
Движок еще можно проверить, а вот коробку как? В компьютерную диагностику не верю!
Отправлено 04 Март 2013 - 19:16
Отправлено 04 Март 2013 - 20:29
Отправлено 09 Март 2013 - 14:40
Отправлено 09 Март 2013 - 20:04
Отправлено 09 Март 2013 - 20:14
Отправлено 09 Март 2013 - 20:29
Отправлено 13 Март 2013 - 21:09
Отправлено 13 Март 2013 - 23:36
Отправлено 14 Март 2013 - 06:20
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:02
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:40
То что дорого не скажу,но мне вот непонятно ценообразование в корнеПоднимем чтоли) скоро переобуется на 19 лето, цена 850, аргументированный торг по каждому найденному косяку на месте!
Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:04
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:52
Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:36
Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:16
Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:04
Зря ты так про Приору)Выбирая себе новую машину до 500 взял бы приору.Она мне нравится внешне(настолько на сколько может нравиться авто за эту сумму),я могу сам ее отремонтироватьда блеать) я ни за какие деньги не сяду в приору, даже в новую))))) и уж за 500 тысяч и подавно) ну хорошо тогда назовите мне конкурента Х5 в ценовом сегменте 800-850 тысяч? кроме точно таких же "старых" lexus Rx330 и мерседес ML350 которым тоже отроду будет по 10 лет на рынке вообще ничего нету и близко, либо классом ниже намного с убогим 4WD, либо еще того хуже какой нить кореец
альтернатив за эти деньги среди этой троицы я не вижу вообще никакой - тут уж вопрос вкуса кому что больше нравится, кому нужен комфорт и спокойствие купит Rx330, кому нужна еще проходимость тот возьмет ML350, кому нужен драйв и активная езда покупают Х5, арифметика простая
Цена за Монтеро 2002 от низа последней страницы,а точнее 2-й и последней.А в случае с Х5-м от2003 до 2003 этих страниц 7!Почувствуй разницу).
2. Себе перед зимой искал полный привод (Паджеро, Прадо, х3-х5, Патфайндер)
Бюджет был 700-800. Пересмотрел опять штук 20 разных.
90 процентов - уезженные вёдра. Даже свежих годов. Патфы ржавые, Иксы уставшие донельзя, Паджеры с лунными пробегами или замученные оффроадом, Прадо 90, оказалось, вообще живые давно редкость!
В итоге зацепил по случаю (!) Монтеро 2002-го года, 3,8 limited, с пробегом 56 т.м. (на них пробег легко проверить на предмет реальности, в отличие от Тойоты), двумя комплектами колёс и кучей разных допов и ништяков ... за 700. Это была вторая цена от низа последней страницы. Не пожалел ни грамма о переплаченных деньгах (а реально думаю, что сэкономил - и нервы, и деньги).
Делайте выводы.
PS. Zero знаю лично и уверен на 150%, что это адекватный авто за эти деньги.
Админам. Теме ап, сорри за офф.
Сообщение отредактировал Mishka: 08 Апрель 2013 - 03:09
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:56
Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:55
У меня до сих пор печаль по твоему Х. Жаль, на тот момент денег не было ВООБЩЕ. Сейчас сижу и локти кусаю.То что дорого не скажу,но мне вот непонятно ценообразование в корне
В 2011 году я продал Х5 уже в 70 кузове с пробегом чуть более 100,почти идеал, в спорт пакете и с панорамой за 1.2 млн.Притом очередь за ним не выстроилась как я ожидал,два-три дня звонки беспонтовые,еще через пару дней первый кто приехал посмотреть его и купил.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей