
Фронтальный кулер
#21
Отправлено 12 Март 2013 - 10:56
#22
Отправлено 12 Март 2013 - 11:02
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 12 Март 2013 - 11:04
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 12 Март 2013 - 11:05
ставить термоэкран, обматывать пайпы термолентой, переносить блоу-офф к дросселюВот сейчас
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#26
Отправлено 12 Март 2013 - 11:12
Тэрмо экран, это че такое?
той трубки возле дроселя хватит по диаметру на блоуофф?ставить термоэкран, обматывать пайпы термолентой, переносить блоу-офф к дросселю
#28
Отправлено 12 Март 2013 - 11:20
А от буст контролера куда идет трубка?
#30
Отправлено 12 Март 2013 - 11:25
#31
Отправлено 12 Март 2013 - 11:28
#32
Отправлено 12 Март 2013 - 11:32
Я рисунок выложил, и там именно от контролера самая верхняя которая никуда не воткнута.
тройника там быть никакого не должно, один шланг подключается к холодной части турбины, другой к актюатору, тот шланг что подключался от стокового соленоида к актюатору заглушить болтом.

http://www.caldina-t...read.php?t=5480
#33
Отправлено 12 Март 2013 - 11:39
Ребят еще подскажите где у фора бензовый фильтр?
#34
Отправлено 12 Март 2013 - 11:45
#36
Отправлено 12 Март 2013 - 12:45
Вот у меня так было, нижняя трубка идет на блоу клапан а верхняя (от этой черной фигни) на буст контролер! Явно фигня?
Я ниче ни делал, так было на купленой мной феррари!)))
У меня еще и кондей сняли, фиг знает зачем)))
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 12 Март 2013 - 13:10
#39
Отправлено 12 Март 2013 - 13:18
я понял две трубки, одна заходит в кузов для буста а другая тож в кузов, а куда она там приходит?Это для датчика буста и есть турбки, а две так как одна еще на бустконтроллер идет. Буст какой фирмы стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей