Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про тормоза!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#161 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:14

:-) да нет, хорошо читал! Поэтому и не поставил!
Если честно, тоже самое, что сейчас читать про тюнинг 3sgte)))))) многие на полном серьезе считают, что пфс -МОЗГ :-))))
или рекомендуют валы 264 без указания подъема)))) и т.д.


то есть ты ПРО в вопросах тюнинга? можно к тебе обращаться?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#162 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:39

блеать я вообще не понимаю нах эта вся епля......неужели так сложно промовские тормоза или аналоги болт-он купить?) зачем что то пилить\резать\кромсать?) денег чтоль жалко?) сомнительная конструкция выходит с этими пилениями
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#163 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:47

бюджетный болтон комплект - это комплект от 215 турбокалды, суппорта 2поршн+диски+ колодки, цена от 3 до 8... зависит от состояния, 8к это если новые диски + ремкомплект для суппортов + новые колодки... Всё остальное не бюджет или колхоз
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#164 Romwrc

Romwrc

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ussurysk
  • Автомобиль: celica st205wrc

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:05


то есть ты ПРО в вопросах тюнинга? можно к тебе обращаться?

Не надо быть "ПРО" чтобы понимать то, о чем я написал.
Но все же в некоторых вопросах, очень хорошо разбираюсь. Так, что обращайся)
  • 0

#165 LevinRoma

LevinRoma

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль: ZZT231 Black&Yellow

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:07

Кстати кто нить суппорта перебирал, есть ссылка? Хочу новые ремкомплекты купить и резинки поменять, пыльники!

я перебираю щас
ничего сложного
пиши если что на friedmanik@mail.ru
  • 0

#166 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Январь 2013 - 06:49

я перебираю щас
ничего сложного
пиши если что на friedmanik@mail.ru

да выкладывай сюда фотки процесса, чтобы у других вопросов не было
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#167 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Январь 2013 - 07:19

да от 215 калды мне не нужны там диски как у меня в стоке 275, а я взял 295 диски

ну и найди теперь замену этим дискам? Надо брать то, что всегда есть в продаже и легко обслуживать. 215 пруд пруди в разборе. Хоть б/у бери, хоть новые неориг.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#168 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:33

Не надо быть "ПРО" чтобы понимать то, о чем я написал.
Но все же в некоторых вопросах, очень хорошо разбираюсь. Так, что обращайся)


Я пошутил. Расскажи мне чем Apexi PFC не мозг, очень интересно.

да выкладывай сюда фотки процесса, чтобы у других вопросов не было


http://www.celica-cl...-двухпоршневых/
  • 0

HEMICLUB

 

 


#169 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:11

Вот именно, что ставичать диск на форике надо до 28, чтобы не задевало за кулак, а это бред точить так сильно диск, ибо уже нечему тормозить будет физически. 24мм диска субаря хватает для цилиндров суппорта и ездят так и в америке и в россии и не я один!
По теме вопрос был какие диски подойдут под суппорта от калды - я дал вам диски болт он с партнамбером даже!


На дисках форика не надо стачивать толщину. Только диаметр до 301.5мм.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#170 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:40

Задние как вариант я бы попробовал на сток диск 23 одеть супорт от фора. Но идея сомнительная(врядли встанет)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#171 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:50

Задние как вариант я бы попробовал на сток диск 23 одеть супорт от фора. Но идея сомнительная(врядли встанет)

если поставить перед от 215, то зада сток хватит
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#172 Romwrc

Romwrc

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ussurysk
  • Автомобиль: celica st205wrc

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:12


Я пошутил. Расскажи мне чем Apexi PFC не мозг, очень интересно.
Первое знакомство с пфс было на льду в 2006 году, покупал ледового цивика(eg6). Человек который продавал, ехал эту гонку за нашу команду, после гонки цивик уезжал со мной в Уссурийск. так вот еще на тренировке стало понятно, что машина едет как то не так. В первом же заезде сход, реанимация(перезаливка) вроде поехал, второй заезд, опять сход. Поменяли мозг на другой, благо был с собой. Остальные заезды финиш первым. Стало понятно, что надежность мягко говоря не раллийная. По функционалу тогда особо сравнивать было не с чем, разве что с п30(стандартным от eg6). Потом стало понятно, что без реальной работы датчика детонации (он есть, даже в каких то попугаях что то показывает:), но не как не влияет на управление, мотор не настроишь(если только 105 бенз и степень 6) утрирую, но ... Нет управления форсами, т.е. какие то предустановки есть, но повлиять на них нет возможности. Плюс выше упомянутая стабильность: прошивками срыгивает, о параметрах забывает.. На данный момент вообще какой смысл расматривать имперический блок? Причем со скоростью меньше чем у мотека м4. В общем на свою машину(гуляльную) даже за даром не поставлю. Нет желания ездить вокруг бокса:)



http://www.celica-cl...-двухпоршневых/


  • 0

#173 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:16

тут похоже квалифицированный хирург нужен
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#174 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:42


Ну так то PFC один из самых популярных ECU в японии до сих пор, и львиная часть заряженных машин приходит именно с ним. Тут вопрос не в надежности устройства, а в криворукости настройщика.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#175 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:59


На дисках форика не надо стачивать толщину. Только диаметр до 301.5мм.

Диск задевает за кулак, проверено!
  • 0
Изображение

#176 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:00

Диск задевает за кулак, проверено!

за шаровую, проставка 2 мм нужна
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#177 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:32

за шаровую, проставка 2 мм нужна

да, простите, конечно за шаровую!
Мы примеряли, там 3мм и то будет зазор микроскопический. а при 4-5мм проставке надо сильно уши точить у суппорта, чтобы отцентровать по диску, поэтому приняли решение взять более тонкий диск.
  • 0
Изображение

#178 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:34

да, простите, конечно за шаровую!
Мы примеряли, там 3мм и то будет зазор микроскопический. а при 4-5мм проставке надо сильно уши точить у суппорта, чтобы отцентровать по диску, поэтому приняли решение взять более тонкий диск.

или не точить уши, а проставку со смещением
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#179 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:51

ну и найди теперь замену этим дискам? Надо брать то, что всегда есть в продаже и легко обслуживать. 215 пруд пруди в разборе. Хоть б/у бери, хоть новые неориг.

Во первых на диске 296 колодка работает по бОльшему радиусу, во вторых теплоёмкость диска больше (т.к. больше мяса). В третьих есть на том же инжапане диски прожект-мю за 200 баксов пара. Чё ещё надо ? На форик так то тоже особо дисков нет. Да и 246-ых в разборе будет только больше появляться со временем. Так что проблем не будет... Колодки есть в эти суппорта например акебоно.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 24 Январь 2013 - 19:52

  • 0

#180 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:01

блеать я вообще не понимаю нах эта вся епля......неужели так сложно промовские тормоза или аналоги болт-он купить?) зачем что то пилить\резать\кромсать?) денег чтоль жалко?) сомнительная конструкция выходит с этими пилениями


А чё сомнительного в калдовых тормозах 296мм (с 246 калды) ? Всё болтон, ценник 3-4-5 руб в зависимости от состояния. Диск толще и больше, колодки больше, площадь поршней больше (не уверен, считать надо), всё болтон. Задача увеличения эффективности тормозной системы выполнена за минимальный бюджет без ущерба надёжности и качеству.
Ну и как бы тут далеко не многие могут вкинуть 10% (40-45т.р.) ато и поболее от стоимости авто, только на тормоза для передней оси. Да ещё и колодочки потом минимум по 4-5 руб покупать (прома, да и все остальные). Есть не только чёрное и белое, есть ещё оттенки и их надо различать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей