из чего там выбирать? о_О мда.....Не спорю, что популярны. Но из чего там выбирать? Еще причина установка без переделки проводки и цена вопроса.
Человека который настраивал тогда и который настраивает сейчас нельзя назвать криворукими. Но мнение по поводу пфс одинаковое. Причем здесь настройщик если каналы выбивает и работает 3 цилиндра? после перезаливки тойже прошивки все валит, но как долго, можно гадать. Такой вариант с настройкой меня не устраивает, об установке на турбомотор вообще речи не идет.
У меня три простых вопроса:
1. Ты являешься дилером PFC ?
2. Как долго используешь его(PFC) сам лично?
3. И какие блоки использовал кроме PFC ?

Про тормоза!
#221
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:32
#223
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:54
Мене на бимс! цену и телефон в лс пож.кому-нибудь нужен комплект задних тормозов от 202 Бимс?
#224
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:59
Кулак не хотел портить)
А скажи-ка, Ярик, сем шибко отличаются на практике вариант с субаровским диском и гт-форовским?
По ощущениям торможения отличить наверно тяжело будет. Разница не большая. На субару диске колодке свисает больше и там ее по хорошему надо подтачивать. На форовском сток колодки встают хорошо.
Перегреть субаровский проще гораздо.
Мог бы я сравнить, но увы на пред. селике был абс, на настоящей нету абс.
Помню субаровскими был доволен как слон)))
SW20 LHD 3S-GTE
#225
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:05
Может и смешно, но факт. В большенстве своем не в теме! Я не рассматриваю драг и дрифт, это гонки пятиминутки и не являютя образцом для постройки машины на 100000км. Не одна серьезная команда в самой Японии не использует те девайсы которые тут обсуждаются и рекомендуются к установке.
никакой агресии, просто не ясна суть разговора
Суть: поделиться опытом использывания разных девайсов в жестких условиях(ралли, ипподромные и ледовые гонки)
-избавить людей которые имеют gt-four от приобритения не нужных вещей.
-помочь взять по больше от того, что заложено в эту машину от природы. Что бы юзеры селик не чувствовали себя мальчиками для битья в кругу эво и субару(в случае с турбо) и разными хондами в случае с атмосферными селиками.
япы не в теме
#226
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:32
у тебя личка пока не работает оставь какие-нибудь координаты: мыло, аську, телефон - свяжемся, пообщаемся.Мене на бимс! цену и телефон в лс пож.
#228
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:47
смысл, когда новый джакопатс 1100 стоит?)))+ 215 можно роторы в норм состоянии б/у найти, по 750р. в среднем их отдают
Я взял б.у. с суппортами-потом выкинул, где то в огороде валяются на даче)

#229
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:49
8905-восемь70-77 девять девятьу тебя личка пока не работает оставь какие-нибудь координаты: мыло, аську, телефон - свяжемся, пообщаемся.
#230
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:58
Спасибо за отзыв. У меня нет АБС, Субаровскими доволен как слон)) Думаю, если сделать проставки для колодок, чтобы поршни меньше двигались - будет еще лучше тормозить! А то толку давить педаль-то))По ощущениям торможения отличить наверно тяжело будет. Разница не большая. На субару диске колодке свисает больше и там ее по хорошему надо подтачивать. На форовском сток колодки встают хорошо.
Перегреть субаровский проще гораздо.
Мог бы я сравнить, но увы на пред. селике был абс, на настоящей нету абс.
Помню субаровскими был доволен как слон)))

#231
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:58
все же оригиналсмысл, когда новый джакопатс 1100 стоит?)))
Я взял б.у. с суппортами-потом выкинул, где то в огороде валяются на даче)

#232
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:11
зачем? просто после прокачки тормозов долить жижу и все. колодки отходят от диска после отпускания педали совсем дэцел.Спасибо за отзыв. У меня нет АБС, Субаровскими доволен как слон)) Думаю, если сделать проставки для колодок, чтобы поршни меньше двигались - будет еще лучше тормозить! А то толку давить педаль-то))
или я чего-то непонял?
#233
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:30
ага - не понял)) я про использование субаровского диска и 205 суппорта, из-за тонкости диска поршням приходлиться больше двигаться, поэтому проставки по хорошему надо между поршнями и колодками!зачем? просто после прокачки тормозов долить жижу и все. колодки отходят от диска после отпускания педали совсем дэцел.
или я чего-то непонял?

#234
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:31
в теме про 205 тормоза это вроде обсуждали ужеага - не понял)) я про использование субаровского диска и 205 суппорта, из-за тонкости диска поршням приходлиться больше двигаться, поэтому проставки по хорошему надо между поршнями и колодками!
чувак, ты бредишьМожет и смешно, но факт. В большенстве своем не в теме! Я не рассматриваю драг и дрифт, это гонки пятиминутки и не являютя образцом для постройки машины на 100000км. Не одна серьезная команда в самой Японии не использует те девайсы которые тут обсуждаются и рекомендуются к установке.
Сообщение отредактировал de1phi: 25 Январь 2013 - 12:33
#235
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:34
Наверное забыли значение слова флуд ? Помоему всё строго по делу. От 246 дёшево и сердито и намного лучше 215, просто надо с норм дисками искать. Деньги те же.MAks_kzn про тормоза от фора на 23 есть в другой теме. Осуждалось уже тысячу раз и со всеми размерами
От калды 215-дешего и сердито
От форика 205- дорого и понтового.
Развел тут флуд
Ваш джакопатс лотерея, непонятно что в этот раз положат в коробку. Или сносные диски или редкостное гавно. Товарищ на клипсе 2 комплекта поведённых выкинул со смешными пробегами.смысл, когда новый джакопатс 1100 стоит?)))
Я взял б.у. с суппортами-потом выкинул, где то в огороде валяются на даче)
#236
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:34
есть сравнение 215 и 246? на практике естественноНаверное забыли значение слова флуд ? Помоему всё строго по делу. От 246 дёшево и сердито и намного лучше 215, просто надо с норм дисками искать. Деньги те же.

Ваш джакопатс лотерея, непонятно что в этот раз положат в коробку. Или сносные диски или редкостное гавно. Товарищ на клипсе 2 комплекта поведённых выкинул со смешными пробегами.
привозил и на пульсары и на бимсы. Все уже больше 50к на них откатали.
Сообщение отредактировал de1phi: 25 Январь 2013 - 12:36
#237
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:36
есть сравнение 215 и 246? на практике естественно
весной будут! Но тут хоть усикайся, но результат будет:
1. Колодки работают по большему радиусу
2. Кол-во металла на диске больше, больше теплоёмкость, больше стойкость к перегреву.
Физику не обмануть...
#238
Отправлено 25 Январь 2013 - 13:12
это то я понял. я не понял другого - да диск тоньше, поршням дальше выезжать нужно.НО поршень же не ходит туда обратно по полной траектории?! он же посте торможения, после того как отпустишь педаль отходит может на на милиметров. другое дело если боишься что поршень вывалится - это другое дело, но не думаю что субаровский диск на столько тонкий.ага - не понял)) я про использование субаровского диска и 205 суппорта, из-за тонкости диска поршням приходлиться больше двигаться, поэтому проставки по хорошему надо между поршнями и колодками!
если чет не вкурил поправь

#239
Отправлено 25 Январь 2013 - 14:29
Чувак, меня зовут Роман.в теме про 205 тормоза это вроде обсуждали уже
чувак, ты бредишь
Надеюсь бредить перестанешь быстрее чем прекратит жить этот сайт и найдешь в себе силы извиниться за свое невежество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей