я тебе скажу больше, у меня ниодна прогу не нашла мозг(протокол) кроме самописной TECU. И то там параметров мало. Я ошибки считал и забил. Надо Тойотовскую дилерскую пробоватьИзвиняй)) перед глазами распиновку и мозг положил все дошло сразу)
Фишки нету , при свапе не поставили , но я напрямую протянул!
Кстати мультитроникс не находит протокол toyota или OBD2 на бимсовых мозгах, пробывал и на автоматных и на механических
#81
Отправлено 13 Август 2014 - 22:51
#82
Отправлено 21 Январь 2015 - 14:11
Добрый день, Алексей, то есть с диагностикой так ничего и не получилось? я сейчас занят электрикой БИМСА, остались только вентиляторы и климат, но это со старых мозгов возьму.
Есть вопрос - на днях все работало в штатном режиме, на ночь скинул клемму аккумулятора, с утра отказался заводиться и выдал ошибку, если долго крутить стартером заводится (троит полминуты, тихонько сам набирает обороты, далее при резком нажатии на педаль газа, проседает на средних оборотах от 2000-3000) через минуту приходит в норму, и чем дольше стоит тем хуже заводится. Хотел сделать самодиагностику двигателя - в книге написано TE1 и E1 замкнуть, но нет на диагностическом разъеме контакта ТЕ1, хотя на эл.схеме онг из мозга выходит, так по распиновке и не смог понять с какого контакта.
Можеш подсказать как решил беду с ошибкой? как ее прочитать или сделать самодиагностику? В другой ветке по СВАПу видел, что ты стер ошибки. Попробую конечно еще способом чтения от старых мозгов, и предохранителем EFI ошибка не сбрасывается, буду очень признателен хоть какой то подсказке!
#83
Отправлено 21 Январь 2015 - 14:20
То что троит-это катушки,свечи и т.д.Добрый день, Алексей, то есть с диагностикой так ничего и не получилось? я сейчас занят электрикой БИМСА, остались только вентиляторы и климат, но это со старых мозгов возьму.
Есть вопрос - на днях все работало в штатном режиме, на ночь скинул клемму аккумулятора, с утра отказался заводиться и выдал ошибку, если долго крутить стартером заводится (троит полминуты, тихонько сам набирает обороты, далее при резком нажатии на педаль газа, проседает на средних оборотах от 2000-3000) через минуту приходит в норму, и чем дольше стоит тем хуже заводится. Хотел сделать самодиагностику двигателя - в книге написано TE1 и E1 замкнуть, но нет на диагностическом разъеме контакта ТЕ1, хотя на эл.схеме онг из мозга выходит, так по распиновке и не смог понять с какого контакта.
Можеш подсказать как решил беду с ошибкой? как ее прочитать или сделать самодиагностику? В другой ветке по СВАПу видел, что ты стер ошибки. Попробую конечно еще способом чтения от старых мозгов, и предохранителем EFI ошибка не сбрасывается, буду очень признателен хоть какой то подсказке!
Диагн.разъем ставится на косу лвигателя , а не в проводку салона или подкапотки. На бимсе нет Е1 и Те1; там идет диагностика по К-line .
На схеме мозга ищи http://s57.radikal.r...37a5305b851.jpg
контакт sil
#84
Отправлено 21 Январь 2015 - 15:13
То что троит-это катушки,свечи и т.д.
Диагн.разъем ставится на косу лвигателя , а не в проводку салона или подкапотки. На бимсе нет Е1 и Те1; там идет диагностика по К-line .
На схеме мозга ищи http://s57.radikal.r...37a5305b851.jpg
контакт sil
Спасибо. Катушки и свечи в полном порядке - проблема не в них.
В курсе про DLC1 под капотом у БИМСа, я его убрал т.к. все контакты есть на компе (посчитал не нужным). У меня в салоне родной разъем DLC3 остался, в него заведены все эти провода уже с БИМСовского мозга, и со старыми мозгами мне для самодиагностики нужно перемкнуть в нем 13 (ТС) и 4 (CG) контакты.
Чем мне поможет контакт SIL? Чем сам пользовался для диагностики и стирания ошибок?
#85
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:34
То что троит-это катушки,свечи и т.д.
Диагн.разъем ставится на косу лвигателя , а не в проводку салона или подкапотки. На бимсе нет Е1 и Те1; там идет диагностика по К-line .
На схеме мозга ищи http://s57.radikal.r...37a5305b851.jpg
контакт sil
Разобрался только что с самодиагностикой - надо перемкнуть как и со старыми мозгами выводы мозга TC и массу, и будут моргать ошибки, если есть. А причина была уже в особенностях Avensisa, а точнее в датчике температуры.
Были проблемы с повышенными холостыми оборотами?
Кстати не в курсе 3s-gte и БИМС сильно различаются протоколами? слышал что один и тот же мотор практически, кроме турбины, просто у человека заработал такой вариант на 3s-gte ---> http://www.drive2.ru/l/3004442/
#86
Отправлено 22 Январь 2015 - 19:44
Разобрался только что с самодиагностикой - надо перемкнуть как и со старыми мозгами выводы мозга TC и массу, и будут моргать ошибки, если есть. А причина была уже в особенностях Avensisa, а точнее в датчике температуры.
Были проблемы с повышенными холостыми оборотами?
Кстати не в курсе 3s-gte и БИМС сильно различаются протоколами? слышал что один и тот же мотор практически, кроме турбины, просто у человека заработал такой вариант на 3s-gte ---> http://www.drive2.ru/l/3004442/
Протокол не помню уже какой. Но читается либо Tecu - либо TechStem(диллерская прога)
Ты у него спроси, видит ли он мозг?
На бимс протокол, который не видит ни один OBD адаптер, в этом то вся и беда. Или просто не может подключиться.
Я сканировал через самодельную прогу Tecu, но там только через ноутбук. При том, что у меня было 2 одинаковых OBD-адаптера(1-usb, 2-безпроводноq. Работал usb
#87
Отправлено 14 Январь 2016 - 13:49
HodDrive выпустит скоро приложение для ios
Я попросился к ним потестить приложение.
Имеем obd2 wi-fi адаптер (версия 1,5) и айфон.
Через их профили машина подключается на 5 сек и сбрасывается подключение, подскакивают обороты не надолго. Тоже самое было у меня и на андроиде.
Через терминал машина общается и выдает значения. Думаю надо для Beams подобрать свою строчку инициализации eml. Продолжаем тестить.
Не ради рекламы ссылка
Сообщение отредактировал ZLooM: 14 Январь 2016 - 13:50
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#88
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:24
HodDrive выпустит скоро приложение для ios
Я попросился к ним потестить приложение.
Имеем obd2 wi-fi адаптер (версия 1,5) и айфон.
Через их профили машина подключается на 5 сек и сбрасывается подключение, подскакивают обороты не надолго. Тоже самое было у меня и на андроиде.
Через терминал машина общается и выдает значения. Думаю надо для Beams подобрать свою строчку инициализации eml. Продолжаем тестить.
Не ради рекламы ссылка
Давай давай) Я смотрю
#89
Отправлено 25 Март 2016 - 23:13
#90
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:19
Давай давай) Я смотрю
заработало!
Но хоб драйв по сути как бортовой комп. Не более. Логи записать не получится (или я не вкурил как)
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#91
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 19:33
заработало!
Но хоб драйв по сути как бортовой комп. Не более. Логи записать не получится (или я не вкурил как)
на дроид прога есть?
#92
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:57
Ребят, у меня нет ОБД2 в салоне или я совсем слепой. Машина ST202 3S-FE автомат 96 год.
98 год 3S-GE Beams
Прикрепленные файлы
#93
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:12
нужное фото. Не у всех есть этот разъем. Но придется поискать нормальный софт чтобы сканировать
#94
Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:15
Некропост, стоит 7a-fe диагностической панели под капотом нет, и вообще намека на какое либо существование какого либо диагностического разьема нет. Где не смотрел. Может кто- подскажет по теме
#95
Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:09
Некропост, стоит 7a-fe диагностической панели под капотом нет, и вообще намека на какое либо существование какого либо диагностического разьема нет. Где не смотрел. Может кто- подскажет по теме
смотри возле левой амморт. стойки. У меня 7a-fe. разъем между левой стойкой и моторным щитом.
Темы с аналогичным тегами DLC1, DL3, OBD2, Схемы, пины, отличия
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Разъем переключателя управления стеклоподъемниками т23Автор Дмитрий Лобаныч, 30 Окт 2016 Разъем, Стеклоподъемник и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
SALE % Модуль ближнего света и OBD2 сканерАвтор san4ez, 23 Дек 2012 линзы, сканер, OBD2, SALE |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей