Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мысли в слух 3s-gte/3s-ge beams

Мысли в слух 3s-gte/3s-ge bea

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:32

Ребят выручайте,сижу ломаю голову вот уже который день...
Вообшем ситуация такая,хочу поменять мотор,щас стоит 3s-fe,устраивает практически всем,но хочется лошадей поболее,так же есть коробка s54 c lsd,сейчас стоит автомат...

Проблема такая,думаю что заказать и воткнуть,но смущает пару вещей и так по порядку...
Оба мотора кушают только 98?! бензин или 95 тоже сойдет?но на 95 детонация говорят...со всеми вытекающими,это смущает в первую очередь, так как по работе много езжу по области и дальнему подмосковью...,а как вы знаете там 95й то найти иногда сложно,про 98й вообше молчу. Плюс 98й стоит в нашей стране непрелично дорого,а после нг говорят вообше за 35рублей перевалит,с моими пробегами как-то тоскливо получается...

Следующее что смущает,это коробка т.к. хочется все таки турбу,то 54я имеет короткие передачи и что выходит?! все 250 сил будут уходить в букс? про 58 идея хорошая но попадаем на коробку и редкие/дорогие привода для нее...
А как ездить зимой на 54й? с 250тью силами под капотом по заснеженной трассе? чуть с газом переборщил и в кювет?

Думал может фора посмотреть,но с ними беда предложение на рынке очень маленькое,а те что есть на рынке замученные жизнью и неизвестно во что выльется их реанимация....да и sss по областным дорогам не очень дешевая вещь,хотя 4везде подкупает....

Все выше сказанное ИМХО,кто ответит и поможет соорентироваться,тому огромное спасибо!!! все остальным просто спасибо за то что нашли время почитать этот БРЕД!!!

P.S. и главный вопрос 3s-ge beams может есдить на 95м? и есть ли в москве толковые ребята которые могут воткнуть ge/gte в замен старенького fe за адекватные деньги?! заранее СПАСИБО!
е

Сообщение отредактировал Alan.: 12 Декабрь 2012 - 14:36

  • 1

#2 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:42

54 - более длинные передачи.
56 коробка короткие передачи. Про 56 верно сказал - дорогая, привода тоже денег стоят.
П.с. Моно гте, не буксует машина практически. Учитывая что 56 коробка.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#3 Слепыш

Слепыш

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST183 4ws акпп(sold) ==> ST185 WB с калдо пихлом)

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:02

На бусте только 98й, егт и детон шкалят на 95м(тем более с неизвестной какой-нить заправки).
в добустовой зоне и на бимсе на средних оборотах можно лить 95й - ниче им не будет.
Шлифовать на старте будет и еще как))эт ж монопривод...люди на маленьком бустапе 4везде срывают...что тут говорить о переднем.

Сообщение отредактировал Слепыш: 12 Декабрь 2012 - 15:02

  • 0

#4 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:16

На бусте только 98й, егт и детон шкалят на 95м(тем более с неизвестной какой-нить заправки).
в добустовой зоне и на бимсе на средних оборотах можно лить 95й - ниче им не будет.
Шлифовать на старте будет и еще как))эт ж монопривод...люди на маленьком бустапе 4везде срывают...что тут говорить о переднем.

Я без буст апа практически не буксую. Факт. Естественно с отсечек не прыгаю, но и газ поднажимаю)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#5 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:25

Beams отлично переваривает 95бенз. На gte точить поршня и осторожно лить 95.
П.с я бы поставил бимс потом его турбанул, но это дороже чем просто поставить gte раза в 2-3.
  • 0

#6 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:10

в фор 98,но по идее мотор трамблерный соответственно не столько требовательный, в бимс так же лил восьмой, хотя и на пятом нормально ездил, главное не заправляться откровенной мочой.
если много кататься собрался думай сам про гте расход это минус, на бимсе поменьше но так же более 10 литров.
поверь мне миф о том что 4везде добавляет упругости в яица сильно преувеличен, фор нервная машина, не стоит ждать характеристик бабского паркетника)

Сообщение отредактировал tsepiloff: 12 Декабрь 2012 - 16:17

  • 0

#7 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:19

в Бимс и фор лил всегда 98-ой
один раз пришлось залить 95-ый в фор в Брянске, потому что 98-го не было, но ездил 2 дня в режиме буст-офф
никому не советую лить 95
  • 0

#8 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:38


Оба мотора кушают только 98?!

да
ездил на 95 на бимсе -никаких проблем, но на 98 получше едет. Хотя разницу очень трудно заметить

дальнему подмосковью...,а как вы знаете там 95й то найти иногда сложно,про 98й вообше молчу. Плюс 98й стоит в нашей стране непрелично дорого,а после нг говорят вообше за 35рублей перевалит,с моими пробегами как-то тоскливо получается...

бред. 98 есть в подмск.
на BP стоит сейчас 35руб....я заправляюсь на друкой заправке 98=32.8руб
....сейчас мерил расход,вышел на этом 98 бензине 11.1 литра на сотню на бимс
на 95 если ездить расзод меньше 12.5 не получается...так что по денгам одинаково выходит...либо 95 и чуть больше расход-либо 98 и чуть по дороже.По деньгам одинаково выходит

моими пробегами как-то тоскливо получается...

Следующее что смущает,это коробка т.к. хочется все таки турбу,то 54я имеет короткие передачи и что выходит?! все 250 сил будут уходить в букс? про 58 идея хорошая но попадаем на коробку и редкие/дорогие привода для нее...
А как ездить зимой на 54й? с 250тью силами под капотом по заснеженной трассе? чуть с газом переборщил и в кювет?

Е56 и S54 отличаются только 1 и 2 передачами...про пятую не помню.
Е56 коротка, S54 длинная.
Я бы ставил на твоем месте так6
3S-GE BEAMS+E56
3S-GTE+S54 LSD(E158)
Очевидно, что для бимса полезнее короткие передачи-это атмо мотор,ему надо быстрее крутиться.
А для ГТЕ мотора желательно длинные передачи, чтоб использовать свой потенциал и выходить на буст.
Да и на длинных передачах можно тошнить в пробке при низких оборотах, экономя бензин
Это мое мнение.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#9 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:12

54 - более длинные передачи.
56 коробка короткие передачи. Про 56 верно сказал - дорогая, привода тоже денег стоят.
П.с. Моно гте, не буксует машина практически. Учитывая что 56 коробка.

да,верно с коробками напутал ;-)


Beams отлично переваривает 95бенз. На gte точить поршня и осторожно лить 95.
П.с я бы поставил бимс потом его турбанул, но это дороже чем просто поставить gte раза в 2-3.

а если на гте поставить более толстую прокладку или 2прокладки под бошку? чтоб разжать его,и не трогать поршня,просто идея с расточной поршней чет совсем совсем страшной кажется...



....сейчас мерил расход,вышел на этом 98 бензине 11.1 литра на сотню на бимс
на 95 если ездить расзод меньше 12.5 не получается...так что по денгам одинаково выходит...либо 95 и чуть больше расход-либо 98 и чуть по дороже.По деньгам одинаково выходит

Е56 и S54 отличаются только 1 и 2 передачами...про пятую не помню.
Е56 коротка, S54 длинная.
Я бы ставил на твоем месте так6
3S-GE BEAMS+E56
3S-GTE+S54 LSD(E158)
Очевидно, что для бимса полезнее короткие передачи-это атмо мотор,ему надо быстрее крутиться.
А для ГТЕ мотора желательно длинные передачи, чтоб использовать свой потенциал и выходить на буст.
Да и на длинных передачах можно тошнить в пробке при низких оборотах, экономя бензин
Это мое мнение.


11,1 это щас зимой с прогревами и тошнотой в пробках выходит? тогда совсем не дурно...
а как с обслугой на бимс? на гте все к примеру есть... а вот на бимс хз,где то читал что там датчики свои,плюс ко всему чтоб красивые характеристики выдавал нужен его воздушный короб и выпуск со штанами и далее...

да и свап бимса против гте дешевле выходит,а по динамики бимс сильно гте проигрывает?

е56 дорогая да и с приводами беда,не хотелось бы с ней связываться....
  • 0

#10 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:37

11,1 это щас зимой с прогревами и тошнотой в пробках выходит? тогда совсем не дурно...
а как с обслугой на бимс? на гте все к примеру есть... а вот на бимс хз,где то читал что там датчики свои,плюс ко всему чтоб красивые характеристики выдавал нужен его воздушный короб и выпуск со штанами и далее...

да и свап бимса против гте дешевле выходит,а по динамики бимс сильно гте проигрывает?

да,зимой.
по деньгам свап примерно одинаков, но поставив гте тюнинг продолжится))))а с бимсой ничего не сделаешь.запчасти все есть на востоке
  • 0
bfd8477586bf.gif

#11 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:55

Да будет все ездить на 95 и фор и бимс , нет никаких проблем если ездить на стоке.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#12 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:57

Да будет все ездить на 95 и фор и бимс , нет никаких проблем если ездить на стоке.

хочеш сказать что если не буст апать то на 95м будет жить и не будет детонации?
  • 0

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:00

Добавлю еще что моя калдина до меня НИКОГДА не ездила 98, и НИКАКИХ проблем нет.

хочеш сказать что если не буст апать то на 95м будет жить и не будет детонации?


Я продавал фор товарища тут давно, черный. Он НИКОГДА не ездил на 98 в течении 2х лет. Валил постоянно на все деньги. Тот человек что его купил, до чих пор ездит на этом же моторе. Все сказки про 95 бензин выдуманы теми кто на нем не ездил а лишь СЛЫШАЛ что это плохо)) Я и в фор в начале до буст апа лил 95.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:31

A в чем страх точнуть поршни? В районе 3000р мне объявляли кажись всего. Сам если полезу в мотор буду разжимать его и точить 205е поршни....
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#15 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:31

Всех с Рождеством !!! Что у Вас там с 95-ым?Миксуют ? У нас только он на заправках и продаётся и заливается во все машины включая Ферари , Мазерати и т.п. , а уж про наши ТОЙОТЫ я и не говорю.
  • 0

#16 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:42

я вот не пойму зачем ТС хочеться свапнуться и что он хочет получить?
крутить мотор до 7+ тысячь? для этого любой ЖЕ подойдет.

ты исходи из того - что тебе надо конкретно и т.д.
хз - я бы турбо свапнул наверное - т.к. он быстрее ехать начинает, а в мск негде ни ездить, ни крутить особо.
проще купить себе что то с v8 и не переживать ни за что вообще.
  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#17 DMMtrueno

DMMtrueno

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Nissan

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:33

ТС, не нужно ничего делать с этим авто, ты хочешь и моща побольше, и чтоб жрала поменьше... Так не бывает! Если хочешь гте, то купи фор, хочешь бимс, купи машину где уже установлен бимс! Не нужно колхозить эти машины, оставь двигатель фе, так как кто то на рынке ток его и ищет!
Не нужно уродовать авто непонятным свапом и превращать его в франкинштейна!
По поводу бензина, у всех опыт разный, если есть мысли экономить на этом то проще оставить все как есть!

Сообщение отредактировал DMMtrueno: 08 Январь 2013 - 11:35

  • 0
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя

#18 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:39

ты исходи из того - что тебе надо конкретно и т.д.
хз - я бы турбо свапнул наверное - т.к. он быстрее ехать начинает, а в мск негде ни ездить, ни крутить особо.
проще купить себе что то с v8 и не переживать ни за что вообще.

кроме расхода =) хотя, если взять американца - жрать будет 92й.
а по мск - да, проще взять смарт и не иметь проблем с расходом и парковкой =) а фор - так...машина выходного дня....
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#19 Etherlord

Etherlord

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: none

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:39

кроме расхода =) хотя, если взять американца - жрать будет 92й.
а по мск - да, проще взять смарт и не иметь проблем с расходом и парковкой =) а фор - так...машина выходного дня....

у меня друг на тундре ездит - 20 литров +- жрет :D
зато можно возить шкаф, мотоцикл и что то ещё одновременно :-)
по мск надо машину, которая складывается в чумоданчик.

ТС, не нужно ничего делать с этим авто, ты хочешь и моща побольше, и чтоб жрала поменьше... Так не бывает! Если хочешь гте, то купи фор, хочешь бимс, купи машину где уже установлен бимс! Не нужно колхозить эти машины, оставь двигатель фе, так как кто то на рынке ток его и ищет!
Не нужно уродовать авто непонятным свапом и превращать его в франкинштейна!
По поводу бензина, у всех опыт разный, если есть мысли экономить на этом то проще оставить все как есть!

ваще то и бодрее селики и жрать меньше - бывает только в путь.
хочет свапать - пускай свапает.
каким бл*ть непонятным свапом? в него uz что ли пихают? в него пихают мотор, который ставился на конвейере... хватит писать хрень.
хотя - с вашими ломучими ниссанами - реально - лучше продать нафиг и купить тойоту :D

Сообщение отредактировал Etherlord: 08 Январь 2013 - 15:40

  • 0

jesus. whatevahhhh

https://etherlord.cgplus.com

теперь я, внезапно, technical artist.


#20 DMMtrueno

DMMtrueno

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Nissan

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:40

у меня друг на тундре ездит - 20 литров +- жрет :D
зато можно возить шкаф, мотоцикл и что то ещё одновременно :-)/>/>/>/>
по мск надо машину, которая складывается в чумоданчик.


ваще то и бодрее селики и жрать меньше - бывает только в путь.
хочет свапать - пускай свапает.
каким бл*ть непонятным свапом? в него uz что ли пихают? в него пихают мотор, который ставился на конвейере... хватит писать хрень.
хотя - с вашими ломучими ниссанами - реально - лучше продать нафиг и купить тойоту :D

Ты читаешь плохо, или что?
ТС- Не нужно уродовать автомобиль. Тормоза, подвеска, и иные узлы не расчитаны под свап...
Все эти разговоры порождают колхоз....
И пс- ты ездил на ниссане?

Сообщение отредактировал DMMtrueno: 08 Январь 2013 - 18:14

  • 0
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей