
Про тормоза!
#1
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:02
Теперь берём калдину GT-four, там стоят двухпоршневые суппорта, а кулаки у простой и турбованной одинаковы значит и посадочное место под суппорт одинакого только суппорта разные так вот значит двухпоршневой подойдёт и мне правильно? вместе с тормозным диском. т.к. разболтовка одинаковая! Или нет??? Собираюсь покупать суппорта и диски!
#2
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:21
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#3
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:22
А, наврал. Действительно есть такие

Но не факт, что сам тормозной диск по вылету встанет под новый суппорт на вилловской ступице
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 11 Январь 2013 - 20:26
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:44
SW20 LHD 3S-GTE
#5
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:10
Сообщение отредактировал de1phi: 11 Январь 2013 - 21:10
#6
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:30
#7
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:46
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#8
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:37
Снимаешь колеса..... Снимаешь свои суппорта, только сначала зажми тормозные шланги чем нить, чтобы потом меньше прокачивать тормоза.. потом снимаешь тормозной диск, потом одеваешь диск от калдины (он толще, но диаметр одинаковый)... можно конечно оставить родной, но за счет толщины калдиновский греться будет медленнее.... И рекомендую купить ремкомплект для суппортов, стоит недорого. Помой всё хорошо, почисть от ржавчины поршни, ну и собери всё в обратном порядке. единсвтенный минус, шланг тормозной чуток коротковат, пришлось открутить его от крепления к стойке, и хомут просто привязать через дырочку на самой стойке...
http://vk.com/id43216219
#9
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:41
Я не говорил что суппорта одинаковые, я говорил что одинаковы по креплению с турбо. А у простой калдины 240 и селики230 одинаковые суппорта 100%С каких это суппорт калды такой же как на селике?)
А, наврал. Действительно есть такие/>
Но не факт, что сам тормозной диск по вылету встанет под новый суппорт на вилловской ступице
от 215 на 23 селику??? Я имел ввиду от246 калды! А на 215 крепление же другое или я ошибаюсь?артем, всё встает вообще без переделок!!! просто нужны суппорта и диски от калдины 215 турбовой. бюджет 5 тыщ за все!!!
Снимаешь колеса..... Снимаешь свои суппорта, только сначала зажми тормозные шланги чем нить, чтобы потом меньше прокачивать тормоза.. потом снимаешь тормозной диск, потом одеваешь диск от калдины (он толще, но диаметр одинаковый)... можно конечно оставить родной, но за счет толщины калдиновский греться будет медленнее.... И рекомендую купить ремкомплект для суппортов, стоит недорого. Помой всё хорошо, почисть от ржавчины поршни, ну и собери всё в обратном порядке. единсвтенный минус, шланг тормозной чуток коротковат, пришлось открутить его от крепления к стойке, и хомут просто привязать через дырочку на самой стойке...
#10
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:43
от 246 калды, я понятия не имею... от 215 всё становится болтон
http://vk.com/id43216219
#11
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:45
У тебя 23 селика????эффект гораздо лучше стока, учитывая мои 19 калеса... раньше тормозов вообще не хватало. Ну и по времени там ставить 30 минут, если уже всё под рукой. Всё таки два поршня лучше, чем один. Не гт-фор конечно, но все же
от 246 калды, я понятия не имею... от 215 всё становится болтон
#12
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:47
#13
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:49
Сообщение отредактировал kalashik: 11 Январь 2013 - 23:50
#14
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:51
Странно! А почему от 246 никто не пробывал ставить???от 215 калды ребят, я крутил в руках и тормозные диски и суппорта, все там становится норм
#16
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:51
http://vk.com/id43216219
#17
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:53
да но если все говорят что от215 ставится болтон то по креплению одинаковы!!???у 24 калдины тормоза отличаются от 215, по крайней мере у турбо точно.
#18
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:53
тяжело найти в продаже, да и барыги будут цену лупить за "редкую модель"Странно! А почему от 246 никто не пробывал ставить???
что тебя мотивировало задать этот вопрос?)а задние подойдут?????
#19
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:54
да 23 селика, передние тормоза от 215 турбо калды. На форуме у калдоводов у кити покупал.У тебя 23 селика????
http://vk.com/id43216219
#20
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:56
Просто я нашёл за 5 рублей от246 калды вот и думаю брать или нет. А тут оказывается говорят что от 215. только они же всё равно разные может на 246 доработанные, может лучше?тяжело найти в продаже, да и барыги будут цену лупить за "редкую модель"
что тебя мотивировало задать этот вопрос?)
Блин сейчас их сайт не работает! Я нашёл от 246 за 5рублей думаю стоит брать!!!да 23 селика, передние тормоза от 215 турбо калды. На форуме у калдоводов у кити покупал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей