Это датчик положения дроссельной заслонки.Я так понимаю это он? Черный
С белой точкой
Да, 22270 - клапан холостого хода.Или это он, под маркировкой 22270?
Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:15
Это датчик положения дроссельной заслонки.Я так понимаю это он? Черный
С белой точкой
Да, 22270 - клапан холостого хода.Или это он, под маркировкой 22270?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:20
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:37
Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:49
Чисть клапан холостого хода, там видно будет.Подскажите люди добрые!!! В чем может быть косяк? Завожу фор , машина холодная, на холостых сразу 1800 оборотов. При наборе скорости вроде все ок, но когда скидываю газ и обороты начинают прыгать от 1000 до 1400. Че за фигня?
Залей соединение WD40. Сильно упирайся отверткой в этот болт и сверху постучи молотком по отвертке, потом попробуй повернуть шуруп. Не поможет - высверливай.Снял дросель, и опять проблем, три шурупа на клапане хх открутил, а один закис, как его свернуть? Даже пласкочами не подлезть, трубка мешает!
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:19
Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:35
Чисть клапан холостого хода, там видно будет.
Залей соединение WD40. Сильно упирайся отверткой в этот болт и сверху постучи молотком по отвертке, потом попробуй повернуть шуруп. Не поможет - высверливай.
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:57
Помимо псевдо-антилага и спойлерка на капоте, есть орошенеие переднего радиатора, который жидкость интеркуллера через себя пропускает.Расскажите чем отличаются wrc от обычного фора? И какой тираж машин в общем был? Европейцев и японцев?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:26
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:31
ВезунчикКстати простое решение закипевших шурупов, сабачки всё свернули!)) ( клапан хх)
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:41
клапан ХХ залипает 100%.Подскажите люди добрые!!! В чем может быть косяк? Завожу фор , машина холодная, на холостых сразу 1800 оборотов. При наборе скорости вроде все ок, но когда скидываю газ и обороты начинают прыгать от 1000 до 1400. Че за фигня?
Снял дросель, и опять проблем, три шурупа на клапане хх открутил, а один закис, как его свернуть? Даже пласкочами не подлезть, трубка мешает!
Вот этот падлец!)))
центробежный.Остальное не знаю.Видимо верха, но здесь я так полагаю что низа, а верха турбо или наоборот)а ротрекс же центробежник? он на верхах дует?
или просто чтоб середину немного вытянуть изза очень большой турбы?
какой в нем смысл?)
непонятно
Слушай, вот еще какой момент, на холодную завел 2000 оборотов, снял клему с клапана хх, скинуло на 850. Может вообще этот клапан отключить? Или че это за беда?
(Клапан промыл)
Сообщение отредактировал Лешка:): 15 Апрель 2013 - 22:08
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:54
Кстати простое решение закипевших шурупов, сабачки всё свернули!)) ( клапан хх)
Помимо псевдо-антилага и спойлерка на капоте, есть орошенеие переднего радиатора, который жидкость интеркуллера через себя пропускает.
Ну и вроде все.
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:11
слушай я этот клапан и южал и щеткой чистил, влил в него пол балончика карбклинера.... Может ор здох просто?клапан ХХ залипает 100%.
Надо его хорошо почистить.
центробежный.Остальное не знаю.Видимо верха, но здесь я так полагаю что низа, а верха турбо или наоборот)
когда у меня была такая проблема, и я ехал в пробке, я его отключил.И все норм было-но на горячую!
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:12
я один клапан так спалил.правда точно не знаю почему.слушай я этот клапан и южал и щеткой чистил, влил в него пол балончика карбклинера.... Может ор здох просто?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:15
третий? Это за какое время?я один клапан так спалил.правда точно не знаю почему.
карбклинер выкинь-трата денег.
WD40-только для смазки и то не навсегда.
я чистил хозяйственным средством- Шуманит/> говно вышло много, правда есть недостаток-алюминий окисляется и темнеет-но это не беда.
Так почистил 3 клапан уже.
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:16
сама катушка (что в пластиковом корпусе) не разборная.
А как узнать работает ли датчик положения дросельзастона?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:16
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:24
датчик положения дроссельной заслонки его надо корректировать-вроде по мультимеру....Датчик положения дросельной заслонки...
третий? Это за какое время?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:26
))) коллекционер?датчик положения дроссельной заслонки его надо корректировать-вроде по мультимеру.
3ий это просто у меня 3 лежало-все почистил)
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:28
нет просто так получилась, что они каждый второй закисшие.
))) коллекционер?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей