43512-21031, официальных замен нет, ссыль на project mu. И люди на калдо форуме их месяцами ищут)Во первых на диске 296 колодка работает по бОльшему радиусу, во вторых теплоёмкость диска больше (т.к. больше мяса). В третьих есть на том же инжапане диски прожект-мю за 200 баксов пара. Чё ещё надо ? На форик так то тоже особо дисков нет. Да и 246-ых в разборе будет только больше появляться со временем. Так что проблем не будет... Колодки есть в эти суппорта например акебоно.

Про тормоза!
#181
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:03
#182
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:06
Можно, но я без проставки суппорта на кулаки ставил.или не точить уши, а проставку со смещением

#183
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:06
43512-21031, официальных замен нет, ссыль на project mu. И люди на калдо форуме их месяцами ищут)
http://injapan.ru/au...c297864522.html
Да пожалуйста ))) кто может возить с яхи, тот привезёт ))) Да и дисков в нормальном состоянии достаточно надолго хватает. Как минимум год, ато и два.
Ну и справедливости ради... Ценник вед на 205 торм диски вы тоже знаете ?

http://injapan.ru/au...j204923602.html
152 доллара dixcel
http://injapan.ru/au...x252623278.html
124 доллара
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 24 Январь 2013 - 20:18
#184
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:08
учти доставку 13 кг в россию)
http://injapan.ru/au...c297864522.html
Да пожалуйста ))) кто может возить с яхи, тот привезёт ))) Да и дисков в нормальном состоянии достаточно надолго хватает. Как минимум год, ато и два.
таким макаром давайте и суппорта willwood ставить
http://wilwood.com/C...4R Radial Mount
#185
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:22
учти доставку 13 кг в россию)
таким макаром давайте и суппорта willwood ставить
http://wilwood.com/C...0Radial%20Mount
Если не самолётом доставку, то нормально будет. Не надо через инжапан покупать, есть другие пути покупки с яхи...
Можно и вилвуд, но вот только ценник ТОЛЬКО за пару суппортов у производителя получается 825 баксов, это без дисков с адаптерами, колодок, переходников на суппорта.
А вообще кто бабки считает, тот так и таскает, напрямую.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 24 Январь 2013 - 20:25
#186
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:32
я просчитывал варианты тормозов до покупки 205ых.
Если не самолётом доставку, то нормально будет. Не надо через инжапан покупать, есть другие пути покупки с яхи...
Можно и вилвуд, но вот только ценник ТОЛЬКО за пару суппортов у производителя получается 825 баксов, это без дисков с адаптерами, колодок, переходников на суппорта.
А вообще кто бабки считает, тот так и таскает, напрямую.
246 не выгодны тем, что если что случится, ты зависаешь без машины. А на 215 джакопартс 1 день доставки (даже в Липецке). Колодки всегда в наличии есть, ну или тот же 1 день.
на момент покупки в разборе было 10 246 калдосов, и у 9 диски были сточены по максимому, на 1 были норм, но ценник в 4 ру... меня не воодушевил
#187
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:41
4 ру за пару дисков если машина зависла помоему не так смертельно. Я так понял у вас 205-ые тормоза ? Так они помоему в этом плане ещё более геморойные, и ротор протачивать надо. Да и сколько 205 диски в норм состоянии на разборке стоят ?я просчитывал варианты тормозов до покупки 205ых.
246 не выгодны тем, что если что случится, ты зависаешь без машины. А на 215 джакопартс 1 день доставки (даже в Липецке). Колодки всегда в наличии есть, ну или тот же 1 день.
на момент покупки в разборе было 10 246 калдосов, и у 9 диски были сточены по максимому, на 1 были норм, но ценник в 4 ру... меня не воодушевил
Да и чего такого непредвиденного с тормозами то случиться может ??? Даже при максимальном износе дисков можно ещё какое-то время ездить (или вы ездите пока перегородки ломаться в диске не начнут?), колодок тоже навалом. А вот жертвовать 21мм диаметром ротора и работой на большем радиусе из-за якобы более трудного процесса доставания контрактных запчастей глупо.
Да и такими темпами форики скоро все разберут. Калдос более свежее авто и на разборках их будет появляться больше, да и серия я думаю была поболее у них.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 24 Январь 2013 - 20:44
#188
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:55
у меня 205ые, не точил, 315 мм4 ру за пару дисков если машина зависла помоему не так смертельно. Я так понял у вас 205-ые тормоза ? Так они помоему в этом плане ещё более геморойные, и ротор протачивать надо. Да и сколько 205 диски в норм состоянии на разборке стоят ?
Да и чего такого непредвиденного с тормозами то случиться может ??? Даже при максимальном износе дисков можно ещё какое-то время ездить (или вы ездите пока перегородки ломаться в диске не начнут?), колодок тоже навалом. А вот жертвовать 21мм диаметром ротора и работой на большем радиусе из-за якобы более трудного процесса доставания контрактных запчастей глупо.
Да и такими темпами форики скоро все разберут. Калдос более свежее авто и на разборках их будет появляться больше, да и серия я думаю была поболее у них.

#189
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:04
у меня 205ые, не точил, 315 мм
Уши обрезали на кулаках чтоль ? И как две пластины между собой скрепляются ? Ну и так то форовские тормоза от момента приобретения за пол часа на машину не поставить. Хотя понятно, что это другой уровень...
И ещё... Я тут подумал о моменте инерции, 205 ротор тяжеловат всётаки для 1,8 пипеточного атмомотора. Я б если делал, то на основе брембо составного диска и серединку с нужным вылетом в проме заказал. Было бы идеально.
А так по мне, так это (246 калда) очень разумное решение за смешные деньги
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 24 Январь 2013 - 21:08
#190
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:14
Во первых на диске 296 колодка работает по бОльшему радиусу, во вторых теплоёмкость диска больше (т.к. больше мяса). В третьих есть на том же инжапане диски прожект-мю за 200 баксов пара. Чё ещё надо ? На форик так то тоже особо дисков нет. Да и 246-ых в разборе будет только больше появляться со временем. Так что проблем не будет... Колодки есть в эти суппорта например акебоно.
да эти диски в Москве за 300 выйдут не меньше))) я 205ые за 12 купил с дисками сиван нулевыми и колодками новыми)) вся прелесть от калдо тормозов это бюджетность, покупая 246 тормоза ты получаешь геморой с установкой и ценником.
#191
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:17
да эти диски в Москве за 300 выйдут не меньше))) я 205ые за 12 купил с дисками сиван нулевыми и колодками новыми)) вся прелесть от калдо тормозов это бюджетность, покупая 246 тормоза ты получаешь геморой с установкой и ценником.
Ну это фортануло очень. Обычно ценник 16-18 и со сток дисками и не факт, что в идеале.
В последнем предложении вы наверное описались ? 246 же болтон встают, вообще без доработок. Это у 205 ценник относительно немалый и гемор с установкой... Ну и перформанс в случае с 205 конечно выше.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 24 Январь 2013 - 21:20
#192
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:18
#193
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:30
полчаса - это с перекуром) процедура ничем не отличается от обычных тормозов.[/size]
Уши обрезали на кулаках чтоль ? И как две пластины между собой скрепляются ? Ну и так то форовские тормоза от момента приобретения за пол часа на машину не поставить. Хотя понятно, что это другой уровень...
#194
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:43
полчаса - это с перекуром) процедура ничем не отличается от обычных тормозов.
Когда все переходники готовы это понятно, что пол часа... А вот сколько придётся перед этим времени потратить и кулаки в руках покрутить ???
#195
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:47
Ну это фортануло очень. Обычно ценник 16-18 и со сток дисками и не факт, что в идеале.
В последнем предложении вы наверное описались ? 246 же болтон встают, вообще без доработок. Это у 205 ценник относительно немалый и гемор с установкой... Ну и перформанс в случае с 205 конечно выше.
Да нет не описался. покупка дорогущих стоковых тормозных дисков, резка стоковой защиты диска, это все лишний геморой и небюджет. 12 мне вышли только перед, за зад еще 8к итого 20к.
#196
Отправлено 24 Январь 2013 - 21:50
часто кулаки меняешь?
Когда все переходники готовы это понятно, что пол часа... А вот сколько придётся перед этим времени потратить и кулаки в руках покрутить ???
#197
Отправлено 24 Январь 2013 - 22:00
Давайте уж тогда по чесноку ! Новые диски на 205 тормоза нАмного дороже таковых на 246 тормоза. С разборки как огласил de1phi диски стоят 4р. пара, от 205 столько же ? Гимороя в плане установке 205 тормозов на 23 кузов гОраздо больше, нежели 246 тормозов. Зачем сток защиту резать ??? Можно вообще новьё защиту ещё за +1,5к взять на обе стороны. А больше ничего делать не надо.
Да нет не описался. покупка дорогущих стоковых тормозных дисков, резка стоковой защиты диска, это все лишний геморой и небюджет. 12 мне вышли только перед, за зад еще 8к итого 20к.
часто кулаки меняешь?
Вообще стараюсь не менять. НО свои то как-то надо доработать, переходники сделать... А это явно не пол часа, давайте не будем лукавить.
#198
Отправлено 24 Январь 2013 - 22:03
это то понятно, я думал полчаса разобрать, поменять ротор и поставить обратно)Вообще стараюсь не менять. НО свои то как-то надо доработать, переходники сделать... А это явно не пол часа, давайте не будем лукавить.
#199
Отправлено 24 Январь 2013 - 22:05
это то понятно, я думал полчаса разобрать, поменять ротор и поставить обратно)
Нее... я в плане того, что как получил, так можно через пол часа всё воткнуть )))
#200
Отправлено 24 Январь 2013 - 22:22
+100
А чё сомнительного в калдовых тормозах 296мм (с 246 калды) ? Всё болтон, ценник 3-4-5 руб в зависимости от состояния. Диск толще и больше, колодки больше, площадь поршней больше (не уверен, считать надо), всё болтон. Задача увеличения эффективности тормозной системы выполнена за минимальный бюджет без ущерба надёжности и качеству.
Ну и как бы тут далеко не многие могут вкинуть 10% (40-45т.р.) ато и поболее от стоимости авто, только на тормоза для передней оси. Да ещё и колодочки потом минимум по 4-5 руб покупать (прома, да и все остальные). Есть не только чёрное и белое, есть ещё оттенки и их надо различать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей