

Про тормоза!
#61
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:37

#62
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:43
Ну вроде да. Только не факт, что это будет лучше. Хотя как говорят - лучше стока. Зачастую один большой поршень давит сильнее 2-х маленьких.чото я не понял, 5 тыщь болтон тормоза 2х поршневые?
#63
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:47
4 тыщичото я не понял, 5 тыщь болтон тормоза 2х поршневые?
#64
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:58
суппорта+диски от селики 202 бимс МАК=калдина ГТТ 215(ЖЕ или турбо)да можно еще и с 202 бимсовской
Я покупал с калдины, номера в катлоге такие же как на бимс
типа да,но!чото я не понял, 5 тыщь болтон тормоза 2х поршневые?
Я покупал еще новые диски +2000р. + нужен был ремкоплект+ еще что то.
+надо колодки 1200р+ пластины на колодки около 1500р
Купил 2 диска новых,потому что контракт хорошими не будут,как бы продаван не писал.
Посчитал прикинул, что то мне выходило под 8-10
и решил что остановлюсь)
Продал я их Моулду на короллу вроде.
Лучше брать 2 машинки с исправными резинками и втулками. Остальное отдельно.
Ну я считаю полностью бюджет около 9-10 поставить. Все таки их надо мыть,чистить, красить. Прокачивать жидкость
Короче я решил от форика ставить.
А пока свои перебрал и прокачал-тормозит колом с одно-поршневыми))

#65
Отправлено 14 Январь 2013 - 17:39
#66
Отправлено 14 Январь 2013 - 17:40
объясняю. на селике 23 и на калде24 простой стоят одинаковые суппорта. но кулаки разные. а на турбо калде стоят двухпоршневые тормоза. а кулаки с обычной 24калдой одинаковые следовательно суппорта по креплению одинаковы!!! значит можно суппорт от турбо поставить на простую но вместе с диском т.к. он больше 295. значит и на селику можно поставить. я вообще на вилл вс ставлю они с селикой тоже одинаковые(суппорта). ясно!!!???это получается если у 246 больше диск,то и суппорт немного отличается? Или там кулак другой? Если другой кулак,то на 23 не встанет. Либо с меньшим диском. Я правильно понял?
#67
Отправлено 14 Январь 2013 - 17:55
#68
Отправлено 14 Январь 2013 - 18:13
суппорта+диски от селики 202 бимс МАК=калдина ГТТ 215(ЖЕ или турбо)
Я покупал с калдины, номера в катлоге такие же как на бимс
типа да,но!
Я покупал еще новые диски +2000р. + нужен был ремкоплект+ еще что то.
+надо колодки 1200р+ пластины на колодки около 1500р
Купил 2 диска новых,потому что контракт хорошими не будут,как бы продаван не писал.
Посчитал прикинул, что то мне выходило под 8-10
и решил что остановлюсь)
Продал я их Моулду на короллу вроде.
Лучше брать 2 машинки с исправными резинками и втулками. Остальное отдельно.
Ну я считаю полностью бюджет около 9-10 поставить. Все таки их надо мыть,чистить, красить. Прокачивать жидкость
Короче я решил от форика ставить.
А пока свои перебрал и прокачал-тормозит колом с одно-поршневыми))
угу.. мну..
на корову т-спорт встают как родные. там кулак как у 23. (токо надо ступицу поменять с 4х100 - на 23ю 5х100.. что-бы диски встали)
если бюджетно 2х поршневые с ГТТ или Бимса.. оч достойно тормазят безо всяких гемороев с проставками и т.д.
з.ы.
мне дешевле было поменять все тормоза циликом. чем найти/купить скобу от её стоковых (TRW) тормозов в экзисте 1 эта железка 5-7к стоит..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Январь 2013 - 18:15
#69
Отправлено 14 Январь 2013 - 18:20
я их вообще брал 5тыр+2200 новые диски. В итоге тебе ушли дешевле.
угу.. мну..
на корову т-спорт встают как родные. там кулак как у 23. (токо надо ступицу поменять с 4х100 - на 23ю 5х100.. что-бы диски встали)
если бюджетно 2х поршневые с ГТТ или Бимса.. оч достойно тормазят безо всяких гемороев с проставками и т.д.
з.ы.
мне дешевле было поменять все тормоза циликом. чем найти/купить скобу от её стоковых (TRW) тормозов в экзисте 1 эта железка 5-7к стоит..
Если ставить все новое-то тормозят достойно!

#70
Отправлено 14 Январь 2013 - 18:34
тоже от калды поставлю!при установке 295 ротора придется резать тормозной щит
так кулаки разные а посадочное место под суппорт одинаковое!!!
угу.. мну..
на корову т-спорт встают как родные. там кулак как у 23. (токо надо ступицу поменять с 4х100 - на 23ю 5х100.. что-бы диски встали)
если бюджетно 2х поршневые с ГТТ или Бимса.. оч достойно тормазят безо всяких гемороев с проставками и т.д.
з.ы.
мне дешевле было поменять все тормоза циликом. чем найти/купить скобу от её стоковых (TRW) тормозов в экзисте 1 эта железка 5-7к стоит..
#71
Отправлено 14 Январь 2013 - 18:50
Разумнее наверно от калды, но от фора есть от фора

SW20 LHD 3S-GTE
#72
Отправлено 14 Январь 2013 - 19:05
сам случайно в голове прокрутил. потом сравнил в каталогах пощарил и вот. получается что встанут. уже заказал. да и диск торсозной поболше будет чем сток. и смотрется будет лучше думаю. хотя это не главное. но торсозить определенно лучше будут.Где же вы раньше были, когда тут колхозили фориковские))))
Разумнее наверно от калды, но от фора есть от фора/>
#73
Отправлено 14 Январь 2013 - 19:32
я конечно извиняюсь в очередной раз спрашивать,но что можно сделать с задними тормозами,без особого колхоза?
#74
Отправлено 14 Январь 2013 - 19:41
завтра пороюсь в каталогах посмотрю от чего может подойти. я пока задними не заморачиваюсь. пока с передними вроде определился. селика легкая надо от чего то потяжелее. от тойже калды посмотреть она 1600 весит а селика наверное 1200!!таки получилась нормальная тема про тормоза))
я конечно извиняюсь в очередной раз спрашивать,но что можно сделать с задними тормозами,без особого колхоза?
#75
Отправлено 14 Январь 2013 - 19:53
имеешь ввиду защиту металлическую которая за диском стоит. наверное от калды подойдет или эту оставлю. какую функцию они выполняют. защиту от грязи?при установке 295 ротора придется резать тормозной щит
о. а может мне когда поменяю свои передние их попробывать назад вкорячить?таки получилась нормальная тема про тормоза))
я конечно извиняюсь в очередной раз спрашивать,но что можно сделать с задними тормозами,без особого колхоза?
#76
Отправлено 14 Январь 2013 - 21:38
а может мне когда поменяю свои передние их попробывать назад вкорячить?
ручник тогда или гидрачь.. или вообще без него.. хотя можно диски подобрать попробовать..
з.ы.
205 это другая тема.. это уже не бюджетные и более производительные тормоза.. а что-бы 23/вилл/корова стала тормозить достойно хватает 2х поршней.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Январь 2013 - 21:40
#77
Отправлено 14 Январь 2013 - 21:43
... у т-спорт и 23 одинаковыетак кулаки разные а посадочное место под суппорт одинаковое!!!

#78
Отправлено 14 Январь 2013 - 22:34
вилл=т-спорт а у селики другие по каталогу!... у т-спорт и 23 одинаковые
токо ступицы разные.. и тормоза..
тоже думаю хватет и без переделок!
ручник тогда или гидрачь.. или вообще без него.. хотя можно диски подобрать попробовать..
з.ы.
205 это другая тема.. это уже не бюджетные и более производительные тормоза.. а что-бы 23/вилл/корова стала тормозить достойно хватает 2х поршней.
#79
Отправлено 14 Январь 2013 - 22:40
да посмотрел от калдины подойдут!!при установке 295 ротора придется резать тормозной щит
#80
Отправлено 14 Январь 2013 - 23:42
http://vk.com/id43216219
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей