так я тебе и говорю что от калдины но не от 215 а от 246 они 296 и 28 продаются только оригинал!покупал селика бимс мак/ калдина гтт 215 - 275-28мм
296 вроде от турерВ посомтри, но там вроде 4 шпильки

Про тормоза!
#121
Отправлено 22 Январь 2013 - 17:17
#122
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:00
http://vk.com/id43216219
#123
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:39
есть вариант! по всем размерам подходит от лексуса es300/330. но только его надо пересверлить. у нас пересверлить и втулку сделать под нас внутреннюю еще 1000 сам диск тоже по 1200. думаю сделать так.это, точно , только оригинал. на 246 калде, диск 296мм. а они суко по 5р. от 215 калды 1200 рублей
есть еще вариант! по всес размерам кроме сверловки подходит диск от лехуса es300 он тоже по 1200 и пересверлить пару у нас стоит 1000.это, точно , только оригинал. на 246 калде, диск 296мм. а они суко по 5р. от 215 калды 1200 рублей
#124
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:55

#125
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:54
а когда универсальное литьё ставишь не боишся?за жизнь не боишься свою?
#126
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:58
нашел что сравнивать.а когда универсальное литьё ставишь не боишся?
в тормозных дисках делают отверстия под ступицу, и делают запас по прочности в виде толщины проставки.
Делая доп.отверстия ты подвергаешь себя разрушению диска в области отверстий, которые являются концентраторами напряжений
Сообщение отредактировал Лешка:): 23 Январь 2013 - 10:58

#127
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:01
да много кто пересверливает и пока не слышал об поломках. ну это ладно нашёл от чего подойдёт только он тоньше на 2мм как думаешь сильно ощутимо будет или нетнашел что сравнивать.
в тормозных дисках делают отверстия под ступицу, и делают запас по прочности в виде толщины проставки.
Делая доп.отверстия ты подвергаешь себя разрушению диска в области отверстий, которые являются концентраторами напряжений
#128
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:07
От этого только суппорта буду убиваться быстрее, втулки будут как расходники
Сообщение отредактировал Лешка:): 23 Январь 2013 - 11:08

#130
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:20
http://vk.com/id43216219
#131
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:21

#132
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:25

#133
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:32
он уже купил от 246 калды, там суппорта другие и диски тоже другие.. в продаже только оригинал.. и вообще эти суппорта кроме как на 246 калду не ставились.. в каталогах только одна машина!! редкая шляпа...
Ну я б продал нафиг такой геморой и купил болт он. На овощном калдо форуме я думаю не проблема продать эти тормоза.
#134
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:47

#135
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:49
5x114,3от ская33 295-28 только PCD не знаю
#136
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:38
да по размерам много от чего подходи только надо пересверливать и от ская то жеот ская33 295-28 только PCD не знаю
да я специально эти искал там торм. диски больше чем на 215
Ну я б продал нафиг такой геморой и купил болт он. На овощном калдо форуме я думаю не проблема продать эти тормоза.
#137
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:42
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#139
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:54
Диски от субару Врыкс 294 диаметр, 24 ширина, 5 на 100 псд, встает на 23 ступицу болт он, но я для идеала еще проставочные кольца между диском тормозным и стуицей делал, они полтора мм всего толщиной, ну очень тонкие. Вот парт-намбер оригинала субаровского диска 26300-SA000. Вот брембо аналог 09.9077.10 всего за 1890р по экзисту.

#140
Отправлено 23 Январь 2013 - 14:21
выходит на 4мм больше чем в стоке с каждой стороны
а когда колодки сотрутся-что будешь делать с суппортами???
Или менять их при 50% износе
Проще диск от форика взять-пусть даже точеный, но 30мм в толщину будет.
Сообщение отредактировал Лешка:): 23 Январь 2013 - 14:22

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей