так вроде леворулей бооьше было в продаже? Или я че то путаюя далек от гт-форов, могу прблизительно
10-15 ёвро в зависимости от состояния и тюнячек....прули, левый руль раритет).

Фронтальный кулер
#101
Отправлено 13 Март 2013 - 21:43
#103
Отправлено 13 Март 2013 - 21:47
нет, работала ровно на холостых, пока мои мастерские ручки не вмешались))))
ну зачем нагромождать ненужный тройники и трубки? и прозрачные шланги все выкинь, их быть не должно.
машина троит?
Был момент как то она работала хорошо, я разогнал ее за 6,2 до ста. А буст показывал максимум 0.8
#104
Отправлено 13 Март 2013 - 22:15
у меня был гтс америкос автомат , но он внешне неплохой, но на 141 кв не тянуля далек от гт-форов, могу прблизительно
10-15 ёвро в зависимости от состояния и тюнячек....прули, левый руль раритет).
Жопа ее
И морда
)))
Прикрепленные файлы
#105
Отправлено 13 Март 2013 - 22:29
1
2
3
Вот все виды моей)))
Прикрепленные файлы
#106
Отправлено 13 Март 2013 - 22:40
нет, работала ровно на холостых, пока мои мастерские ручки не вмешались))))
Был момент как то она работала хорошо, я разогнал ее за 6,2 до ста. А буст показывал максимум 0.8
ну значит смотри че трогал, где то шланг не подулючил поэтому воздух сосет и не ровно работает на ХХ.
буст в стоке в районе 0,9. Бензин какой льешь?
#107
Отправлено 13 Март 2013 - 22:42
1 прозрачная трубка 10/м 2еур
)))))
98
Только его
#108
Отправлено 14 Март 2013 - 09:55
#110
Отправлено 14 Март 2013 - 10:24
Были высокие спойлера у европы на самых первых, они как врц были.на европе на скока я знаю не было высоких спойлеров, собственно как и на японцах до 97года,кроме верcии WRC, они выпускались с 94 по 95 год и были с высоким спойлером с черными проставками с выдавленной надписью гтфор. А евро форы до 95 выпускались вроде, рейсталов .
Автор если будешь снимать бампер сфоткай пожалуста место куда вставляеьтся форсунка омывателя фары. Интересно какой она формы, чтоб свой бампер продырявить.
#111
Отправлено 14 Март 2013 - 10:36
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Март 2013 - 10:39

#112
Отправлено 14 Март 2013 - 11:02
зделаю позже )))Как у тебя работает омыватель фар?Где кпонка...можешь видео сделать как они работают?очень интересно...
окБыли высокие спойлера у европы на самых первых, они как врц были.
Автор если будешь снимать бампер сфоткай пожалуста место куда вставляеьтся форсунка омывателя фары. Интересно какой она формы, чтоб свой бампер продырявить.
NOS710 смоьри там фотки и два фильтра, походу в нижний сосёт как ч ведро и поэтому обороты на золочтых 1500, это может из за него? Вобще в стоке как было?
Прикрепленные файлы
#113
Отправлено 14 Март 2013 - 11:06
.
зделаю позже )))
ок
NOS710 смоьри там фотки и два фильтра, походу в нижний сосёт как ч ведро и поэтому обороты на золочтых 1500, это может из за него? Вобще в стоке как было?
не, эти фильтры должны сосать, но сделано канеш не правильно. В стоке это не фильтры , а шланги которые идут в короб фильтра и впускной патрубок от турбины до фильтра и служат они для того чтобы сосать масло которое турбина кидает чтобы она впуск не засирала. Можешь так оставить, если трубина исправна,то масло она не бросает.
#114
Отправлено 14 Март 2013 - 11:07
твт видео можно выкладывать?Как у тебя работает омыватель фар?Где кпонка...можешь видео сделать как они работают?очень интересно...
#116
Отправлено 14 Март 2013 - 11:19
кочает оборотами от 1000 до 1500 а потом на 1500 зависает.... Может дождаться Ивановой ночи и сжечь её?)))))
#117
Отправлено 14 Март 2013 - 11:25
ПС будешь поджигать-скажи где)

#118
Отправлено 14 Март 2013 - 11:41
Кнопка
оде он седит этот клапан? )))регулятор(клапан) холостого хода чисть и обороты норм будут
ПС будешь поджигать-скажи где)
Прикрепленные файлы
#119
Отправлено 14 Март 2013 - 11:52

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей