правом руле это дохлый номер, не известно почему....а жаль
Кидаем провод на фишку мозга D11.
8-отсутствует
9-Gr(серый) Идет на фишку мозга С пин 27. Пин называется TACH.
С него мы получаем обороты двигателя.
Кидаем его на фишку могза С27
10,11,12-отсутсвуют
13-W-L(белый с голубой полоской) Пин называется ТС.
Нужен для ABS и SRS
Здесь должно быть 12 вольт.
Провод идет в монтажный блок №1 на фишку 1J, пин 6-вроде с тылной стороны блока,придется открутить.
Тоже конктакт имеет много внутренних цепей-но все равно все с тыла. Откручиваем монтажный блок №1 и тянем провод туда.
14-W-R(белый с красной полоской) Идет на блок ABS. Этот пин называется TS
Здесь 12 вольт
пин может быть разным, в зависимости от года 8 или 6 или 21.
В моем случае пин 21 с 12.1997-...
278 страница легион дата
Найти можно по цвету провода, он еще идет на DLC1
15-отсутствует
16-P(розовый).
Провод идет на предохранитель OBD2 7.5A, на контакт 2 в блок реле №4.Далее ток течет через предохранитель в блок плавких всатвок на предохранитель HEATER 40A(или 40A HTR), c него по белому проводу(вроде толстому) на предохранитель ALT100A.
все это можно проверить тестером.
Это по сути главное питание.
Здесь 12 вольт
Он находится с пассажирской стороны(со стороны бардачка), я подлез так, не снимая.
Все это можно сделать за час. По моим схемам.
Колодку OBD2 я нашел от пассата, но она какая то громоздкая.
Буду пробовать не ней.
А вообще легко найти её в экзисте. Около 600 рублей стоит или купить с разборки от бимса.
Когда все это соберете, можно подключать elm327 и ситать все ошибки по CAN шине. По K-line не работает только правый руль.
Если у вас нет SRS, ABS-выкидываем 3 провода смело.
На выходных ставлю и тестирую)))
Вечером фото!
Но я писал где именно искать
Забыл добавить, что это я все делал для бимс. На некоторых моделях может быть по разному,зависит от мотра и года.
Я просто не уверен, что 3s-fe 94 года будет читаться вообще!На бимс к-лайн вообще обрублена, пишет что не обнаружен мозг.
По кан шине долго читает, задержка, но для считавания логов достаточно. Файл дома посмотреть можно
Читает только самописная прога TECU-на win7
для андроида и аппл можно поставить другие проги.но у меня нет андроида или айфона
Если кому то нужно будет подключить эту хрень,ищите фишку, со схемами помогу
на elm327 точно последняя распиновка ком порта
7 пин не рааботает,
9 отсутствует на ком elm
13 тоже про 9
14 есть!!!, но без 6 от него толку-то
15 - отсутствует...
каким образом elm подключается???
#74
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:01
#75
Отправлено 13 Май 2014 - 15:42
похоже пойду по Твоим стопам. Буду так же для бимса собирать обд2.И так имеем вот такую фишку.Стандарт J1962
Находится она в салоне у правой ноги водителя(что левый руль,что правый руль), рядом с педалью газа.
Распиновка такая(по селике!):
1,2,3-отсутствуют
4- провод W-B(белый с черной полосой). Идет на массу J/C(масса №2). Со стороны водителя.Можнокрепить на кузов смело.
5- отсутствует
6-Br(коричневый).Это относится к SRS. Моя машинка 94 года. Подушек нет. Я ставить не буду этот провод.
Для тех кому это нужно.
Привожу схемы книги Легион-дата. Самой хорошей,что я встречал.
Видно, что контакты запараллелены с диагностическим разъемом DLC1
J/B №1 -это монтажный блок №1. На фото в предыдущем посте
Внутренние цепи я все проверил. Слишком подробно расписывать не буду.
Достаточно кинуть провод вот сюда, оранжевая фишка 1D пин 10(можно пин 11-есть внутренние цепи).
Далее этот контакт уходит во внутренние фишки и выходит на предохранитель под капотом HAZARD 10A.
Думаю стоит это проверить!
7-Y(желтый). Идет на колодку мозга D пин11. Пин называется SIL
K-line ISO9141-2
Вот по нему идет обмен данными с мозгом(ECU). Но на правом руле это дохлый номер, не известно почему....а жаль
Кидаем провод на фишку мозга D11.
8-отсутствует
9-Gr(серый) Идет на фишку мозга С пин 27. Пин называется TACH.
С него мы получаем обороты двигателя.
Кидаем его на фишку могза С27
10,11,12-отсутсвуют
13-W-L(белый с голубой полоской) Пин называется ТС.
Нужен для ABS и SRS
Здесь должно быть 12 вольт.
Провод идет в монтажный блок №1 на фишку 1J, пин 6-вроде с тылной стороны блока,придется открутить.
Тоже конктакт имеет много внутренних цепей-но все равно все с тыла. Откручиваем монтажный блок №1 и тянем провод туда.
14-W-R(белый с красной полоской) Идет на блок ABS. Этот пин называется TS
Здесь 12 вольт
пин может быть разным, в зависимости от года 8 или 6 или 21.
В моем случае пин 21 с 12.1997-...
278 страница легион дата
Найти можно по цвету провода, он еще идет на DLC1
15-отсутствует
16-P(розовый).
Провод идет на предохранитель OBD2 7.5A, на контакт 2 в блок реле №4.Далее ток течет через предохранитель в блок плавких всатвок на предохранитель HEATER 40A(или 40A HTR), c него по белому проводу(вроде толстому) на предохранитель ALT100A.
все это можно проверить тестером.
Это по сути главное питание.
Здесь 12 вольт
Он находится с пассажирской стороны(со стороны бардачка), я подлез так, не снимая.
Все это можно сделать за час. По моим схемам.
Колодку OBD2 я нашел от пассата, но она какая то громоздкая.
Буду пробовать не ней.
А вообще легко найти её в экзисте. Около 600 рублей стоит или купить с разборки от бимса.
Когда все это соберете, можно подключать elm327 и ситать все ошибки по CAN шине. По K-line не работает только правый руль.
Если у вас нет SRS, ABS-выкидываем 3 провода смело.
На выходных ставлю и тестирую)))
Вечером фото!
Но я писал где именно искать
Забыл добавить, что это я все делал для бимс. На некоторых моделях может быть по разному,зависит от мотра и года.
Я просто не уверен, что 3s-fe 94 года будет читаться вообще!На бимс к-лайн вообще обрублена, пишет что не обнаружен мозг.
По кан шине долго читает, задержка, но для считавания логов достаточно. Файл дома посмотреть можно
Читает только самописная прога TECU-на win7
для андроида и аппл можно поставить другие проги.но у меня нет андроида или айфона
Если кому то нужно будет подключить эту хрень,ищите фишку, со схемами помогу
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#76
Отправлено 19 Май 2014 - 15:23
Откуда в селике, а уж ,тем более, в 20 кузове кан-шина? ))Когда все это соберете, можно подключать elm327 и ситать все ошибки по CAN шине.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Май 2014 - 15:25
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#77
Отправлено 05 Август 2014 - 17:36
Привет, если не трудно распиши пожалуйста от фишки(мамы)OBD2 провода к эбу к каким пинам идут?Установил фишку DLC3.
Все провода, кроме одного(плюсового) удалось запитать в ОДНУ фишку в тонеле, нашел там все провода в одном месте-чисто случайно.
Некоторые пины перестаивл-дополнил)
В общем на днях попробую соединиться и считать ошибку)
Как я понял почитав тему
16-ВАТ (питание)
13-TC ( SRS) можно не цеплять
9-TACH (тахометр)
7-SIL (K-LINE)
4-GG - ?
Ты говорил про какую то CAN шину, по распиновке мозга как обозначается?
#79
Отправлено 07 Август 2014 - 20:29
Привет, если не трудно распиши пожалуйста от фишки(мамы)OBD2 провода к эбу к каким пинам идут?
Как я понял почитав тему
16-ВАТ (питание)
13-TC ( SRS) можно не цеплять
9-TACH (тахометр)
7-SIL (K-LINE)
4-GG - ?
Ты говорил про какую то CAN шину, по распиновке мозга как обозначается?
Я вроде все подробно расписал. Учитывая что у тебя бимс-там обд2 идет с правой стороны в ногах
это стандратная. На каждой машине совя, где то одни провода задействованы, где то другие. Так сказать общая схемапо обд-2 такую схему нашёл, может кому-то пригодится
#80
Отправлено 13 Август 2014 - 09:53
Извиняй)) перед глазами распиновку и мозг положил все дошло сразу)
Я вроде все подробно расписал. Учитывая что у тебя бимс-там обд2 идет с правой стороны в ногах
это стандратная. На каждой машине совя, где то одни провода задействованы, где то другие. Так сказать общая схема
Фишки нету , при свапе не поставили , но я напрямую протянул!
Кстати мультитроникс не находит протокол toyota или OBD2 на бимсовых мозгах, пробывал и на автоматных и на механических
Темы с аналогичным тегами DLC1, DL3, OBD2, Схемы, пины, отличия
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Разъем переключателя управления стеклоподъемниками т23Автор Дмитрий Лобаныч, 30 Окт 2016 Разъем, Стеклоподъемник и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
SALE % Модуль ближнего света и OBD2 сканерАвтор san4ez, 23 Дек 2012 линзы, сканер, OBD2, SALE |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей