Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Фронтальный кулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#221 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:15

Я так понимаю это он? Черный
С белой точкой

Это датчик положения дроссельной заслонки.

Или это он, под маркировкой 22270?

Да, 22270 - клапан холостого хода.
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#222 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:20

Подскажите люди добрые!!! В чем может быть косяк? Завожу фор , машина холодная, на холостых сразу 1800 оборотов. При наборе скорости вроде все ок, но когда скидываю газ и обороты начинают прыгать от 1000 до 1400. Че за фигня?

Снял дросель, и опять проблем, три шурупа на клапане хх открутил, а один закис, как его свернуть? Даже пласкочами не подлезть, трубка мешает!

Вот этот падлец!)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   172,56К   17 скачиваний

  • 0

#223 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:37

Я где то читал есть такой ЭПХХ клапан, типо он регулирует подачу топлива на холостых. Если да, то где он тусит? Если можно фотку как выглядит!))
  • 0

#224 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:49

Подскажите люди добрые!!! В чем может быть косяк? Завожу фор , машина холодная, на холостых сразу 1800 оборотов. При наборе скорости вроде все ок, но когда скидываю газ и обороты начинают прыгать от 1000 до 1400. Че за фигня?

Чисть клапан холостого хода, там видно будет.

Снял дросель, и опять проблем, три шурупа на клапане хх открутил, а один закис, как его свернуть? Даже пласкочами не подлезть, трубка мешает!

Залей соединение WD40. Сильно упирайся отверткой в этот болт и сверху постучи молотком по отвертке, потом попробуй повернуть шуруп. Не поможет - высверливай.
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#225 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:19

Слушай, вот еще какой момент, на холодную завел 2000 оборотов, снял клему с клапана хх, скинуло на 850. Может вообще этот клапан отключить? Или че это за беда?
(Клапан промыл)
  • 0

#226 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:35

Чисть клапан холостого хода, там видно будет.


Залей соединение WD40. Сильно упирайся отверткой в этот болт и сверху постучи молотком по отвертке, потом попробуй повернуть шуруп. Не поможет - высверливай.


винт не открутить, шлиц сорвешь и все на этом закончится, они там намертво прикисшие, лучше не трогать, клапан и так отлично моется.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#227 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:57

Расскажите чем отличаются wrc от обычного фора? И какой тираж машин в общем был? Европейцев и японцев?

Помимо псевдо-антилага и спойлерка на капоте, есть орошенеие переднего радиатора, который жидкость интеркуллера через себя пропускает.
Ну и вроде все.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#228 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:26

Кстати простое решение закипевших шурупов, сабачки всё свернули!)) ( клапан хх)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   124,24К   22 скачиваний

  • 0

#229 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:31

Кстати простое решение закипевших шурупов, сабачки всё свернули!)) ( клапан хх)

Везунчик ;)
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#230 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:40

суровые финны откручивают винты газовым ключом))

Сообщение отредактировал nos710: 15 Апрель 2013 - 20:40

  • 0

HEMICLUB

 

 


#231 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:41

Подскажите люди добрые!!! В чем может быть косяк? Завожу фор , машина холодная, на холостых сразу 1800 оборотов. При наборе скорости вроде все ок, но когда скидываю газ и обороты начинают прыгать от 1000 до 1400. Че за фигня?

Снял дросель, и опять проблем, три шурупа на клапане хх открутил, а один закис, как его свернуть? Даже пласкочами не подлезть, трубка мешает!

Вот этот падлец!)))

клапан ХХ залипает 100%.
Надо его хорошо почистить.

а ротрекс же центробежник? он на верхах дует?
или просто чтоб середину немного вытянуть изза очень большой турбы?
какой в нем смысл?)
непонятно :-)

центробежный.Остальное не знаю.Видимо верха, но здесь я так полагаю что низа, а верха турбо или наоборот)
Смысл в том чтобы всегда момент держать большой.
http://www.youtube.com/watch?v=d54y6JV5U_Y

Слушай, вот еще какой момент, на холодную завел 2000 оборотов, снял клему с клапана хх, скинуло на 850. Может вообще этот клапан отключить? Или че это за беда?
(Клапан промыл)


когда у меня была такая проблема, и я ехал в пробке, я его отключил.И все норм было-но на горячую!

Сообщение отредактировал Лешка:): 15 Апрель 2013 - 22:08

  • 0
bfd8477586bf.gif

#232 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:54

Кстати простое решение закипевших шурупов, сабачки всё свернули!)) ( клапан хх)


даю подсказку)делаешь пропил ножовкой или мини диском(как бор машинка) по плоскую толстую отвертку и все откручивается)

Помимо псевдо-антилага и спойлерка на капоте, есть орошенеие переднего радиатора, который жидкость интеркуллера через себя пропускает.
Ну и вроде все.


хорошая вещь
Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#233 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:11

клапан ХХ залипает 100%.
Надо его хорошо почистить.


центробежный.Остальное не знаю.Видимо верха, но здесь я так полагаю что низа, а верха турбо или наоборот)



когда у меня была такая проблема, и я ехал в пробке, я его отключил.И все норм было-но на горячую!

слушай я этот клапан и южал и щеткой чистил, влил в него пол балончика карбклинера.... Может ор здох просто?

А как узнать работает ли датчик положения дросельзастона?
  • 0

#234 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:12

слушай я этот клапан и южал и щеткой чистил, влил в него пол балончика карбклинера.... Может ор здох просто?

я один клапан так спалил.правда точно не знаю почему.
карбклинер выкинь-трата денег.
WD40-только для смазки и то не навсегда.
я чистил хозяйственным средством- Шуманит :-) говно вышло много, правда есть недостаток-алюминий окисляется и темнеет-но это не беда.
Так почистил 3 клапан уже.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#235 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:15

...Датчик положения дросельной заслонки...

я один клапан так спалил.правда точно не знаю почему.
карбклинер выкинь-трата денег.
WD40-только для смазки и то не навсегда.
я чистил хозяйственным средством- Шуманит :-)/> говно вышло много, правда есть недостаток-алюминий окисляется и темнеет-но это не беда.
Так почистил 3 клапан уже.

третий? Это за какое время?
  • 0

#236 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:16


А как узнать работает ли датчик положения дросельзастона?

сама катушка (что в пластиковом корпусе) не разборная.
там 3 контакта
2 крайних это минус(один на кузов, другой от мозга-внутренняя цепь)
посередине плюс

За счет прерывания мозгом внутренней цепи минуса происходит разность потенциалов и внутри крутится ось(сам клапан), он перекрывает канал в обход дроссельной заслонки, тем самы уменьшая/увеличивая пропускную способность воздуха.
У тебя сам клапан залип в каком то положении и не может уйти в крайнее, вот мозг и пытается скидывать на холостые-поэтому так обороты прыгают.
Второй минус вроде постоянный.
Это схема на бимсе-но вроде на форике так же
  • 0
bfd8477586bf.gif

#237 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:16

Сколько цена нового клапана?
  • 0

#238 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:24

...Датчик положения дросельной заслонки...

третий? Это за какое время?

датчик положения дроссельной заслонки его надо корректировать-вроде по мультимеру.
3ий это просто у меня 3 лежало-все почистил)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#239 Alikalik

Alikalik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котка
  • Автомобиль: Тойота селика гт-фоур ст-205

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:26

Нашел диски 17 5/100 центр 63,4..... Пойдут? Или маловатые?

датчик положения дроссельной заслонки его надо корректировать-вроде по мультимеру.
3ий это просто у меня 3 лежало-все почистил)

))) коллекционер?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   63,52К   1 скачиваний

  • 0

#240 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:28


))) коллекционер?

нет просто так получилась, что они каждый второй закисшие.
У меня была проблема, я ездил покупал б.у.
В итоге проблема была банальна-обрыв 2 проводов на клапане.
Поэтому теперь 2 запасных лежат)
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей