Замена топливного фильтра
#121
Отправлено 04 Июль 2009 - 22:35
сверху легко открутить, как подлезть к нижней вот вопрос
машина 182 кузов двигло 3SGE
#122
Отправлено 05 Июль 2009 - 20:15
#123
Отправлено 05 Июль 2009 - 23:12
на Т20На 20-ке снимал воздушный короб чтоб туда подлезть, и ключег нужен специальный. 6-граннек с прорезью.
еще подсказка, у меня стоит от Lexus RX300. подходит практически идеально. (родного не было в наличии. надо только один кронштейн немного отогнуть)
и еще колодки ручника (3S-GE) оказались с одинаковым номером от RX-300
все подошло и работает
#124
Отправлено 06 Июль 2009 - 09:55
Значит делаем так.
1) Глушим машину
2) Откручиваем короб воздушного фильтра вместе с гофрой и подводящими шлангами - освобождаем полностью место для нормальной работы.
3) сбрызгиваем WD-шкой старый фильтр (болтовые соединения) и ждем минут пять. Берем два ключа (насколько точно не скажу - там нужно смотреть по месту - либо почитать в книжке). Один ключ накидываем на гайку на трубке бензопровода, другой - на болт (по-моему приваренный) на фильтре и начинаем потихонечку пытаться все это дело расскрутить. Если с первого раза не получается - то еще брызгаем WD-шкой, ждем и опять. Главное осторожно с усилием - не должен проворачиваться сама трубка.
4) Точно таким же способом как и в пункте 3 - откручиваем верхний шланг.
5) Затем более маленьким ключом (по-моему там на 10) осла...ем хомут, приятгивающий фильтр к кузову. Можно его открутить в самом начале, но за счет него - легче будет удерживать фильтр на месте вовремя откручивания топливных шлангов.
6) Вытаскиваем аккуратно старый фильтр и смотрим в каком порядке там расположены шайбы-уплотнители.
7) Располагаем на новом фильтре НОВЫЕ шайбы (идут в комплекте) в том же порядке, что и на старом и монтируем все в обратном порядке.
8) После всего сделанного - пытаемся завести и смотрим, чтобы нигде ничего не текло. Если тест пройден - закрываем капот и радостно потираем растущие оттуда откуда нужно руки. =)
P.S. Никакие особые инструменты особо не нужны - они только упростят раскрутку закисших соединений - не более.
Сообщение отредактировал SunSatana: 06 Июль 2009 - 09:56
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#125
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:55
но есть ещё фильтр грубой очистки (сеточка такая в баке)
собираюсь менять.
возник вопрос: как стравить давление в топливной рейке?
на гольфе какую-то релюху вытаскивал и крутил стартером двигло секунды две-три...
а на селике как?
не хочу облиться бензином в салоне ((
может тоже скинуть фишки с насоса и прокрутить?
Сообщение отредактировал hrol: 21 Декабрь 2009 - 14:57
#126
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:59
Это следует делать перед заменой любого из фильтров. Как тонкой так и толстой очистки)))
Удачи.
#127
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:36
Хрол замена топл. фильтра не на что не влияет...так... про фильтр тонкой очистки (тот что под капотом) почитал
но есть ещё фильтр грубой очистки (сеточка такая в баке)
собираюсь менять.
возник вопрос: как стравить давление в топливной рейке?
на гольфе какую-то релюху вытаскивал и крутил стартером двигло секунды две-три...
а на селике как?
не хочу облиться бензином в салоне ((
может тоже скинуть фишки с насоса и прокрутить?
Я снимал недавно свой(с завода не меняли0!!!!) он был в хор. сост.
Ну а если решишься,то Персонаж правильно написал...
Сидухи нпдо дергать вверх спереди.
Еще дополню,что там обратный слив-резинка снимается
а вот подача-надо открутить гайку...ни у меня ни у друга она не открутилась(((
пришлось пилить полотном.,потом колхозили бенз. шлангом. и 2мя хомутами.(после этого катаюсь уже пол года)
а чтоб сеточку снять с насоса там надо шайбу ножичком тоненьким аккуратно вытащить и не про*бать)
#128
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:41
#129
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:38
#130
Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:14
#131
Отправлено 28 Июнь 2011 - 04:22
#132
Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:24
YUGEN, кто производитель этого фильтра?
Хз
#133
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:30
а с виду весь такой хороший и белый )))К вопросу о замене фильтра) менять его надо....очень надо) Вот фотки того что поменяли сегодня)
#134
Отправлено 09 Июль 2011 - 13:06
Кю!
#135
Отправлено 09 Июль 2011 - 15:16
#136
Отправлено 11 Июль 2011 - 10:53
снимай заднее сиденье, и увидишь в серидине крышечку, там и ее надо будет снимать она вроде как на клею еще как ком то, восле нужно попариться снять клему с насоса...Как добраться до топливного фильтра?
#137
Отправлено 11 Июль 2011 - 23:12
Народ, по теме - почему постоянный запах бензина теперь после замены фильтра. Может шланг уловителя не герметично подсоединиться?
Сообщение отредактировал Neekei: 11 Июль 2011 - 23:13
Кю!
#138
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:35
Хорош посты набивать - дату посмотри - 4 года минуло.
Народ, по теме - почему постоянный запах бензина теперь после замены фильтра. Может шланг уловителя не герметично подсоединиться?
форсы проверь на всякий случай, нет ли на коллекторе около них бензина. бывает резинки кончаются и там бензин прямо плещется.
1999yr Jp
#139
Отправлено 12 Июль 2011 - 16:17
Кю!
#140
Отправлено 01 Январь 2012 - 16:52
нужно отключить пятиконтактную фишку что бы в рожи не хлынул бензин, где она находится?))
Сообщение отредактировал master13: 01 Январь 2012 - 22:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей