Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

определение типа подвески на t23*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Январь 2008 - 15:39

sss тока на японки ставили и то только на zzt231 (гтс)

абсолютно прав. суперстрат только на праворуких с мотором 2зз и то не на всех.
все Т23 производились в японии для всех рынков сбыта. но на все рынки(кроме внутреннего) они поставлялись на макферсоне
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#42 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 07 Январь 2008 - 15:41

абсолютно прав. суперстрат только на праворуких с мотором 2зз и то не на всех.
все Т23 производились в японии для всех рынков сбыта. но на все рынки(кроме внутреннего) они поставлялись на макферсоне


точно не на всех, у мну как раз мак ;)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#43 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 07 Январь 2008 - 16:29

а что получше будет? мак или SS ?

рассматривается как раз эксплуатация по городу, диагностика, ремонт, и конечно ямы наши... что быстрее разваливается?
  • 0

#44 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Январь 2008 - 16:52

ссс рулится гораздо лучше, но дороже в обслуге.
мак дешевле.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#45 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 07 Январь 2008 - 17:43

Давайте попробуем расписать по шире :)
На ss3 ты конечно получаешь шикарную управляемость(прохождение поворотов как на трамвае :) )
Остальное всё ЖОII@
Клиренс машины стремится к нулю
На ямах зубы клацают
В ремонте твоя жаба тебя возненавидит.

Я ничего не забыл? :smile:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#46 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 07 Январь 2008 - 19:20

Давайте попробуем расписать по шире :)
На ss3 ты конечно получаешь шикарную управляемость(прохождение поворотов как на трамвае :) )
Остальное всё ЖОII@
Клиренс машины стремится к нулю
На ямах зубы клацают
В ремонте твоя жаба тебя возненавидит.

Я ничего не забыл? :smile:


ЖЖош)

пысы. на трамвае не дрифтовал :smile:
  • 0

#47 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 07 Январь 2008 - 22:33

насчет клиренса чето не верю. По крайней мере на 202, по моему что мак, что страт - один хер.
Из ЖОП еще добавлю - запиликаешься с ним сношаться, чтобы оно не стучало. Поменяешь ВСЕ рычаги и все равно при проезде ямок оно сцуко будет постукивать - уже на двух машинах наблюдаю.

На диагностике понятное дело разводят руками и говорят что все ваще заипись, нет ни малейшего люфтика.
  • 0
Изображение

#48 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Январь 2008 - 23:21

Давайте попробуем расписать по шире :)
На ss3 ты конечно получаешь шикарную управляемость(прохождение поворотов как на трамвае :) )
Остальное всё ЖОII@
Клиренс машины стремится к нулю
На ямах зубы клацают
В ремонте твоя жаба тебя возненавидит.

Я ничего не забыл? :smile:



клиренс абсолютно одиноковый что на маке что страте это 100%. с ямами никаких проблем ничего не клацает и не гремит если подвеска в поряде. и по ямам она вполне комфортная

мой совет если будет вариант со стратом бери его вещь крайне приятная не пожалеешь будешь как на карте ездить управляемость супер крены нулевые
  • 0

HEMICLUB

 

 


#49 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Январь 2008 - 06:18

Мэн, ну как жосткая, спортивная, короткоходная подвеска может быть комфортной?
Не, был бы я японцем, я бы выбрал суперстрат, но по нашим дорогам - гапака давать.. это не айс :Fu
Да и у нас в Питере на fpj уже года 3 вечное нытьё про сску, вплоть до того, что дешевле поменять на простую, чем ремонтировать..
По гладкой дороге она конечно удовольствия доставляет, но остальное..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#50 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:25

Собственно сабж:

Стоит вот такая подвеска:

Изображение
Изображение
Изображение

Там стоят толстые, отличные от стоковой подвески стабилизаторы. Я так понимаю, стоковые втулки под номером 48818-20350 на Экзисте здесь не катят? Или?

Подскажите пожалуйста, где их можно заказать? В идеале было бы на Экзисте их подыскать! Т.к. ехать из-за них в Москву не хочется...

Заранее, благодарен за любые ответы! =)
  • 0

#51 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:43

если я не ошибаюсь втулки стаба это вот эти резинки
[attachment=48932:DSC02675.jpg]
[attachment=48931:DSC01348.jpg]
и мне кажется пофиг какая подвеска.
поправьте если не прав.
  • 1

#52 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:46

Это ж заднее колесо... Сзади у всех подвеска одинаковая. В смысле, если она стоковая.. Мак и суперстрат только спереди имеют различия.
  • 0
+7-918-092-55-59

#53 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:02

ну ведь стоковая черная! просто сравнить негде, но по моему задние стабилизаторы там гораздо тоньше?
  • 0

#54 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:56

up =)
  • 0

#55 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:04

люди добрые, ну подскажите!!! =) задолбал стук сзади! =( чо за подвеска у меня стоит или как узнать модель?
  • 0

#56 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:53

up чтоле =)
  • 0

#57 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:38

Ох, я бы на твоём месте не парился, купил бы 2 втулки и проверил, стоят они менее 500 руб... А вообще похоже на ТРД особенно по цвету:). Где то в ФАКе была тема о том как штатное менять на ТРД... Посмотри там.

Сообщение отредактировал Paff: 08 Октябрь 2009 - 08:39

  • 1

#58 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:51

стоят они на экзисте орингинальные всего 200руб/шт, но и 400руб. выкидывать неохота! ;)

з.ы. а если ТРД, то где их можно купить? на том же экзисте они есть?
  • 0

#59 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:11

Па-па-па, па-па-па, но я до сих пор незнаю, какие втулки ставить... :Bla
  • 0

#60 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:53

А в инете нигде не написано? :Kniga Или просто лень поискать?
Или ты думаешь что у тебя на гт стоит суперстрат? :roll:
макферсон, аморты меняли, эксель-г это самое дешовое из каябы. стабы стоковые черные, протри посмотри что написано и поймешь, пружины также.
вместо резинок поставь полиуретан, расскажешь потом про ощущения) :smile:

Сообщение отредактировал Evgeny: 09 Октябрь 2009 - 19:01

  • 1
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей