Замена топливного фильтра
#41
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:56
#42
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:02
насчет фильтра...кстати...год назад 2 раза перезаказывал, почему-то не приходил...надо тоже поменять бы
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#43
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:13
А нам короб воздушный снимать, да там ещё покряхтеть надо, чтобы фильтр долбаный открутить..
#44
Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:16
Да и вообще запоминай где и как что стояло
www.toysport.ru
#45
Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:32
#46
Отправлено 29 Февраль 2008 - 18:40
сэнкс. завтра буду мутитьНедавно менял эту штуковину!!! Скажу сразу ,что фильтр одного типа и на селику и на ярис и на рав4.Сложного нет ничего, но есть нюансы... Во первых,крышка отсека сидит на герметике,пока оторвал перематерился... Но после возвращения крышки на место, липнет отлично. Во вторых, когда будешь снимать напорный шланг (уходит по тунелю к морде авто) осторожней с защелкой (пистона) я из-за своей сивалапости одну прое... (упала на бензобак) ... В третьих.придеться повозиться с отсоединением обратки. как достанешь, сразу запомни положение системы уровня топлива! Она крепится на корпусе фильтра...Когда будешь снимать разъемы насоса, посмотри, в каком состоянии контакты!!! ( у меня ,видно, когда фильтр меняли ,сломали подпружинивающую ламельку "мамы", в результате контакт подгорел и безвременно скончался,машина встала, как вкопаная, чем и обусловлено сие мое мероприятие! скажу сразу, что контакты я все перепаял, чтоб такого больше не случалось) еще, когда будешь вынимать насос из фильтра,смотри,чтобы уплотнительное кольцо на осталось в последнем... Вроде все. Удачи!
#47
Отправлено 11 Март 2008 - 19:18
помогите плиз.
#48
Отправлено 11 Март 2008 - 19:27
#49
Отправлено 11 Март 2008 - 19:38
#50
Отправлено 11 Март 2008 - 20:38
берешь ключ на 10 или 12 ,сейчас не помню,откручиваешь все гайки..Ахтунг-запоминаешь ,где какие стояли,каждую гайку на свое место обратно закручивай,иначе.... сам потом поймешь) поднимаешь конструкцию и следуешь замечательному свойству,данному муСчине-ЛОГИКЕ..Отделяешь фильтр,предварительно вытащив снизу топливный насос..Заодно ,можешь прочистить очистителем карбюратра фильтр грубой очистки...да-да, то самое желтое ,что увидишь,в сеточке...или поменять его..Обратно будешь собирать ,не забудь правильно выставить датчик топлива ,на нужные деления...А то, потом придется откручивать гайки заново,а это- не очень -то удобное дело
#51
Отправлено 11 Март 2008 - 21:21
а вообще у нас кто нить этим делом промышляет (замена топливного фильтра)скока денег стоит сие удовольствие ???
#52
Отправлено 11 Март 2008 - 22:43
Там датчик-одно название,плата небольшая,с дорожками медными( или че там используют),аккурат похожа на рисунок на приборке "кол-во топлива"
#53
Отправлено 12 Март 2008 - 22:07
Ну и как всегда спасибо Rik(у) за его замену ........все быстро и без проблем
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Сообщение отредактировал NeoN: 12 Март 2008 - 23:15
#54
Отправлено 13 Март 2008 - 00:00
вывод: не осилил.)))все решил проблемку фильтра . Спасибо за советы.
Ну и как всегда спасибо Rik(у) за его замену ........все быстро и без проблем
ТЕМА ЗАКРЫТА.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#55
Отправлено 13 Март 2008 - 00:27
#56
Отправлено 13 Март 2008 - 10:06
Попусту стараюсь не болтать.
#57
Отправлено 13 Март 2008 - 10:09
и как их пордонь выставить енти меточки они что там сбиться могут или как ???? там хоть рисочки еть на которых он до вынимания был поставлен или потом просто по приборке смотреть???? чет я ачкую уже туды лесть.
а вообще у нас кто нить этим делом промышляет (замена топливного фильтра)скока денег стоит сие удовольствие ???
УСКПКОООЙСЯ Я ТЕ ГАВАРЮ!
#58
Отправлено 13 Март 2008 - 18:07
#59
Отправлено 13 Март 2008 - 22:47
а у меня чет не показывает ,сначало залип в том положение в котором был до снятия , потом поехал заправился всеравно в том же положение остался , потом на полный бак показал, проехал километров 100 упал на одно деление......че за нах бесит сцука......или она после замены фильтра кушать меньше стала на диету селаЯ по датчику уровня топлива не заморачивался. Просто когда все уже собрал клемму с аккумулятора скинул на пару секунд и датчик начал правильно показывать уровень.
#60
Отправлено 14 Март 2008 - 01:18
Не послушался старых воинов)) ..." все решил проблемку фильтра . Спасибо за советы.а у меня чет не показывает ,сначало залип в том положение в котором был до снятия , потом поехал заправился всеравно в том же положение остался , потом на полный бак показал, проехал километров 100 упал на одно деление......че за нах бесит сцука......или она после замены фильтра кушать меньше стала на диету села
Ну и как всегда спасибо Rik(у) за его замену ........все быстро и без проблем
ТЕМА ЗАКРЫТА. "....
..Rik молодчик ,знает свое дело)) Еще спасибо сказал
Сообщение отредактировал Sanchello: 14 Март 2008 - 01:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей