Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Мужики-ПлАвАюТ ОбОрОтЫ...

2zz амер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:11

Парни поможжжите,ИмЕю селику т23 года 2 с половиной,обороты раньше скакали но не напрягали,держались 900-1100...сейчас на прогретом двигле 1400-1600!!!!такое ощущение,что тачка прогревается наоборот как-то.На холодную с 1 раза заведется и заглохнет,2 раз заводится,работает,но как то с трудом,обороты 800-900,по мере прогрева поднимаються,иногда до 1800-2000!!!при выжиме сцепления раньше стрелка падала и подскакивала на 200-300 об,СЕЙЧАС скачет 1000-1600-1000-1600-1000-1600 резко ппц,потом сек 10 и ровно1600 опять....скидывал аккум на ночь,не помогло,на горячую пробывал на 20 мин скинуть,ноль эффекта.Бывает заглушу на 5-10мин,завожу все ровно 1000-900....день нормально все может быть,потом опять 1600-1500...горит чек,горит с покупки,в динамике чуть тупее когда завышенны обороты,ЛИФТ РАБОТАЕТ,фильтр норм2000км,свечи денсо 3000км....Тачка 2000г 2яя амер,есть видос могу выложить,кому не понятно описалово...Какой-то шляпо-ипонический датчик кончился по ходу(резко появляется,резко пропадает проблема)Выручите парни а????)))


пс сорри если что,юзал поиск,тема сисек не раскрыта,тыкните если не прав)))

Сообщение отредактировал Onli Tru: 11 Январь 2013 - 21:12

  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:45

Не прав, тыкать не буду-лень.
По сути дхх либо подсос. Чек если горит, делай диагностику-чо вату катать?
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:01

по признакам ДХХ !!!
  • 0

#4 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:26

сииииськииииии :-)
рхх, подсос
  • 0

#5 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:35

подсос с чего бы так резко???чек горит 2 года,нет подушек безопасности,ремни стрельнуты.Едит норм,ток тупее чуток.ГРЕШУ НА БЕНЗ...заправка шелл 98 бенз.ДХХ на дросселе???как моя тачка понимает,что надо поднять обороты на холодную?булькал антифриз под торпедой,долил 100гр бачек полный,звук через раз булькающий на холодную,датчик инфу с охлаждайки берет?если там пробка может быть причиной такого поведения??))спс пасаны)
  • 0

#6 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:37

на дросселе, на дросселе :-)
пробка тут не при чем ;-)
  • 0

#7 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:41

У тачки прогрев как буд-то наоборот идет,раньше так было,сначало 1800-1600 оборотов,по мере прогрева падали,а сейчас с косаря оборотов растут...

дхх самое простое,начну с него)))вопросик исчо дросель или сам датчик,вкорячить с 1яя на 2яя можно на проверку??у соседа 1яя селика пиленная валяется...
  • 0

#8 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:13

не пойдет, дросселя разные, рхх отличаются
  • 0

#9 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:58

Автор, поищи здесь: http://www.celica-cl...дела-двигатель/
  • 0
Изображение УЙ !!!

#10 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:01

КХХ, а не ДХХ.
дело в нём. от 1зз походит но трубки ОЖ удлинять.
  • 0

Кю!


#11 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:37

если вдруг дотянешь трубки, то еще учти, что у 1яя и 2яя распиновка дпдз разная.
  • 0

#12 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:57

если вдруг дотянешь трубки, то еще учти, что у 1яя и 2яя распиновка дпдз разная.


кхх одинаковые. речь о нём. ДПДЗ то само собой что другой, у 2зз он просто в другую сторону открывается.
  • 0

Кю!


#13 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 14 Январь 2013 - 03:51

Господа спс за пояснения)я в поисках теплого гаража.посмотрев схему всей дросельной мандулы,понял-что надо 2 прокладки.та которая стоит между дросселем и кхх по экзисту 1 день идет(по ссылке номер 22215),а вот вторая между коллектором и дросселем(по ссылке номер 22271) 7дней идет,долго ппц...можт позже её заменить?))))понимаю там подсос и тд,но все же кто сталкивался меняя на новую сильный,так сказать износ?)))спс селиковчане)

http://www.celica-cl...attach_id=49316
  • 0

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:09

22215 - обычная металлическая прокладка. Разбери и псмотри ее целостность, он в принципе, многоразовая.
22271 - это прокладка КХХ. С ней все впорядке, если бы не так - выдавливало антифриз бы оттуда.
Если речь о подсосе - то смотреть его после МАФа. То есть, соединение от короба воздушного фильтра с патрубком, с соединением патрубка и дросселя. Смотри целостность патрубка, может он дырявый?

Если речь о клапане - делай скан ошибки.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:36

22215 - обычная металлическая прокладка. Разбери и псмотри ее целостность, он в принципе, многоразовая.
22271 - это прокладка КХХ. С ней все впорядке, если бы не так - выдавливало антифриз бы оттуда.
Если речь о подсосе - то смотреть его после МАФа. То есть, соединение от короба воздушного фильтра с патрубком, с соединением патрубка и дросселя. Смотри целостность патрубка, может он дырявый?

Если речь о клапане - делай скан ошибки.

перепутал местами номера. еще прокладку КХХ в большинстве случаев после разбора не удается запихнуть обратно.
  • 0

#16 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:53

Пасаны ваще ребята!!!спс)))Сейчас подсоса 100проц нет,не ковырял за 2,5 года никера под копотом)))(я второй наездник,после ковбоя из техаса))))масло свечи фильтры только))не мешай машине ездить!!!)))если прокладка железная-то не должно подсасывать при сборке,по идее(на краску посажу))))прокладку клапана так и думал не впихнуть норм потом,как на байках ипонических,разбухают.гараж теплый лень откапывать,50 метров сугробов,плюс мутить заезд...буду в своем железном ковырять,хоть не дует)))отпишусь на днях)ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА))

ПС хотел ВСЕМ плюсануть,не вышло....

Сообщение отредактировал Onli Tru: 15 Январь 2013 - 01:57

  • 0

#17 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 16 Февраль 2013 - 02:56

Всем привет)))часть вторая...Заказал прокладки в экзисте,обе.Одна пришла за неделю,вторая(железная) почти ТРИ недели шла.За это время разобрал все,почистил карбклинером HIGEAR,заменил воздушный фильтр(старый прошел 2000км).Снимал КХХ,гамна немеренно,замачивал полость где шток(мин на 10 раза три,тем же карбклинером),ковырял гвоздем с ваткой.Пока тачко стояла,сел аккум,снял зарядил.(на ночь)ставлю аккум,завожу С ПОЛ ОБОРОТА)))))) ХОЛОСТОЙ 2500((((((пока тачка греется ОНИ РАСТУТ!Дождался прогрева до 1 деления обороты 3100....ИТОГ трабл не решился,ЕзДиТь НиЗя. ВОПРОС :
№1 Снятый РХХ при включении зажигания должОн реагировать как-то?шторка вращаться к примеру?у меня не чего не происходит с ней,отверточкой до половины свободно ходит,и обратно пружинит,с вкл зажиганием и без....
№2 КАК БыТь?))))))

ах да после этого решил почистить датчик расхода воздуха,он был с желтым налетом,как никотин,он должен быть прозрачен?как лампочка?))))чистил тем же карбклинером,с растояния,особого эффекта не узрел,ничем не тер его,чуть чище стал.Просушил поставил,один кер 2500....
  • 0

#18 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 17 Февраль 2013 - 18:43

мля че серьезно????? :?


Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Пасаны,можт катнуться надо?чтоб отрегулировалось?)))Отжал у друга ОБД2 сканер,в поисках проги...Тачко на даче,поможЖжите пОсоНы))))
  • 0

#19 Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:29

Была такая же "фигня" у меня... обороты скакали как хотели... объездил кучу сервисов (был даже у официалов), начитался кучу форумов... менял прокладки... чистил дроссель и все такое... после чистки в лучшем случае обороты переставали плавать на неделю... Скажу так... скорее всего это датчик ХХ... отдельно я его в продаже ни где не нашел, он продается в сборе с дросселем... в общем поехал я на разборку, купил за 3000 рублей дроссель... карбклинером слегка почистил, ни чего не разбирая... и болт он поставил вот уже пол года ни проблем ни забот... обороты ровненькие... так что крайне рекомендую не тратить нервы и время на это ) Покупаешь Б\У дроссель... ставишь... обучаешь... (процедура описана постом выше) и нет проблем :)
  • 0

#20 Onli Tru

Onli Tru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:00

Приветствую!!!))часть третья...отжал у друга ОБД2,намутил прогу(4 часа поиска+коннекта),считал ошибку P0505 код в программе и некоторых ссайтах читается как:
Неправильно ОТРЕГУЛИРОВАН холостой ход.
Здесь на форуме перевод:
НЕИСПРАВНОСТЬ клапана холостого хода...

Решил прокатать тачку,адаптацией не занимался(не верю)))))Холостой 2800,прогрел(полностью) ушли на 2500...Вышел ночью на трассу загородом,залил 98 бенз на шелле.Проехал примерно 50-60км,в область и обратно,мчал 80-90кмч,остановился смотрю обороты 1500-1600))))уже рад был)))Решил купить бу дроссель в сборе,так же как поступил Johnny.В разделе запчасти у КРУТОГО типа купил дроссель со скидкой)(спс огромное)Пока ехал к нему,на светофоре рядом рычала свежая БМВ 1 серии)))решил ВжАрИтЬ))Лифты сработали 1-2 передача,и СИМ САЛАБИМ ЧЕК ПОГАС ОБОРОТЫ 700-900)))))Ничего не крутил не снимал,как с первого раза собрал,так и оставил.На следующий день,после ночи на улице,завожу опять еле еле заводиться,горит ЧЕК,прогревочные сначала 900 потом растут,до 1600(проедешь км 30 холостой снова 900,ЧЕК гаснет),после ночи в гараже все норм(чек не горит,прогрев 1800-1600,холостой 700-900)...Мне думается ,что клапан тупо замерзает и его клинит...Силиконом попробую побрызгать,Когда ЧЕК не горит тачко тащит лучше в диапазоне от 1000-4000,даже звук двигла меняется на мой слух)))....
Да исчо вопрос назрел,при диагностике там есть параметр что-то типо-НАСКОЛЬКО процентов открыта дроссельная заслонка,у меня пишет 11,4 процента на холостых,какова НОРМА???Ну и в пол сколько?)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей