
#41
Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:40
http://www.drive2.ru...buron_gk/topoc/
#42
Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:49
#43
Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:55
да у нас спешки то нету никакой) ездиет да ездиет он, деньги на сотку лежат, как продастся так продастся, скажем так с реальным покупателем например без летнего комплекта колес готовы рассмотреть ценник в 840-850
значит такое ведро-эмалированное и с удобной ручкой,объем опять жеКстати если продавать в Москве то и двигаться не придется,друг отпуск взял под поиски,за 3 недели кучу вариантов посмотрел(благо предложение огромно),и никто за 870 не соглашался отдать живой рестаил.В итоге 890 без лета!!!!
а в чем отличие американца от европейца? все Х5 Е53 делали на заводах в Америке, только для разных рынков - с технической точки зрения авто абсолютно одинаковы, только у америкосов комплектация обычно победнее чем в европейце, но лучше как говорится хороший авто с минимум опций (хотя для меня например в этой машине есть все что нужно, климат, х-драйв, абс, есп, докуя подушек - остальное баловство вообще), чем нафаршированные дровишкиа для американца не дороговато???
чем меньше в машине напичкано всякой куйни, а в особенности электронной куйни - тем она надежнее и долговечнее и с этим не поспоришь в принципе, всякие там телевизоры, сенсорные компьютеры, камеры и прочая хрень только усложняет конструкцию - отцу это нах не надо, машина нужна чтобы ездить, а не жить в ней

Сообщение отредактировал zerocool: 21 Февраль 2013 - 12:59
#44
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:13
значит такое ведро-эмалированное и с удобной ручкой,объем опять жеКстати если продавать в Москве то и двигаться не придется,друг отпуск взял под поиски,за 3 недели кучу вариантов посмотрел(благо предложение огромно),и никто за 870 не соглашался отдать живой рестаил.В итоге 890 без лета!!!!
твоего друга развели
#45
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:37
твоего друга развели
обоснуй
#46
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:46
чем меньше в машине напичкано всякой куйни, а в особенности электронной куйни - тем она надежнее и долговечнее и с этим не поспоришь в принципе, всякие там телевизоры, сенсорные компьютеры, камеры и прочая хрень только усложняет конструкцию - отцу это нах не надо, машина нужна чтобы ездить, а не жить в неймашина по сути проста как барабан - мотор эти знают даже ашоты в гаражах ибо ставились поголовно на все бмв, по подвеске все просто - обычная многорычажка стоит, по электрике тоже все ясно, короче просто надежный авто, например с Е70 уже такие штучки не прокатят и чинить его возьмется не каждый, ибо ну очень много там лишнего и ненужного, особенно в плане электрики....мы сначала думали взять Е70, НО все взвесив решили что лучше взять ТЛК100\Lexus LX470 - эти вообще вечные
кстати обычная многорычажка несомненный плюс,так как доступно,куча неоригинала качественного,и оригинал вечен.
#47
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:51
#48
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:59
Какая вечная, подвеска на е53 слабая - тяжелая машина для на нее. лемфордер не лучший вариант - дорогова то , уже много подделок так же.
кстати обычная многорычажка несомненный плюс,так как доступно,куча неоригинала качественного,и оригинал вечен.
Не хуже ходит moog или рувиль - на moog особо цена приятна.
По тормозам - хороши как диски, так и колодки отто зимерман, бюджетней NK хорошо ходят
#49
Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:19
Какая вечная, подвеска на е53 слабая - тяжелая машина для на нее. лемфордер не лучший вариант - дорогова то , уже много подделок так же.
Не хуже ходит moog или рувиль - на moog особо цена приятна.
По тормозам - хороши как диски, так и колодки отто зимерман, бюджетней NK хорошо ходят
у бати друга,которого развели, точно такой же Х,при покупке перетряхнул подвеску,ставил оригинал,150 за 4 года машина уже прошла без проблем,много по трассе в регионы ездиет,полет нормальный.Вобщем разговор ниочем,машину не надо уебы..ть и будет все ок.Стоики стабов и прочие расходники я не считаю,на то они и расхождники.
#50
Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:25
да ну не) не вечен он) вечного вообще ничего нету, но по 100-120 тысяч при нормальной эксплуатации ходят, неоригинала много хорошего есть - лемфердер например мы ставили, сайленты оригинал, линки тож лемфердер, качеством доволен - колодки тормозные брембо по кругу ставил, ко качеству тоже самое что и оригинал, только дешевле намного
ты знаешь,даже твои 100-120 тысяч по нынешним временам(качество сборки машин,матерьялов и комплектующих к ним) и российским дорогам можно считать отличным показателем качества.Так что слово ,,вечный,, надо просто правильно понимать в данном случае)
#51
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:09

#52
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:12

#53
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:22

#54
Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:45
#55
Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:41

#56
Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:14
Хы, у меня было вот так:дай угадаю - у тебя как минимум пол морды замяло, а у него только бамперок треснул слегка?) или может там фаркоп висел?

На БМВ даже царапины не нашли!

Я правда бампер тоже не делал - скотчем примотал и ездил пол года так - выглядил как новый

#57
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:46
Сори за оффХы, у меня было вот так:
На БМВ даже царапины не нашли!)
Я правда бампер тоже не делал - скотчем примотал и ездил пол года так - выглядил как новый


#58
Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:20
обоснуй
взять за 890 р без лета 3.0i 2003 года - это ахтунг. Ценник завышен на 200 000. Если там только не пробег в 50 000 км РЕАЛЬНЫЙ и машина в коллекционном состоянии.
#59
Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:25

#60
Отправлено 25 Февраль 2013 - 00:01
взять за 890 р без лета 3.0i 2003 года - это ахтунг. Ценник завышен на 200 000. Если там только не пробег в 50 000 км РЕАЛЬНЫЙ и машина в коллекционном состоянии.
Т.е по твоему цена ему 690.Ок опустим что он свежепокрашен матовой КРАСКОЙ(если тебе это о чем то говорит),полностью перешит салон хорошими материалами,торпеда под карбон,что тоже не дешево,ну да ладно,я об этом не упоминал,ты не знал,опустим.Я видел стоимость иксов на авто ру.,наученный этим форумом,зашел на икс5 клуб,создал тему,указал параметры желаемого авто,и задал распостраненный вопрос:я имею на руках 600к,могу я взять достойный Х5 пусть и с вложениями,год интересовал как раз 3й рестаил,на что 12 человек мне подробно написали почему сделать этого у меня не получится,и что 600 это дрова!могу даже дать ссыль на свою тему,правда придется порыться,так как пароль к акаунту хз теперь где искать.Далее,самое интересное,на мой следующий вопрос,а сколько же нужно иметь на руках чтоб взять достойный аппарат,мне все снова в один голос сказали,900+ точка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей