

#21
Отправлено 08 Январь 2013 - 18:45


#22
Отправлено 08 Январь 2013 - 19:23
с кирпичем под педалью, ага. 5.7 v8. (или у него не 5.7?)у меня друг на тундре ездит - 20 литров +- жрет :D
fx50, к слову, жрет до 35.
а если купить газель бортовую - в нее можно эту тундру по частям распихать распилом =)зато можно возить шкаф, мотоцикл и что то ещё одновременно
эт да.по мск надо машину, которая складывается в чумоданчик.
3sgte на конвейере не ставился в 202 монопривод, к слову.каким бл*ть непонятным свапом? в него uz что ли пихают? в него пихают мотор, который ставился на конвейере... хватит писать хрень.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#23
Отправлено 08 Январь 2013 - 23:50
у меня работа такая,что я катаюсь не только по Москве,но и много по области,хочется чтоб под ногой было по более коней....я вот не пойму зачем ТС хочеться свапнуться и что он хочет получить?
крутить мотор до 7+ тысячь? для этого любой ЖЕ подойдет.
ты исходи из того - что тебе надо конкретно и т.д.
хз - я бы турбо свапнул наверное - т.к. он быстрее ехать начинает, а в мск негде ни ездить, ни крутить особо.
проще купить себе что то с v8 и не переживать ни за что вообще.
v8 это отличный мотор для скажем ОАЭ,где бенз стоит 8рублей в пересчете на наши деньги...,а в Росии да еще если без подорожает,а обещали в этом году рост цен на 17% вот и думай....так себе идея

Я тоже об этом думал....но давай по порядку или прочти тему от начала хотяб я же там все писал...ТС, не нужно ничего делать с этим авто, ты хочешь и моща побольше, и чтоб жрала поменьше... Так не бывает! Если хочешь гте, то купи фор, хочешь бимс, купи машину где уже установлен бимс! Не нужно колхозить эти машины, оставь двигатель фе, так как кто то на рынке ток его и ищет!
Не нужно уродовать авто непонятным свапом и превращать его в франкинштейна!
По поводу бензина, у всех опыт разный, если есть мысли экономить на этом то проще оставить все как есть!
Форей как таковых сейчас на авто ру по пальцем одной руки пересчитать,а про их тех сост. я вообше молчу...ну нету их живых....,а за 600-650 брать ну ДОРОГО очень....
Бимс ЖИВОЙ на палке найти тоже не реально,ну или мне по крайней мере не везло,да и опять же см. авто.ру там селик не осталось ...да и подвеска у фора и бимса будет sss, что совершенно не подходит.
Идея свапа в том что у меня сейчас под задницей хорошая машина с отличным состояние как ЛКП,так и ходовой. Да и свап получается очень бюджетным если сравнивать с тем же фором или бимсом,так что все + на лицо.
Там все узлы норм все держат,это Тойота!Ты читаешь плохо, или что?
ТС- Не нужно уродовать автомобиль. Тормоза, подвеска, и иные узлы не расчитаны под свап...
Все эти разговоры порождают колхоз....
И пс- ты ездил на ниссане?
а в чем колхоз то? бимс ставаят с завода,гте ну да только полный,но опять же таки под копот он встает без проблем,так что с этой точки зрения я проблему вообше не вижу....
#24
Отправлено 09 Январь 2013 - 00:03
#25
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:30
а ты читаешь по диагонали просто таки , причем задом на перед.Ты читаешь плохо, или что?
ТС- Не нужно уродовать автомобиль. Тормоза, подвеска, и иные узлы не расчитаны под свап...
Все эти разговоры порождают колхоз....
И пс- ты ездил на ниссане?
подвеска щито щито не сделана? не расчитана? молодец, садись. два.
тормоза? тормозов кстати хватает если не жарить, если жарить - то ставяться от калды без всякого колхоза - т.е. открутил поставил. и катаешся.
пс - ездил, гомно :D
хорошие только сливы и скаи, но ну нахрен этот ср турбовый.
под капот он ставился? ставился.с кирпичем под педалью, ага. 5.7 v8. (или у него не 5.7?)
fx50, к слову, жрет до 35.
а если купить газель бортовую - в нее можно эту тундру по частям распихать распилом =)
эт да.
3sgte на конвейере не ставился в 202 монопривод, к слову.
ну хз - он не всегда ездит с кирпичем над педалью - с другой стороны - куда ломиться на такой дуре?)))
всё - умри :Dя сделал свап-у меня колхоз
я кстати тоже - мне свапнули фе=>же, теперь все сразу видят что у меня не норм ведроид - а колхоз какой то дикий, сами по себе реализовались всякие брызговики и прочее, даже если оторвать - опять вырастут.
#26
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:19
Ну надо было сразу начинать что ты свап делал, так бы сразу и сказал- колхоз!а ты читаешь по диагонали просто таки , причем задом на перед.
подвеска щито щито не сделана? не расчитана? молодец, садись. два.
тормоза? тормозов кстати хватает если не жарить, если жарить - то ставяться от калды без всякого колхоза - т.е. открутил поставил. и катаешся.
пс - ездил, гомно :D
хорошие только сливы и скаи, но ну нахрен этот ср турбовый.
под капот он ставился? ставился.
ну хз - он не всегда ездит с кирпичем над педалью - с другой стороны - куда ломиться на такой дуре?)))
всё - умри :D
я кстати тоже - мне свапнули фе=>же, теперь все сразу видят что у меня не норм ведроид - а колхоз какой то дикий, сами по себе реализовались всякие брызговики и прочее, даже если оторвать - опять вырастут.
#27
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:40
ну всё понятно - ты вообщем слился за незнанием мат. части.Ну надо было сразу начинать что ты свап делал, так бы сразу и сказал- колхоз!
#28
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:48
Хехе)))) просто с ограниченными тяжко о чем бы то нибыло говорить.... Ты ограничен лишь своим опытом, ты я думаю не проверял развесовку по осям, не замерял эф. Торм. Переда и зада ну и тпну всё понятно - ты вообщем слился за незнанием мат. части.
Авто при свапе получается несбалансированным, но ты этого просто не поймешь....
Свап можно делать скажем в япии, где меняют машину почти всю внутри... Подвеска, тормоза, кузов и тп... Данные изменения требуют немалых средств, которые лучше потратить на то авто, которое с завода шло с тем или иным двс.
Не совсем мне понятно тянучка к большей лс на пп...
Сообщение отредактировал DMMtrueno: 09 Январь 2013 - 22:10
#29
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:37
ты сам сверх ограничен и руководствуешься только форумными письменами или прикидываешься?)Хехе)))) просто с ограниченными тяжко о чем бы то нибыло говорить.... Ты ограничен лишь своим опытом, ты я думаю не проверял развесовку по осям, не замерял эф. Торм. Переда и зада ну и тп
Авто при свапе получается несбалансированным, но ты этого просто не поймешь....
Свап можно делать скажем в япии, где меняют машину почти всю внутри... Подвеска, тормоза, кузов и тп... Данные изменения требуют немалых средств, которые лучше потратить на то авто, которое с завода шло с тем или иным двс.
Не совсем мне понятно тянучка к большей лс на пп...
в селику переднеприводную ставились штатно моторы фе .же , же бимс, повторяю - штатно. подвеска у всех данных ведер могла быть как и маком, так и стратом, различаются они тормозами и опциями базовыми вроде

ну люди же зачем то покупают чпокусы рс)))
Сообщение отредактировал Etherlord: 09 Январь 2013 - 22:38
#30
Отправлено 09 Январь 2013 - 23:28
Хехе)))) просто с ограниченными тяжко о чем бы то нибыло говорить.... Ты ограничен лишь своим опытом, ты я думаю не проверял развесовку по осям, не замерял эф. Торм. Переда и зада ну и тп
Авто при свапе получается несбалансированным, но ты этого просто не поймешь....
Свап можно делать скажем в япии, где меняют машину почти всю внутри... Подвеска, тормоза, кузов и тп... Данные изменения требуют немалых средств, которые лучше потратить на то авто, которое с завода шло с тем или иным двс.
Не совсем мне понятно тянучка к большей лс на пп...
что за литры поноса ты извергаеш? ге/гте тяжелее фе примерно на 20кг,подвеска я про МАК! ставилась как и с фе так и,с ге моторами(одинаковая)!!!тормоза от калды правильно написали подходят,а у фе и ге они тоже одинаковые,только в сс3 были 2хпоршневые,гт фор не трогаем это вообше другая машина!!! перестань извергать литры своего не грамотного поноса и иди читай мат часть!
Сообщение отредактировал Alan.: 09 Январь 2013 - 23:29
#31
Отправлено 10 Январь 2013 - 06:40
Но вы слушать как я вижу не хотите, вы уперлись считая что ща все по минимуму сделаете, зальете 80 бенз, масло кастрол с заправки купите и поедите...
Если денег нет на нормальные доработки, на нормальный бензин, то и лезть не надо.
И кстати, если бы вы знали мат часть, про 95 не задавали бы вопросов!
#32
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:54
тут в топике жте / же бимс, но тебе же влом почитать.Друг мой, я делал свап на 2 машинах- на полном приводе и на переднем на гте, прекрасно представляю что это))) я знаю какие доработки нужны на 202 при замене двигателя на 3сгте
Но вы слушать как я вижу не хотите, вы уперлись считая что ща все по минимуму сделаете, зальете 80 бенз, масло кастрол с заправки купите и поедите...
Если денег нет на нормальные доработки, на нормальный бензин, то и лезть не надо.
И кстати, если бы вы знали мат часть, про 95 не задавали бы вопросов!
ну и что - ты что бы вставить жте судя по твоему посту как минимум ты вырвал лонжероны, согнул их по другому, поставил назад, вырезал кучу лишнего, ога, ога.
стоп - так ты вонючий колхозник, как и мы - так чта - нах,И вообще ты не мог делать свап - свап делают только в японии, разбирая всю машину до болтика.... мухахахаха
#33
Отправлено 10 Январь 2013 - 13:41
извините что влазию...а почему свап делают только в японии? почему в рашке не?И вообще ты не мог делать свап - свап делают только в японии, разбирая всю машину до болтика.... мухахахаха
#34
Отправлено 10 Январь 2013 - 14:52
Ну то что на передний привод гте- это да, колхоз....тут в топике жте / же бимс, но тебе же влом почитать.
ну и что - ты что бы вставить жте судя по твоему посту как минимум ты вырвал лонжероны, согнул их по другому, поставил назад, вырезал кучу лишнего, ога, ога.
стоп - так ты вонючий колхозник, как и мы - так чта - нах,И вообще ты не мог делать свап - свап делают только в японии, разбирая всю машину до болтика.... мухахахаха
Ладно, тут бесполезно что то объяснять..
В первом сообщении афтар пишет о постоянных разъездах по мо, возможности сэкономить на 98... И как понимаю масло каждые 5 тыщ тож дорого менять)))
Не обозначена цель повышения мощности, какие задачи? Увидел ток задачу мощнее(зачем-какие задачи?) и экономичнее..
#35
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:14
Бенз онли 98, иначе скопытится в один момент.
Бимс хорошь, но тоже 98 кушает, на 95-ом едет хуже, да и масло каждые 5000 км. менять надо, что я и делаю.
Бимс будет экономичнее 3S-GTE, думаю на порядок.
#36
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:19
бимс SS-II был на макферсоне. у меня именно такой был. правда, на автомате. не знаю палочные бимсы были на маке или нет
.да и подвеска у фора и бимса будет sss, что совершенно не подходит.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#37
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:51
давай я тебе привезу со владика половинку(перед) от фора и скажу что это 202ая свапнутая в японии-ты даже не увидишь ниодного колхоза вплоть до единого болтика, о все равно скажешь КОЛХОЗ?Ну то что на передний привод гте- это да, колхоз....
205 мотор прочнее верхняя шейка шатуна толше и сам шатун. От калды мотор мощнее на 5л.с. только из-за шатунной массы и электронного зажигания. Это мое мнение)Если уж ставить, то 3S-GTE от калды, самое то.
Бенз онли 98, иначе скопытится в один момент.
Бимс хорошь, но тоже 98 кушает, на 95-ом едет хуже, да и масло каждые 5000 км. менять надо, что я и делаю.
Бимс будет экономичнее 3S-GTE, думаю на порядок.


на бимсе шатуны вроде как на ГТТ, но парт номер другой. Это не точно, но вроде на 90%тру
По бензу лью 95 и 98 в оба бимса-проблем нет ни там ни сям. Причем в автоматный почти на 95% всегда льется 95 бенз
да были. При том что там кпп была S54 без блоки и тормоза 1 поршеньбимс SS-II был на макферсоне. у меня именно такой был. правда, на автомате. не знаю палочные бимсы были на маке или нет
бимс SS2 на маке
бимс ss3 на страте

#38
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:58
на ss2 бимс 2 поршня, не надо грязи
да были. При том что там кпп была S54 без блоки и тормоза 1 поршень
бимс SS2 на маке
бимс ss3 на страте
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#39
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:10
Если уж ставить, то 3S-GTE от калды, самое то.
Бенз онли 98, иначе скопытится в один момент.
Бимс хорошь, но тоже 98 кушает, на 95-ом едет хуже, да и масло каждые 5000 км. менять надо, что я и делаю.
Бимс будет экономичнее 3S-GTE, думаю на порядок.
масло на бимсе каждый 5тыщ?можно раз в тыщу еще менять))) гте не может ездить на 95?) ты сам это придумываешь?
Сообщение отредактировал nos710: 10 Январь 2013 - 16:10
#40
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:11
были были!на ss2 бимс 2 поршня, не надо грязи
Тормоза на 202 селику(все а МАК)
SS1 3S-FE 1поршень, диск 255-23мм
SS2 3S-GE 1поршень, диск 275-28мм
SS2 3S-GE beams 1 поршень, диск 275-28мм
SS2 3S-GE beams 2 поршня, диск 275-28мм
Не веришь?Загляни в каталог и посмотри SS2 3S-GE beams -раздел передние тормоза, комплектации, года выпуска 97-99....после будешь спорить, фома не верующий.
То что там стоял однопоршневой суппорт, это первые модели, где не было блоки в кпп, но сам тормозной диск там был 275мм как на 2хпоршневом суппорте.
С такими тормозами в стоке катается Sel на 3S-GE SS2 Мак
Не веришь опять? могу фото приложить бимс в стоке-объява старая, там отчетливо видно тормоза перед.Но это уже будет платно


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей