так я думал ты про все бимсы пишешь. а вообще не знал что были бимсы 1-поршневые, да и хрен с нимибыли были!
Тормоза на 202 селику(все а МАК)
SS1 3S-FE 1поршень, диск 255-23мм
SS2 3S-GE 1поршень, диск 275-28мм
SS2 3S-GE beams 1 поршень, диск 275-28мм
SS2 3S-GE beams 2 поршня, диск 275-28мм
Не веришь?Загляни в каталог и посмотри SS2 3S-GE beams -раздел передние тормоза, комплектации, года выпуска 97-99....после будешь спорить, фома не верующий.
То что там стоял однопоршневой суппорт, это первые модели, где не было блоки в кпп, но сам тормозной диск там был 275мм как на 2хпоршневом суппорте.
С такими тормозами в стоке катается Sel на 3S-GE SS2 Мак
Не веришь опять? могу фото приложить бимс в стоке-объява старая, там отчетливо видно тормоза перед.Но это уже будет платно

#41
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:17
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#42
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:22
масло на бимсе каждый 5тыщ?можно раз в тыщу еще менять))) гте не может ездить на 95?) ты сам это придумываешь?
Да меняю каждые 5 т.км., иначе масло "горит" летом в Сочи очень жарко и пробки везде (как и зимой).
В ГТЕ можешь лить хоть 92 бензин, только предписан 98. Если есть разница на Бимсе в бензине 95-98, то на турбо это так же актуально. Кроме того 95 бенз чаще мне попадался мягко говоря не очень хорошего качества, поэтому беру АИ-98 Супер на Роснефть. На 95-ом моя машина едет хуже, особенно плохо переваривает АИ 95 пр-ва Лукойл.
#43
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:38
это типо переходные моделитак я думал ты про все бимсы пишешь. а вообще не знал что были бимсы 1-поршневые, да и хрен с ними

#44
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:48
Расскажи мне про ощущения на автоматном бимсе на 95ом и 98 бензе))))
Если есть разница на Бимсе в бензине 95-98, то на турбо это так же актуально. Кроме того 95 бенз чаще мне попадался мягко говоря не очень хорошего качества, поэтому беру АИ-98 Супер на Роснефть. На 95-ом моя машина едет хуже, особенно плохо переваривает АИ 95 пр-ва Лукойл.
Мне интересно вот...если на форике понятно, там сразу чувствуешь, то на бимс да и автомате как ты это ощущаешь????
Я не знаю кем надо быть...геем что ли)))чтоб такой чувствительный жопомер был)))
Я вот когда еду на автоматном бимсе давлю на педаль и знаю как она разгонится и когда переключится, перед нг залил пол бака 98ого дай думаю подарочек сделаю машинко)))(т.к. в нее льет девушка 95ый постоянно, причем обычный без присадок)...залил проехал...ну да что то там быстрее где то но...но не едет толком,разница на мой сверхчувствительный жопомер где то 1-2%)))))))))))
В свой бимс не мехе лью 98ой часто, последний раз залил на ГАзпром 95...машина хуже работает. Там да все чувствуется-но когда я еду на автомате я педаль утопил машина без всяких буксов едет и набирает обороты. А на мехе сейчас зимой :1ая-газ-букс,2ая-газ-букс,3-ая...ооочто то зацепилось, 4500-5000 букс ,4ая-тошним 2500))))
Поэтому можно смело лить 95, но хороший. Проверять свечи,мерить лямбду и все окейно будет!
даже на разных каталоггах разный бенз написан.
Есть статейка про бензин. В японии нет 95ого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСТЬ 92 ДЛЯ ФЕшных моторов, есть 98 для турбо.Поэтому они и пишут что бимс кушает 98, да у него СЖ 11-и что?
На ГЕ 10.3 кажется но он тянет норм за моим бимсом на 95ом бензе, с Sel гонялся.
Ну других сайтах пишут что бимс кушает 95ый
Так что вот так)Всем пис
Сообщение отредактировал Лешка:): 10 Январь 2013 - 16:50

#45
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:34
Да меняю каждые 5 т.км., иначе масло "горит" летом в Сочи очень жарко и пробки везде (как и зимой).
В ГТЕ можешь лить хоть 92 бензин, только предписан 98. Если есть разница на Бимсе в бензине 95-98, то на турбо это так же актуально. Кроме того 95 бенз чаще мне попадался мягко говоря не очень хорошего качества, поэтому беру АИ-98 Супер на Роснефть. На 95-ом моя машина едет хуже, особенно плохо переваривает АИ 95 пр-ва Лукойл.
что там может гореть??? у меня на турбо не горит, и от замены до замены держится ровно на одном уровне, а у тебя на овоще ватоматном горит))) может масло говно просто? А 205 мотор ваааще трамблерный и к качеству бензина на стоке вообще параллен, разница между 95 и 98 на стоке без всяких бустапов не чувствуется вообще. Калдина да, так как имеет более продвинутую систему зажигания к бензину более чувствительна, но на стоке АБСОЛЮТНО пох. Еще раз говорю моя калдина до меня не видела 98 в принципе, чел мне честно сказал что всегда ездил на 95, при этом она живее всех живых сейчас. наездил он на ней 60к км, по пробкам, жаре, говнам и всему прочему, как будто в Москве у нас тут летом не жарко и пробок мало по сравнению с Сочи)))
#46
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:40
ну мож 5w30 (или какое там рекомендует тойото?) горит, ну раз такая жара - залейте W50
что там может гореть??? у меня на турбо не горит, и от замены до замены держится ровно на одном уровне, а у тебя на овоще ватоматном горит))) может масло говно просто? А 205 мотор ваааще трамблерный и к качеству бензина на стоке вообще параллен, разница между 95 и 98 на стоке без всяких бустапов не чувствуется вообще. Калдина да, так как имеет более продвинутую систему зажигания к бензину более чувствительна, но на стоке АБСОЛЮТНО пох. Еще раз говорю моя калдина до меня не видела 98 в принципе, чел мне честно сказал что всегда ездил на 95, при этом она живее всех живых сейчас. наездил он на ней 60к км, по пробкам, жаре, говнам и всему прочему, как будто в Москве у нас тут летом не жарко и пробок мало по сравнению с Сочи)))

чисто в теории у нас бизин может быть лучше =)
хотя если так - то это ой пздц)
Сообщение отредактировал Etherlord: 11 Январь 2013 - 07:40
#47
Отправлено 11 Январь 2013 - 08:52

#49
Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:11
P.S. всю тему прочитал внятного ответа не нашел, после первых десятков постов пошли личные споры и мысли не о том... если не сложно будет кому то, кто сталкивался с данной ситуацией поделиться опытом, то буду очень благодарен (единственная просьба если можно, хотя бы приблизительные цифры привести на сегодняшний день сколько это может стоить?),
2 P.S. насколько я понимаю с БИМСА больше чем 200л.с. не получить за разумный бюджет?
#50
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:23
Хочешь тюнить атмо купи 23 селику или хонду
бюджет от 100 в зависимости от наличия запчасте и опытности мастеров

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей